6 августа. ВВС Израиля будут первыми среди союзников США, которые сформируют первую боеготовую эскадрилью стелс-истребителей F-35.
Появление F-35 в Израиле вслед за развертыванием в Иране комплексов ПВО С-300 сохранит качественное превосходство Тель-Авива в ближневосточном небе. Один из неназванных источников заявил, что F-35 «в большинстве случаев способен ускользать от наблюдения РЛС комплексов С-300. Этот самолет был специально создан для противодействия такого рода угрозам.
Кстати, F-22 дислоцированные в ОАЭ никуда не улетали, а продолжают наносить удары по ИГИЛ
Кто реально близок в данный момент к созданию 5 го поколения - Китай. Они довольно таки сильно инвестируют в эту программу. То есть это не попытки создать нечто похожее на F-22/35 за сумму в 20-30 раз дешевле, нет. Это и производственные возможности и бюджет. Официально Китай заявляет о военном бюджете в 180 миллиардов. В реальности, есть основания полагать, бюджет близок к 300 миллиардам.
На данный момент у Китая проблема прежде всего с двигателями в виде таких показателей как тяга/надежность/время жизни. Однако их новые двигатели для J-20, позволяют говорить о том что они работают над проблемой. Самое главное....Китай может не только строить прототипы, он может производить 5 ое поколение тысячами. Они имеют производственные возможности.
J-20
Китайцы конструируют самолет с таким же подходом как и амеры- Стелс это первое, маневренность - второе
Как раз из сегодняшнего заявления генерал David Goldfein по поводу сравнения J-20 и F-35. Генерал заявил, что сравнение неуместно и с чем можно было бы сравнить J-20 так это с F-117.
about a family of systems and it’s about a network — that’s what gives us an asymmetric advantage.”
Очень приятна активизация тролей в ветке под названием "F-35 позор программы". Само название в свете недавнего IOC -смех да и только программа живет и доказала свою состоятельность. F-35 летает в "товарных" количествах и заказы на него растут. Все траблы устраняются и LM говорит о более чем 60000 часов налета....без инцидентов КАРЛ. К такому времени налетов уже хоть один самолет, но должен упасть, такова статистика, однако....Ласточка летает. И это крайне опасный противник, против которого 4 ое поколение будет курить в стороне, как бы не старались троли доказать обратное.
LM планирует произвести 53 машины. в свою очередь правительство США подтвердило планы по закупке 2443 машин.
В настоящее время ведутся переговоры по поставке большой партии из 149 самолетов, сообщает star-telegram.com (23 июля). В этом году «Локхид» намерена произвести 53 машины, их общее количество уже составило 180 единиц. Кроме того, компания потратит 1,2 млрд долл на модернизацию производственных мощностей, развернутых на основном сборочном заводе в Форт-Уорт. К концу десятилетия завод намеревается выйти на темп производства 17 F-35 в месяц (The plant is gearing up to build 17 F-35s a month by the end of the decade). В течение этого квартала парк истребителей F-35 довел общий налет до более 60 тыс часов. Правительство США подтверждает свои планы по закупке 2443 истребителей F-35 всех трех версий для оснащения ВВС, ВМС и авиации КМП.
Ну а пока троли негодуют по поводу "попила бабла" и радуются нашим огромным производственным возможностям...эммм..которые позволили нам создать ажжж 6 протоипов самолетов 5 го поколения, амеры объявили о близком IOC для F-35C
The Navy is getting closer to declaring the carrier-variant F-35C ready for combat with a third and final round of carrier tests taking place this month off the coast of Norfolk, Virginia. For the first time, operational pilots are getting a chance to fly the aircraft, with a dozen instructors from Fighter Squadron 101 out of Naval Air Station Oceana getting carrier-qualified this week with ten arrested landings and two touch-and-go maneuvers apiece. The seven F-35Cs aboard the carrier George Washington got a lot of action Monday as test pilots and instructors conducted carrier qualifications. Later on this month, they’ll be testing out asymmetric load-outs, helmet display upgrades and more.
Теперь по производственным возможностям самолета 5 го поколения. У Китая их несоизмеримо больше по сравнению с нами. Закупка Су-35 производится только с целью копирования двигателей. ( IMHO). Китай выкатил два прототипа 5 го поколения. Пока амеры говорят, что J-20 до пятого не дотягивает и его можно сравнить лишь с F-117. Но это пока. Китай двигается очень быстро.
По шлему для F-35. Если шлем может стоить 600 тысяч долларов то это может означать что a) экономическое преимущество б) технологическое преимущество. У амеров есть ресурсы для создания такого устройства есть необходимый уровень НИОКР итд.
У тролей рвет шаблоны.. Поэтому они свято веруют в "провал программы F-35" Все на фото....это демонстрация в разнице культуры труда/культуры проектировния/ культуры как таковой. Ну и после этого ...."Тесла гавно, а лада- эллада" Прэлэстно, прэлэстно.
PS Один из забавный тролей заявил о "не доросли умами амерские конструкторы до наших титанов авиаконструирования" Прэлэстно, прэлэстно ....подумал я....особенно глядя на
или
или это
или это
оХ недоросли....скапировали все бездарно амерские негодяи.
Это я все понял. Вопрос в цене. Особенно в разрезе 20 го века если посмотреть. А еще поближе бы к теме.
EYE of GOD
Недостатки бывают в любом продукте. Важно их признание и умение быстро устранять. F-35 - пример именно такой работы. Новое сверхтехнологичное устройство и траблы неизбежно выявляются в процессе.
Китай.
Еще раз внимание. Бюджет Китая 150 млрд. Сравните с нашим. По некоторым амерским оценкам - около 300. Какой процент это от их годового ВВП? А производственные возможности у них конечно выше....это по признанию самих амеров. Смотрите с какой лютой скоростью они строят , к примеру свой авианосец., с какой они спускают на воду свои новые корабли ВМС