Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F35 итоги года

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:15 06.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я свободно понимаю, хоть и не ханжа и не зануда ( просто в лом писать столько текста) ....Просто понимаю. А вот на Паралае попросили админа наоборот....в оригинале, потому как читать невозможно от google translate
quoted1
Но мы то на politforums! И в правилах ЭТОГО форума - четко это прописано...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:15 06.08.2016
После того как для F-35 был объявлен IOC, возникает вопрос, что выберут следующие страны в качестве ястреба-бомбера для своих ВВС.

Финляндия.

Для них роль мультизадачника отводилась "ястребу для небогатых клиентов" в виде SAAB Gripen. Однако, новая модель E получается куда дороже чем F-35.

Польша.
И это опасно. Потому как призывы о переброске F-35 в Польшу имеют место быть.

Норвеги
Это тоже совсем рядом. И они свой выбор сделали.

Япония...
Главным образом F-35 размещенные в этой стране будут купировать Китайскую угрозу...но и близость к нашим границам также должна вызывать опасения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:17 06.08.2016
Еще фото






шлем пилота. Мариносы на РедФлаг.






Производство.





Перелет в Великобританию





Эмммм...кабинка.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:42 06.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Второе... На сколько увеличение разрешения влияет на боевую эффективность? Вы можете привести расчет? Или смоделировать ситуацию при которой такое разрешение повышает боевую эффективность в конкретной боевой обстановки для ЛА данного типа на хх% по сравнению с разрешением, допустим, 512х512
quoted1

Это из разряда, чем лучше CITV для М1? Лучше ВООБЩЕ, в бою.
Потому как мы ведем речь не просто о разрешении а о DAS с интегрированным EOTS. Так вот....
1) Лучше когда у тебя как у пилота есть near spherical scan интегрированный в HMS
2) DAS+EOTS дает лучшее изображение air-to-air и ...air-to surface targeting targeting capability, что для ястреба бомбера немаловажно.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цайгер ушел сам!!!! Потом вернулся (месяц назад), но после оскорблений апонентов, которые его опять "макнули" (это кстати черта всей вашей "секты" - после макания - переходить на личности), Ильдар его забанил
quoted1
Нет никакой секты. В том же waronline присутствует RED. Вы в курсе из какого он КБ? Просто другой уровень дискуссии.
Дядя Миша летчик. Есть вопросы в которых он не разбирается, но обладая пытливым умом он старается достичь понимания. И профи, не занимаются в таких случаях "маканием". Профи всегда есть профи. Будь то Геркон или кто то еще .

По 5 му поколению

Да это набор условных критериев которые амеры придумали. Да они могут их менять под себя, потому как никто кроме них такими технологиями не обладает.
Кроме того что озвучил Ярыгин на первой странице топика 5 ое поколение на взгляд амеров включает в себя.

Sensor Fusion

Это набор IRST/AESA/PCLS/RWR и других пассивных сенсоров представляемых в одной картине и дающие небывалый уровень situational awareness.

Stealth

США давно оставили идею колличественного превосходства в ВВС, хотя и здесь они впереди, а обладая и наращивая количество ударных drones они могут реализовывать идею flooding наших РЛС.

The U.S. gave up on the idea of flooding an opponent’s radar (or air defense system as a whole) with mass numbers of fighters many years ago, choosing instead to use advantages in leading-edge technology and tactics and training to defeat the enemy. If either is accomplished effectively, fighters get nearly unlimited, unchecked moves while their opponents try to discern where they may have gone after the last maneuver they believe they witnessed. This is particularly valuable for multirole platforms tasked with the Weasel mission of suppression of enemy defenses or interdiction in a denied-access (heavily defended) area.


Что здесь следует помнить, так это что зачастую ЭПР представляемая публике выше в реале





Именно стелс интегрированный в каждый элемент делает F-22/F-35 game changer. Именно он дает выигрыш в любом бою и впечатляющий kill ratios. Именно "элементы малозаметности" заставляют говорить амеров о ПАК-ФА как о "не соответствует 5 му"





Итак .........

31 пилот в настоящее время пилотирующий F-35 был опрошен на предмет сравнения характеристик 4го поколения в догфайт конфигурации. Впоследствии было предложено составить такую же конфигурацию для F-35 и провести прямое сравнение ( с соответветствующей загрузкой и G-ограничениями( которые на данный момент сняты)).
Впоследствии каждому пилоту предложили выбор соответствующего ястреба для догфайта из 6 предложенных вариантов.

В итоге....полная победа F-35. Его выбирали пилоты в 100% в случае "вне поля зрения"и в 80% случаев для догфайта, когда энерговооруженность и маневренность есть критически важные параметры.









BVR - вне визуальной видимости

9K' Perch setup - исходное положение: траверз, высота атакующего плюс 1830 метров, дистанция 3700 м, скорость 740 км/ч, он начинает с превышения 2600 м и скорости 556 км/ч

Butterfly - см. рисунок:





Short range - малая дальность
Tree/vertical fight - бой на вертикалях

PS 31 пилот имели следующий налет



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
13:39 06.08.2016
Что еще отмечают летчики.
По словам инструктора F-16C в настоящий момент летающего на F-35

"Даже находясь на этапе предшествующем IOC F-35 ( имея ограничения по G, которые сейчас сняты) "F-35 превысил ожидания пилотов в отношении разного рода воздушного боя"

The F-35A was not designed to be an air superiority fighter, but the pilots interviewed conveyed the picture of a jet that will more than hold its own in that environment—even with its current G and maneuver restrictions. In the words of an F-16C Weapons School Graduate and instructor pilot now flying the F-35A, “Even pre-IOC,[26] this jet has exceeded pilot expectations for dissimilar combat. (It is) G-limited now, but even with that, the pedal turns[27] are incredible and deliver a constant 28 degrees/second. When they open up the CLAW, and remove the (7) G-restrictions, this jet will be eye watering.”


Даже на момент действия ограничений по G угловая скорость разорота впечатляет и составляла 28 градусов в секу. После съема ограничений по CLAW ( closed launced assaut weapon) F-35 будет демонстрировать значительно больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:31 06.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А то что они вышли на углы атаки 50 градусов - ну молодцы. Кобра Пугачева 120 градусов по моему.
quoted1

А разве 120 градусов это критический угол атаки? Больше 50 градусов нет ни у кого.
По поводу "адовой" нагрузки на крыло. Что значит "адовая" в вашем понимании?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:57 06.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потому как мы ведем речь не просто о разрешении а о DAS с интегрированным EOTS. Так вот....
> 1) Лучше когда у тебя как у пилота есть near spherical scan интегрированный в HMS
> 2) DAS+EOTS дает лучшее изображение air-to-air и ...air-to surface targeting targeting capability, что для ястреба бомбера немаловажно.
quoted1
Ну вы же понимаете, что любое решение не приниматься для того чтоб можно было заявить, "а у нас лучше". На сегодняшний день можно все "оцифровать". Вот я и прошу вас привести эти цифры...
Я не в коем случае вас не троллю...
Может вообще, применение тех или иных технических средств может быть вызвана компенсацией других показателей.
Да, EOTS - хорошая штука, с хорошим разрешением. Но зачем оно?
Может на F-35 будут возлагаться разведывательные функции и им нужны такие разрешения. Тогда зачем искать такое же на самолетах на которые разведывательные функции не возлагаются.
Может применение ракет с УВТ - обусловлено плохой маневренностью носителя. Тогда зачем их искать на самолетах у которых все хорошо с маневренностью.
Если это расширение только боевых возможностей... Тогда надо привести 3 вещи чтоб всем было понятно.
1. Описание тактической ситуации
2. Вероятность возникновения этой тактической ситуации
3. На сколько и за счет чего повысилась вероятность победы в данной тактической ситуации.
А простые возгласы: "Это же круто". Не, не наш метод...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет никакой секты. В том же waronline присутствует RED. Вы в курсе из какого он КБ? Просто другой уровень дискуссии.
> Дядя Миша летчик. Есть вопросы в которых он не разбирается, но обладая пытливым умом он старается достичь понимания. И профи, не занимаются в таких случаях "маканием". Профи всегда есть профи. Будь то Геркон или кто то еще .
quoted1

Не, я на "вороний лай" не хожу.... Там банят за инакомыслие и еще устраивают "пляски на костях". После победных и восторженных возгласов про сирийский Су-24, я перестал туда заглядывать...
Я вам тайну открою. Люди работающие в КБ или близкие к производству и близко не подходят к форумам. Первый отдел там лютый...
Михаил Исакович - штурман военно-транспортной авиации. Все остальное уже байки и сплетни....


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По 5 му поколению
quoted1

Тогда давайте так и говорить, что F-35 попадает только под американские требования к 5-му поколению!!!!

Вы не раз говорили о прогрессе, прорыве и прочей революционности F-35.
Давайте попробуем найти их.
1. Летные характеристики
Не "айс".
Дальность - ничего сверхъестественного... Су-35 дальше летает.
Скорость - ничего сверхъестественного... Су-35 быстрей летает.
А отсутствие полноценного "суперкруза" вообще выкидывает его из семейства 5-го поколения... Может с новым двигателем поправят....
Маневренность хуже - опять же смотрим на "нагрузку на крыло".
То что там наговорили 31 американский аффилированный пилот - мне не интересно! Я цифрам доверяю...
Скороподъёмность- также, у Су-35 и у F-15 - выше!

Ничего не вижу революционного по летным характеристикам!

2. Радар
Тоже не вижу....
Угол сканирования всего +-60 градусов и только в ППС. Дальность сравнима с ПФАР "Ирбис".
"Ирбис" имеет +-120 градусов.
У ПАК ФА, судя по последним данным, вообще по азимуту круговой обзор РЛС.

3. Компоновка
Як-141 имел такую же компоновку 25 лет назад...

4. БКО и прочие пассивные датчики.
Про ПАК ФА и его КС101 - говорить не буду, но ужа давно в серии всякие "Витебски" и "Президенты-С".
Какие-то компоненты используются и на Су-35.

5. Стелс
Я не особо верю что у F-35 ЭПР меньше F-117или Миг-21.
Хотя показатель в 0,4-0,2 м2 - это очень круто.... Но не "революция"!!!!

6. Вооружение

Ракет большой дальности, так и не предвидеться.
Отвечу вам тем же... А покажите что-то подобное у американцев как Р-37?
Есть только европейский "Метеор". Но там все омрачает прямоточный маршевый двигатель...
Управляемые воздух-поверхность, пока тоже в проекте... LRASM -намечен на 2018 год.
А Су-30 уже летает с "БраМосом".


Так что как-то так.... Увы...
Может что-то забыл... поправьте или дополните.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А разве 120 градусов это критический угол атаки?
quoted1
Нет, Су-37 доходил и до 180 по моему...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше 50 градусов нет ни у кого.
quoted1
В смысле?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По поводу "адовой" нагрузки на крыло. Что значит "адовая" в вашем понимании?
quoted1
Большая... Сравните с F-15. 520-606(F-35) против 358 (F-15)....
У F-35 чуть меньше чем у Боинг-737 (637)

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно "элементы малозаметности" заставляют говорить амеров о ПАК-ФА как о "не соответствует 5 му"
quoted1
А ПАК ФА тут причем? Вы сомневаетесь в его малозаметности?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что здесь следует помнить, так это что зачастую ЭПР представляемая публике выше в реале
quoted1
Ну мы уже 100500 раз говорили за ЭПР и эти цифры. Ну что начнем заново?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
23:26 06.08.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А ПАК ФА тут причем? Вы сомневаетесь в его малозаметности?
quoted1

ПАК-ФА не stealth, это самолет с элементами малозаметности.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Большая... Сравните с F-15. 520-606(F-35) против 358 (F-15)....
quoted1
Откуда дровишки?
420-445 кг/м2 Это больше чем у F-16, но совсем не те цифири о которых вы говорите.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> В смысле?
quoted1
В прямом, дядя! 33 градуса у Су-27П, для примера. А 120 градусов это "возможность выхода" на закритический угол атаки. Understand? Я ж у вас не просто так спросил "как часто применяют кобру Пугачева"? Этот элемент воздушной акробатики могут делать ....люди которые по пальцам одной руки можно пересчитать. Красиво - никто не спорит. Амеры прагматики.
50 градусов критический угол атаки для F-35, я и говорю, у кого больше?

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Хотя показатель в 0,4-0,2 м2 - это очень круто.... Но не "революция"!!!!
quoted1

Амеры заявляют показатель в 10 раз меньший. Это ваше IMHO уже верить или не верить.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> 2. Радар
> Тоже не вижу....
quoted1
АФАР является необходимым условием для 5 го поколения. Необходимым, но не достаточным.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Да, EOTS - хорошая штука, с хорошим разрешением. Но зачем оно?
quoted1
Вообще там в двух словах все было сказано.
Обеспечивает лучшее прицеливание в режиме air to surface.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Михаил Исакович - штурман военно-транспортной авиации. Все остальное уже байки и сплетни...
quoted1
это мешает ему разбираться в авиации?


_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> То что там наговорили 31 американский аффилированный пилот - мне не интересно! Я цифрам доверяю...
quoted1

Доверять нужно логике. А логика подсказать должна была, что Израилю в жисть самолет не "впаришь". Тогда почему же у них и тени сомнения не возникло насчет контракта? Или если F-15 коих есть у них и парк и инфра настолько лучше, почему не заказали SE мод?

Вывод на самом деле следующий. На данный момент с миссией воздух-земля никто не справится лучше самолета F-35. Воздух-воздух - это господство F-22. И на данный момент самолетов пятого поколения всего 2.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:08 07.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПАК-ФА не stealth, это самолет с элементами малозаметности.
quoted1
Пруфы, отчеты из безэховых камер по ПАК ФА... Есть?
Вы хотя бы "элементы" и методы приведите... Какие на стелсах, какие на "самолете с элементами малозаметности"?
И по-сравниваем...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Откуда дровишки?
> 420-445 кг/м2 Это больше чем у F-16, но совсем не те цифири о которых вы говорите.
quoted1

В той же википедии...
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе:
F-35A: 569 кг/м²
F-35B: 520 кг/м²
F-35C: 606 кг/м²

F-15
358 кг/м²

Су-30
398 кг/м²

Су-27
375 кг/м²

Су-35
410 кг/м²


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В прямом, дядя! 33 градуса у Су-27П, для примера. А 120 градусов это "возможность выхода" на закритический угол атаки. Understand? Я ж у вас не просто так спросил "как часто применяют кобру Пугачева"? Этот элемент воздушной акробатики могут делать ....люди которые по пальцам одной руки можно пересчитать. Красиво - никто не спорит. Амеры прагматики.
> 50 градусов критический угол атаки для F-35, я и говорю, у кого больше?
quoted1

Вообще ничего не понял...
Скорее всего Вы опять путаете понятия...
Критический угол атаки - это такой угол атаки при котором происходит срыв потока, затем сваливание, потеря скорости, штопор.
Как мы видим на видео для Су-37 даже угол в 180 градусов (полет хвостом вперед) не вызывает сваливание (срыв потока происходит, но машина управляема). У Су-27 - это около 120 градусов.
А про Динамическое торможение я вам уже писал....
Все эти байки и шаблоны про "акробатику" - уже изрядно надоели...

Чтобы преодолеть ограничение в 120° по углу атаки, необходимо добавить вертикальную составляющую вектора тяги двигателей. Иными словами, разработать двигатель с управлением вектором тяги (УВТ). Что и было реализовано в самолете Су-37, являющимся, по сути, тем же самым Су-35, но с установленным на нем двигателями с системой УВТ и доработанной САУ.

Благодаря этой новаторской идее стало возможным выполнение эффективных боевых маневров на околонулевых (и даже отрицательных) скоростях при больших углах атаки. Одним из таких маневров является «Чакра Фролова», названная в честь летчика-испытателя Евгения Фролова (на Западе этот маневр также известен как «Кульбит»), первого выполнившего его на Су-37.

При выполнении этого манёвра самолёт с набором высоты одновременно уменьшает скорость и из этого положения делает «мёртвую петлю» на очень малых скоростях полёта, доводя угол атаки до 360°, то есть практически разворачиваясь вокруг своего хвоста!
Времени разворота достаточно, чтобы захватить цель и произвести по ней пуск ракет, вследствие чего можно эффективно противодействовать преследователям, зашедшим в хвост самолёту. Благодаря двигателям с УВТ риск сваливания в штопор минимален, а сам штопор перестал быть неуправляемым режимом.


Следуя вашей логике "УВТ на боевые самолеты ставят чтоб народ на авиашоу позабавить".

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амеры заявляют показатель в 10 раз меньший. Это ваше IMHO уже верить или не верить.
quoted1
Это не мое имхо... Это слова Погосяна, Лагарькова. Также это войсковые данные по которым люди воюют, а не пропагандируют или рекламируют. И я не раз вам объяснял что такое длина волны, ракурс и медиальная ЭПР. Американцы не врут, приводя такие цифры, они просто не договаривают.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> АФАР является необходимым условием для 5 го поколения. Необходимым, но не достаточным.
quoted1
АФАР это технология антенных решеток, со своими преимуществами и недостатками. И поверьте, летчику абсолютно "фиолетово", какой тип решетки стоит на его самолете, главное чтоб БРЛС отвечала требованиям по дальности, углам сканирования, итд...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или если F-15 коих есть у них и парк и инфра настолько лучше, почему не заказали SE мод?
quoted1
А он в серии и его готовы продавать?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вывод на самом деле следующий. На данный момент с миссией воздух-земля никто не справится лучше самолета F-35.
quoted1
Абсолютно согласен...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Воздух-воздух - это господство F-22.
quoted1
А тут спорно....

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> это мешает ему разбираться в авиации?
quoted1
Та ради бога... Пускай разбирается...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще там в двух словах все было сказано.
> Обеспечивает лучшее прицеливание в режиме air to surface.
quoted1
На сколько лучше? Дальность? Распознавание? Сопровождение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:16 07.08.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> В той же википедии...
quoted1
А в "той же википедии" загрузочка указана? Смешной вы дядя
для тех же 8000 lbs то есть 3620 кг ( обычная нагрузка для догфайта)

Смотрим сравнение

Wing Loading: lbs/ft sqr.
Mig-29 M/M2 91
F-16C (block 50): 90
F-35A: 81
F/A-18C: 77
Su-30MKI: 72


Если считать вместе wing loading+body lift то получается F-35 вполне сопоставим с МиГ 29 с конфой в RedFlag


Mig-29 (M/M2): 54.6
F-16C (block 50): 54
F/A-18C: 46
F-35A: 44
Su-30MKI: 43

Так что, когда вы говорите "аффилированный" пилот, не забывайте что этот самый пилот говорит о том, что этот самый F-35 такой же маневренный как и F-18 , однако с лучшим ускорением.

Про тягу то не забыли что из себя представляет F-35?
Если взять те же 8000 lbs стандарта то он бьет и F16 и Су30 и F-18


_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Следуя вашей логике "УВТ на боевые самолеты ставят чтоб народ на авиашоу позабавить".
quoted1
Следует смотреть глазами.





Еще раз для вас и сотоварищи. Всякие там колоколы и кобыры с чакарами это фигуры высшего пилотажа. Я у вас спросил кто в России может делать эту кобру?
Критический угол для СУ-27 - 24-33 градуса. Все остальное это возможность выхода на закритический угол атаки.


_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А тут спорно....
quoted1

Бесспорно.

PSS
Цитата пилота F-35 ( афилированного наверное )

"The only naysayers of the F-35 are the ones that haven't flown it or against it!"

Единственные скептики F-35 есть те кто еще не летали на нем или против него
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:07 07.08.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Пруфы, отчеты из безэховых камер по ПАК ФА... Есть?
quoted1

Разве об этом не говорится напрямую? Или "ПАК-ФА не обладает полностью интерированной стелс технологией" ? Или

Т-50, подвергшийся критике со стороны западных специалистов. По их мнению, создатели ПАК ФА уделили вопросу придания самолету всеобъемлющей радиолокационной малозаметности намного меньше внимания, чем конструкторы F-22 Raptor.


Самолеты с элементами малозаметности это F-15SE, к примеру....но это отнюдь не стелс-машина.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А он в серии и его готовы продавать?
quoted1
Boeing боролся изо всех сил.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> АФАР это технология антенных решеток, со своими преимуществами и недостатками.
quoted1

АФАР это жизненная необходимость для 5 го поколения, ибо....габариты., хотя бы. Потому то очень короткие носы у F-35.
Ну а про дорого напоминаю. Белых

Только в условиях хорошей загрузки производства стоимость модулей может оказаться приемлемой.
А каково Ваше видение - в будущем найдется место обоим направлениям развития ФАР (активным и пассивным), или с развитием АФАР линия пассивных ФАР будет забыта?
Я считаю, что, по крайней мере в обозримом будущем, свою нишу будут иметь и то, и другое направления. АФАР сможет вытеснить обычную ФАР только в том случае, если ее элементная база станет очень дешевой. Пока же, даже в условиях массового серийного производства, на нынешнем уровне технологий, стоимость АФАР и ФАР отличается в разы. Так что пассивным ФАР еще рано уходить в историю.


Экономика решает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:16 07.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если считать вместе wing loading+body lift то получается F-35 вполне сопоставим с МиГ 29 с конфой в RedFlag
quoted1
О боже... Что не пост, то перл...
Как же тяжело общаться с человеком который основных понятий не знает, но лезет в эти темы
Я брал с нормальной взлетной массой...
Вы понимаете что такое нагрузка на крыло.... В размерности это видно!!!!
Площадь крыла это - постоянная, вес - это переменная...
То есть, можно рассчитывать нагрузку на крыло при любой конфигурации (масса пустого, полная боевая нагрузка или нормальный вес), но при увеличении/уменьшении веса, разница будет также уменьшаться/увеличиваться ПРЯМО-ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!!!!
Это же математика... Пропорции в каком классе проходят? 4-5?

Давайте посчитаем при массе пустого... Чистую нагрузку на крыло.
Можем и с нагрузкой подсчитать, но мне лень копаться...
Поэтому, для особо упоротых, кто полезет в то место которое после обрезания оголится - я расчет сделаю...

Поехали...
F-35B (взял именно этот мод из-за средних значений)
Масса пустого: 14650 кг
Площадь крыла : 42,7 м²
Чистая нагрузка на крыло : 14650/ 42,7 = 343 кг/м2

F-15
Масса пустого: 12700 кг
Площадь крыла : 56,5 м²
Чистая нагрузка на крыло : 12700 / 56,5= 224 кг/м2

МиГ-29
Масса пустого: 10900 кг
Площадь крыла : 38,06 м²
Чистая нагрузка на крыло : 10900/ 38,06 = 286 кг/м2

И каким "макаром" F-35 сопоставим с МиГ-29 по этому показателю...
Опять альтернативная реальность?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про тягу то не забыли что из себя представляет F-35?
quoted1
А Скороподъёмности я для кого привел в сравнении?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз для вас и сотоварищи. Всякие там колоколы и кобыры с чакарами это фигуры высшего пилотажа. Я у вас спросил кто в России может делать эту кобру?
> Критический угол для СУ-27 - 24-33 градуса. Все остальное это возможность выхода на закритический угол атаки.
quoted1
Ну хватит пороть чушь по шаблону... Я вас умоляю...
Зачем делать УВТ и закладывать такие характеристики маневренности в боевой самолет? Только ради авиашоу?
Ну включите логику...
Это все боевые режимы, а не "акробатика"...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бесспорно.
quoted1
Ну таки ждем обоснований. ТВД например...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:30 07.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве об этом не говорится напрямую? Или "ПАК-ФА не обладает полностью интерированной стелс технологией" ?
quoted1
Пруфы??? Ещераз повторяю критерии оценки в студию и будем сравнивать...
F-15SE - судя по заявлением разработчика имеет ЭПР сравнимую с самолетами пятого поколения.
Не надо голословия, давайте разбираться в деталях...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Boeing боролся изо всех сил.
quoted1
Не слышал. можно пруф про F-15SE и Израиль...


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> АФАР это жизненная необходимость для 5 го поколения, ибо....габариты., хотя бы. Потому то очень короткие носы у F-35.
quoted1

Какие габариты? какие носы.?
На какой помойке вы это берете? Из какой альтернативной реальности вы это тащите.
"Покажите мне его и я разорву его как тузик грелку" (с) Янычар из х/ф "72 метра".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:50 07.08.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Как же тяжело общаться с человеком который основных понятий не знает, но лезет в эти темы
> Я брал с нормальной взлетной массой...
quoted1

Дядя, какой же вы профэссор? Иди учись

Pierre Spray was involved in the aircraft industry at around the 1960s where fighters were basically tubes with wings.
At that time all of the lift came from the wings. small wings = small lift.

But at around that time Martin Marietta (now Lockheed Martin) was experimenting with Lifting Body designs, they wanted to produce fuselages that can assist the wings in producing lift instead of being dead weight.
Read more here: http://en.wikipedia.org/wiki/Martin-Marietta_X-...

That’s why at around the 1970s we began to see fighters with wide flat fuselage sections and smaller wings. So lets compare the wing loading of the F-4 against Pierre Spray's favorite F-16 variant the F-16A.

F-4
Empty: 30,328lbs
Load:8000 lbs
Comabt Weight: 38,328
Wing Area: 530 feet
Wing Loading: 72 lbs/ sq feet

F-16A
Empty: 16,300
Load:8000 lbs
Comabt Weight: 24,300
Wing Area: 300 feet
Wing Loading: 81 lbs/ sq feet

So by Pierre Spray's own argument the horribly turning F-4 should fly circles around his hotrod F-16? What’s happening here?

Well the F-16 does not rely on just wings to produce lift, it has a blended body and wing design, plus LERX that produce vortices above the airplane (if you remember you physics, high pressure below + low pressure above creates lift)

around 40% of the F-16s total lift does not come from the wings at all. So in reality the F-16's actual wing loading when loaded with 8,000lbs is closer to 49 lbs per square feet not 81 lbs.

The F-35 is the same. to get the F-35 to have 110lbs / sq ft of wing loading as Pierre Spray said it needs to carry 21,300 lbs of load.

The f-16 can never do that, but the F-35 can! that’s what’s great about this plane, it gives you options, if you need to go to a long range mission then sure, the F-35 CAN carry 18,000lbs of fuel and 18,000lbs of weapons.


But if your going to a CAP mission where a dogfight is possible, then why load it with 21K? Most likely an F-35 would take off with 18,000lbs, And when it gets to combat it would probably have 10,000lbs depending on the range to the target.

So lets pit the F-35 against some really good aircraft, Wing Loading calculation.
All loaded with 8,000 lbs, perfect for dogfighting:



_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Это все боевые режимы, а не "акробатика".
quoted1

Еще раз читаем таблицу ....для СУ-27П Угол критической атаки -33 градуса. 120 градусов возможность выхода на закритический.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:01 07.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз читаем таблицу ....для СУ-27П Угол критической атаки -33 градуса. 120 - возможность выхода на закритический.
quoted1
И что это меняет?
Еще раз повторяю.... Критический угол атаки - это угол срыва потока.
Но это не ограничение!!! Выход даже на закритический угол атаки - является нормой для самолетов с УВТ. Или мне начать рассказывать что такое УВТ и околонулевая скорость при которой поверхности не работают как аэродинамически несущие ???

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дядя, какой же вы профэссор? Иди учись
quoted1
Опять начинается... "Дядя", "Профессор" - что аргументы кончились?
Еще раз.... Смотрим на расчет выше и долго думаем почему нагрузка на крыло у МИГ-29 и F-35 "сопоставима"...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Угол критической атаки
quoted1
За это вам бы по ушам бы дали в академии
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    F35 итоги года. Но мы то на politforums! И в правилах ЭТОГО форума - четко это прописано...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия