Вот к стати хорошая табличка ) Помимо того что она показывает очень большую схожесть Ф-35 и Ф-16 походу вы не парились и на одной платформе все сделали доработав ее.
Она еще показывает крутые самолеты и так скажем не очень )
Прибежал маленький трольченок AlexKnife и стал засирать ветку разговорами об автомобилях.м Трольчата они такие трольчата.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она еще показывает крутые самолеты и так скажем не очень ) quoted1
Она показывает насколько ты троль. Троль который звиздит как дышит. Зайти в тему че то крякнуть не по делу засрав ее и выйти. Все что здесь показано, так это разнос между одноконтурной и двухконтурной схемой. С каких это пор F-18 стал самолетом с низким capability?
Я конечно понимаю, что он электроникой напичкан, но летные качества... Посмотрите... Горизонтальный полет с таким углом атаки... Это же ад... Нагрузка на крыло - "адовая". И это он еще без нагрузки, наверное, летел... "Самолет пятого поколения". Я бы его назвал электронный летающий "утюг" пятого поколения.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я конечно понимаю, что он электроникой напичкан, но летные качества. quoted1
А вы можете сделать вывод о летных качествах по этому видео? Это я так понимаю, подготовка к объявлению IOC началась. Тут человечек один про обзорность говорил. Сдается мне он не видел фото выше.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы можете сделать вывод о летных качествах по этому видео? quoted1
Так вот и делаю... Я, конечно, не "аэродинамик". Эти вещи изучал давно... Но что такое "аэродинамическое качество" и "Нагрузка на крыло" помню. Могу подробней.... Горизонтальны полет с таким углом атаки говорит о большой нагрузке на крыло. Т.е. площади его несущих поверхностей недостаточно для его веса. Поэтому, он увеличивает угол атаки, чтоб вектор тяги опустить(направить вниз). Так же думаю, что это показательный полет. То есть он летел без нагрузки (вооружение). С нагрузкой будет еще хуже. А "нагрузка на крыло" - одно из основных параметров характеризующее летные качества...
Давайте подождем результатов RedFlag. Сравнительные видео есть, к примеру разворот сравнительно F-16 итд...F-16 выполняет это все шустрее. Однако....ждем результатов.
Это же тоже не показатель... Почему...писал выше. Я "вангую" счет будет около 100:0.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут человечек один про обзорность говорил. Сдается мне он не видел фото выше. quoted1
Вот тут, кстати он в чем-то прав... То есть наличие "прозрачной электронной кабины" - это не фича, а необходимость из-за плохой аэродинамики. То есть она не увеличивает боевые качества, а компенсирует недостатки в других областях. ИМХО.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Могу подробней.... Горизонтальны полет с таким углом атаки говорит о большой нагрузке на крыло. quoted1
Вообще этих разговоров о high AoA у F-35 было много.
The F-35’s high AoA testing pushes the aircraft beyond both the positive and negative maximum command limits, including intentionally putting the aircraft out of control in several configurations. This includes initially flying in the stealthy ‘clean’ wing configuration, followed by testing with external air-to-air pylons and missiles, and then with open weapon bay doors, all creating additional drag on the aircraft. The F-35’s high angle of attack testing began in late October 2012, with the aircraft pushing to its production AoA limit of 50 degrees nose high. Test pilots take the aircraft beyond this limit to evaluate its characteristics in recovering from out-of-control flight conditions.
“High AoA testing produces some of the most challenging environments for the engine because the intake gets bad air,” explained David Nelson, lead F-35 test pilot for Lockheed Martin at the U.S. Air Force Flight Test Center at Edwards AFB, California. “The bad air creates a potential for producing a flameout, which is basically an engine shutdown. For that reason, air start testing preceded high AoA testing.”
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще этих разговоров о high AoA у F-35 было много. quoted1
Вы не поняли... Не в самом угле атаке(максимальном) проблема, а в нагрузке на крыло... Такой угол атаки при горизонтальном полете - это просто следствие большой нагрузки на крыло... А то что они вышли на углы атаки 50 градусов - ну молодцы. Кобра Пугачева 120 градусов по моему.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А то что они вышли на углы атаки 50 градусов - ну молодцы quoted1
Да все эти кобры/чакры это не для амеров это для парадов больше.
на самом деле их волновала не нагрузка на крыло, а возможный shutdown при срыве факела.
И в результате
For all testing, recovery from ‘out of control’ flight has been 100 percent successful without the use of the spin recovery chute, which was installed to maximize safety.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да все эти кобры/чакры это не для амеров это для парадов больше. quoted1
Ну вот опять вас поперло... Зачем говорить то, чего вы не знаете... Что такое "динамическое торможение" вы знаете? Так вот "Кобра" - это динамическое торможение, которое применяется и в боевом применении.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> на самом деле их волновала не нагрузка на крыло, а возможный shutdown при срыве факела. >
> И в результате > > For all testing, recovery from ‘out of control’ flight has been 100 percent successful without the use of the spin recovery chute, which was installed to maximize safety. quoted1
Так вот и я понять не могу, причем здесь нагрузка на крыло (о которой я говорил) и выход из плоского штопора или предельный угол атаки (о котором говорите Вы)? Ну выходит он из плоского штопора и что? Это вполне нормально и для самолетов 4 поколения.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот "Кобра" - это динамическое торможение, которое применяется и в боевом применении. quoted1
Эмм....как часто? Ну просто интересно.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну выходит он из плоского штопора и что? Это вполне нормально и для самолетов 4 поколения. quoted1
Это они тестировали разные варианты AoA
The F-35’s high AoA testing pushes the aircraft beyond both the positive and negative maximum command limits, including intentionally putting the aircraft out of control in several configurations. This includes initially flying in the stealthy ‘clean’ wing configuration, followed by testing with external air-to-air pylons and missiles, and then with open weapon bay doors, all creating additional drag on the aircraft
А я что спорю? Я просто не могу "нить" уловить... Я вам говорил о нагрузке на крыло, из за чего увеличивается угол атаки при горизонтальном полете. Вы мне начали рассказывать о предельных углах атаки и про штопорные испытания...