Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F35 итоги года

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:13 01.08.2016
Эффектное фото





Покажите что нить подобное



Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
03:47 01.08.2016




Вот к стати хорошая табличка )
Помимо того что она показывает очень большую схожесть Ф-35 и Ф-16 походу вы не парились и на одной платформе все сделали доработав ее.

Она еще показывает крутые самолеты и так скажем не очень )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:52 01.08.2016
Прибежал маленький трольченок AlexKnife и стал засирать ветку разговорами об автомобилях.м
Трольчата они такие трольчата.

ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она еще показывает крутые самолеты и так скажем не очень )
quoted1

Она показывает насколько ты троль. Троль который звиздит как дышит. Зайти в тему че то крякнуть не по делу засрав ее и выйти.
Все что здесь показано, так это разнос между одноконтурной и двухконтурной схемой. С каких это пор F-18 стал самолетом с низким capability?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
08:57 01.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эффектное фото
quoted1
Эффектное видео.



Я конечно понимаю, что он электроникой напичкан, но летные качества...
Посмотрите... Горизонтальный полет с таким углом атаки... Это же ад... Нагрузка на крыло - "адовая". И это он еще без нагрузки, наверное, летел...
"Самолет пятого поколения". Я бы его назвал электронный летающий "утюг" пятого поколения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:01 01.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я конечно понимаю, что он электроникой напичкан, но летные качества.
quoted1
А вы можете сделать вывод о летных качествах по этому видео?
Это я так понимаю, подготовка к объявлению IOC началась.
Тут человечек один про обзорность говорил. Сдается мне он не видел фото выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:16 01.08.2016
Добавляем видео GAME CHANGER




Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:41 01.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы можете сделать вывод о летных качествах по этому видео?
quoted1
Так вот и делаю... Я, конечно, не "аэродинамик". Эти вещи изучал давно... Но что такое "аэродинамическое качество" и "Нагрузка на крыло" помню.
Могу подробней.... Горизонтальны полет с таким углом атаки говорит о большой нагрузке на крыло. Т.е. площади его несущих поверхностей недостаточно для его веса. Поэтому, он увеличивает угол атаки, чтоб вектор тяги опустить(направить вниз). Так же думаю, что это показательный полет. То есть он летел без нагрузки (вооружение). С нагрузкой будет еще хуже.
А "нагрузка на крыло" - одно из основных параметров характеризующее летные качества...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:47 01.08.2016
Давайте подождем результатов RedFlag. Сравнительные видео есть, к примеру разворот сравнительно F-16 итд...F-16 выполняет это все шустрее. Однако....ждем результатов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:01 01.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давайте подождем результатов RedFlag.
quoted1
Это же тоже не показатель... Почему...писал выше.
Я "вангую" счет будет около 100:0.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут человечек один про обзорность говорил. Сдается мне он не видел фото выше.
quoted1
Вот тут, кстати он в чем-то прав... То есть наличие "прозрачной электронной кабины" - это не фича, а необходимость из-за плохой аэродинамики. То есть она не увеличивает боевые качества, а компенсирует недостатки в других областях. ИМХО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:05 01.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Могу подробней.... Горизонтальны полет с таким углом атаки говорит о большой нагрузке на крыло.
quoted1

Вообще этих разговоров о high AoA у F-35 было много.





The F-35’s high AoA testing pushes the aircraft beyond both the positive and negative maximum command limits, including intentionally putting the aircraft out of control in several configurations. This includes initially flying in the stealthy ‘clean’ wing configuration, followed by testing with external air-to-air pylons and missiles, and then with open weapon bay doors, all creating additional drag on the aircraft.
The F-35’s high angle of attack testing began in late October 2012, with the aircraft pushing to its production AoA limit of 50 degrees nose high. Test pilots take the aircraft beyond this limit to evaluate its characteristics in recovering from out-of-control flight conditions.


High AoA testing produces some of the most challenging environments for the engine because the intake gets bad air,” explained David Nelson, lead F-35 test pilot for Lockheed Martin at the U.S. Air Force Flight Test Center at Edwards AFB, California. “The bad air creates a potential for producing a flameout, which is basically an engine shutdown. For that reason, air start testing preceded high AoA testing.”
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:24 01.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще этих разговоров о high AoA у F-35 было много.
quoted1
Вы не поняли... Не в самом угле атаке(максимальном) проблема, а в нагрузке на крыло...
Такой угол атаки при горизонтальном полете - это просто следствие большой нагрузки на крыло... А то что они вышли на углы атаки 50 градусов - ну молодцы. Кобра Пугачева 120 градусов по моему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
13:15 01.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А то что они вышли на углы атаки 50 градусов - ну молодцы
quoted1

Да все эти кобры/чакры это не для амеров это для парадов больше.

на самом деле их волновала не нагрузка на крыло, а возможный shutdown при срыве факела.

И в результате

For all testing, recovery from ‘out of control’ flight has been 100 percent successful without the use of the spin recovery chute, which was installed to maximize safety.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:39 01.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да все эти кобры/чакры это не для амеров это для парадов больше.
quoted1
Ну вот опять вас поперло...
Зачем говорить то, чего вы не знаете...
Что такое "динамическое торможение" вы знаете?
Так вот "Кобра" - это динамическое торможение, которое применяется и в боевом применении.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И в результате
>
> For all testing, recovery from ‘out of control’ flight has been 100 percent successful without the use of the spin recovery chute, which was installed to maximize safety.
quoted1
Так вот и я понять не могу, причем здесь нагрузка на крыло (о которой я говорил) и выход из плоского штопора или предельный угол атаки (о котором говорите Вы)?
Ну выходит он из плоского штопора и что? Это вполне нормально и для самолетов 4 поколения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:09 01.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот "Кобра" - это динамическое торможение, которое применяется и в боевом применении.
quoted1
Эмм....как часто?
Ну просто интересно.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну выходит он из плоского штопора и что? Это вполне нормально и для самолетов 4 поколения.
quoted1
Это они тестировали разные варианты AoA

The F-35’s high AoA testing pushes the aircraft beyond both the positive and negative maximum command limits, including intentionally putting the aircraft out of control in several configurations. This includes initially flying in the stealthy ‘clean’ wing configuration, followed by testing with external air-to-air pylons and missiles, and then with open weapon bay doors, all creating additional drag on the aircraft
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:20 01.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эмм....как часто?
> Ну просто интересно.
quoted1
А причем тут частота? Когда надо тогда и применяется наверное... Я же не летчик!

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это они тестировали разные варианты AoA
quoted1
А я что спорю?
Я просто не могу "нить" уловить...
Я вам говорил о нагрузке на крыло, из за чего увеличивается угол атаки при горизонтальном полете. Вы мне начали рассказывать о предельных углах атаки и про штопорные испытания...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    F35 итоги года. Эффектное ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия