ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лучший самолет вертикально взлета и посадки на сегодняшний день. > Но в тоже время самый худший истребитель 5-го поколения. quoted1
Видишь ли мой юный троль со световым пером, F-35 прежде всего истребитель-бомбардировщик. И в своем классе, да он лучший. И чтобы ты знал, я про спорт-кары....лучшие современные спорт-кары как раз таки гибриды. То есть имеют ЭД в качестве дополнительных силовых установок.
Это типа "немножко беременный". Ты уж определись или истребитель или бомбардировщик?
Или по твоему навешивание ракет "воздух-воздух" - сразу делает его истребителем? А навесим ракеты "воздух-земля" - станет бомбардировщиком? Вроде всегда и во всех странах в ВВС выделялись разведчики, самолеты РЭБ, истребители, бомбардировщики, и т.д. И подход к их проектированию был разный. То, что появился такой тип как "универсальный фронтовой" , вовсе не означает, что отдельные задачи он будет решать лучше, чем специализированный....
Короче - типичный "селюковский подход". Обошьем танк листами от мусорных баков - будет супер танк..
Ты не успел от Абрамся отмыться - влезаешь в F-35, не успел с ним закончить - уже Пэтриот в заднице свербит..
А как там немецкая "супер пушка" поживает, тоже вроде тему начинал, но быстро закрыл..
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот если у самолета убрать возможность вертикального взлета. quoted1
Та с чего все взяли что он с вертикальным взлетам? Не предназначен он для этого... Он STOVL - short take-off and vertical landing. А не VTOL - Vertical Take-Off and Landing. И только один мод F-35B. Вертикально взлететь он может, но без нагрузки и с минимальным остатком топлива...
Что еще необходимо добавить, так это то, что история самолета F-35 начиналась не с F-35A....а прежде всего с F-35B. Именно последний послужил основой будущего JSF.
Что используется для отработки воздушного боя пилотами F-35?
Для отработки такого рода действий амеры имеют специальную компанию - ATAC (Airborne Tactical Advantage Company). Она является лидером в подобной области в течении 20 лет. ATAC имеет в своем составе 30 действующих или отставных пилотов с опытом ведения боевых действий а также следующий парк самолетов...
26 самолетов из которых
16 дозвуковых Hawker Hunter
6 израильских kfir
остальные - 4 чешских Albatros.
Нет проблемы выйти и купить Су30 для отработки, однако...в этом нет необходимости.
“If we went out and bought Su-30s — which we could, by the way; we’ve been offered those — our value proposition would melt,” said Jeffrey “J.D.” Parker, the Air Force veteran who co-founded and still runs ATAC. For example, he said, the company keeps its 26 old aircraft flying with just 60 maintainers (mostly former military), a fraction of what’s required to maintain modern aircraft with their elaborate electronics. (That said, ATAC flies “95 percent” of its training missions with some electronic warfare gear aboard). In any case, Parker told reporters today, “it’s not always the most complex equipment that provides the most bang for the buck.”
иииииии
That’s particularly true in training for fifth generation aircraft like the F-22 and F-35, he said, whose stealth and sensors mean they usually spot and shoot down even the latest non-stealthy aircraft before they’re even seen. “F-16s aren’t even going to see the F-35, it’s stealthy,” Parker said. Based on his own conversations with non-stealth pilots who’ve gone up against stealth fighters, he said, “It’s not a lot of fun.”
И F-35 и F-22 не нуждаются в противнике выского качества....Есть нужда в количестве противников.
“5th generation aircraft have a generous appetite for adversaries, they need a lot of bad guys to challenge them…limited only by the number of missiles they can carry,” he said. It’s much more affordable to put a half-dozen Hawker Hunters in the air at once than six F-16s or F-18s.
То есть именно в таком количестве которое позволяет загрузка.
Попробуй найди такой класс в классификации самолетов США или РФ?
F-15, F16, F/A-18 - во всех документах называются истребителями.. Су-30 и Су- 35 по всем документам проходят как истребители..
То, что "мессершмитт" мог сбрасывать бомбы - не превратило его в бомбардировщик..
Просто уже давным-давно существует такой класс - как многоцелевой "фронтовой" истребитель, который может работать по воздушным, наземным и наводным целям..
Все перечисленные марки, как и F-35 относятся именно к этому классу.
И не надо пытаясь перевести с иноземного языка измышления очередного журналиста - вводить всех в заблуждение и из истребителя делать бомбардировщик...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не всегда, они и со строевыми учения проводят. > Ну там тоже не совсем все "гладко"... quoted1
Конкретный пример... бы... ЗЫ:
Группа легких истребителей пятого поколения F-35 Lightning II планирует начать тренировочные бои с "русскими истребителями". В качестве имитатора агрессора выбрана американская частная компания Draken International. Она известна тем, что предоставляет ВВС США и другим военным заказчикам услуги по имитации противника в учебных воздушных боях. Участвует эта компания и в съемках голливудских боевиков. Естественно, ее самолеты на экранах изображали и изображают иракские, северокорейские и российские истребители, с которыми на тех же экранах без проблем расправляются лихие парни, прошедшие подготовку в летной школе Top Gun.
Авиапарк Draken International состоит из выкупленных у Новой Зеландии штурмовиков A-4 Skyhawk. Когда-то это была неплохая машина, но сейчас явно устарела - разработана она была еще в середине 1950-х годов. Выбирать ее в качестве противника суперсовременного F-35 весьма странно. Тем более что заявлено - противник американских машин должен в полной мере использовать российскую тактику воздушного боя. Вообще руководство авиабазы Эдвардс, где базируются F-35, не скрывает, что летчики будут отрабатывать тактику боя с российскими самолетами. Правда, рисовать звезды на крыльях "Скайхоков" пока не планируется. Речь идет только о тактике, хотя и сказано, чьей именно. Как сообщают СМИ, совместно с американцами тренироваться "бить русских" будут пилоты Королевских ВВС Нидерландов - они тоже осваивают F-35.
Воздушные схватки истребителей пятого поколения с дозвуковыми штурмовиками второго поколения реактивных самолетов - это все равно что битва настоящего ястреба с петухом, пусть и боевым и даже носящим имя "небесного ястреба" - так переводится слово skyhawk.
Между тем в странах НАТО есть истребители МиГ-29 - это хотя бы машины четвертого поколения. Но с ними сходиться в учебных баталиях F-35 почему-то не хотят.
> Неужели для тебя и "КЛАСС" ПРИДУМАЛИ? > > Попробуй найди такой класс в классификации самолетов США или РФ?
> > F-15, F16, F/A-18 - во всех документах называются истребителями.. > Су-30 и Су- 35 по всем документам проходят как истребители. quoted1
Я рад что вы все пасетесь в этой теме, мои хорошие трольчата! Вы в одном помещении наверное находитесь? Ну да ладна...срыватель покровов в "классах ястребов", а для чего тогда по твоему у F-22 реализована возможность применения GBU-32/29? Дык это ж чистый ястреб. А МиГ -25 или 31? Это чистый ястреб? Или все таки истребитель-перехватчик? Федосов Е.А тоже класс отдельный придумал? Ты там у соседа по помещению, dev/serg поинтересуйся кто это.
Миг 29 или Су27 это чито? Ястребы? А то что у них в примитиве реализованы только свободнопадающие неуправляемые бомбы? Забыл?
Так что, мой хороший, Истребитель - общее название класса. В нем есть - ястреб- перехватчик/ястреб-бомбардировщик итд. То что F-35 имея возможность наносить бомбовые удары, в бомбер превратился может быть только в вашем влажном воображении.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) wrote in reply to сообщение:
> Они бы еще на кукурузниках тренировались и эффективность отрабатывали. > > Для меня остается загадкой как они впаривают аборигенам свое барахло? Бусы продать за дорого надо тоже уметь ) quoted1
О, юное дерево, видать пустило корни ты....
Это T-38s - один из основных спаринг-партнеров лучшего ястреба в мире F-22.
При этом и F-15 и МиГ-29 это все было. Читайте внимательно тексты. Причина по которой Су-30 или F-15 не применяются для каждодневных тестов - дороговизна. Так что сказки про то, что " с МиГ29 спаринговаться не спешат" это сказки для юных трольчат. На МиГ 29 летают лучшие ястребы США в качестве спаринг партнеров для F-22/35. У них есть специальная эскадрилья. Не следует думать что это простой вариант Т-38s или...
вот пример одного из основных спаринг партнеров F-35 - A4s
Это самолеты заряженные по самое не могу самыми современными джамерами сенсорами итд. Читайте отчеты норвега ( Dolby ) о тренировках на F-35 против F-16 и A4-s
2) В ходе испытаний А-4s имели сенсоры линейки F-16S а также джаммеры. 3)Пилоты управляющие А-4s были очень опытные, прекрасно разбирались в тактике ястребов 5го поколения, имеющие опыт пилотирования на F-16/15 E and C а также F-22. Также они взаимодействовали со средствами наземного контроля.
. У четвертого поколения просто нет шансов, поэтому то они максимально наращивают количество противников в виде самолетов 3 го поколения, оснастив их современными электронными средствами..
95% процентов тренировок проходят с применением средств РЭБ
[cite]That said, ATAC flies “95 percent” of its training missions with some electronic warfare gear aboard
Поэтому то Паркер ( ветеран ATAC) и говорит, что мол применение F-16 против F-35 в тренировочных целях не фэншуй. Его мнение основано на переговорах с пилотами которые участвовали в подобного рода спарингах....
F-16s aren’t even going to see the F-35, it’s stealthy,” Parker said. Based on his own conversations with non-stealth pilots who’ve gone up against stealth fighters, he said, “It’s not a lot of fun.
shizl_badizl (shizl_badizl) wrote in reply to сообщение:
> Для меня остается загадкой как они впаривают аборигенам свое барахло? Бусы продать за дорого надо тоже уметь ) quoted1
Если Австралия/Дания/Нидерланды/Япония/Израил ь/Великобритания - для тебя аборигены....то на каком уровне мы? Ну так чисто поржать.