Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

F35 итоги года

shizl_badizl
832 39046 17:37 30.12.2015
   Рейтинг темы: +3
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
Очень кратко


И собственно итоги.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
22:21 30.12.2015
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
22:32 30.12.2015
Чиж любили слушать в общаге. И эта песня часто звучала.
Теперь русские эксперты говорят следующее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alexey_tulskij
alexey_tulskij


Сообщений: 1742
22:42 30.12.2015
Сколько бабок съел этот суперистребитель? Прожорливая птичка, однако!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
22:45 30.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь русские эксперты говорят следующее
quoted1

Теперь что хотят, то пускай и говорят.
Упустила Америка момент когда нас можно было взять.
Развязывать войну с обоих сторон смертельно.

Теперь у вас надежда на наши российские сопли, которые уже навалили в штаны от "нищеты" и хотят Путина сместить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:32 31.12.2015
если кратко по году, то





план на 2015 выполнен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:50 31.12.2015
alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько бабок съел этот суперистребитель? Прожорливая птичка, однако!
quoted1
400 млрд стоимость программы. 5 ое поколение может себе позволить построить только страна с развитой экономикой. Иначе - You have no chance.


Пульсар (zzrr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Упустила Америка момент когда нас можно было взять.
> Развязывать войну с обоих сторон смертельно.
quoted1
Да это недалекий взгляд. Россия не рассматривается основным врагом США. По крайней мере с позиции главкома ВВС. В этотй роли сейчас выступает Китай, с его "впечатляющими производственными возможностями". США говорит о невозможности производства РФ 5го поколения в требуемых количествах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
09:09 31.12.2015
для того чтобы развеять некоторые мифы приведу слова первого пилота F35 и второго F22

In terms of aerodynamic performance, the F-35 is an excellent machine, Beesley said. Having previously been only the second man ever to have flown the F-22 Raptor, Beesley became the first pilot ever to fly the F-35 in late 2006. As such, Beesley is intimately familiar with both programs. According to Beesley, the four current test pilots for F-35 have been most impressed by the aircraft's thrust and acceleration. In the subsonic flight regime, the F-35 very nearly matches the performance of its' larger, more powerful cousin, the F-22 Raptor, Beesley explained. The "subsonic acceleration is about as good as a clean Block 50 F-16 or a Raptor- which is about as good as you can get." Beesley said.

The aircraft flies in "large measure like the F-22, but it's smaller, and stiffer" than the Raptor however, Beesley explained, adding that the aircraft handles superbly. The reason for the similar flight characteristics, explained the test pilot, is because the man who designed the flight control laws for the Raptor, is also the same man who is responsible for the flight control software for the F-35. As Beesley explains, the flight control laws of modern fighters determine to large extent the flight characteristics of a given aircraft. Beesley said that the aircraft is so stable and so comfortable that the test pilots find themselves inadvertently drifting too close to their wingmen in formation.

Дозвуковой режим набора скорости почти такой же как у F16 block 50.

What Beesley expects will surprise future F-35 pilots is the jets' superb low speed handling characteristics and post-stall manoeuvrability. While the F-22 with its thrust vectored controls performs better at the slow speeds and high angle of attack (AOA) flight regime, the F-35 will be able match most of the same high AOA manoeuvres as the Raptor, although it will not be able to do so as quickly as the more powerful jet in some cases. Turning at the higher Gs and higher speed portions of the flight envelope, the F-35 will "almost exactly match a clean Block 50 F-16 and comes very close to the Raptor", Beesley said.

Ironically, the Navy version, which has larger wings but a lower G limit of 7.5G, has the best turning capability of the three F-35 versions Beesley explained. The Air Force version, meanwhile, has the best acceleration and is rated for 9Gs, Beesley said. Davis, explaining that the Marine Corps deemphasizes manoeuvrability in its air combat doctrine, said that the short take off, vertical landing (STOVL) USMC plane has a 7G limit. Beesley said that the aircraft makes up for the lower G limit by offering the flexibility in basing required by the Marines. Nor does the STOVL give up too much in range because of the engine driven lift fan installed behind the cockpit, Beesley said. The jet has "a range of more than 500 miles", while the Air Force and Navy planes both have ranges greater than 600 miles, Beesley explained, adding that the USAF version has as much internal fuel capacity as the larger twin engined F-22 Raptor.

Beesley explained that the F-35 is different from legacy fourth generation fighters such as the F-15, F-16, F/A-18, or even more modern aircraft such as the Eurofighter, in that the primary weapons load is stored internally. This arrangement means that there is no added drag to the airframe from externally carried weapons, fuel tanks, or sensor pods as in older aircraft types. The outstanding handling, acceleration, and the maximum speed of the aircraft is useable in a combat configuration unlike in legacy fighters. Beesley said that recently he flew an F-35 test flight with a full internal load of two 2000 lbs JDAMs, and two AIM-120 missiles. The aircraft "felt like it had a few thousand pounds of extra fuel" but otherwise Beesley said there was practically no degradation in the aircrafts' performance.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
13:04 31.12.2015
Вообще-то Су-30 не хиленький самолёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:55 31.12.2015
Программа производства F-35 оказалась на грани срыва

Это самая дорогостоящая программа производства военной техники в истории США. Ее сметная стоимость составляет 1,5 триллиона долларов.

Как сообщают американские источники, уже сейчас компания-производитель истребителей Lockheed Martin значительно отстает от заявленных графиков производства. В пошлом году было выпущено 126 F-35, до конца этого года будет сделано еще 28 самолетов. В результате, за 15 лет реализации программы компания выпускала в среднем 10 машин в год.

Контракт, заключенный с главным заказчиком - ВВС США- предусматривал, что компания должна была строить в течение 22 лет по 72 истребителя в год. Lockheed Martin надеется выйти на эти темпы к 2019 году, но у военных есть большие сомнения на этот счет.

Кроме того, военно-воздушные силы могут "не потянуть" такое количество F-35 из-за их дороговизны. Сейчас один F-35A стоит 129 миллионов долларов. Палубный вариант F-35C обходится в 170 миллионов, вариант с вертикальным взлетом F-35B - 183 миллиона долларов. К этим цифрам необходимо прибавить еще астрономические суммы, которые придется потратить на последующую эксплуатацию и ремонт, модернизацию, закупку топлива и вооружения.

Как сообщает исследовательская группа BGA-Aeroweb, уже сейчас военные ищут альтернативные варианты, чтобы сократить расходы. Появляется информация о том, что ВВС США на фоне провала программы производства F-35 могут закупить новые истребители Boeing F-15 или Lockheed Martin F-16.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
13:58 31.12.2015
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как индусы - натянули амеров - на полный свисток... на всю тридцаточку, по самые гланды.. Хы-хы..
quoted1

Йоги сделали Бетманов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:57 31.12.2015
Журнал National Interest опубликовал список "худших из худших" истребителей, разработанных в США за всю историю авиации.

Американцы множество раз позорились в сфере создания боевых самолетов, начиная с самой первой попытки создать истребитель, отмечает издание.

Bell P-59 Airacomet (Белл P-59 "Эйркомет") был первой попыткой США построить реактивный истребитель. Однако на фоне британского Gloster Meteor и немецкого Messerschmitt ("Мессершмитт") Me.262 американский самолет был полным провалом. Более того, при сравнении Bell P-59 Airacomet с истребителями с поршневыми моторами - Lockheed P-38 Lightning, Republic P-47 Thunderbolt и захваченным японским Mitsubishi Zero - у Bell P-59 не было никаких преимуществ. По сути, этот самолет стал "тестовой машиной" для других, более успешных, говорится в статье.

Вторым в списке NI идет Vought F7U Cutlass - палубный истребитель США. Он был оснащен ужасно маломощными двигателями, а кроме того, крайне несовершенными системами. Один из американских контр-адмиралов, ранее служивший в авиационной группе высшего пилотажа Военно-морских сил США "Голубые ангелы", подал рапорт об отставке, как только узнал, что его группу собираются посадить на Vought F7U Cutlass.

Третье место занимает палубный истребитель американских Военно-морских сил Grumman F-11 Tiger (Грумман F-11 "Тайгер"), известный в первую очередь тем, что в буквальном смысле слова подбил себя сам. Во время испытаний пилот F-11 Tiger тестировал 20-миллиметровую пушку и умудрился догнать снаряды, которые выпустил из орудий самолета. Проблемы, постигшие самолет, заключались скорее не в конструкции летательного аппарата, а в крайне ненадежных двигателях, пишет National Interest.

Четвертый провальный американский самолет - истребитель-перехватчик Convair F-102 Delta Dagger (Конвэр F-102 "Дельта Даггер"), создаваемый изначально для действий на больших высотах и скоростях. Считалось, что он будет той машиной, которая сможет уничтожать "полчища советских бомбардировщиков, которые, как ожидалось, атакуют США в случае, если "холодная война превратится в горячую". Первоначальные характеристики самолета были многообещающими, а ожидания большими - "до тех пор, пока он не полетел". Кроме того, Convair F-102 Delta пришлось столкнуться с волновым сопротивлением на трансзвуковых скоростях. Чтобы сократить сопротивление, конструкторы были вынуждены модернизировать конструкцию самолета, в результате чего получилась конфигурация под названием "бутылка от Коки". Однако, по некоторым версиям, конструкторы были скорее вдохновлены фигурой актрисы Мэрилин Монро, нежели чем тарой от газировки, отмечает NI.

Замыкает пятерку худших истребителей США Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) ("Локхид-Мартин" F-35). Этот самолет выпускается на годы позже, чем это необходимо, бюджет на его разработку раздут, а сама машина не будет совмещать всех тех характеристик, которые первоначально обещали конструкторы. Предполагалось, что F-35 сможет заменить несколько специализированных самолетов, но как результат США получат крайне "дорогого мастера на все руки, который не является экспертом ни в чем". Более того, требования к F-35 были установлены тогда, когда будущие угрозы были неясны. В результате у США будет истребитель, который не сможет ответить на современные вызовы, говорится в статье.
Нравится: Баффало
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
15:00 31.12.2015
Я думаю, что все помои, что вылили на F-35, это - нарочно продуманная Пентагоном пиар-акция, нужная только для того, чтобы притупить бдительность врага к F-35, и чтобы враги не воспринимали F-35 всерьёз.

Что бы враги не стали разрабатывать новые, более быстрые, противосамолётные ракеты, врага надо убедить, что F35 - гавно.

А если враг убеждён, что F-35 - гавно, то зачем врагу тратить деньги на разработку и внедрение новых, более быстрых, ПВО-ракет, если это гавно можно сбить и старыми ПВО-ракетами?

Граждане злопыхатели.

Запомните раз и навсегда. Уж кто-кто, а американцы-то умеют делать оружие. У американцев - и мозги, и опыт, и КБ, и заводы, и куча денег.

Не стоит их недооценивать.

F-35 - нормальный современный самолёт. Не хуже, а может даже лучше, чем все, что были до него.

Просто его нарочно троллят сами же американцы, что бы притупить бдительность потенциальных врагов Америки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
16:19 31.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это самая дорогостоящая программа производства военной техники в истории США. Ее сметная стоимость составляет 1,5 триллиона долларов.
quoted1

Только надо добавлять что это весь жизненный цикл программы. То есть НИОКР/производство тысяч самолетво/топливо/подготовка пилотов/аэродромы/инфраструктура.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как сообщают американские источники, уже сейчас компания-производитель истребителей Lockheed Martin значительно отстает от заявленных графиков производства. В пошлом году было выпущено 126 F-35, до конца этого года будет сделано еще 28 самолетов. В результате, за 15 лет реализации программы компания выпускала в среднем 10 машин в год.
quoted1

Ох уж эти источники. Dev, вы не потрудитесь привести? Именно амерские. Ок, сам попробую.

http://breakingdefense.com/2015/12/kendall-says...
Одна из ключевых фраз

While Kendall was speaking, so was Sen. John McCain, chairman of the Senate Armed Services Committee. The Defense Department has a current requirement for 2,443 F-35s. The senator told reporters he was not saying “we shouldn’t have 2,443. I just want to know how you get there.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Контракт, заключенный с главным заказчиком - ВВС США- предусматривал, что компания должна была строить в течение 22 лет по 72 истребителя в год. Lockheed Martin надеется выйти на эти темпы к 2019 году, но у военных есть большие сомнения на этот счет.
quoted1

Линия длинной в 1,5 км в Форт-Уэрте практически завершена. Как только она вступит в строй F35 будут производится со скоростью до 300 в год.
Окончательный ввод в эксплуатацию ожидается в 2019 году.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, военно-воздушные силы могут "не потянуть" такое количество F-35 из-за их дороговизны. Сейчас один F-35A стоит 129 миллионов долларов. Палубный вариант F-35C обходится в 170 миллионов, вариант с вертикальным взлетом F-35B - 183 миллиона долларов. К этим цифрам необходимо прибавить еще астрономические суммы, которые придется потратить на последующую эксплуатацию и ремонт, модернизацию, закупку топлива и вооружения.
quoted1

Откуда дровишки?

Ноябрь 2014 LRIP-8 F-35A - 19 ед.
F-35B - 6 ед.
F-35C - 4 ед. F-35A - $94.8
F-35B - $102
F-35C - $115.7
Без двигла. Эмм..или вы хотите сказать что F135A стоит 35 млн?


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как сообщает исследовательская группа BGA-Aeroweb, уже сейчас военные ищут альтернативные варианты, чтобы сократить расходы. Появляется информация о том, что ВВС США на фоне провала программы производства F-35 могут закупить новые истребители Boeing F-15 или Lockheed Martin F-16.
quoted1

McCain said he was “not making a judgment but it seems to me that if we had planned on originally procuring a thousand of them and instead we have procured 179, there may be some mismatch there,” McCain said at a Christian Science Monitor breakfast.


Пульсар (zzrr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то Су-30 не хиленький самолёт.
quoted1

Ну F15 тоже очень хороший самолет. И как бы не просто хороший, а мегафайтер 4го поколения. И что мы имеем по F15?

F-15's are 103-0 in air to air combat.

F=15 сбил:

F-4E's - two
Mig 21 - Thirty eight
Mig 23 - twenty five
Mig 25 - four
Mig 29 - nine

SU-7 - one
SU-22 - four
SU-25 - two
Mirage F1 - eight
Справедливости ради, необходимо сказать, что все таки 29 больше заточен против F16. Но главное в этой статистике не это, а преимущество одного поколения над другим.
Чтобы картину представить в полной мере, обратимся к сравнению F15 vs F22.
Источником является публикация F22: Unseen and Lethal

file:///Users/user/Downloads/VK%20audio/ videos/F-22%20Unseen%20and%20Lethal.pdf





Здесь говорится о том что недельные бои на Аляске F22 vs F15 завершились со счетом 144:0. В пределах прямой видимости были всего 2 раза и пушка в качестве инструмента воздушного боя является анахронизмом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
16:29 31.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> F-35B - $102
> F-35C - $115.7
> Без двигла. Эмм..или вы хотите сказать что F135A стоит 35 млн?
quoted1


http://www.bga-aeroweb.com/Defense/F-35-Lightni...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    F35 итоги года
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия