Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Сравнение вооружений армии РФ и США

  privet75
privet75


Сообщений: 12933
15:52 25.07.2013
Как Рафаль в ближнем бою успешно гонял "сверхманевренного" Раптора:

Взято отсюда:
http://www.odnako.org/blogs/show_26530/#page_3
Там же и комментарии интересные.

Дело было в 2009 году в небе ОАЭ в рамках учебной программы для пилотов авиации НАТО и стран — партнёров НАТО. Причем амеры официально объявили о 5 ничьих и одной победе Раптора. Потом говрили про то, что F-22 был с ПТБ. Видео всю эту чушь опровергает

С учетом учений с немцами можно сделать вывод о том, что ничего особенного в БВБ Раптор из себя не представляет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  александр лещенко 18910
18910


Сообщений: 6
16:53 25.07.2013
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - имеет комплекс управляемого вооружения то есть стреляет ракетам как фугасно-осколочными так кумулятивными.
> У абрамса в основном преимущества в средствах связи и в ПНВ, но данный минус возможно будет исключен после модернизации Т-80.
> АРГУМЕНТИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАННАЯ КРИТИКА Приветствуется.
quoted1


ха ха ваш современный танк ща абрамс с помошью снарядов с урановым сердечником пробьет насквозь какая бы защита там бы не стояла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12933
17:25 25.07.2013
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>как многофункциональностью так и сверхманевреностью,а требования к многоцелевику там не было,так что не бо бо.
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>А зачем истребителю завоевания превохсодства в ВОЗДУХЕ,широкая наменклатура БП для работы по земле?Это не истребитель-бомбер и даже не многоцелевик.Так что ты в очередной раз прогнал пацриотик
1. Требование - было. Смотри даже Вики.
2. Сверхманевренность ограничена. Планер, рули, движки с ограниченном ОВТ, все сделано ради стелсовости. Именно поэтому Рафаль с тайфуном могут в БВБ Раптор завалить. Наши с УВТ - тем более.
3. Возможность нормальной работы по земле и воде появится только с версией 3.2, но и то она будет не лучше, например перехватчика Миг-31БМ из-за особенностей АФАР раптора и вооружения. А ведь первоначально планировали круговую РЛС и еще много чего.
4. Это будет именно многоцелевик, как изначально задумывалось. Это не "пацреотик" тебе говорит, а амерские же ВВС и LM. Чистый перехватчик за 400 лямов (включая всю программу) в наше время - это непозволительная роскошь даже для США
5. Возможность хорошей радиолокации по земле помог бы F-22 против современного ПВО. Сейчас он может надеятся на малозаметность и РЭБ.
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Начнем с того что принцип работы тот чел нехрена не понял,а ты тупо скопировал от не знания.
Ой, ну раз ты крупный спец в РЛС расскажи пожалуйста?
Я как бы больше доверяю Пешеходу, офицеру ПВО, работавшему на С-200 и 300 и другим спецам. Но если ты такой крутой, что знаешь ВСЕ и про танки и про спутники и про РЛС, то давай.
Вот например у RBS-23 BAMS в режиме LPI дальность 30км.
http://armyman.info/artilleriya/zenitnaya/11208...
Достигается распределением мощности излучения в широкой полосе частот, с использованием широкополостных шумоподобных сигналов с высоким заполнением и управлением мощности излучения, у которых произведение ширины спектра на длительность намного больше единицы.

Что тут не так? Поясню. Вместо обычных узкополосных мощных сигналов - мощность тратится на шумоподобный сигнал с широкой полосой частот.
Затем эти сигналы нужно принять и распознать. Что не так?

Замечу, что АФАРносить и вообще ФАРность тут совершенно не причем. Скрытые режимы используют и наземные РЛС (например "Кольчуга"). Но дальность в этих режимах - меньше.


Про то, кто кого "порвал" смотри предыдущее видео.
Насчет РЭБ - не лез бы туда, где ничего не смыслешь. Я хоть прочитаю и пойму, ты - нет.
Только шаблоны о вундервафлях порвешь

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>5 РЭБ чтобы прикрыть один истребитель?Потому что это системы индивидуальных помех,а не групповых и а тем более сектора.Ты одну эту САП видел?она размером с сам Сухарь.Я уже вижу как не поворотливые и медленные Сухари прорывают систему ПВО С 5 РЭБ+ТБ и не фига БП.

Ну не надо так позорится, в конце концов есть Гугл и Яндекс. Не знаешь - ищи фотки хотя бы:



Вообще-то на СУ-34 есть встроенная РЭБ (3 контейнера - один в фюзеляже спрятан и два на законцовках крыльев)
САП - дополнительно, чтобы прикрыть атакующую группу. А так может вешаться и не на 34-й.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Поедем разбирать,и так в чем Раптор превосходит Сухарей и Миг 31.
> 1)Безфорсажный сверхзвук.
quoted1
Развивается только на высоте. (Максимальная бесфорсажная скорость: 1100 км/ч (1 М)
Крейсерская скорость: 1200 км/ч (1,5 М) Чем поможет в бою? Максималка у него меньше
>2)БРЛС
Наши - не хуже
>3)Стелс.
Какая именно ЭПР никто не знает. Так что вундервафельность - не понятна. 0.001 - не предлагать Реально в широком диапазоне его оценивают как 0.3 - 0.5. У Су-35 ЭПР снижена до метра. РЭБ не хуже стелсовости скрывает самолет.
>4)Маневренность на которую так молятся все российские пацриоты,притом как на малых скоростях,так и на больших.
Су-35 - лучше. Миг-31 - уйдет на скорости.
>5)Все ракусный пуск УРВВ.
Угу-угу. Лапша на уша.
>6)Всеракурсное обнаружение,вот это мне очень нравится,так как Раптор может лететь в режиме LPI и своим AN/ALR-94 обнаруживать цели начиная от УРВВ и КР заканчивая истребителями и бомберами на диснации от 460км а работу БРЛС Мигов и Сухарей он засечет только так.
Во первых брехня про сотни км в режиме LPI.
Во вторых про всеракурсность (реально 120 градусов).
>7)Многоканальный одновременный пуск УРВВ,емнип у F-22 это пуск одновременно 24 УРВВ по разным целям.Но точно уже не помню,надо глянуть.
А у него сколько ракет во внутренних отсеках? Инече стелсовости нет?
Да и учетом внешних пилонов не 24.
>8)Тяговооруженость.
эээ а в циферках:

Су-35:
Тяговооружённость(у земли, при н.у.):
при нормальной взлётной массе: 1,1
при максимальной взлётной массе: 0,811
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²

F-22:
Тяговооружённость:
боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 1,23
при нормальной взлётной массе: 1,05
при максимальной взлётной массе: 0,83
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 487 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 387 кг/м²
боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 330 кг/м²

И где преймущество? Только в том, что для Су-35 не указана "боевая" с 50% топлива?
У Раптора хорошая тяговооруженность, но с су-35 примерно равная. Засчет конструкции планера в БВБ маневренность будет хуже. Нагрузку на крыло я не просто так указал.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Этого достаточно,ведь они и так превосходят истребитель мурлыканцев 5 поколения,а 4 поколение они вообще паааарвут,ведь они не имеют аналогаф.
Т ы читать вообще умеешь?
Только форумные пиндопацреоты надеются на вундервафельность. Нормальные люди реально оценивают свои силы. Наши современные самолеты в целом не хуже американских, но у нас их меньше на вооружении. Это я с самого начала написал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
19:10 25.07.2013
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Как Рафаль в ближнем бою успешно гонял "сверхманевренного" Раптора:
quoted1
Точнее нужно назвать так-Как российские пацриоты придумали очередную сказку,а привет на это повелся.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Взято отсюда:
quoted1
Уже интерестно,однако они не фига не шарят в теме,однако.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем амеры официально объявили о 5 ничьих и одной победе Раптора.
quoted1
Не хорошо врать,не американцы объявили,а сами французы емнип в журнале AIR and cosmo.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Потом говрили про то, что F-22 был с ПТБ. Видео всю эту чушь опровергает
quoted1
КТо говорил,когда,где и зачем ? И очем говорит это видео?ЧТо с хрипами и скрипами Раптор удавалось брать в ОЛС?Так это нормально и судя по хрипам и срипам вся эта фиерия шла не на малых скоростях.privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Там же и комментарии интересные.
quoted1
Ага очень,особенно про то что Аналога Су 25 в армии США нет,как и аналога Су-34.А потом следущий умник пишет,что аналог Су-34 это F-15E.Но не кому и в голову не пришло,что это в РФ истребители бомберы вымерли как класс.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Требование - было. Смотри даже Вики.
quoted1
Так найди мне где бы писалось,о том что было требования к многоцелевому самолету.Я столько не искал,не нашел.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Сверхманевренность ограничена. Планер, рули, движки с ограниченном ОВТ
quoted1
Сверхманевренность это управляемый выход на закритические углы атаки до 70 градусов,пишу по памяти*Так вот управляемый выход на закритические углы атаки у F-22А составляет 68 градусов,что полностью отвечает требованиям сверхманеврености.А ОВТ у него ограничен в одной плоскости,что как бы покуй.На БВБ это не как не влияет.В силу особенностей БВБ и УРВВ,так как на скоростях при которых происходит тот самый БВБ(кроме пушек)ОВТ безполезен.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Возможность нормальной работы по земле и воде появится только с версией 3.2
quoted1
О госпади,версия 3.2 делали в этом году,в прошлом году делали мод версии 3.1.И при чем тут еще и вода?

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> но и то она будет не лучше, например перехватчика Миг-31БМ из-за особенностей АФАР раптора и вооружения.
quoted1
Да ты что?Неужели Миг31 обладает SAR+GMTI и возможностью атаки одновременно 4 наземные цели ?и 10 воздушных?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь первоначально планировали круговую РЛС и еще много чего.
quoted1
Чего?Круговую РЛС планировали на ПАК ФА с выепоном на то что будет находить Раптора,но отказались,американцы залепили AN/ALR-94.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 4. Это будет именно многоцелевик, как изначально задумывалось.
quoted1
Так мне уже наконец покажут,где и когда и кем это задумывалось?
The Lockheed Martin/Boeing F-22 Raptor is a single-seat, twin-engine fifth-generation supermaneuverable fighter aircraft that uses stealth technology. It was designed primarily as an air superiority fighter, but has additional capabilities that include ground attack, electronic warfare, and signals intelligence roles.Lockheed Martin Aeronautics is the prime contractor and is responsible for the majority of the airframe, weapon systems and final assembly of the F-22. Program partner Boeing Defense, Space & Security provides the wings, aft fuselage, avionics integration, and training systems.

In 1981 the U.S. Air Force developed a requirement for an Advanced Tactical Fighter (ATF) as a new air superiority fighter to replace the F-15 Eagle and F-16 Fighting Falcon. This was influenced by the emerging worldwide threats, including development and proliferation of Soviet Su-27 "Flanker"- and MiG-29 "Fulcrum"-class fighter aircraft. It would take advantage of the new technologies in fighter design on the horizon including composite materials, lightweight alloys, advanced flight-control systems, more powerful propulsion systems, and stealth technology. A request for proposals (RFP) was issued in July 1986 and two contractor teams, Lockheed/Boeing/General Dynamics and Northrop/McDonnell Douglas, were selected on 31 October 1986 to undertake a 50-month demonstration phase, culminating in the flight test of two prototypes, the YF-22 and the YF-23

In 1981, USAF began forming requirements for a new air superiority fighter intended to replace the capability of the F-15 Eagle. In June 1981 a request for information (RFI) for the Advanced Tactical Fighter (ATF) was published by the Air Force. Design concepts were provided by defense contractors. The common areas among the concepts were Stealth, STOL and supercruise.[4] It was envisioned that the ATF would incorporate emerging technologies including advanced alloys and composite material, advanced fly-by-wire flight control systems, higher power propulsion systems, and low-observable, or stealth technology.[5]


Diagram of several designs submitted for request for information (RFI)
In September 1983, study contracts were awarded to seven airframe manufacturers for further definition of their designs. By late 1984, ATF requirements had settled on a fighter with a maximum takeoff weight of 50,000 pounds (23,000 kg), a mission radius of 800 miles (1,300 km), supercruise speed of Mach 1.4-1.5 and the ability to use a 2,000 feet (610 m) runway.A request for proposals (RFP) for the fighter`s engine, called the Joint Advanced Fighter Engine (JAFE), was released in May 1983. Pratt & Whitney and General Electric received contracts for the development and production of prototype engines in September 1983

И где же там хоть намек на многоцелевик ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Чистый перехватчик за 400 лямов (включая всю программу) в наше время - это непозволительная роскошь даже для США
quoted1
Во первых,когда F-22A успели записать еще и в перехватчик и второе,откуда взята цифра в 400лямов ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 5. Возможность хорошей радиолокации по земле помог бы F-22 против современного ПВО. Сейчас он может надеятся на малозаметность и РЭБ.
quoted1
А видать SAR+GMTI это плохо LPI это плохо
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я как бы больше доверяю Пешеходу, офицеру ПВО, работавшему на С-200 и 300 и другим спецам.
quoted1
Офицеры ПВО,шмафицеры ПРО,я не доверяю не кому,потому как этих офицеров и ко прудь пруди.Тут недавно один заливал что летает на Ми-8 и летал на Ми-24.И заявил что емнип,что дальше 50 метров,Ми-28 не слышно.Так что оставь этих спецов.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Достигается распределением мощности излучения в широкой полосе частот, с использованием широкополостных шумоподобных сигналов с высоким заполнением и управлением мощности излучения, у которых произведение ширины спектра на длительность намного больше единицы.
quoted1
До этого ты говорил,емнип что она равна единице.И насколько я знаю,РЛС меняет свои щумоподобные частосты,так что ХЗ как ее обнаружат,пусть даже с учеличением мощности.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Замечу, что АФАРносить и вообще ФАРность тут совершенно не причем.
quoted1
Ты это уже пишешь в сотый раз,только я не пойму к чему.На ПФАР реализовать такие фитчи,ресурсозатратно это единственное что я писал.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Про то, кто кого "порвал" смотри предыдущее видео.
quoted1
Посмотрел и чему оно противоречит?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет РЭБ - не лез бы туда, где ничего не смыслешь.
quoted1
Хорошая попытка выпендриться,по теме что нибудь будет?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то на СУ-34 есть встроенная РЭБ (3 контейнера - один в фюзеляже спрятан и два на законцовках крыльев)
quoted1
На концах крыльев это Сорбция подвесные контейнеры. И это не я придумал вещать по 5 контейнеров РЭБ.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> САП - дополнительно, чтобы прикрыть атакующую группу. А так может вешаться и не на 34-й.
quoted1
Насколько я помню,САП индивидуальный. Как он будет прикрывать атакующую группу вообще не понятно. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Развивается только на высоте. (Максимальная бесфорсажная скорость: 1100 км/ч (1 М)
quoted1
Наобарот,чем выще тем больше включают форсаж,потому что на высоте воздух разряженый А максимальный бесфорсажный у F-22А 1.82М.У ПАК ФА заявляли 1.3 и походу ничего большего ему и не светит,пока не поставят новые двигатели а это уже после 2017 года.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Крейсерская скорость: 1200 км/ч (1,5 М)
quoted1
А еще говорил что физику учил 1.5м это 1650-1800км а не 1200

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем поможет в бою?
quoted1
Начнем с того,что F-22 будет здоровски экономить топливо,второе у него будет хорошая скорость и энерегия,а вот Cухарям и Мигу придеться врубить форсаж,который к стати ограничен.Плюс F-22А может уйти от УРВВ но это зависит от того на какой дистанции пустили.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Максималка у него меньше
quoted1
Маньше по сравнению с чем и откуда ты знаешь максималку,если Локхид ее не озвучивали.Озвучили только максимальную безфорсажную.Пилотам тоже запретили разглашать,точную цифру они сказать не могут,но написали что за 3м+как у Черной Вдовы.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши - не хуже
quoted1
Хуже как по дальности обнаружения в ППС малозаметных целей,так и в режимах БРЛС.Что насчет ведения маневренных целей хз.В одной статье говорилось что у Миг 31 оно гавненое ибо он не был предназначен для этого,а больше по КР и ДРЛО.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Какая именно ЭПР никто не знает. Так что вундервафельность - не понятна. 0.001 - не предлагать Реально в широком диапазоне его оценивают как 0.3 - 0.5. У Су-35 ЭПР снижена до метра. РЭБ не хуже стелсовости скрывает самолет.
quoted1
Это оценивает Погосян и Давыденко,потому что тот же ПАК ФА имеет такие же значения,точнее сказали что постараются довести до этих значений.И далее тебе не кажется странным,что для Су-35 ты даешь 1м в квадрате,а для F-22 тоесть стелса 0.5 в квадрате.И как после этого тебя не назвать пацриотней?ЭПР F-22 засекречены,точнее то что я видел на F-22 ком,там Локхид писали что превзошли требования по ЭПР.А требования там составляли в Районе 0.001-2 м²точно уже помню.Вот ВВС заявляли 0.0001~0.0002 м².

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> РЭБ не хуже стелсовости скрывает самолет.
quoted1
И че?РЭБ и на F-22А есть,его БРЛС может выполнять эти функции,РЭБ есть на других самолетах США,F-15 например.Только сейчас такое время,что УРВВ уже наводятся на источники помех и источник РЭБ становится отличной мишенью.А скрыть самолет он не может,так что не звизди.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Во первых брехня про сотни км в режиме LPI.
quoted1
А при чем тут сотник км LPI?LPI работает емнип 92 км может и больше,точно не знаю.А от 460км и больше работает AN/ALR-94.Он же может выдавать ЦУ БРЛС.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Во вторых про всеракурсность (реально 120 градусов).
quoted1
Во вторых там стоят 30 датчиков,вот и посчитай .
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А у него сколько ракет во внутренних отсеках? Инече стелсовости нет?
> Да и учетом внешних пилонов не 24.
quoted1
Знаю,видать оставили для выдачи ЦУ и другим истребителям.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> а в циферках
quoted1
Су-35.
Норм взлет-1.1
Макс взлет-0.81.
F-22А.
Норм взлетная 1.23.
Макс-взлетная-0.82.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Только в том, что для Су-35 не указана "боевая" с 50% топлива?
quoted1
То что написано боевая,это и есть нормальная,для Су-35 так же с половиной топлива и 4 УРВВ.А F-22А несет 8 УРВВ,что как бы в 2 раза больше.И полезную нагрузку при макс взлетной.F-22А-18300кг.А Су-35-15500(это все вместе с топливом) что как бы намного меньше чем у F-22А при том что у F-22А тяговооруженость все равно остается больше.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нагрузку на крыло я не просто так указал.
quoted1
Вот именно нагрузка на крыло у Cу-35 намного больше,так с какого перепугу у него манвренность вдруг станет лучше?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши современные самолеты в целом не хуже американских, но у нас их меньше на вооружении.
quoted1
Это ты сейчас только написал,с чем я к стати в целом согласен,но до этого ты писал совсем другое.А именно наши 4 превосходят американское 5ое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
19:20 25.07.2013
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Именно поэтому Рафаль с тайфуном могут в БВБ Раптор завалить.
Именно потому что на Рапторе стоит ОВТ?А на Тайфуне и на Рафале емнип их нет,именно по этому Раптор могут в БВБ? Я тебе уже раньше писал,что в БВБ Рафаль может завалить Раптора,как и F-15,они так же могут завалить и Су30МКИ и Миг 29(уже к стати валили)и всех остальных,даже указал почему,потому что у этих истребителей на скоростях от 560-600км маневренность лучше,чем у тех же Сушек,на таких скоростях ОВТ не применяется.А Миг 29 к стати,победили F-16 не благодаря маневрености,а потому что стояли нашлемки.От которых ВВС США отказались еще на Фантомах.И да с появлением новых УРВВ,как бы становится покуй на сверхманевренность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12933
21:05 25.07.2013
Про AN/APG-77 и AN/APG-81:

Пункт первый - максимальная дальность обнаружения 200 (150) км.

В сносках указаны параметры и возможности РЛС для такой дистанции. А составляют они вот такой сценарий:
200 км - дальность при работе в неком среднестатистическом боевом режиме с распределением нагрузки по секторам.
Указанная дальность достигается при ЭПР цели 3 м.кв (!!!) и имеет вероятность обнаружения Р=0,5 при сканированнии в секторе 0.1 от общего сектора РЛС в течении 2 сек.

Т.е просканировав небольшую область, за довольно длительный промежуток времени, вы имеете возможность с 50% вероятностью обнаружить самолет типа обычный (не малозаметный) истребитель, и такой вероятности недостаточно для построения трассера цели, т.к грубо береться только каждая вторая отметка. Цифра бумажно-буклетная и ничего общего с боевым примененим не имеющая. Если выложить дистанции при Робн.=0,3, там будут вообще сказочные параметры.
Поскольку вероятность обнаружения изменяется нелинейной прогрессией с несколькии поправочными коэф., для вероятности 0,9 которая является типовой для гарантрованного обнаружения и трассировки цели, имеем дальность обнаружения 120-140 км при мах и мин. поправочных коэф. для F-22 и 95-105 км для F-35 при широкополостном режиме сканирования в режиме «воздушный бой на средних-дальних дистанциях».

Указанное так же относится к секторам бокового обзора, и они составляют 40-50 км для F-22 и 95-105 км для F-35.

Дальность же в 200 км при ЭПР цели 1 м.кв. достигается при работе когерентно по всем каналам, в секторе 0,1 от номинала поля обзора, и постепенного накопления Р=0,9 в режиме "азимут-скорость" от первой отметки. При Т=2 сек.

Т.е. "на пальцах" - если вам укажут конкретный сектор, где искать и вы задействуете все каналы соседних секторов, то у вас есть возможность найти указанную цель и постепенно построить ее трассер. Ввиду малого угла сектора подобное возможно лишь при наличии внешнего указания, скажем от того же АВАКСа. Он дает наводку, вы выжимая все из радара, работаете по указанным координатам. Ни о каком поиске цели на таких расстояниях в пределах зоны сопровождения переднего канала речи идти не может.

Некая совершенно мифическая дальность в 450 км указана для обнаружения активного излучения цели в проекции “лоб в лоб”, и требует полного совпадения векторов движения цели и самолета в пространстве и ДН РЛС этих объектов. К слову фокуса в этом никакого нет, сам F-22 виден при таком раскладе вплоть до радиогоризонта благодаря высокой мощности излучения АФАР в активном режиме.

Здесь следует так же принять во внимание большую теплотдачу ППМ на максимальных режимах. Неоднократно заявлялось, что конструкторы 77-й имели большие проблемы с охлаждением ППМ решетки. В режиме работы по мах. дальности при задействовании всех секторов происходит сильный нагрев элементов АФАР. Что бы не сжечь полотно АФАР необходимо определенное соотношения мах. и обычного режимов в отрезке времени. Для высконагруженных СВЧ-систем он составляет 1 к 5. Т.е “на пальцах” в течении 1 часа РЛС может работать в таком режиме не более 10-12 мин. Причем этот отрезок необходимо разбивать на равномерные промежутки, т.е чередовать включения по 2 мин. с 10 минутными интервалами.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:55314-22
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12933
11:32 26.07.2013
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как Рафаль в ближнем бою успешно гонял "сверхманевренного" Раптора:
> Точнее нужно назвать так-Как российские пацриоты придумали очередную сказку,а привет на это повелся.
> ЧТо с хрипами и скрипами Раптор удавалось брать в ОЛС?Так это нормально и судя по хрипам и срипам вся эта фиерия шла не на малых скоростях.
quoted1
Причем здесь российские патриоты. Есть видео, выложенное французом.
Хрипы и скрипы - потому как воздушный бой с перегрузками. В котором Раптор не может уйти от Рафаля, раз за разом попадая в захват. То же самое было и с немцами. Т.е. у Раптора нет никакого преймущества в БВБ над хорошими самолетами 4-го поколения. Ни тяга ни и его неполноценный УВТ - не помогают. Все россказни о 140 - 0 -в учебных боях с F-15 и 16 видимо реклама. Не могут быть F-15 и F-16 в БВБ настолько хуже Рафаля и Тайфуна.
И это - нормально. Малозаметный самолет заточенный прежде всего на дальний и средний бой не может всех равть везде, тем более в БВБ, где у 4-го поколения нет ограничений на планер. Просто надо это признавть и не пиарить вундервафлю
Т-50 врят ли будет лучше самолетов Т-10 с УВТ на малых скоростях. Но у нас стелсовости придают меньше значения, поэтому маневренность будет наверняка лучше Раптора.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Норм взлетная 1.23.
> Макс-взлетная-0.82.
> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Только в том, что для Су-35 не указана "боевая" с 50% топлива?
quoted2
>То что написано боевая,это и есть нормальная,для Су-35 так же с половиной топлива и 4 УРВВ.А F-22А несет 8 УРВВ,что как бы в 2 раза больше.И полезную нагрузку при макс взлетной.F-22А-18300кг.А Су-35-15500(это все вместе с топливом) что как бы намного меньше чем у F-22А при том что у F-22А тяговооруженость все равно остается больше.
quoted1
Ну нельзя же настолько ВРАТЬ, неуважаемый
В вики все четко написано.
F-22 боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 1,23
при нормальной взлётной массе: 1,05
Cу-35 при нормальной взлетной массе 1,1. 1,1 35-го чуть больше 1,05
Да и по тяге двигателей и массе самолета можно посчитать:
Pratt & Whitney F119 10500 кгс / 15876 кгс (форсаж)
АЛ-41Ф1С 8800 кгс / 14000 кгс (форсаж) в других источниках 14500
F-22:
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 30206 кг (100 % топлива)
Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
Максимальная: 38000 кг

Су-35:
пустого: 19000 кг
нормальная взлётная масса(2 x РВВ-АЕ + 2 x Р-73Э): 25300 кг
максимальная взлетная масса: 34500 кг

Превосходства в энерговооруженности только на пустом Рапторе. Да, F-22 может больше взять на борт. Вот только при использовании внешних пилонов прощай стелсовость.
Так что ни о каком боевом превосходстве в тяге речи нет.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Крейсерская скорость: 1200 км/ч (1,5 М)
> А еще говорил что физику учил 1.5м это 1650-1800км а не 1200
quoted1
Ну вот так всегда с "крупными" форумными теоретиками.
Умничают-умничают, начитавших рекламных буклетов, а элементарных вещей не знают.
Скорость звука - величина не постоянная. Зависит от плотности воздуха, температуры и других факторов.
Точнее: скорость звука в газах находится по формуле v=(nRT/M)^1/2, где n - показатель адиабаты, для воздуха n=7/5

Вот примерная зависимость:
Высота,м Скорость звука, м/с
0 340,29
50 340,10
100 339,91
200 339,53
300 339,14
400 338,76
500 338,38
600 337,98
700 337,60
800 337,21
900 336,82
1000 336,43
5000 320,54
10000 299,53
20000 295,07
50000 329,80
80000 282,54
На высоте 10 км - около 1100 км/ч.
Вот такой вот у Раптора сверхзвук. Только на высоте. Крейсерские 1,5М где-нибудь на 15-18км.

У Миг-31:
Максимальная допустимая скорость:
на малой высоте: 1500 км/ч
на большой высоте: 3000 км/ч (M=2,82)
Крейсерская скорость:
дозвуковая: 950 км/ч (M=0,9)
сверхзвуковая: 2500 км/ч (M=2,35)
Причем реально на нем и 3200 (3М) летали, и потолок за 30км. Но это - рекорды. На 25-м еще больше было.
Так что у 31-го (и у 25-го и наверное и у F-14 и др.) крейсерских сверхзвук есть. Он не бесфорсажный, как у Раптора, но крейсерский, т.е. для достаточно длительного полета. Просто вундервафельностью это никто не называл.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>И далее тебе не кажется странным,что для Су-35 ты даешь 1м в квадрате,а для F-22 тоесть стелса 0.5 в квадрате.И как после этого тебя не назвать пацриотней?ЭПР F-22 засекречены,точнее то что я видел на F-22 ком,там Локхид писали что превзошли требования по ЭПР.А требования там составляли в Районе 0.001-2 м²точно уже помню.Вот ВВС заявляли 0.0001~0.0002 м².
У Су-35, как и у последних модификаций F-15 (или 16) уже применены методы снижения ЭПР. 1м² - скорее всего только во фронтальной проекции, для Раптора возможно средний.
0.0001 - это бабушкам во дворе рассказывай. У небольших ракет с тоже сниженным ЭПР - 0,01. Так что что в реальности - неизвестно, но поклонники американской техники слепили себе идола из рекламы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
11:44 26.07.2013
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Про AN/APG-77 и AN/APG-81:
quoted1
Так это же твои друзья с авантюры или снова тот чудик С300,а я давно предупреждал,что их пацриотизм с физикой не дружит. Я не знаю откуда они взяли дальность обнаружения и ЭПР цели,видать перекурили чего то.И поспорю сказав,что эти же чудики скорее всего дали 77ой 1-3квт а 81й скорее всего брали с 77го только этим чудикам могло придти в голову что количество ппм как и мощности у них одинаковые.Хотя уже 77v1 идет с 2000ппм.


А как обстоят дела на Западе? В США работы по созданию РЛС с АФАР AN/APG-77 для истребителя пятого поколения F-22 Raptor были начаты в 1985 году, первый этап летных испытаний – в ноябре 1997 г. (на борту летающей лаборатории N757A - Boeing 757-200FTB), второй этап – в ноябре 2000 г. (на борту F-22 №91-4004). Считается, что последний вариант AN/APG-77(V)1 наиболее технологичен в производстве и обслуживании за счет использования ряда технических решений, реализованных при создании более поздних аналогичных радаров AN/APG-80 и AN/APG-81. АФАР, разработанная в Northrop Grumman, имеет размер по ширине около 1 м и состоит из примерно 2000 ППМ. В настоящее время построены более 100 истребителей «Раптор».

Для модернизированных истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов РЭБ EA-18G Growler с 2000 г. в компании Raytheon разрабатывался РЛС с АФАР AN/APG-79. Летные испытания на летающей лаборатории начались в 2003 году, первый комплект для установки на F/A-18E/F поставлен в январе 2005 года. 27 октября 2006 года первое подразделение строевых F/A-18E/F Block 2 Super Hornet (VFA-213 Black Lions, Naval Air Station Oceana, Va) достигло начальной операционной готовности. Два F/A-18E/F Block 2 Super Hornet переданы эскадрилье VFA-122 Flying Eagles (NAS Lemoor, Calif), 8 января 2007 года на базе морской авиации Oceana передан 11-й F/A-18E/F Block 2 Super Hornet, который поступил в эскадрилью VFA-106 Gladiators. Следующей будет перевооружена эскадрилья VFA-22 Fighting Redcocks (NAS Lemoor, Calif). Всего ВМС США планируют получить 325 модернизированных «Супер Хорнетов» и 90 самолетов РЭБ EA-18G Growler.

РЛС с АФАР серии AN/APG-63(V)2/3/4 устанавливаются на модернизированных F-15C/D/E. Контракт на разработку AN/APG-63(V)2 был выдан в 1999 году. Щелевая антенна базовой РЛС заменялась АФАР квадратной формы и в декабре 2000 г. эскадрилья из 18 истребителей F-15C с радаром AN/APG-63(V)2 поставлена на боевое дежурство, став первыми в мире строевыми истребителями с АФАР. Летные испытания РЛС AN/APG-63(V)3 с более совершенной технологией АФАР начались в июне 2006 года. Этими станциями планируется оснащать в процессе модернизации истребители F-15C/D и истребители-бомбардировщики F-15E, а также их модификации, поставляемые на экспорт. Всего модернизации АФАР в 2009-15 гг. будут подвержены 150 самолетов ВВС и 48 самолетов Национальной гвардии. В сентябре 2007 года компании «Рэйтеон» выдан контракт стоимостью 70 млн долларов на установку AN/APG-63(V)3 (на фотографии) на семи истребителях F-15C ВВС и авиации Национальной гвардии США. Обновления начнутся в первом квартале 2009 года. В марте этого года компания «Рэйтеон» получила второй контракт стоимостью 130 млн долларов на комплектование радарами AN/APG-63(V)3 восемнадцати истребителей F-15C ВВС и авиации Национальной гвардии США. Следующий вариант РЛС с использованием блоков и модулей радара AN/APG-79 получил название AN/APG-63(V)4.

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_new...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12933
12:33 26.07.2013
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно потому что на Рапторе стоит ОВТ?А на Тайфуне и на Рафале емнип их нет,именно по этому Раптор могут в БВБ? Я тебе уже раньше писал,что в БВБ Рафаль может завалить
quoted1
Именно поэтому не надо врать про уникальную сверхманевренность Раптора.SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе уже раньше писал,что в БВБ Рафаль может завалить Раптора,как и F-15,они так же могут завалить и Су30МКИ и Миг 29(уже к стати валили)и всех остальных,даже указал почему,потому что у этих истребителей на скоростях от 560-600км маневренность лучше,чем у тех же Сушек,на таких скоростях ОВТ не применяется.
quoted1
Может иногда и валили, еще много от пилотов зависит. Только где пруфы и видео?
Но вот я читал, что скорость устоявшегося виража у наших - лучше. Про неприменимость ОВТ на 560-600 км/ч - пруфы. Скорее всего гон.
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
> А Миг 29 к стати,победили F-16 не благодаря маневрености,а потому что стояли нашлемки.От которых ВВС США отказались еще на Фантомах.
quoted1
Отнюдь не все так считают:
Блок 50 оснащен двигателем General Electric F110-GE-129, который имеет большую тягу, чем двигатели, установленные на модификациях блок 30 и блок 40, с которыми я сталкивался в учебных воздушных боях. Но в маневренном бою это преимущество не обязательно трансформируется в большую маневренность. Поэтому тактика МиГ-29 в бою против F-16 блок 50 остается такой же, как и в отношении других модификаций американского истребителя, а именно, выживание после первого пуска ракет, а затем переход в маневренный бой с высокими перегрузками. После одного-двух кругов F-16 теряет слишком много энергии и становится относительно легкой целью, так как МиГ-29 обычно сохраняет намного лучшее положение в области энерговооруженности».

Капитан Славов, который провел пять боев «один на один» («собачьи схватки» с высокими перегрузками) в ходе учений, отметил, что нашлемная система целеуказания вместе с ракетой AIX-9X являются единственными серьезными преимуществами F-16 в высокоманевренном ближнем бою. «Вам нужно только оставаться вне зоны поражения F-16, но когда речь заходит о маневрировании, лучше МиГ-29 среди истребителей его поколения нет ничего. У меня богатая практика маневренных боев против опытных и начинающих пилотов F-16, и, по моему мнению, единственная разница между ними заключается в том, насколько быстро они позволят моему МиГ-29 выйти в позицию для открытия огня».

http://aviatoru.at.ua/forum/112-507-1
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
> И да с появлением новых УРВВ,как бы становится покуй на сверхманевренность.
quoted1
А обноружение и захват целей автоматика будет делать? Со всех ракурсов? На какой вундервафле всеракурсная РЛС с дальним ракурсом действия? (правильный ответ - пока ни на какой )
А РЭБ на эти ракеты не будет влиять? Срыв наведения разными методами, противоракетный маневр и т.д.
В общем не стойте иллюзий насчет вундервафельности. Всеракурсные ракеты уже создают с 70-х годов.
На основании опыта учений и реальных воздушных боев в Индокитае в середине 60-х годов были выдвинуты требования поражения противника в ближнем высокоманевренном воздушном бою при пуске ракеты с большими ошибками прицеливания, в том числе и на малых дальностях (~ 300 м).
Впервые такой ракетой, причем имеющей вдвое меньшую массу, чем последующие аналоги, стала ракета Р-60, в которой была применена неохлаждаемая ИГС, имеющая угол прокачки координатора ±45°, угол целеуказания ±12° и угловую скорость слежения до 30 град/с.

http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=202...
Тем не менее маневренность до сих пор - один из важных факторов. Отнюдь не вундервафельность, но один из многих.

А вообще грамотная тактика и опыт пилотов зачастую куда важнее "цифорок". Масса примеров, когда именно тактика - решает. Что в авиации, что в других родах войск. Например, имея подавляющее преймущество в Ираке, F-ки устраивали грамотные засады. не давая арабским пилотам ни единого шанса. Кстати. этого же мнения придерживаются и профессионалы, например Том Орсос, Командир международной академии по подготовке летчиков-истребителей (IFPA) сравнивает F-16 и МиГ-29. Он летал на обоих:
Я думаю, в воздушном бою решающим фактором, влияющим на исход боя, является человек в кабине, а не технология. Пилот в значительной степени определяет успех или неудачу боевого вылета. Выражаясь по другому, при сравнении равноценных самолетов, в конце концов, решает лучшая подготовка пилота.

http://warcyb.org.ru/news/mig_29_protiv_f_16/20...
 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
13:13 26.07.2013
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем здесь российские патриоты.
quoted1
Ведь российские пацриоты,там написали кучу сказок в которые ты повелся.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хрипы и скрипы - потому как воздушный бой с перегрузками.
quoted1
Что значит,что бой шел не на малых скоростях,что бы там реализовать ОВТ,так к чему тогда все бо бо?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> В котором Раптор не может уйти от Рафаля, раз за разом попадая в захват.
quoted1
Вообще то он уходил спокойно от Рафаля,время от времени пилот Рафаля,пытался сделать локон,что у него и получалось.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> То же самое было и с немцами.
quoted1
Что было с немцами?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. у Раптора нет никакого преймущества в БВБ над хорошими самолетами 4-го поколения.
quoted1
Тоесть ты снова гонишь,потому как то что мы видели на том видео,это были учения на маневры,в реальном бою,пока Рафаль пытался бы захватить F-22А на ОЛС тот пустил бы уже свой Сайдвиндер,вообще не напрягаясь,с любого положения. А то что на таких скоростях в БВБ Раптор может уделать,как F-15 так и Рафаль,тебе написали еще больше месяца назад,в другой теме,про самолеты,но ты видимо пропустил.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни тяга ни и его неполноценный УВТ - не помогают.
quoted1
Тяга там не поможет,потому что все маневры и учения ограничены одной скоростью.В противном случае F-22A может просто рвануть,оставив Рафаль позади и выйти на ДВБ для того,что бы порвать француза.Но от ДБВ французы отказались,признав полное превосходство Раптора.А ОВТ там применить и не получиться,потеряешь скорость,провалишься и тебя съедят даже из пушки.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Все россказни о 140 - 0 -в учебных боях с F-15 и 16 видимо реклама.
quoted1
Вообще то все бои там шли на дальних дистанциях,на ближних вышли 1.5% боев,где F-15 два раза сбил Раптора.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> где у 4-го поколения нет ограничений на планер.
quoted1
Чего ?У Сухаря мало того что ограничения на планер по маневренности,так еще и ограничения по компу,надо вырубать АСУ Строевым летчикам больше 22гр заходить нельзя,дальше Сухаря валит в штопор.А вот F-15 наобарот противоштопрный истребитель,там что бы загнать его в штопор,нужно сильно потрудиться,устойчивость у него отличная,но как вытекающий недостаток,он не так эффекто показывает всякие фигуры,на что пацриотня и ведется.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть видео, выложенное французом.
quoted1
И на этом видео,этим же французом написано,что счет 1-0,в польщу Раптора,остальные 5 сетов,закончились ничьей.А почему?Потому что француз не смог долго удерживать маркер,что бы ИК ГСН могла захватить цель,потому что единственная ИК ГСН которая может захватить цель уже после пуска,это Сайдвиндер 2.Их ставят на F-22A и F-35.В любом случае,даже французы признали,что в БВБ Раптор выйграл,довавив что если вовремя удастся пристроиться,то можно что-то там сделать,а что,это уже их секрет.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Т-50 врят ли будет лучше самолетов Т-10 с УВТ на малых скоростях. Но у нас стелсовости придают меньше значения, поэтому маневренность будет наверняка лучше Раптора.
quoted1
На малых скоростях да,потому что у него ОВТ в трех осях,а у Раптора в двух.На больших скоростях преимущество будет у F-22A,как и у F-15.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> F-22 боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 1,23
> при нормальной взлётной массе: 1,05
> Cу-35 при нормальной взлетной массе 1,1. 1,1 35-го чуть больше 1,05
quoted1
Госпыдня как же ты пацриот.
То есть для тебя F-22A
52% топлива+8УРВВ это не нормальная взлетная.
А Су-35.
50% топлива+4УРВВ это нормальная взлетная.
При 100% топлива и 4 УРВВ Су-35 будет весить 31420.Напомню вес баков у него 11500.Вес 2 УРВВ Р73-220кг. 2 УРВВ РВВ-АЕ-700кг.
Так его тяговооруженость будет 0.89.Что как бы остасывает у Раптора по тяге и вооружению потому что тот несет 8УРВВ
Так что я все правильно посчитал и в отличии от тебя и твоих друзей,я не привык врать и признавать свои ошибки.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> в других источниках 14500
quoted1
Этот двигатель ставят на Пак ФА,там смогли довести до 15к/кг.Что как бы сливает Раптору.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что ни о каком боевом превосходстве в тяге речи нет.
quoted1
Если ты не умеешь считать,тогда да,а так все как раз наобарот.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорость звука - величина не постоянная. Зависит от плотности воздуха, температуры и других факторов.
quoted1
Это как бы и без тебя знаю,только вот когда у истребителей пишут Мах столько то,то за основу одного Маха берут 1100-1200км не знал?Теперь будетшь знать.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот такой вот у Раптора сверхзвук. Только на высоте. Крейсерские 1,5М где-нибудь на 15-18км.
quoted1
Ты снова мимо Крейсерский сверзвук 1.82М F-22А может подерживать до 17.8 км.Дальше из-за разряжености воздуха,чтобы подерживать сверхзвук включается форсаж,потому как тяга двигателей падает.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> сверхзвуковая: 2500 км/ч (M=2,35)
> Причем реально на нем и 3200 (3М) летали, и потолок за 30км. Но это - рекорды. На 25-м еще больше было.
> Так что у 31-го (и у 25-го и наверное и у F-14 и др.) крейсерских сверхзвук есть. Он не бесфорсажный, как у Раптора, но крейсерский, т.е. для достаточно длительного полета. Просто вундервафельностью это никто не называл.
quoted1
Я знал что ты это напишешь,Макс 3к/км,Миг 31 может подерживать только 8 минут или 5 уже не помню.Дальше идет перегрев систем и корпуса.И Форсаж у него ограничен,все теми же 8 минутами,потому как это ПЕРЕХВАТЧИК. И дальше 700км он не улетит.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> У Су-35, как и у последних модификаций F-15 (или 16) уже применены методы снижения ЭПР. 1м² - скорее всего только во фронтальной проекции, для Раптора возможно средний.
quoted1
Да ты что ?И когда это на Cу-35 стали лепить РПП/РПМ,делать обтекаемые углы и т.д.Сравни его для начала с F-22А.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> 0.0001 - это бабушкам во дворе рассказывай. У небольших ракет с тоже сниженным ЭПР - 0,01. Так что что в реальности - неизвестно, но поклонники американской техники слепили себе идола из рекламы.
quoted1
Во первых,размер ракеты не влияет на ЭПР,во вторых,на РАКЕТАХ,не используют дорогие РПМ,а тем более в несколько слоев,если вообще там что-то используют,кроме мохрового коврика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
13:35 26.07.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно поэтому не надо врать про уникальную сверхманевренность Раптора.
quoted1
Ты сейчас сам себе противоречишь Ты писал что у Раптора ОВТ ограничен(в он действительно ограничен в одной оси,всего лишь)и поэтому Тайфун и Рафаль могут его выйграть.Но у Тайфуна и Рафаля вообще нет ОВТ. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Может иногда и валили, еще много от пилотов зависит. Только где пруфы и видео?
quoted1
Так видео тебе кинули еще в другой теме,где емнип майор ВВС все рассказывал.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Про неприменимость ОВТ на 560-600 км/ч - пруфы.
quoted1
Ты же физику вроде изучал?ТОгда должен знать,что чем больше скорость,тем лучше слушаются рули.А ты при использовании ОВТ,ты теряешь скорость и когда выйдешь на те самые 500км/ч,тогда и будешь маневренным.Это как бы знают все.Но если тебе нужен пруф,на тебе того же Харчевского,чел еще конечно тот балабол,но даже он это признает.





privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Блок 50 оснащен двигателем General Electric F110-GE-129, который имеет большую тягу, чем двигатели, установленные на модификациях блок 30 и блок 40, с которыми я сталкивался в учебных воздушных боях. Но в маневренном бою это преимущество не обязательно трансформируется в большую маневренность. Поэтому тактика МиГ-29 в бою против F-16 блок 50 остается такой же, как и в отношении других модификаций американского истребителя, а именно, выживание после первого пуска ракет, а затем переход в маневренный бой с высокими перегрузками. После одного-двух кругов F-16 теряет слишком много энергии и становится относительно легкой целью, так как МиГ-29 обычно сохраняет намного лучшее положение в области энерговооруженности».
quoted1
Ты сейчас кидаешь гипотезы пилота ВВС США,енимп.А мы с тобой говорили про учения между немцами и США.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Капитан Славов, который провел пять боев «один на один» («собачьи схватки» с высокими перегрузками) в ходе учений, отметил, что нашлемная система целеуказания вместе с ракетой AIX-9X являются единственными серьезными преимуществами F-16 в высокоманевренном ближнем бою. «Вам нужно только оставаться вне зоны поражения F-16, но когда речь заходит о маневрировании, лучше МиГ-29 среди истребителей его поколения нет ничего. У меня богатая практика маневренных боев против опытных и начинающих пилотов F-16, и, по моему мнению, единственная разница между ними заключается в том, насколько быстро они позволят моему МиГ-29 выйти в позицию для открытия огня».
quoted1
Да ты че серьезно?Начнем с того что такой УР как AIX-9X нет.Есть AIM9X которая вышла недавно и на каких учениях ее успели засветить?На F-16 нет нашлемной ЦУ.А про то что лучше Миг 29 нет ничего,пускай заливает пилотам F-16 и F-15 которые сбили Миги в БВБ.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А обноружение и захват целей автоматика будет делать? Со всех ракурсов?
quoted1
Вообще то да,уже вышли всеракурсные ОЛС,например емнип на Супер Хорнете такой стоит.На F-22A и на F-35 будет тоже самое + нашлемная ЦУ нового поколения,так что УРВВ можно пускать хоть через плечо.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> На какой вундервафле всеракурсная РЛС с дальним ракурсом действия?
quoted1
А зачем тебе в БВБ всеракусная РЛС с дальним ракурсом действия?Правильно не зачем,а так да уже реализована F-22A,хоть там и не РЛС,но всеракусная.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А РЭБ на эти ракеты не будет влиять? Срыв наведения разными методами, противоракетный маневр и т.д.
quoted1
А чем тебе поможет РЭБ в БВБ от УР с тепловизионым ГСН или ИК ГСН нового поколения.Им как бы пофигу,что на РЭБ,что на ловушки,а какие ты там будешь делать маневры хз.Для этого надо сначало обнаружить пуск УР.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> На основании опыта учений и реальных воздушных боев в Индокитае в середине 60-х годов были выдвинуты требования поражения противника в ближнем высокоманевренном воздушном бою при пуске ракеты с большими ошибками прицеливания, в том числе и на малых дальностях (~ 300 м).
> Впервые такой ракетой, причем имеющей вдвое меньшую массу, чем последующие аналоги, стала ракета Р-60, в которой была применена неохлаждаемая ИГС, имеющая угол прокачки координатора ±45°, угол целеуказания ±12° и угловую скорость слежения до 30 град/с.
quoted1
А этот тут при чем ?Давай еще Корею вспомним.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А вообще грамотная тактика и опыт пилотов зачастую куда важнее "цифорок". Масса примеров, когда именно тактика - решает. Что в авиации, что в других родах войск. Например, имея подавляющее преймущество в Ираке, F-ки устраивали грамотные засады. не давая арабским пилотам ни единого шанса. Кстати. этого же мнения придерживаются и профессионалы, например Том Орсос, Командир международной академии по подготовке летчиков-истребителей (IFPA) сравнивает F-16 и МиГ-29. Он летал на обоих:
> Я думаю, в воздушном бою решающим фактором, влияющим на исход боя, является человек в кабине, а не технология. Пилот в значительной степени определяет успех или неудачу боевого вылета. Выражаясь по другому, при сравнении равноценных самолетов, в конце концов, решает лучшая подготовка пилота.
quoted1
Мы не можем говорить за пилотов,потому что лично я с каждым не знаком и не знаю,как он себя поведет.Но делая поправки на более мене одинаковый опыт пилотов,можно делать ставку на ТТХ машин.Или ты хочешь сказать что пилоты США уступают по опытности пилотам РФ или Китая,Индии и т.д.?
То что опытный экипаж во много решает это правильно,но этот экипаж может быть опытным только используя и реализуя ТТХ конкретной машины.И тут опять таки ТТХ имеет значения.Если например взять пилота Су-27 и пилота F-22A,один просто мастер фламастер в области Су-27,а другой мастер фломастер в области F-22A.При встрече победит тот мастер фломастер,который сможет реализовать возможности своей машины,которые будут превосходить машину конкурента.То есть он будет на ступень/пару ступеней выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
18:02 26.07.2013
Русская вики насчет F-22 здорово прогнала,я тут посчитал.52% топлива+6УР AIM 120C7+2УРВВ Сайдвиндер 2.Получилось 25108 и тяговооруженость 1.26.С чем к стати согласна английская вики,хотя там дается 50% топлива.
А при 100%топлива+8УРВВ тяговооруженость=1.09(английская вики дает так же)
Где пустой=19700
AIM 120C7x6=966
AIM 9/2x2=182
100%топлива 8200.
Нашел инфу про радар дальность обнаружения 1м2 125-150 миль(200-240км,в секторе 2x2 гр или около того.Что к стати круто)Но это не точно,тк как производитель не раскрывает инфу.В дальнейшем планы сделать мод и довести до 250миль(до 400км).Мод как я понял это тот самый V1.Так же написано,что радар меняет частоты 1000 свыше раз в секунду,по ходу в режиме LPI.
Там же и про макс скорость,те самые пилоты испытатели Пол Метц и т.д.Крейсерская скорость у него 1963(1.72-82м).Тут русская вики снова прогнала написав 1200км(1.5) А максималка все так же не разглашается,если вообще они до нее разгоняли.
http://www.docstoc.com/docs/6213763/F-22_Raptor...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12933
13:59 29.07.2013
SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Что значит,что бой шел не на малых скоростях,что бы там реализовать ОВТ,так к чему тогда все бо бо?
А что на 500км/ч нет перегрузок? А что ОВТ только на <500 применим?
>Тоесть ты снова гонишь,потому как то что мы видели на том видео,это были учения на маневры,в реальном бою,пока Рафаль пытался бы захватить F-22А на ОЛС тот пустил бы уже свой Сайдвиндер,вообще не напрягаясь,с любого положения. А то что на таких скоростях в БВБ Раптор может уделать,как F-15 так и Рафаль,тебе написали еще больше месяца назад,в другой теме,про самолеты,но ты видимо пропустил.

Ссы в глаза- а ему все божья роса (с)

На видео Раптор не может уйти от Рафаля и будь это в бою, был бы он сбит.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вообще то да,уже вышли всеракурсные ОЛС,например емнип на Супер Хорнете такой стоит.На F-22A и на F-35 будет тоже самое + нашлемная ЦУ нового поколения,так что УРВВ можно пускать хоть через плечо.
Сайдвиндер ога. После того как Раптор попал 1 раз в прицел - ловить нечего. И какая бы ни была круговая ОЛС у истребителя спереди всегда больше возможностей поймать цель и выдать ЦУ.

SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Русская вики насчет F-22 здорово прогнала
Сылки на сайт производителя самолета и радара где?
Хотя и они могут гнать.SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Нашел инфу про радар дальность обнаружения 1м2 125-150 миль(200-240км,в секторе 2x2 гр или около того.Что к стати круто)Но это не точно,тк как производитель не раскрывает инфу.В дальнейшем планы сделать мод и довести до 250миль(до 400км).Мод как я понял это тот самый V1.Так же написано,что радар меняет частоты 1000 свыше раз в секунду,по ходу в режиме LPI.
На офиц сайте было более 100 миль и чуть меньше в режиме LPI. Что как бы очень сфероконично.
У ИРБИСА вообще до 400км. Но не уточняется, что это наверняка для цели типа пятиэтажный дом (Ан-124) в секторе 10градусов Так что реальных данных в свободном доступе нет и не будет, все споры сфероконичны.

Про LPI почитал. Это фактически шумо-подобный режим с некотороми дополнительнми фичами. По определению дальность не будет равна обычному, скорее всего кратно меньше. Методы борьбы - известны, но современных РЭБ пока у нас не много на вооружении. а у многих стран и вообще нет. Например, в Сирии Раптор сбить можно будет только БУКом-2М и С-300 крайних модификаций. Авиация против них бесполезна будет. Правда и F-22 там нахрен не нужен, т.к. по земле не все еще прошли мод 3.2 и работать толком не могут.

ИМХО, f-22 в дальнем бою конечно имеет преймущество над старыми версиями самолетов 4-го поколения. Над модернизированными, прикрытыми РЭБ - преймущества или нет или оно небольшое. В БВБ маневренность его хуже наших с УВТ и не лучше западных. Современная авионика и ракеты может даст ему что-то и в БВБ, а может и нет.

В общем России главное модернизировать свою технику и создавать и производить новую. На вооружении современной техники у нас пока мало, практически 20 лет поступали жалкие крохи, только в последнее время процесс пошел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12933
14:27 29.07.2013
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Сылки на сайт производителя самолета и радара где?
Отвечу сам на свой вопрос. Зашел на сайт LM. Подробное описание F-22:
http://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockh...

Типичная вундервафельная реклама в стиле:
F-22 Raptor – Air Dominance Delivered Today and Tomorrow

Air Dominance Delivered

Никакой конкретики и вранье, видимое даже не специалистам:
Ten miles up, 100 miles around. The F-22 brings an entirely
new level of fighter capabilities as it defends the skies. By
integrating a wealth of different features – from stealth to
supercruise – this 5th generation fighter defines air dominance.

И это при неподвижной АФАР с ракурсом в 120 градусов. (с сайта ее производителя)
В общем больше на книгу заклинаний похоже:
он такой современный. будет доминировать. такой 5-го поколения, точно будет доминировать...

Тут http://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockh...
чуть-чуть получше, кроме заклинаний есть и цифры:
F-22 Raptor
Length ......................... 62 ft / 18.90 m
Height ....................... 16.67 ft / 5.08 m
Wingspan .................... 44.5 ft / 13.56 m
Wing area ................... 840 ft2 / 78.04 m2
Horizontal tail span .............. 29 ft / 8.84 m
Engine thrust class ..........35,000 lb / 15,876 kg
Но это все.

В операция не участвует, на экспорт не поставляется, в учебных боях - только со своими западными коллегами и то понятно, что не очень хорош. Насчет характеристик - сплошные спекуляции. Такая вот вещь в себе.
Подождем f-35. про него известно будет гораздо больше, т.к. должны быть поставки разным странам. Про Т-50 - тоже узнаем побольше, я думаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SS SSS 18129
18129


Сообщений: 2500
17:04 29.07.2013
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А что на 500км/ч нет перегрузок?
Порядка 2G в маневрах,при таких перегрузках чела не будет так распирать,как того чувака на видео.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А что ОВТ только на <500 применим?
Тебе уже который год это трактуют да ОВТ примением только на малых скоростях,при больших скоростях в нем нет нужды,рули слушаются отлично.ОВТ на больших скоростях только теряет тягу и энергию,самолет тормозит и проваливается.Ты видел хоть один российский истребитель с ОВТ который бы делал маневры на больших скоростях? Или хоть одну КР с газодинамическими рулями,которая работала бы на низких высотах и при больших скоростях? Вообще ОВТ хорош,если истребитель сваливается в штопор,а как мы знаем,у Сушек есть такие траблы из-за конструкции планера,поэтому скорее всего и вещают ОВТ.И да еще зависит от массы снаряжености истребителя,если она максимальная,то при высоких скоростях планер просто развалиться из-за перегрузок при маневрах.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>На видео Раптор не может уйти от Рафаля и будь это в бою, был бы он сбит.
С чего это?Будь это в бою,Раптор может уйти на полной скорости или пустить тот же Сайдвиндер,благо дистанция не большая,ОЛС есть,все круто.Только я не знаю,когда ты наконец научишься отличать маневры от воздушных боев ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Сайдвиндер ога. После того как Раптор попал 1 раз в прицел - ловить нечего.
Покеда он один раз попал в прицел,пилот Раптора мог уже пустить обе свои УРВВ.И в видео четко показано,что пилот Рафаля,не мог уверенно сделать локон.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>И какая бы ни была круговая ОЛС у истребителя спереди всегда больше возможностей поймать цель и выдать ЦУ.
С чего это?Главное что бы угол выдачи ЦУ позволял захватить цель и всего лишь,на такой дистанции работает ОЛС,а не БРЛС.Так что как бы пофигу,тем более УРВВ позволяет.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Сылки на сайт производителя самолета и радара где?
Я кинул ссылку на всю инфу,а сайт производителя радара засекречен.Только это тебе почему то не помещало,выложить пацриотический бред. А то что я выложил,там и тестовый пилот F-22 высказался.Что намного лучше пацриотического бреда с авантюры и ко.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>На офиц сайте было более 100 миль и чуть меньше в режиме LPI. Что как бы очень сфероконично.
> У ИРБИСА вообще до 400км. Но не уточняется, что это наверняка для цели типа пятиэтажный дом (Ан-124) в секторе 10градусов Так что реальных данных в свободном доступе нет и не будет, все споры сфероконичны.
quoted1
Во первых,АФАР/ПФАР прочесывает секторы порядка 2x2 градуса или 5x5 но одновременно несколько секторов,не знал? Там не идет один луч.У ИРБИСА хз,а вот у Заслона,400км=20м в квадрате.Сделаем ИРБИСУ поправку,на неимеет аналогаф,думаю там будет порядка 5м в квадрате это в ППС.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> т.к. по земле не все еще прошли мод 3.2 и работать толком не могут.
По земле работать мог еще первый F-22 обычными 450кг бомбами.3.1 работает по земле,как и 3.2.Новое ПО выпустили,восновном потому что вышли новые бомбы SDB и добавили одновременное наведение на несколько движушихся целей.Как по мне так безполезная тратра бабла,если есть тот же F-15E,B-1,B-2 и на подходе F-35.Все Рапторы под мод 3.2 переходить не будут,часть идет с 3.1.часть с 3.2.Дальше будут только усовершенствовать данное ПО,в следующем году делают 3.2.А,потом 3.2b и т.д.Отличие 3.1 от 3.2 в том что 3.1 может атаковать 4 движущиеся цели,а 3.2=8 целей.Остальное нацеленное на УРВВ на те же AIM 120 и Сайдвиндер 2.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В БВБ маневренность его хуже наших с УВТ и не лучше западных.
Хуже чего и в чем ?И не лучше западных это каких и на каких скоростях?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Современная авионика и ракеты может даст ему что-то и в БВБ, а может и нет.
Против кого ?Если против истребителей НАТО,уже не даст,там тоже водят вовсю всеракусрные УРВВ,ОЛС,нашлемки с ЦУ и т.д.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Типичная вундервафельная реклама в стиле:
Да ладно,а что-то кто-то еще принял на вооружение истребитель 5 поколения?Реклама была выше,где наши РЭБ убьют любые ваши системы или когда УВЗ говорит,наши танки лучшие в мире,наши рации лучшие в мире и т.д.Ссылку на это все я уже кидал. А тут оправданное самохвальство.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Никакой конкретики и вранье, видимое даже не специалистам:
Вот именно не специалист,не разибираешься,а уже пишешь.В стиле я не спец,в глаза не видел,но точно знаю. На F-22A по всему планеру стоят датчики AN/ALR-94 которые отслеживают обстановку вокруг истребителя на 360градусов,засекая КР,УРВВ,самолеты,наземные пусти КР и т.д.Такие же стоят на F-35.Так что не вижу проблем.Это российские мега разработчики планировали в крылья и прочее ставить БРЛС. К стати эти же датчики могут выдавать ЦУ.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В операция не участвует
И куда же его отправить?Не уж то в Афган,талибов гонять? А так участвует,в перехвате российских стратегов например.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>на экспорт не поставляется
Хорошее не продают,значит есть,что-то секретное,советы тоже много чего на экспорт не поставляли.Т64 например,как и РФ.Я бы на их месте,тоже бы не стал поставлять революционые технологии.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>и то понятно, что не очень хорош.
И как тебе это стало понятно?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Насчет характеристик - сплошные спекуляции.
Ага со стороны пацриотни-вывод,меньше читай и пости пацриотов.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Но это все.
Это не все,а все что ты нашел,если покопаться можно много чего выискать,а так да особо не разглашаются,можешь зайти на сайт Сухого,там кроме пустого веса,пары фраз про неимеет аналогаф больше ничего и нет.Про Су27СМ к примеру до сих пор нет ТТХ,люди до сих пор гадают,сколько же он весит.
По существу ТТХ,Раптор превосходит все современные российские истребители включая Су 35.Что там будет с выходом ПАКФА посмотрим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сравнение вооружений армии РФ и США. Как Рафаль в ближнем бою успешно гонял сверхманевренного Раптора: отсюда: же и ...
    Comparison of arms Russian army and the US. As Rafale melee successfully drove sverhmanevrennogo 51: Raptor: Taken from here: ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия