> > MUMRIK (MUMRIK) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так вот в 1953 году когда Сталин умер иудейский праздник Пурим приходился на 28 февраля. Вот оно, что-то делается . quoted2
> > Молодец, парень, глубоко копаешь. > Приятно иметь дело со знающим человеком. > Но тут есть одна маленькая тонкость. > У нас, у евреев день в отличие от христиан начинается вечером с появлением первой звезды. > ..и был вечер, и было утро — день один (Быт.1, 5). > > Т.е. пурим начался с вечера 28 февраля 1953 года и продолжался до вечера 1 марта 1953 года. > > А ранним утром первое марта, примерно в восемь часов утра у Сталина произошло кровоизлияние в мозг и он лишился речи. > После чего и скончался через несколько суток, не приходя в сознание.
> Точная дата смерти его до сих пор остаётся тайной. > > Так какого числа Создатель наказал злодея? quoted1
Pashutka, ты русский язык понимать способен? Повторяю свои домыслы оставь при себе.
Вот официальная версия:
«Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин (настоящая фамилия — Джугашви́ли, груз. იოსებ ჯუღაშვილი; 6 [18] декабря 1878 (по официальной версии 9 (21) декабря 1879), Гори, Тифлисская губерния, Российская империя — 5 марта 1953» (Википелия). ТОЧКА! הדיון נגמר Может так поймёт?
>> >> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> У нас, у евреев день в отличие от христиан начинается вечером с появлением первой звезды. quoted3
>>Блиннн....а когда же тогда у вас ночь начинается? quoted2
> > «…в иудаизме дни начинаются с вечера, сутки — это ночь и последующий день." А что ЗАТО КРАСИВО! Если, что то и суббота у них СЕДЬМОЙ день. ДА. ПРАВДА. quoted1
> «…в иудаизме дни начинаются с вечера, сутки — это ночь и последующий день." А что ЗАТО КРАСИВО! Если, что то и суббота у них СЕДЬМОЙ день. ДА. ПРАВДА. quoted1
> > MUMRIK (MUMRIK) писал(а) в ответ на сообщение:
>> «…в иудаизме дни начинаются с вечера, сутки — это ночь и последующий день." А что ЗАТО КРАСИВО! Если, что то и суббота у них СЕДЬМОЙ день. ДА. ПРАВДА. quoted2
У иудеев «дни начинаются с вечера», а вот у Бога творение началось по-моему с УТРА. “И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём..." «Эта последовательность отчётливо видна в Быт.1:5, образце того, из чего состоит один день (сутки), где в первом предложении перечисляются по порядку день (светлое время суток) и ночь (тёмное время суток), во втором предложении по порядку перечисляются вечер (окончание светлого времени суток и начало тёмного; граница между ними) и утро (окончание тёмного времени суток, ночи; граница между предыдущими сутками и следующими), и далее подведение итога, что эта череда обозначает – день один (одни сутки): «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один» (Быт.1:5). Если сложить эти времена суток в последовательности, данной в тексте, получим: день-вечер-ночь-утро: вот он – один день (сутки). Обратите также внимание на порядок изложения первого дня творения: “И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один” (Быт.1:3-5).»
>>> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> У нас, у евреев день в отличие от христиан начинается вечером с появлением первой звезды. >>> Блиннн....а когда же тогда у вас ночь начинается? quoted3
>> >> «…в иудаизме дни начинаются с вечера, сутки — это ночь и последующий день." А что ЗАТО КРАСИВО! Если, что то и суббота у них СЕДЬМОЙ день. ДА. ПРАВДА. quoted2
Pashutka писал: «У нас, у евреев день в отличие от христиан начинается вечером с появлением первой звезды.». Я писал выше всё верно, только вот со звездой Pashutka сам выдумал или мнение какого-то раввина озвучил. На самом деле «слово «вечер» в Библии зачастую означает именно заход солнца: “… заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта” (Вт.16:6), “При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных …” (Мк.1:32). Однако слово «вечер» в Писаниях применялось и для обозначения времени, предшествующего заходу солнца. Даже, можно сказать, задолго до заката: “Приготовляйте против неё войну; вставайте и пойдем в полдень. Горе нам! день уже склоняется, распростираются вечерние тени” (Иер.6:4). Как видно из этого текста, день склоняется к вечеру после полудня, когда тени начинают удлиняться. … Ещё один текст Писаний о вечере находим в истории о Гиве Вениаминовой: “На пятый день встал он поутру, чтоб идти. И сказал отец … помедлите, до- коле преклонится день. … И сказал ему тесть его … вот, день преклонился к вечеру, ночуйте … Но муж не согласился ночевать, встал и пошел … Когда они были близ Иевуса, день уже очень преклонился. … И пошли, и шли, и за- катилось солнце подле Гивы Вениаминовой” (Суд.19:8-14). Здесь “день преклонился к вечеру” когда путники были еще в Вифлееме, задолго до того, как “закатилось солнце”. Другое употребление слова “вечер” в Писаниях, отлич- ного от значения “заход солнца”, находим в таких текстах: “Когда ложусь, то говорю: “Когда-то встану?”, а вечер длится, и я ворочаюсь досыта до самого рассвета” (Иов.7:4). Здесь вечер длится до самого рассвета, обозначая, фактически, ночь. Употребление слова “вечер” в значении “ночь” можно неоднократно встре- тить в Библии. Итак, слово «вечер» в Библии может относиться как к заходу солнца, так и ко времени, ему предшествующему, начиная с полудня, и также ему последую- щему до самого утра,…» Но про звёзды ничего не упоминается.
> Итак, слово «вечер» в Библии может относиться как к заходу солнца, так и ко времени, ему предшествующему, начиная с полудня, и также ему последую- щему до самого утра,…» quoted1
Поэты, в общем... Вечор, ты помнишь, вьюга злилась... (с)