> > Образ был дан людям при их сотворении, но и Его они потеряли.
> > 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. > (Быт.1:27) quoted1
Хорошо, потеряли. Вероятно, все. Тогда пояса шахида маловато: тут нужна термоядерная дивизия. :)) Но "образ Божий" - судя по найденным мною мнениям - практически у каждого свой. Именно в этом был замысел Творца, когда Он давал Адаму и Еве Свободу.
> Но "образ Божий" - судя по найденным мною мнениям - практически у каждого свой. quoted1
Люди потеряли образ Божий, а потому у них никого образа кроме своего, быть не может.
Человек сотворенный по образу и подобию - это Иисус Христос. Поэтому Иисус Христос в Новом Завете сравнивается с Адамом. Адам стал первым человеком ветхого творения. Иисус Христос стал первым человеком нового творения.
Бог во Христе сотворил совершенно новый мир, который является спасительным ковчегом для ветхого творения. И Иисус Христос в этом мире является первым человеком.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Человек сотворенный по образу и подобию - это Иисус Христос. quoted1
Это Адам.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иисус Христос в Новом Завете сравнивается с Адамом quoted1
Адам потерпел грехопадение, а Христос его победил. Больше никаких сравнений.. разве что оба были образами и подобиями божьими. Да один был сделан из глины, а другой рождён земной женщиной.
> Адам потерпел грехопадение, а Христос его победил. Больше никаких сравнений.. разве что оба были образами и подобиями божьими. Да один был сделан из глины, а другой рождён земной женщиной. quoted1
Адам стал первым человеком в ветхом творении. Иисус Христос является первым человеком нового творения.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (Иисус Христос). 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15:45-49)
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. > (1Кор.15:45-49) quoted1
Очевидно, это ошибка, ибо по мнению некоторых, люди потеряли этот образ. Или вариант: лишение любого человека образа и подобия Божьего - великое святотатство ЛЮБОГО человека, в том числе последнего педора са и гитлера.. Такая обструкция - в компетенции Творца.
> Очевидно, это ошибка, ибо по мнению некоторых, люди потеряли этот образ.
> Или вариант: лишение любого человека образа и подобия Божьего - великое святотатство > ЛЮБОГО человека, в том числе последнего педора са и гитлера.. > Такая обструкция - в компетенции Творца. quoted1
Первым человеком по образу и подобию Бога был Иисус Христос. До него не было таких людей.
Иисус Христос является Первочеловеком в новом мире, который создал Бог.
Заповеди И. Христа. «Законы истины и этики одни и те же для всех людей, независимо от верований и национальности» в скрытом виде содержатся не только в библейских текстах. Эти законы содержательно и критериально определяют развитие наук, формы сотрудничества людей, обществ и религий. Вера во всех видах деятельности определяет направленность развития цивилизации через соответствие истины и блага. Уже несколько столетий бытует мнение: «Если Бога нет, то его необходимо выдумать». Почему? Людям необходима общая концепция совместного сотрудничества. Поэтому вера в Бога есть естественная потребность и необходимость.
Достижение веры в Бога есть результат духовной и практической деятельности, в которой достигнуто тождество между мышлением, деятельностью и бытием . Наличие тождества обеспечивает целостность понимания как веры в Бога, так и достижение благой цели в других видах деятельностях «Мыслю и действую в соответствии с обстоятельствами!». Такой принцип организации деятельности не только повышает эффективность общественного труда, но и восстанавливает здравомыслие при проблемном достижении цели.
Вера это осмысленный мотив в менеджменте. Вера помогает понять самого себя, быть уверенным, что правильно понял индивидуальность другого человека и правильно настроился на совместное сотрудничество в групповой деятельности . Вера – это способ обретения здравомыслия. Важность восстановления здравомыслия на уровне индивидуального сознания возрастает, как фактор профилактики немотивированного терроризма или уменьшает значение человеческого фактора в техногенных катастрофах
Рациональное доказательство бытия Бога необходимо для формулирования благих целей в деятельности всех мыслящих существ. Любая деятельность исторически ограничена, но принцип организации для всех один - достижение тождества в мышлении, деятельности и бытии". Следовательно может существовать и Абсолютное Тождество - Бог.
В идеале тождество мышления, деятельности и бытия реализовано в играх - шахматы, карты, шашки. Как управленец я организовывал на таком уровне и выполнение работ. В этом случая любая деятельность приносит удовольствие и в коллективе формируется атмосфера любви и взаимопонимания. Вот пример достижения цели Бог есть любовь.
Рациональное доказательство бытия Бога на основе математики и теории истины. ...Почитайте "Основной вопрос философии". Современный философский словарь Под общ. ред. В. Е. Кемерова Рационализм и иррационализм - суть разума (два в одном) любой разумной жизни в нашей Метагалактике.
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...Почитайте "Основной вопрос философии". > Современный философский словарь > Под общ. ред. В. Е. Кемерова quoted1
Спасибо. по образованию я философ. преподаватель философии. Должен сказать, что основной вопрос философии не в различении рационализма и иррационализма.
В игре самок главное процесс общения. Сыграл с ним в шашки, карты, шахматы и знаешь о человеке больше, чем, если бы "пуд соли съел" . Профессиональная игра это искусство. А искусство люди (Гегель) относили к божественным видам деятельности. Почему? Творчество не под заказ.