> > Алексей И. (35587) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Крест символ смерти и воскрешения. >> Крестил, это по русски, читайте евангелие на греческом и вам все станет ясно. quoted2
>То есть вы по-русски ничего на эту тему сказать не в состоянии. Ничего страшного, это типично для христиан. quoted1
....................... Ну, если вы не понимаете таких простых вещей, объясню. Слово, переведенное как "крещение" на греческом языке звучит "баптисма" и означает погружение.
>> Алексей И. (35587) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Крест символ смерти и воскрешения. >>> Крестил, это по русски, читайте евангелие на греческом и вам все станет ясно. quoted3
>>То есть вы по-русски ничего на эту тему сказать не в состоянии. Ничего страшного, это типично для христиан. quoted2
>....................... > Ну, если вы не понимаете таких простых вещей, объясню. Слово, переведенное как "крещение" на греческом языке звучит "баптисма" и означает погружение. quoted1
Это не ответ на вопрос, каким боком ваш Иван относится к нашей Купале. Ну погружал он Иисуса в Иордан зачем-то, причём именно в момент летнего солнцестояния. Может они тогда языческий культ соблюдали?
>>> >>> Алексей И. (35587) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Крест символ смерти и воскрешения.
>>>> Крестил, это по русски, читайте евангелие на греческом и вам все станет ясно. >>> То есть вы по-русски ничего на эту тему сказать не в состоянии. Ничего страшного, это типично для христиан. quoted3
>>....................... >> Ну, если вы не понимаете таких простых вещей, объясню. Слово, переведенное как "крещение" на греческом языке звучит "баптисма" и означает погружение. quoted2
>Это не ответ на вопрос, каким боком ваш Иван относится к нашей Купале. Ну погружал он Иисуса в Иордан зачем-то, причём именно в момент летнего солнцестояния. Может они тогда языческий культ соблюдали? quoted1
Вам надо отдохнуть. Вы уже в вопросах путаетесь и начинаете повторяться. Прочтите еще раз написанное ранее и восстановите логику диалога. До свидания. Спокойной ночи.
> Да ну?! Молодец! А как же вам удаётся причастие игнорировать? У вас ведь с младенчества к алкоголю приучают. quoted1
................ А вы юмористка. Вот так, приучают, приучают, да никак не приучат. А вас как, человеческим жертвоприношениям и свальному греху не приучают?
>> Да ну?! Молодец! А как же вам удаётся причастие игнорировать? У вас ведь с младенчества к алкоголю приучают. quoted2
>................
> А вы юмористка. > Вот так, приучают, приучают, да никак не приучат. > А вас как, человеческим жертвоприношениям и свальному греху не приучают? quoted1
Нет. Я об этом христианском измышлизме узнала только после прихода к власти Ельцина, когда РПЦ из подполья вылезло и начало распространять свое гнусное враньё про нас.
>>> Да ну?! Молодец! А как же вам удаётся причастие игнорировать? У вас ведь с младенчества к алкоголю приучают. quoted3
>>................
>> А вы юмористка. >> Вот так, приучают, приучают, да никак не приучат. >> А вас как, человеческим жертвоприношениям и свальному греху не приучают? quoted2
>Нет. Я об этом христианском измышлизме узнала только после прихода к власти Ельцина, когда РПЦ из подполья вылезло и начало распространять свое гнусное враньё про нас. quoted1
……….. Понятно, откуда же вам знать о реальном историческом язычестве которому вы, якобы, подражаете? Вот вам реальное описание быта и нравов древнерусских язычников. Это не ваша лубочная пародия на Толкина, это реальная жизнь. И что бы вы не обманывались сами, и не обманывали наших читателей, дескать, все это сочинили попы, приведу фрагмент из арабских источников из записок путешественника и торговца, известного под именем, Ибн Фадлан.
Справка: Ибн Фадлан (Ахмад ибн Фадлан ибн ал-'Аббас ибн Рашид ибн Хаммад, أحمد بن فضلان بن العباس بن راشد بن حماد) — арабский путешественник и писатель 1-й половины X века. Один из немногих арабских путешественников, лично побывавших в Восточной Европе. В 921—922 годах в качестве секретаря посольства аббасидского халифа ал-Муктадира посетил Волжскую Булгарию. В своём отчёте «Рисале», написанном в виде путевых заметок, оставил уникальные описания быта и политических отношений огузов, башкир, булгар, русов и хазар. В Булгарии Ибн Фадлан видел прибывших туда для торговли русов и оставил ценное описание их обрядов, включая свидетельство о погребении в ладье.
Вот некоторые цитаты из его рассказа.
"Он (Ибн-Фадлан) сказал: я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились (высадились) на реке Атиль… …. Они грязнейшие из твари Аллаха,– (они) не очищаются от испражнений, ни от мочи, и не омываются от половой нечистоты и не моют своих рук после еды, но они как блуждающие ослы. … И у них обязательно каждый день умывать свои лица и свои головы посредством самой грязной воды, какая только бывает, и самой нечистой, а именно так, что девушка приходит каждый день утром, неся большую лохань с водой, и подносит её своему господину. Итак, он моет в ней свои обе руки и своё лицо и все свои волосы. И он моет их и вычёсывает их гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюёт в неё и не оставляет ничего из грязи, но (всё это) делает в эту воду. И когда он окончит то, что ему нужно, девушка несёт лохань к тому, кто (сидит) рядом с ним, и (этот) делает подобно тому, как делает его товарищ. И она не перестаёт переносить её от одного к другому, пока не обойдёт ею всех находящихся в (этом) доме, и каждый из них сморкается и плюёт и моет своё лицо и свои волосы в ней. … И если кто-нибудь из них заболеет, то они забивают для него шалаш в стороне от себя и бросают его в нём, и помещают с ним некоторое количество хлеба и воды, и не приближаются к нему и не говорят с ним, но посещают его каждые три (?) дня, особенно если он неимущий или невольник[14]. Если же он выздоровеет и встанет, он возвращается к ним, а если умрёт, то они сжигают его. Если же он был невольником, они оставляют его в его положении, так что его съедают собаки и хищные птицы. И если они поймают вора или грабителя, то они ведут его к толстому дереву, привязывают ему на шею крепкую верёвку и подвешивают его на нём навсегда, пока он не распадётся на куски от ветров и дождей. … И вот, когда умер этот муж, о котором я упомянул раньше, то сказали его девушкам: "Кто умрёт вместе с ним?" И сказала одна из них: "Я". Итак, поручили её двум девушкам, чтобы они оберегали её и были бы с нею, где бы она ни ходила, до того даже, что они иногда мыли ей ноги своими руками. И принялись они (родственники) за его дело,– кройку одежды для него, за приготовление того, что ему нужно. А девушка каждый день пила и пела, веселясь, радуясь будущему. Когда же пришёл день, в который будет сожжён он и девушка (с ним), я прибыл к реке, на которой находился его корабль,– и вот, вижу, что он уже вытащен на берег и для него поставлены четыре подпорки из дерева хаданга (белого тополя) и другого дерева, и поставлено также вокруг корабля нечто вроде больших помостов (амбаров?) из дерева. Потом корабль был протащен дальше, пока не был помещен на эти деревянные сооружения. …А девушка, которая хотела быть убитой, уходя и приходя входит в одну за другой из юрт, причём с ней соединяется хозяин (данной) юрты и говорит ей: "Скажи своему господину: "право же, я сделала это из любви к тебе". … И вот я увидел, что она уже заколебалась и хотела войти в палатку (кабину), но всунула свою голову между ней и кораблём, старуха же схватила её голову и всунула её (голову) в палатку (кабину) и вошла вместе с ней (девушкой), а мужи начали ударять деревяшками по щитам, чтобы не был слышен звук её крика, причём взволновались бы другие девушки, и перестали бы искать смерти вместе со своими господами. Потом вошли в палатку шесть мужей и совокупились все с девушкой. Потом положили её на бок рядом с её господином и двое схватили обе её ноги, двое - обе её руки, и наложила старуха, называемая ангелом смерти, ей вокруг шеи верёвку, расходящуюся в противоположные стороны, и дала её двум (мужам), чтобы они оба тянули её, и она подошла, держа в руке кинжал с широким лезвием, и вот, начала втыкать его между её ребрами и вынимать его, в то время как оба мужа душили её веревкой, пока она не умерла. Потом подошёл ближайший родственник мертвеца, взял деревяшку и зажёг её у огня, потом пошёл задом, затылком к кораблю, а лицом своим (...), зажжённая деревяшка в одной его руке, а другая его рука (лежала) на заднем проходе, (он) будучи голым, пока не зажёг сложенного дерева (деревяшек), бывшего под кораблём. Потом подошли люди с деревяшками (кусками дерева для подпалки) и дровами, и с каждым из них деревяшка (лучина?), конец которой он перед тем воспламенил, чтобы бросить её в эти куски дерева (подпал). И принимается огонь за дрова, потом за корабль, потом за палатку, и за мужа, и за девушку, и за всё, что в ней находилось, подул большой, ужасающий ветер, и усилилось пламя огня, и разгорелось неукротимое воспламенение его (огня)".
> Научной, называется статья написанная кандидатом на соискание какой либо научной степени. > Ни автор статьи, ни тем более я, ни на какую степень не претендуем. quoted1
В любом случае, если имеется подтасовка фактов или риск, любая статья подвергнется критике.
-- как вы определяете понятие греха там, где по природе нет греха?
- Что такое - грех? - Грех - это деяние без приказа.
Когда Бог сделал Адама и Еву, он им сказал: - Адам, Ева. Вы можете есть всё, кроме того, что растёт на этом дереве. Прошло какое-то время, Еву соблазнил Змей, она съела сама и угостила яблоком Адама. Бог об этом узнал, нашёл Еву и спросил: - Ева. Почто ты ослушалась наказа моего и вкушала от запретного древа? - Змей искусил меня, и я ела.
И что? Эта отмазка спасла Еву и Адама от изгнания? Нет. А вот если бы : - Ева. Я, твой Бог, повелеваю тебе сорвать яблоко и съесть его... - то Ева не была бы изгнана, потому-что съела бы яблоко по приказу Бога. А вот если бы Ева ослушалась приказа Бога, и не съела бы яблоко по его приказу, то была бы изгнана из Рая. Сделано одно и тоже - съедено яблоко. Но, в первом случае - без приказа, а во втором - по приказу. В первом случае - изгнание, во втором - житие в Эдеме.
- И за что это Бог изгнал из Рая Адама и Еву? Понять не могу. - Их изгнали не за то, что они съели яблоко, а за то, что съели яблоко без приказа.
Адам и Ева стали жить вне Рая и начали размножаться. Когда они родили Авеля и Каина, Каин убил Авеля. - Каин, где твой брат, Авель? - Что, я сторож брату своему? - Каин, будь ты проклят. - И за что это Господь проклял Каина? Понять не могу... - Каин проклят не за то, что убил Авеля, а за то, что он убил Авеля без приказа. А вот если: - Каин. Я, твой Бог, повелеваю тебе убить твоего брата. - Ку-Клукс-Клан. Бух. И Каин не будет проклят, потому-что он убил брата (любого человека) по приказу Бога. А вот если бы Каин не убил бы своего брата по приказу Бога, то был бы проклят за неисполнение приказа убить брата.
- И за что это Бог спалил Содом? Понять не могу... - Да не потому, что там брали в жопу и пихались в рот, а потому что там брали и пихались без приказа. А вот если: - Содомит. Я. твой Бог, повелеваю тебе пихаться в жопу и брать в рот ... - , и содомит не будет проклят и не будет убит. Он пихается и берёт по приказу Бога. А вот если содомит не стал бы пихаться в жопу и брать в рот, получив на это приказ Бога, то был бы наказан за неисполнение приказа.
В мракобесии нет всяких глупостей. Морали нет. Добра и зла не существует. Когда у человека есть приказ от Бога, то человеку насрать на всякие морали, добры, злы, справедливости, несправедливости и прочие глупости. Человек действует по прямому приказу Бога, и не будет наказан за деяния, которые ему велено совершить.
Был такой А. Чикатило. Он - реальный конченный псих. - Почему Чикатило был объявлен маньяком и его убили? - Потому что он убивал своих без приказа. А вот если он бы убивал чужих по приказу, то он, вместо выстрела в затылок, получил бы на погоны кучу звёзд + пенсию и бесплатный проезд на автобусе, и дожил бы до глубокой старости. Чикатило виновен не потому, что он убивал, потрошил и насиловал, а потому, что он убивал, потрошил и насиловал без приказа.
За убийство по приказу в Ад не отправляют.
- Что такое - грех? - Грех - это деяние без приказа.
> - Что такое - грех? > - Грех - это деяние без приказа. quoted1
В принципе, да. Хорошее определение. Иви/Хоро поясняла, что понятия "грех" в язычестве нет. Есть закон и вне закона. Хоро (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас нет понятие "Грех", у нас есть понятие "Закон" и то что "Вне закона", вот секс до брака он "Вне закона".quoted1
> > "Он (Ибн-Фадлан) сказал: я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились (высадились) на реке Атиль… > …. Они грязнейшие из твари Аллаха,– quoted1
Есть ещё похожие свидетельства от других? Русы разные бывали. Опять же цитата из Нестора и ПВЛ о полянах, однако он явно не любил древлян: "Поляне имеют обычай отцов своих кроткий и тихий, стыдливы перед снохами своими и сестрами, матерями и родителями; перед свекровями и деверями великую стыдливость имеют; имеют и брачный обычай: не идет зять за невестой, но приводит ее накануне, а на следующий день приносят за нее - что дают. " Но Нестор, возможно, тоже лукавит относительно неполян. В баньках то у нас мылись. Не зря же княгиня Ольга в бане сожгла древлян. А так в арабе я бы усомнился. По опыту поездки в ОАЭ и по правилам посещения мечети, они явно чистоплотнее нас даже сейчас. Малейшая утечка жидкости и в мойку. В мечетях у них помывочные стоят. Интересно, что он писал о христианах?! Ну ладно. Мне в данном случае не хочется занимать 100% одну какую-либо сторону, но хочу внести долю скепсиса, да и мне за предков обидно, что их характеризуют как свиней.