Референдум с 20−00 29.06.2019 Сб по 19−00 01.07.2019 Пн.
Оцениваются предложения по вопросам:
— Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта
— Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение
— Передача ведения проекта между участниками
— Права и обязанности ведущего
.
С 20−00 01.07.2019 Пн по 19−00 06.07.2019 Сб
Обсуждаются вопросы:
— Вопросы, которые вы считаете необходимо отнести к конституционным, в порядке очередности рассмотрения.
— Вопросы, технического регламента организации процесса, которые необходимо решить на данный момент, упорядочено.
— Вопросы прочих категорий, которые видятся вам важными. Предложение своих групп вопросов (по желанию)
— Доработка вопроса обязанностей и прав ведущего.
* Факультативно, не для оценки
Тезисно изложить свое видение системы реальной демократии.
Цель проекта: Разработать работоспособную систему принятия эффективных общественных решений, которой можно было бы заменить существующие ныне представительную демократию, которая во многих моментах показывает свою несостоятельность в современном мире. (Посмотрите на Великобританию с Брекзитом или на нашу любимую Россию с выбором без выбора)
Кто может принять участие: Люди, интересующихся вопросами политики и происходящими в обществе процессами, и считающих демократию лучшей на сегодняшний день системой государственного устройства. Национальность, гражданство, место жительства, возраст, пол, вероисповедание и прочее значения не имеет.
Почему ты? Тебе интересно. Ты все равно проводишь время на этом форуме и тратишь его на споры, которые ни к чему не приводят, на предложения, которые не доходят до тех, кто реально имеет возможность их воплотить в жизнь. Ты можешь поменять это занятие на участие в проекте, или имеешь достаточно времени, чтобы осуществлять их параллельно. И… кто, если не ты?
---
Новые участники принимаются. Для вступления им нужно пройти Тест.
Текущий Тест:
Предложите свой ответ на вопросы к следующему референдуму. С пояснением своего мнения. Анонимно. Личным сообщением ведущему _Марго_
Тест будет предоставлен действующим участникам на оценку. Оценка этого ответа производится выбором одного из вариантов: {точно да, да, нейтрально, нет, точно нет} {+2, +1, 0, -1, -2}
При суммарной положительной оценке Теста кандидат будет принят в действительные участники проекта.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вопрос 1. Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта
Вариант 1. Если такие вопросы есть, значит нужно поменять способ принятия решений. Вернуться к рассмотрению этого вопроса.
Вариант 2. При получении отрицательной или нулевой оценки, вопрос автоматически включается в повестку следующей сессии. Три включения подряд не допускаются. Если повторное включение не помогло найти решение, вопрос включается в список вопросов к рассмотрению, но для голосования, для определения места в списке доступен со следующего референдума. (Три раза подряд не будем обсуждать одно и тоже. Дважды обсудим, третий раз без него, на четвертый — если окажется в списке для голосования)
Вариант 3. Если голосов «точно нет» столько, что положительное значение результата голосования в принципе невозможно, то остаётся только отказаться от дальнейшего рассмотрения данного вопроса. Проголосовавшие «точно да» дают прогноз последствий отклонения своего предложения (фиксирование ответственности), и всё на этом. Если голосов «точно нет» столько, что положительное значение результата голосования в принципе возможно, то производится повторное обсуждение, исключающее тех, кто проголосовал «точно нет/да» и новое голосование среди участников повторного обсуждения. В отсутствии положительного решения проводится третье голосование (из состава голосующих опять исключаются те, кто предыдущий раз проголосовал «точно»), при котором проголосовавшие нейтрально будут обязаны проголосовать любым иным образом. Подсчёт результатов третьего голосования будет концом процедуры. Это позволит «реформаторам» — в отсутствии решительного перевеса у противников принятия данного решения («консерваторов») — попробовать подыскать более убедительные аргументы и «перетянуть на свою сторону» сомневающихся и равнодушных.
Вариант 4. переносить рассмотрение этого вопроса на следующий раз, на следующий референдум Искать новые варианты ответов или как-то корректировать старые. Дополнять новыми вариантами варианты, которые были предложены ранее, и были отрицательно оценены в первом чтении Обязать тех, кто высказался отрицательно, по варианту набравшему пусть и отрицательный, но максимум свои аргументы почему нет, и обязательно предоставить вариант, который да
Вопрос 2. Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение
Вариант 1. Каждый участник имеет право вынести предложение в список вопросов. Механизм. Создается пост с вопросом и ранее принятым решением. Далее аргументы для корректировки и новые предложения. Голосуем лайками, простым большинством- 50%+1. Если проходит — включаем в повестку следующего референдума первым номером. Теперь в соответствующую группу. (Кто успел, тот и съел) Более двух вопросов за сессию вносить запрещено. Обсуждается только корректировка внесшего вопрос. Не сам вопрос — это важно. Так же запрещено внесение двух вопросов из одной группы. Ведущий не может вносить больше одного вопроса за сессию.
Вариант 2. Никаким. Alea iacta est. Думать надо до принятия решения, а не после.
Вариант 3. Для этого нужно заявить проблему, связанную с существующим решением по рассматриваемому ранее вопросу. Например, такое-то наше решение негативно сказывается на том-то, негативные последствия от этого решения мы наблюдали в таком-то референдуме, или я предполагаю, что в такой-то и такой-то ситуации они (негативные последствия) обязательно проявятся. Проблема вносится в список вопросов на рассмотрении.
Вопрос 3. Передача ведения проекта между участниками
Вариант 1. В передаче ведения проекта НЕТ необходимости. Она нежелательна. Она может навредить проекту.
Вариант 2. Устроить ротацию по дням. Прям по списку в алфавитном порядке расставить ники. И наградить участников дополнительной нагрузкой.
Вариант 3. Установить периодичность смены ведущего. N дней. Должность ведущего сделать выборной.
Вариант 4. Смена ведущего по собственному желанию действующего ведущего (самоотвод). Дополнительный вопрос: сроки передачи.
Вариант 5. Смена ведущего по причине пропажи из эфира действующего ведущего. Отсутствие в течении N дней.
Вариант 6. Смена ведущего при недовольстве участниками качеством ведения, при неисполнении ведущим своих обязанностей, при превышении им своих прав, ущемляющим права других участников.
Вопрос 4. Права и обязанности ведущего
> Права и обязанности ведущего от _Марго_ (раскрыть)
Права и обязанности ведущего:
Ведущий обязан: 1. Создавать тему соответствующего дня по шаблону, соблюдая сроки исполнения (до 20−00 Сб)
2. Принимать ответы участников через Личные сообщения и обрабатывать их, занося данные в расчетную электронную таблицу.
3. Рассчитать сводные оценки всех вариантов в соответствии с принятыми правилами оценки, определить общее решение в соответствии с правилами выбора и произведенными расчетами. Опубликовать итоговые результаты в теме дня — на первой странице и в текущем сообщении темы в соответствующие сроки (до 20−00 Пн)
4. Выложить копии сообщений участников с данными референдума, для возможности проверки и контроля правильности учета голосов.
5. Сформировать по итогам процесса обсуждения проект референдума. Опубликовать этот проект до 20−00 Пт, учтя все предложенные участниками, и возможно (?) сторонними наблюдателями. Для предварительного ознакомления участниками с указанием ников участников.
6. Принимать предложения для рассмотрения участниками от участников и от сторонних наблюдателей, заносить их в электронную таблицу и в предусмотренное сообщение в текущей теме.
7. Определять годность предложения и категорию предложения, занося его в соответствующую группу вопросов.
8. Передавать все материалы, файлы и программы следующему ведущему по решению сообщества, помогать ему в работе при необходимости.
9. Вести архив.
10. Соблюдение сроков по пунктам 1, 3, 5 обязанностей ведущего: — допустимо нарушение сроков на N часов без предупреждения — при обстоятельствах, препятствующих исполнению в срок более чем на N часов, ведущий должен оставить в теме предыдущего дня уведомление участников, с упоминанием их ник-неймов — при обстоятельствах препятствующих исполнению более ___ дней (???), исполнение обязанностей передается (???) заместителю (временному или постоянному???)
Ведущий имеет право:
1. Удалять сообщения, нарушающие предусмотренный формат оформления темы (первая страница).
2. Принимать единоличные решения, в ситуациях, которые не предусмотрены действующими правилами, и в которых невозможно продолжение проекта без принятия таких решений.
Вариант 1. Принять вариант предложенный _Марго_ одним пакетом. Уточнить сроки, затронутые в описании прав и обязанностей ведущего в следующем референдуме.
Вариант 2. Голосовать отдельно за каждый пункт прав и обязанностей ведущего.
До 19−00 01.07.2019 Пн. Участникам проекта необходимо прислать Личным сообщением ведущему оценку каждого варианта по каждому вопросу в системе {точно да, да, нейтрально, нет, точно нет}
РЕФЕРЕНДУМ 4.
Вопрос 1. Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта
Вариант 1. = Вариант 2. = Вариант 3. = Вариант 4. =
Вопрос 2. Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение
Вариант 1. = Вариант 2. = Вариант 3. =
Вопрос 3. Передача ведения проекта между участниками
Вариант 1. = Вариант 2. = Вариант 3. = Вариант 4. = Вариант 5. = Вариант 6. =
Вопрос 1. Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта
Ни один из вариантов не набрал положительной оценки. Решение не приянто.
Вопрос 2. Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение
Принят вариант 3.
Для пересмотра вопроса нужно заявить проблему, связанную с существующим решением по рассматриваемому ранее вопросу. Например, такое-то наше решение негативно сказывается на том-то, негативные последствия от этого решения мы наблюдали в таком-то референдуме, или я предполагаю, что в такой-то и такой-то ситуации они (негативные последствия) обязательно проявятся. Проблема вносится в список вопросов на рассмотрении.
Вопрос 3. Передача ведения проекта между участниками
Ни один вариант не набрал положительного результата. Решение не принято.
Вопрос 4. Права и обязанности ведущего
Принят вариант предложенный _Марго_ одним пакетом. Теперь необходимо уточнить сроки, затронутые в описании прав и обязанностей ведущего.
Вопрос 4. Права и обязанности ведущего Ведущий обязан: 1. Создавать тему соответствующего дня по шаблону, соблюдая сроки исполнения (до 20−00 Сб)
2. Принимать ответы участников через Личные сообщения и обрабатывать их, занося данные в расчетную электронную таблицу.
3. Рассчитать сводные оценки всех вариантов в соответствии с принятыми правилами оценки, определить общее решение в соответствии с правилами выбора и произведенными расчетами. Опубликовать итоговые результаты в теме дня — на первой странице и в текущем сообщении темы в соответствующие сроки (до 20−00 Пн)
4. Выложить копии сообщений участников с данными референдума, для возможности проверки и контроля правильности учета голосов.
5. Сформировать по итогам процесса обсуждения проект референдума. Опубликовать этот проект до 20−00 Пт, учтя все предложенные участниками, и возможно (?) сторонними наблюдателями. Для предварительного ознакомления участниками с указанием ников участников.
6. Принимать предложения для рассмотрения участниками от участников и от сторонних наблюдателей, заносить их в электронную таблицу и в предусмотренное сообщение в текущей теме.
7. Определять годность предложения и категорию предложения, занося его в соответствующую группу вопросов.
8. Передавать все материалы, файлы и программы следующему ведущему по решению сообщества, помогать ему в работе при необходимости.
9. Вести архив.
10. Соблюдение сроков по пунктам 1, 3, 5 обязанностей ведущего: — допустимо нарушение сроков на N часов без предупреждения — при обстоятельствах, препятствующих исполнению в срок более чем на N часов, ведущий должен оставить в теме предыдущего дня уведомление участников, с упоминанием их ник-неймов — при обстоятельствах препятствующих исполнению более ___ дней (???), исполнение обязанностей передается (???) заместителю (временному или постоянному???)
Ведущий имеет право:
1. Удалять сообщения, нарушающие предусмотренный формат оформления темы (первая страница).
2. Принимать единоличные решения, в ситуациях, которые не предусмотрены действующими правилами, и в которых невозможно продолжение проекта без принятия таких решений.
> > Вопрос 1. Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта > > Вариант 1. = Да > Вариант 2. = Точно да > Вариант 3. = да > Вариант 4. = да > > Вопрос 2. Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение > > Вариант 1. = Точно да > Вариант 2. = Точно нет > Вариант 3. = Да > > Вопрос 3. Передача ведения проекта между участниками > > Вариант 1. = Точно нет > Вариант 2. = Точно да > Вариант 3. = Да > Вариант 4. = Да > Вариант 5. = Да > Вариант 6. = Да > > Вопрос 4. Права и обязанности ведущего
> > Вариант 1.= Точно да > Вариант 2.= Точно нет quoted1
3. ⍟ Ваня Иванов 51180 (51180)
> ********* (раскрыть)
Вопрос 1. Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта
Вариант 1. Точно нет. Вариант 2. Нет. Вариант 3. Точно да. Вариант 4. Точно нет.
Вопрос 2. Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение
Вариант 1. Точно нет. Вариант 2. Точно да. Вариант 3. Точно нет.
Вопрос 3. Передача ведения проекта между участниками
Вариант 1. Точно да. Вариант 2. Точно нет. Вариант 3. Точно нет. Вариант 4. Да. Вариант 5. Да. Вариант 6. Точно нет.
> > Вопрос 1. Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта > > Вариант 1. = да 1 > Вариант 2. = нет -1 > Вариант 3. = нет -1 > Вариант 4. = нет -1 > > Вопрос 2. Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение > > Вариант 1. = да 1 > Вариант 2. = нет -1 > Вариант 3. = да 1 > > Вопрос 3. Передача ведения проекта между участниками > > Вариант 1. = нет -1 > Вариант 2. = нет -1 > Вариант 3. = нет -1 > Вариант 4. = да 1 > Вариант 5. = да 1 > Вариант 6. = да 1 > > Вопрос 4. Права и обязанности ведущего
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> * (Факультативно, не для оценки, а для ознакомления с позицией друг друга) Тезисно изложить свое видение системы (прямой демократии) альтернативной представительской демократии. >> quoted2
> > В общем и целом- система законов и правил, для замещения выборной законодательной власти. > > 1. Право голоса и право быть избранными (исполнительная власть) имеют все граждане прошедшие Тест. > > 2. Тест представляет из себя достаточно объемный комплекс показателей, включает возрастной и имущественный ценз и, собственно, систему тестов. > 2.1. Возрастной ценз установить с 25-ти лет. (обсуждается) > 2.2. Имущественный ценз — среднемесячный доход за последние 5 (?) не ниже 80% от медианного, наличие в собственности (доли не менее 25%) недвижимого имущества. (Что делать если в дальнейшем показатели становятся ниже? Исключаем?) > 2.3. Система тестирования должна выявлять: > 2.3.1. Заинтересованность респондента в управлении. > 2.3.2. Осознанное принятие либеральных демократических ценностей. > 2.3.3. Наличие элементарных знаний в области экономики и права. > 2.3.4. Понимание необходимости отказа от части собственных интересов в пользу общественных. > 2.3.5. Достаточно широкий кругозор. > 2.3.6. … > 2.3.7. … > 2.4. Организация прохождения тестирования — задача исполнительной власти. Организуется как сдача на получение прав на управление автомобилем (например). > (Добавьте свои и/или исключите мои пункты. Откорректируйте, при необходимости, имеющиеся) > > 3. Система принятия решений реализуется через мультиплатформенное приложение. По типу госуслуг. > > Таким образом, можно конкретизировать цель проекта: > Разработать работоспособную систему принятия эффективных общественных решений, которой можно было бы заменить существующие ныне представительную демократию > > 1. Разработать систему правил уровня государственной конституции (как пример — наша конституция взамен Главы 5. Конституции РФ и дополнительные поправки в Главу 1.) > > Глава 5 (раскрыть)http://www.constitution.ru/100 03000/10003000-7.... > > 2. Наметить пути создания тела Теста и отрегулировать цензы. > > 3. Начать разработку ТЗ для создания приложения. (Это по сути Технический Регламент) > > Что перекликается напрямую с принятыми нами группами вопросов. > >
> Это только мое видение. Но надо с чем-то начать работать. Либо с этим, либо с тем, что предложат уважаемые соучастники. > > ⍟ Ваня Иванов 51180 (51180), ⍟ Вартовый (временный), ⍟ Нечаев (КГБ), ⍟ snip6r (33169), ⍟ Мастер дефиниций (Распознающий), quoted1
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> подтвреждаю, НО хочу дополнить возрастной ценз и с другой стороны… оттуда, кто толкает нас в клоаку прошлого, когда у них «всё стояло, воТка по 3.80 и бабки моложе были». > Предлагаю верхнюю планку 55 лет. Все кто старше — разводить кроликов и наслаждаться пенсией. Эти люди не должны решать на каких «счётах и калькуляторах МК61» должно жить общество с планшетами, айфонами и мобилами quoted1
> Возьму старые вопросы и раскидаю по категориям. > > — Исключение действующих участников (принято в конституции) > — Предложения от сторонних наблюдателей принимаются или нет к рассмотрению. Предложения прямо в теме проекта или через ведущего (принято в правилах) > — Делегирование права голоса > — Механизм перехода к прямой демократии от сегодняшней представительной системы власти > — Регламент обсуждения и аналитической оценки результатов референдума > — Возможность исключения заявленных ранее вопросов из рассмотрения. > — Установить группы (категории) вопросов (принято в правилах) > — Права и обязанности участника > — В соответствии целью, поставленной Правилами игры, каждому участнику изложить свое видение системы (прямой демократии) альтернативной представительской демократии. Желательно тезисно. > — Наименование категорий граждан, принимающих и не принимающих решения > > > https://www.politforums.net/redir/other/15612221... > > 1. Вопросы, которые вы считаете необходимо отнести к конституционным, в порядке очередности рассмотрения. > > — Наименование категорий граждан, принимающих и не принимающих решения > > 2. Вопросы, технического регламента организации процесса, которые необходимо решить на данный момент, упорядочено. > > — Делегирование права голоса > — Регламент обсуждения и аналитической оценки результатов референдума > — Возможность исключения заявленных ранее вопросов из рассмотрения. > > 3. Вопросы, прочих категорий, которые видятся вам важными. Упорядочено. С указанием категории из списка категорий. Предложение своих групп вопросов (по желанию) > > Группа 4. Конституция РФ, ее дополнение и корректировка в связи с принятием прямой демократии в качестве законодательной власти. > > — Механизм перехода к прямой демократии от сегодняшней представительной системы власти (вопрос относится к группе 4) > > Группа 6. Прочее. > > — В соответствии целью, поставленной Правилами игры, каждому участнику изложить свое видение системы (прямой демократии) альтернативной представительской демократии. Желательно тезисно. > > Новая группа. > Группа 7. Правила (исключение, дополнение, корректировка)* > > — Права и обязанности участника > > * - Предлагаю подумать над вопросом — что такое правила игры? > По идее они должны быть отражены в Конституции и Техническом регламенте. > Правила это некий документ. Можно: > 1. Раскидать их по рабочим документам, оставив только те, что отражают особенности выбранной площадки. > 2. Оставить как есть (пока отложить вопрос), ввести дополнительную категорию вопросов. > > 4. Доработка вопроса обязанностей и прав ведущего. > > 1. При отсутствии ротации и возможности смены ведущего, п. 7 правил исключить. > 2. П. 10 изложить в следующей редакции. > > 10. Соблюдение сроков по пунктам 1, 3, 5 обязанностей ведущего: > — допустимо нарушение сроков на 1 час без предупреждения; > — при обстоятельствах, препятствующих исполнению в срок более чем на 1 час, ведущий должен оставить в теме предыдущего дня уведомление участников, с упоминанием их ник-неймов > — при обстоятельствах препятствующих исполнению обязанностей ведущего более 2 дней, исполнение обязанностей переходит Заместителю Ведущего. > > 3. Добавить пп. 11, 12. > > 11. Заместителем Ведущего автоматически становится следующий в алфавитном списке ников участников. При этом смена ника, после вступления в Проект не перемещает участника в списке. > 12. При невозможности связаться со следующем в списке в течении 3 часов, замещение переходит к следующему и так далее. > > Список участников по алфавиту. > > 1. ⍟ Estet82 (Estet82) > 2. ⍟ snip6r (33169) > 3. ⍟ Ваня Иванов 51180 (51180) > 4. ⍟ Вартовый (временный) > 5. ⍟ _Марго_ (_Марго_) > 6. ⍟ Мастер дефиниций (Распознающий) > 7. ⍟ Нечаев (КГБ) > > Мастеру не повезло. Или нам. Сча я не могу ответить сразу, кому именно. > > > Итог (раскрыть) > Новая группа. > > Группа 7. Правила (исключение, дополнение, корректировка) > > Предложения для списка вопросов. > > Откорректировать документы Конституция, Технический Регламент и Правила. > > 1. Группа 1. Конституция. > 2. Группа 2. Технический регламент. > 3. Группа 7. Правила. > > > Смысл предложения: > Есть некие Правила и есть наши рабочие документы - Конституция и Технический Регламент. > Я предлагаю попытаться разделить их. Конституция это основа системы. Технический регламент - правила ее осуществления. > Правила - это правила ее осуществления в связи с техническими возможностями нашей площадки. > > Надо-ли включать оформление первых постов темы в Технический Регламент? Нет. Надо-ли включать обязанности ведущего в Конституцию или Технический Регламент?
> Какие-то определенно надо. Если Ведущий - отражение исполнительной власти. > Вот и предлагаю рассмотреть правила и прикинуть, что мы можем отгрузить в Конституцию, а что в Технический регламент. > И упорядочить документы. quoted1
> Реальная демократия. Если оценить настоящий момент и различные варианты событий, которые могут развернуться в России, то ближайшие перспективы демократии весьма слабые, хилые. Только на горизонете 35- а то и 50 лет .Причина в том что российское общество воспитывается в глубоком неуважении своего мнения перед мнением верховного начальства и грезит мечтами о справедливой и твёрдой руке, так называемое азитское самодержавие. Пример любая Революция или Переворот на территории России приводил к тому что страна опять скатывалась в деспотию и опять переворот, своебразное хождение по кругу. Рассмотрим побробнее эти причины . Ощество ненависти - российское общество в огромной массе общество ненависти .Говорю об этом как человек родившийся в России и живущий тут, и будучи в других странах могу говорить об этом .Вот примеры — недавно случилась временная потеря здоровья у Дмитрия Быкова — вы видели ликование у части общества, по этому поводу. Ненависть и некоторых либераов к патриотам, правоцирующих их. Или убийство Б. Немцова — многие были рады, так же по многим другим поводам. Обратите внимание на то как рады многие на форуме избиению нац. гвардейцами подростков.Пытки в России её национальная черта. Власть же с одной старается задавить это положение дел, но по своему — если задавить, то тогда потом разгориться сильнее, а если спустить то последствия непредсказуемые. Российское общество весьма бедно критически мыслящими людьми .Их где- то 7−8% или чуть больше. По этим параметрам бедное общество. Обратите внимание на один маленький фактик — наше правительство всё время говорит --- разворота цен на нефть надо ждать когда угодно ---- .Говорят далее — что то будет, а мы не знаем . Они внесубъекты - , бесхребетны — а народ это не замечает, потому что такой же .Русский язык камуфляжный, спасающий русских от их безволия и бесхребетности .Русские и Россия не создают течения, события надвигающиеся на них, внешние силы ими вертят как хотят, могут лишь справиться с отрицательными последствиями чужих процессов, и то при наличии сильного человека у руля. Государь в России единственный субъект управления, трон субъектен. Так что народ плазма, безвольная плазма. Русские бегут от реальности в бутылку, алкаголь — русское бегство. Конституция, Демократия будут зависеть от заинтересоанности упрвления в этом деле. Русских могут принудить к демократии если захотят власти. Современная власть хочет просто пользоваться этим ресурсом — народом как нефтью. Далее напишу что думаю о том как складывается большинство .Тема эта для меня важнее остальных, как ни странно. Механизм в целом дельный в темах, мне нравиться ход тем .Наша задача, наша маленькая как пылинка задача, по сути создать в своих умах механизм, возможности, которые приведут людей к нормальной жизнни. quoted1
> Мое представление о демократии. > > 1. Демократия — это сообщество свободных людей. Людей сильных и независимых. Способных принимать решения и действовать. > > 2. Демократия — это НЕ анархия. Демократы люди ответственные, организованные и договороспособные. Законы и правила им нужны и важны. > > 3. Демократ имеет свое мнение и уважает мнение другого человека равно своему. > > > ********* (раскрыть)Пионер — всем ребятам пример! > > --- > > Техническая организация и структура. > (не во всех пунктах, я уверена… вижу так примерно, но некоторые моменты еще под вопросом) > > 1. Демократическое сообщество при принятии в свои ряды участников тестирует их на соответствие заявленным принципам. > > 2. Вступая в сообщество демократы получают права и берут на себя обязанность участвовать в организации жизни общества. > > 3. Демократы имеют право и обязаны принимать участие в разработке и утверждении законов общества. > > 4. Демократы представляют собой аналог современной законодательной и судебной власти. Исполнительная власть передается отдельным членам демократического сообщества. > Под определенные задачи и для организации процесса функционирования общества как единого целого. > > 5. Процессы взаимодействия, подсчета голосов, систематизация предложений может и должны быть автоматизированы и прозрачны для контроля любым членом сообщества. > > 6. Но (!) принятие решений исключительно человеческая задача. Исполнительная власть — человеческая. Законодательная власть — человеческая. Судебная власть - тоже человеческая. Никаких компьютеров и искусственного интеллекта, компьютер только средство для обработки данных, инструмент, но не решающий фактор. > > 7. Судебная власть = суд присяжных из числа демократов. Все дела анонимные. Присяжные случайные. Только обстоятельства дела. Без указания имен и адресов, сумм (если нужно указать сколько расходов подтверждено документами или какая часть оплачена одной или другой стороной — указывается в процентах к общей сумме). > > 8. Общественная работа демократов проводится на безвозмездной и добровольной основе. Составляет некоторое количество часов в месяц (?), в неделю (?). > > 9. Есть основные вопросы в решении, которых обязаны принимать участие все демократы. Остальные вопросы общественной жизни разделены по сферам интересов демократов. Специализации. > > 10. Исполнительная власть оплачивается и контролируется. Исполнителю ставится определенная задача (задачи), которую он должен исполнять и предоставлять отчет сообществу по результатам своей деятельности. > > 11. На замещение исполнительских должностей устанавливается вознаграждение и проводится конкурс среди соискателей. Возможно тест. Возможно контрольное задание. > > 12. Граждане вступившие и не вступившие демократическое сообщество обладают равными правами во всем, кроме права и возможности принимать законы. > > 13. Граждане в любой момент могут пройти тест на вступление. И при успешном его прохождении стать полноправными участниками демократического сообщество. > > 14. Став полноправными участниками они обретают права и обязанности по участию в законодательной, судебной, избирательной и прочей деятельности. При не исполнении обязанностей демократа, граждане лишаются этого статуса. > > 15. Все демократы равны между собой. Голос каждого равен голосу любого другого. > > 16. Все вопросы решаются непосредственно демократами лично. Передача права решения за тебя другому человеку не предусмотрена.
> ---- > если что-то еще вспомню — допишу > если есть вопросы — отвечу quoted1
> > Предложения от Вартового > > Обсуждаются вопросы: > 1. Вопросы, которые вы считаете необходимо отнести к конституционным, в порядке очередности рассмотрения. > НЕ ВЫНОШУ > > 2. Вопросы, технического регламента организации процесса, которые необходимо решить на данный момент, упорядочено. > — порядок участие в случае бана или других технических неполадок. > описание: > Если человек по техническим причинам не может связаться с ведущим через форум, он делает это по альтернативным точкам связи (другой сайт, почта, соцсети и.т.п) > Предлагаю, опубликовать всем участникам в том числе ведущей. > > 3. Вопросы, прочих категорий, которые видятся вам важными. Упорядочено. С указанием категории из списка категорий. Предложение своих групп вопросов (по желанию) > НЕ ВЫНОШУ > > 4. Доработка вопроса обязанностей и прав ведущего. > НЕ ТРЕБУЕТСЯ > > * (Факультативно, не для оценки, а для ознакомления с позицией друг друга) Тезисно изложить свое видение системы (прямой демократии) альтернативной представительской демократии. > > --- > > жду ответа на 4 вопроса и личное представление о демократии > > 4.1. На какой срок могут быть задержаны результаты без уведомления участников (час это очень мало для обработки результатов) > ДО 4-Х ЧАСОВ, если сроки подачи ответов в вечернее время — ДО 9.00 следующего утра > > 4.2. На какой срок ведущий без получения нарушения может с уведомлением отсрочить публикацию результатов? > ДО 1 СУТКИ (в случае технических причин не зависящих от ведущего — бан, сбой в работе форума, отсутствие интернет, поломка домашннего гаджета и.т.п) после окончания события + 4 часа (с уведомлением участников в кратчайшие сроки при выходе на связь о том, что случилось такое то такое то событие-ЧП) > > 4.3. При каком сроке отсутствия ведущего принимается решения о необходимости замены и передачи дел новому ведущему? > 6 и более дней. (это 5 дней максимальный срок бана на форуме, + сутка на восстановление)
> > 4.4. Должность заместителя нужна или нет? > НЕТ, категорически ибо все предыдущие ответы — бессмыслены. quoted1
> доброе утро > > вчера не получилось написать. > не потому, что времени не нашлось > а потому что вопросы кажутся мне сложными > решила, что утро вечера мудренее…) > > 3. Предложение своих групп вопросов (по желанию) > > Начну с этого вопроса. > > первое что я хочу тут отметить… > это видимую мне необходимость разделить правила игры нашей (проекта) от правил и законов организации общества «большой демократии» > > то есть необходимо сформулировать как мы взаимодействуем сейчас, как принимаем решения (что-то из этого уже сделано, что-то задано изначально в проекте, что-то нуждается в доработке или разработке) > > при этом необходимо учитывать возможный рост числа участников > когда читала некоторые книги по бизнесу… есть такая угроза бизнесу, как быстрый рост > вроде бы это положительный момент, но когда организация не настроена на прием и обработку больших оборотов, она рушится > > вот. > в том виде, в котором сейчас существует наша система > думаю 50 участников мне будет обрабатывать проблематично… > неформатные ответы, поданые не по регламенту учитываться не будут… > но и по правильно оформленным ответам, обработка будет трудоемкой, и посильной ли, вот в чем вопрос… > > НО обработка ответов это мелочь по сравнению с работой с предложениями и сбором вариантов ответов на эти предложения… > все что мы имеем сейчас и при малых числах не работает как надо, мне так кажется потому, что именно этот момент доставляет мне наибольшие трудности. > > Выудить предложения, вопросы и варианты ответов из общей массы неструктурированной информации, когда одни говорят все не то и все не так, но ничего не предлагают, другие (другой) заваливает тему общими фразами, которые никак не возможно применять практически, есть и те, кто меня радуют в этом вопросе… но системно эта проблема никак не решена. > а решать ее нужно > > Группы вопросов. > > 1. Конституция > основополагающие принципы, глобальная цель и задачи объединения, то общее ради чего мы тут собрались, принципы взаимодействия между участниками группы внутри этого сообщества, взаимоотношения сообщества и его участников с другими субъектами > > 2. Структура общества с реальной демократией > какие есть субъекты, их ключевые параметры и функции, законодательная-исполнительная-судебная власть — это то, что должно быть в обществе, в одном лице или в разных, но функционал этот есть и кто-то должен его решать. > > 3. Платформа и технические средства для осуществления проекта > может быть уже сейчас техническую голосовалку, сбор предложений и прочее перенести на другие платформы? оставив тут лишь обсуждение? > мы же хотим развития проекта? а значит мы должны быть готовы к его развитию > > предложения по реализации в глобальных масштабах: > какие есть аналоги для заданных целей, что можно взять и применить, при необходимости, а что нужно разрабатывать с нуля. > > безопасность и доступность информации для пользователей > > 4. Права и обязанности участников системы демократии. В том числе условия допуска в систему (тест). > как себе представляем необходимые качества и задачи, стоящие перед участниками, какие требования к ним предъявляем, что должен определить тест, каким должен быть тест, чтобы выявить соответствие или несоответствие участников. > что обязательно, а что по желанию делается или не делается > (может быть это отнести к пункту 2? структура?) > этот пункт сейчас видится мне важным сам по себе > потому и выношу его отдельно, хотя формально безусловно он является и частью структуры. > > 5. Представление о законодательной системе. Какой должна быть система законов, так чтобы она была простой в использовании и понятной пользователям и действенной. > необходимой и достаточной. Идет перекликание с группой 1 «Конституция», но как и в случае с правами и обязанностями демократов, конституция чрезвычайно важна и требует себе персонального внимания. > > 6. финансовые вопросы. (взносы? налоги? добровольные пожертвования?) > > 7. Прочие вопросы (не вижу, что еще надо рассмотреть, но группа такая нужна для вопросов, которые не будут вписываться ни в какую из предложенных выше) > > Ну и напоследок. > 0. Правила работы сейчас в тест-проекте. > Они могут быть упрощены и урезаны, но должны быть сопоставимы с правилами принятыми для большого сообщества.
> Например, если мы видим необходимость вступительного теста для проекта, мы не будем оставлять свободный вход декларируемых правилах «большой демократии» и наоборот. Строгое соответствие конституции. > > номер 0 потому, что оно нам нужно уже сейчас и без него никакие последующие разработки неосуществимы quoted1
> 3. Принципы взаимодействия с другими субъектами, НЕучастниками, другими организациями государствами. > > Полистав нашу конституцию… вижу что в конституции же прописаны и структура общества, но я думаю, что это лучше внести в Основной закон № 1. Потому что структура власти так или иначе может меняться, а базовые принципы Конституции, нужно принять такими, чтобы не менять их, а опираться при принятии и Закона № 1, и всех последующих норм и законов. quoted1
> 2. Вопросы, технического регламента организации процесса, которые необходимо решить на данный момент, упорядочено. > > 1. упорядочение системы внесения предложений > 2. упорядочение системы предложения вариантов решений по вопросам. >
> --- > у меня всё по обсуждению этого дня, > по ведущему хочу услышать ваши вариантыquoted1
Ведущий обязан: 1. Создавать тему соответствующего дня по шаблону, соблюдая сроки исполнения (до 20−00 Сб)
2. Принимать ответы участников через Личные сообщения и обрабатывать их, занося данные в расчетную электронную таблицу.
3. Рассчитать сводные оценки всех вариантов в соответствии с принятыми правилами оценки, определить общее решение в соответствии с правилами выбора и произведенными расчетами. Опубликовать итоговые результаты в теме дня — на первой странице и в текущем сообщении темы в соответствующие сроки (до 20−00 Пн)
4. Выложить копии сообщений участников с данными референдума, для возможности проверки и контроля правильности учета голосов.
5. Сформировать по итогам процесса обсуждения проект референдума. Опубликовать этот проект до 20−00 Пт, учтя все предложенные участниками, и возможно (?) сторонними наблюдателями. Для предварительного ознакомления участниками с указанием ников участников.
6. Принимать предложения для рассмотрения участниками от участников и от сторонних наблюдателей, заносить их в электронную таблицу и в предусмотренное сообщение в текущей теме.
7. Определять годность предложения и категорию предложения, занося его в соответствующую группу вопросов.
8. Передавать все материалы, файлы и программы следующему ведущему по решению сообщества, помогать ему в работе при необходимости.
9. Вести архив.
10. Соблюдение сроков по пунктам 1, 3, 5 обязанностей ведущего: — допустимо нарушение сроков на N часов без предупреждения — при обстоятельствах, препятствующих исполнению в срок более чем на N часов, ведущий должен оставить в теме предыдущего дня уведомление участников, с упоминанием их ник-неймов — при обстоятельствах препятствующих исполнению более ___ дней (???), исполнение обязанностей передается (???) заместителю (временному или постоянному???)
Ведущий имеет право:
1. Удалять сообщения, нарушающие предусмотренный формат оформления темы (первая страница).
2. Принимать единоличные решения, в ситуациях, которые не предусмотрены действующими правилами, и в которых невозможно продолжение проекта без принятия таких решений.
1. Представители в отличии от Граждан налагают на себя обязанность принимать решения о правилах жизни в обществе и обладают правом быть избранными представителями исполнительной власти.
2. Запрещено принятие законов, предоставляющих разные права Гражданам и Представителям. Сами тексты законов не должны содержать слова «Представитель», только «Гражданин». Конституция (РФ), и настоящий закон единственные правовые акты содержащие такое различие.
3. Срок рассмотрения заявки Гражданина для получения статуса Представителя не может превышать 1 календарного месяца.
4. Гражданин может быть лишен статуса Представителя в следующих случаях: а) Пропуск трех референдумов любого уровня подряд.
5. Предложения по устройству общественной жизни и правилам ее образующим могут выносить все Граждане, вне зависимости от наличия или отсутствия у них статуса Представителя.
6. Процедуры и сроки принятия решений устанавливаются Техническим Регламентом.
7. Технический регламент является отдельным документом, для изменения которого, требуется конституционное большинство.
8. Представитель обязан принимать участие в управлении государством (принятие законов, участие в референдумах, согласование бюджетов и назначения чиновников)
1. Новые участники принимаются. Для вступления им нужно пройти Тест. Предложение своего ответа на вопрос к следующему референдуму. С пояснением своего мнения. Анонимно. Оценка этого ответа действующими участниками.{точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -1, -2}
2. Все решения принимаются референдумом, агрегирующим мнения всех действующих участников проекта. Никаких представителей и доверенных лиц. Ты либо участвуешь в принятии решения, либо оно принимается без учета твоего мнения. Решение принимается вне зависимости от количества участников, принявших участие в референдуме. Кворум НЕ установлен.
3. (установлен ведущим при регистрации в проект, участниками не утвержден) При пропуске двух референдумов подряд участник исключается из проекта. Возможность (или невозможность) повторного включения в ряды участников — будет решена посредством прямой демократии действующими участниками.
4. Решения по рассматриваемым сообществам вопросам принимаются методом оценки предложенных вариантов решений. — полностью согласен = точно да — согласен = да — не могу оценить/отношусь нейтрально/ не знаю = нейтрально — не согласен = нет — категорически против = точно нет Числовой вес для принятия решений Оценка. {точно да, да, нейтрально, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -3, -6}. Принимается наибольшее из положительных решений.
5. Оценки по референдумам отправляются в закрытом виде в личную почту ведущего в период установленный для оценки. После окончания указанного срока оценки публикуется общий результат по референдуму, и полное мнение каждого участника.
6. Предложения для рассмотрения на референдуме также высылаются на личную почту ведущего, после чего публикуются ведущим в специальной теме, без указания автора предложения (с сохранением анонимности). Предложения для рассмотрения могут быть поданы как участниками, так и сторонними наблюдателями.
Можно писать и просто в теме, если не ожидаете негативной реакции участников на ваш ник…
Пока нет представления о количестве предложений и скорости, с которой мы будем принимать решения, сложно сказать какие из них и как быстро мы рассмотрим.
7. Временной режим: 1 день в проекте = 1 календарной неделе с 20?00 Пн по 19?00 Сб — у нас предложения, обсуждение, дебаты с 20?00 Сб по 19?00 Пн — отправка своего решения по рассматриваемым вопросам.
8. В период обсуждения каждый участник должен предоставить свой вариант ответа по заявленным вопросам обсуждения, с минимум 1?2 аргументами в пользу своего решения, почему так, а не иначе. Либо сознаться в отсутствии решения.
9. На один референдум выносится по четыре вопроса на рассмотрение участниками. Для отбора вопросов введено понятие "группа вопросов". Группа 1. Конституция (наша, что-то у меня в ответе на первый вопрос), ее дополнение и корректировка. Группа 2. Технический регламент, его дополнение и корректировка. Группа 3. Тест, создание, корректировка. Группа 4. Конституция РФ, ее дополнение и корректировка в связи с принятием прямой демократии в качестве законодательной власти. Группа 5. Федеральные законы и подзаконные акты, их дополнение и корректировка в части принятия прямой демократии в качестве законодательной власти. Группа 6. Прочее.
На рассмотрение отбирается по 1 вопросу из первых трех групп и один из групп 4-6 По каждой группе свое голосование для ранжирования по актуальности для участников. Четвертый вопрос выбирать из остальных просто по дням (календарным неделям). Сегодня из четвертой группы. Завтра из пятой и т. д.
— Вопросы, которые вы считаете необходимо отнести к конституционным, в порядке очередности рассмотрения. — Вопросы, технического регламента организации процесса, которые необходимо решить на данный момент, упорядочено. — Вопросы, прочих категорий, которые видятся вам важными. Упорядочено. С указанием категории из списка категорий. Предложение своих групп вопросов (по желанию) — Доработка вопроса обязанностей и прав ведущего.
* (Факультативно, не для оценки, а для ознакомления с позицией друг друга) Тезисно изложить свое видение системы (прямой демократии) альтернативной представительской демократии.