Не знаю, как в других российских городах, я там давно не был, но в Москве трудно не заметить рост расистских и ксенофобских настроений не только у коренного, но и осевшего здесь населения. Причем, если раньше в общепринятых подсознательных кодах «свой-чужой» доминировали социальная, культурная и статусная составляющие, то сегодня на первое место выходит этническая и расовая принадлежность встречающихся нам людей.
О чем это говорит? Прежде всего, о том, что современная культура, которая фактически разделилась на массовую и контркультуру, а также доминирующая либеральная идеология, не в состоянии противодействовать процессу размывания цивилизационных норм в российском обществе. Другими словами, российский обыватель постепенно дичает, то есть он все более и более в своей жизни руководствуется импульсами архаических эмоций. Простейший принцип разделения на «своих» и «чужих» по этническому признаку существовал в доисторическую эпоху человечества и носил характер межплеменного различия. Последний раз этот принцип, правда, в уже окультуренном виде, доминировал в массовом сознании цивилизованного человечества в период формирования буржуазных национальных государств. Но в то время этническая нетерпимость к другим национальностям, часто переходящая в войны, имела своей причиной не националистический психоз, а экономическую целесообразность успешного развития национальных капиталистических рынков.
Сегодня же в период глобальной экономики, рост этнической нетерпимости и расизма не может быть оправдан экономическими причинами, влияющими на состояние национальных экономик. Расизм в современном либеральном обществе является признаком того, что оно фрагментируется по этнически-племенному образу, то есть по принципу этнических общин. А в этом случае психология социума возвращается в доисторическую и докультурную фазу своего развития. При этом либеральный подход к культуре как к товару и сама идеология либерализма, терпимо относящаяся к разрушению традиций культуры и цивилизации, только ускоряет процесс одичания цивилизованного человека.
Но здесь пора остановиться и спросить – а куда исчез семидесятилетний тренинг интернационализма, с успехом практиковавшийся коммунистами в СССР и национальная терпимость русского народа, существовавшая в Российской Империи? Они естественно никуда не исчезли, и доказательством этому служит отсутствующие до сих пор массовые этнические погромы (Кандапога – исключение, подтверждающее правило), но другое дело, эти факторы к настоящему времени практически исчерпали свой цивилизующий и сдерживающий ресурс.
И здесь нам подгадили не только властвующие либералы, но и Европа. Я имею в виду отношение европейцев к россиянам, причем именно к русским. Эта нелюбовь и презрение к нам имеет многовековую традицию, символом которой является памфлет на николаевскую Россию де Кюстина. Нас в Европе не любили всегда и до революции и, тем более, после. Интересно, что это относилось ко всем слоям русского общества и даже к тем, кто сбегал, как Герцен или Березовский, из России.
Эта нелюбовь, смешанная с презрением и страхом перед нами просвещенного европейца не может быть объяснена логически и совершенно не зависит от нашего поведения. Они хотят видеть в нас только свиней, поэтому истинные достижения нашей культуры или интеллекта их больно ранят. Я лично это хорошо вижу по своим знакомым европейцам. Кстати, популярность России в Европе времен раннего Ельцина во многом объясняется тем, что в европейские страны хлынул поток новых русских и криминалов, которые действительно часто вели себя по-свински и тем подтверждали устоявшееся мнение о нас европейцев как о говорящих животных. Когда же туда поехали нормальные люди, то европейцы расстроились и начали нас опять не любить и презирать.
Это я все говорю к тому, что Европа никогда не стеснялась применять к нам мягкие формы расизма, которые сегодня имеют тенденцию к ужесточению. На это можно было бы наплевать, но проблема в том, что русский человек привык мазохистски тянуться к Европе и усердно перенимать европейские формы поведения. Я понимаю, что европейцам легче считать нас свиньями и прирожденными ксенофобами, а так же давать деньги на мифическую борьбу с русской ксенофобией и антисемитизмом, чем изменить к нам свое эмоциональное отношение. Ведь расистское отношение, которое испытывают по отношению к себе многие россияне в Европе, трансформируется у нас в патологическую ксенофобию к людям другой расы, заставляя этнические общины все более ожесточаться по отношению к коренному населению и замыкаться в своей среде.
Другими словами, все разумные люди с болью и страхом наблюдают процесс краха мультикультурной модели либерального социума, зато в Европе культивируется идеологическая ложь о победе политкорректности над проявлениями расизма.
Андрей Покидышев 22.04.2008 г. Москва
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Свой. это тот, кто не вырвет из твоих рук последний кусок хлеба, который ты несешь своим голодным детям, а наоборот: поделится с тобой последним. Свой, это тот. кто даст тебе возможность обустроиться на той территории, где живут все свои. Свой, это тот, кто даст возможность тебе своим трудом заработать на достойную жизнь. А сейчас в Москве я вообще своих почти не вижу в упор, в том числе и тебя, Покидышев.
Да знаешь. Андрей.. ечсли бы везде столько чурок и черножо.ых понаехало, со своими выбрыками - то и везде бы была ксенофобия и расизм. Бо эти твари русского языка и бытовых обычаев не понимают. Пока их. уродцев моральных. не так много - убирать успевают. а када столько, сколько путины навезли - и наглеют, и гадят так. что весь мосжилком хоз не справляецоо. И местные засранцы. на них шрядючи, под себя ходить начинают..
Расизму учить не надо. Достаточно с этим пообщаццо, и каждый волей неволей становиццо в чем-то расистом. Или верующим)) Из тех. к кому в монастырб поналезли гаденыши со своими уставами.
> > Но здесь пора остановиться и спросить – а куда исчез семидесятилетний тренинг интернационализма, с успехом практиковавшийся коммунистами в СССР и национальная терпимость русского народа, существовавшая в Российской Империи? Они естественно никуда не исчезли, и доказательством этому служит отсутствующие до сих пор массовые этнические погромы (Кандапога – исключение, подтверждающее правило), но другое дело, эти факторы к настоящему времени практически исчерпали свой цивилизующий и сдерживающий ресурс. > quoted1
А вот туда и исчез, после убийств и выселения русских из \"братских республик \" быстро же вы это забыли , а может этого и не было ., яет через десять будете это утверждать, а пока мы помним . Что касаеться этнических погромов, то власть сдерживает русское население карательными методами , у черных прав больше чем у коренного населения и в милиции их пожалуй уже под половину всего состава Интернационализм вспоминают только , когда черных обижают
Да , хороший пример, если высказаться от души по поводу увиденного, сработает система подавления в лице отдела \"К \" и пойдешь по статье за разжигание нац. розни. Вот и интернационаллизм в рельном действие и практическом применение.