Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная.
Умственная инвалидность рукотворная болезнь. Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. В этом случае помыслы человека практичны и соответствуют тем обстоятельствам, в которых живет и трудится. Так формируется наш рациональный ум.
В соответствии с этими правилами организуется и обучение через тождественность «Знаний», которые формирую мысли, «Умений», способность их организовывать в деятельности и «Навыков» , которые на практике доказывают истинность помыслов. Благодаря таким процедурам усвоенные слова приобретают практический смысл, ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах.
Установление тождества требует постоянных усилий воли. В этом случае, человек составляя план предстоящей деятельности, продумывает ее организацию на практике в условиях существующей реальности. Притом, при выборе условий организации, в сознании работает контрольная функция, которая определяет их выбор и этапы включения людей, технологий и в деятельность с учетом внешних обстоятельств и времени.
Разделение умственной деятельности на планирование, организацию и контроль в сознании отдельного человека без установления тождественности, может стать причиной появления умственной инвалидности. В этом случае функция планирования формирует пустопорожнюю мечтательность и фантазирование. Функция организации деятельности формирует гиперактивность в стремлениях что-то делать, исполнять однообразные работы, двигаться ради движений. Функция контроля формирует занудство, стремления количественно накапливать какие-то вещи, деньги и пр. Голос Совести в этих процессах молчит… .
Если не отслеживать эти явления в сознании у себя и других людей для исправления, то они могут развиваться дальше, формируя такие явления, как патологическая лживость, воровство, склонность совершать преступления на основе махинаций и мошенничества. Особую опасность вызывает моассовое появление фактов немотивированного терроризма – люди не могут остановить спонтанно возникшую агрессию и совершают действия, которые отличаются жестокостью, стремлением разрушать, не останавливаясь перед выбором средств.
Поскольку, процессы разоблачения на бытовом уровне, травмируют окружающих, то чаще эти факты оставляют без строгой оценки и становятся созависимыми. При таких обстоятельствах жизни у этих людей также перестают устанавливать смыслы слов через тождественность и утрачивают регулятивные возможности Голоса Совести. Умственная инвалидность болезнь заразная и постепенно может стать болезнью семьи, организации и даже целой страны… .
На уровне управления обществом исчезает объединяющая идеология, концепции созидательного сотрудничества. Министерства, виды научной деятельности оказываются неспособными даже внутри страны организовать сотрудничество. Наука существует только для ученых, образование только для Министерства образования и так далее. Объединяющими факторами становится борьба против кого-то или чего-то … .
В международной политике также, как и среди людей на бытовом уровне, не останавливаются перед выбором средств – бомбят гражданское население, больницы и школы с самолетов и мощных орудий.
А началось все с Болонского соглашения между странами по организации образования. Пришли реформаторы, обозвали ЗУН (знания, умения, навык) нехорошим словом и выбросили из методики обучения. К тому же, по ЕГЭ можно проверять только Знания. Не только в России, но во всем мире исчезли профильные классы, школы. Школы перестали учить жизни. Люди стали верить в термины, отдельным фактам, вырванным из процесса, которые каждый мог толковать по своему усмотрению.
В результате самыми популярными в обществе стали политологи, которые в семье, обществе, международных отношения видели конфликты и формировали свои партии для решения их методом устранения. Они же стали во главе Правительств стран мира. Рост агрессии и жестокость людей стала всеобщими в мире.
Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Даже разовое употребление наркотика стирает способность устанавливать тождественность между мыслью, деятельностью и обстоятельствами, словно ластик. Например, мама узнала факт употребления наркотика сына по изменению отношения к сестре. Если раньше сын с удовольствием бежал в школу встречать свою сестренку, то после разового употребления кокаина, он заявил маме, что сестренка уже большая, ничего с ней не случится, сама дойдет.
Умственная инвалидность создает устойчивое воспроизводство отношений как и в этой зависимости. Умственные инвалиды зависимые, а те кто мириться с этим злом, в виду множества обстоятельств, становятся созависимыми. Они также благими пожеланиями создают Ад отношений, который приводит к самоуничтожению людей и их культуры.
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная. > > > > Умственная инвалидность рукотворная болезнь. Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. В этом случае помыслы человека практичны и соответствуют тем обстоятельствам, в которых живет и трудится. Так формируется наш рациональный ум. > > В соответствии с этими правилами организуется и обучение через тождественность «Знаний», которые формирую мысли, «Умений», способность их организовывать в деятельности и «Навыков» , которые на практике доказывают истинность помыслов. Благодаря таким процедурам усвоенные слова приобретают практический смысл, ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. > > Установление тождества требует постоянных усилий воли. В этом случае, человек составляя план предстоящей деятельности, продумывает ее организацию на практике в условиях существующей реальности. Притом, при выборе условий организации, в сознании работает контрольная функция, которая определяет их выбор и этапы включения людей, технологий и в деятельность с учетом внешних обстоятельств и времени. > > Разделение умственной деятельности на планирование, организацию и контроль в сознании отдельного человека без установления тождественности, может стать причиной появления умственной инвалидности. В этом случае функция планирования формирует пустопорожнюю мечтательность и фантазирование. Функция организации деятельности формирует гиперактивность в стремлениях что-то делать, исполнять однообразные работы, двигаться ради движений. Функция контроля формирует занудство, стремления количественно накапливать какие-то вещи, деньги и пр. Голос Совести в этих процессах молчит… . > > Если не отслеживать эти явления в сознании у себя и других людей для исправления, то они могут развиваться дальше, формируя такие явления, как патологическая лживость, воровство, склонность совершать преступления на основе махинаций и мошенничества. Особую опасность вызывает моассовое появление фактов немотивированного терроризма – люди не могут остановить спонтанно возникшую агрессию и совершают действия, которые отличаются жестокостью, стремлением разрушать, не останавливаясь перед выбором средств. > > Поскольку, процессы разоблачения на бытовом уровне, травмируют окружающих, то чаще эти факты оставляют без строгой оценки и становятся созависимыми. При таких обстоятельствах жизни у этих людей также перестают устанавливать смыслы слов через тождественность и утрачивают регулятивные возможности Голоса Совести. Умственная инвалидность болезнь заразная и постепенно может стать болезнью семьи, организации и даже целой страны… . > > На уровне управления обществом исчезает объединяющая идеология, концепции созидательного сотрудничества. Министерства, виды научной деятельности оказываются неспособными даже внутри страны организовать сотрудничество. Наука существует только для ученых, образование только для Министерства образования и так далее. Объединяющими факторами становится борьба против кого-то или чего-то … . > > В международной политике также, как и среди людей на бытовом уровне, не останавливаются перед выбором средств – бомбят гражданское население, больницы и школы с самолетов и мощных орудий. > > А началось все с Болонского соглашения между странами по организации образования. Пришли реформаторы, обозвали ЗУН (знания, умения, навык) нехорошим словом и выбросили из методики обучения. К тому же, по ЕГЭ можно проверять только Знания. Не только в России, но во всем мире исчезли профильные классы, школы. Школы перестали учить жизни. Люди стали верить в термины, отдельным фактам, вырванным из процесса, которые каждый мог толковать по своему усмотрению. >
> В результате самыми популярными в обществе стали политологи, которые в семье, обществе, международных отношения видели конфликты и формировали свои партии для решения их методом устранения. Они же стали во главе Правительств стран мира. Рост агрессии и жестокость людей стала всеобщими в мире. > > Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
Умственная инвалидность - это обыкновенная шизофрения за которую дают инвалидность 2 группы. А вот по чему их стало так много? И почему они порой заказывают музыку? Кто им позволяет это делать? Вот это вопросы. Ответив на которые ты поймешь, что российское общество просто больно. Психически больно. Эпидемии шизофрении и слабоумия (уж всяко более 2% населения), с которыми никто не борется. Более того они подогреваются СМИ, привели к этому.
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> мственная инвалидность - это обыкновенная шизофрения за которую дают инвалидность 2 группы. А вот по чему их стало так много? И почему они порой заказывают музыку? Кто им позволяет это делать? Вот это вопросы. Ответив на которые ты поймешь, что российское общество просто больно. Психически больно. Эпидемии шизофрении и слабоумия (уж всяко более 2% населения), с которыми никто не борется. Более того они подогреваются СМИ, привели к этому. quoted1
Да это так. Я захожу на сайт МГПУ, где организована экспертиза документов Минобра. Их составляли умственные инвалиды, а множество докторов пед наук также стали такими же инвалидами. Можете убедиться сами на сайте http://edu.crowdexpert.ru/philology
Особенно удивила концепция по иновационнм внедрениям. Такое ощущение, что старшеклассник взял с полки случайные книги и написал реферат. В нем умничают по поводу определения термина иноватика. Что иновации внедряются как "сверху вниз, так и с низу вверх." Это уже просто бред.
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> мственная инвалидность - это обыкновенная шизофрения за которую дают инвалидность 2 группы. А вот по чему их стало так много? И почему они порой заказывают музыку? Кто им позволяет это делать? Вот это вопросы. Ответив на которые ты поймешь, что российское общество просто больно. Психически больно. Эпидемии шизофрении и слабоумия (уж всяко более 2% населения), с которыми никто не борется. Более того они подогреваются СМИ, привели к этому. quoted2
>
> Да это так. Я захожу на сайт МГПУ, где организована экспертиза документов Минобра. Их составляли умственные инвалиды, а множество докторов пед наук также стали такими же инвалидами. Можете убедиться сами на сайте http://edu.crowdexpert.ru/philology > > Особенно удивила концепция по иновационнм внедрениям. Такое ощущение, что старшеклассник взял с полки случайные книги и написал реферат. В нем умничают по поводу определения термина иноватика. Что иновации внедряются как "сверху вниз, так и с низу вверх." Это уже просто бред. quoted1
Не буду заходить, не буду читать. Я тебе верю и согласен с тобой. А вот скажи, у тебя правда есть потебность серьезно пообсужать все это на форуме? На этом форуме?
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> мственная инвалидность - это обыкновенная шизофрения за которую дают инвалидность 2 группы. А вот по чему их стало так много? И почему они порой заказывают музыку? Кто им позволяет это делать? Вот это вопросы. Ответив на которые ты поймешь, что российское общество просто больно. Психически больно. Эпидемии шизофрении и слабоумия (уж всяко более 2% населения), с которыми никто не борется. Более того они подогреваются СМИ, привели к этому. quoted2
>
> Да это так. Я захожу на сайт МГПУ, где организована экспертиза документов Минобра. Их составляли умственные инвалиды, а множество докторов пед наук также стали такими же инвалидами. Можете убедиться сами на сайте http://edu.crowdexpert.ru/philology > > Особенно удивила концепция по иновационнм внедрениям. Такое ощущение, что старшеклассник взял с полки случайные книги и написал реферат. В нем умничают по поводу определения термина иноватика. Что иновации внедряются как "сверху вниз, так и с низу вверх." Это уже просто бред. quoted1
Удивительно, что диссертации опубликованы и приняты на русском языке.
>> >> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> мственная инвалидность - это обыкновенная шизофрения за которую дают инвалидность 2 группы. А вот по чему их стало так много? И почему они порой заказывают музыку? Кто им позволяет это делать? Вот это вопросы. Ответив на которые ты поймешь, что российское общество просто больно. Психически больно. Эпидемии шизофрении и слабоумия (уж всяко более 2% населения), с которыми никто не борется. Более того они подогреваются СМИ, привели к этому. quoted3
>>
>> Да это так. Я захожу на сайт МГПУ, где организована экспертиза документов Минобра. Их составляли умственные инвалиды, а множество докторов пед наук также стали такими же инвалидами. Можете убедиться сами на сайте http://edu.crowdexpert.ru/philology
>> >> Особенно удивила концепция по иновационнм внедрениям. Такое ощущение, что старшеклассник взял с полки случайные книги и написал реферат. В нем умничают по поводу определения термина иноватика. Что иновации внедряются как "сверху вниз, так и с низу вверх." Это уже просто бред. quoted2
> > Удивительно, что диссертации опубликованы и приняты на русском языке. quoted1
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> аша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
>> К тому же, по ЕГЭ можно проверять только Знания. quoted2
> > Очень сомневаюсь! > Какого цвета была лошадь Вронского? quoted1
Умения связаны с воспитанностью образованностью. То есть в одной и той же ситуации, но с учетом разных обстоятельств, человек должен уметь быстро выбирать модель поступка и выстраивать отношения сотрудничества. Если в комп заложить тысячу таких моделей, то маленькое изменение обстоятельств будет для него форс - мажором и он зависнет. Невозможность сформулировать и в вопросниках.
Навыки связаны со способность выполнять какие-то работы с достижением цели или результата. и поэтапного контроля исполнения. Этапы могут быть разными, а в исполнении всегда появляются изменения. Он связан с формированием профессионализма и его нельзя сформировать даже в нескольких технологиях исполнения. Качество исполнения определяется способностью профессионала в изменившихся условиях добиться его контрольных критериев.
Скорее косноязычно) Но, если я Вас правильно понял, что любая деятельность социального субъекта связана с той или иной степенью творчества. И я полностью согласен с Вами. Видимо, Ваши взгляды сформированы на учении Маркса о культурном развитии человеческой общности, изложенном в 46 томе. Таким образом, мы едины в том, что любые формы тестирования в принципе убивают творчество и основываются на механистическом подходе (рациональная модель), наиболее полно изложенном как в работах Вебере, так и бихевиористов. В результате личность формируется как объект. Тем самым полностью отметается школы Мэйо, Селзника и т.д. И это закономерно в условиях, так называемого, "общества потребления, девиз которого: "В одной руке "Клинское", в другой - гамбургер, в ушах плейер с бум бум! ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная. > > > > Умственная инвалидность рукотворная болезнь. Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. В этом случае помыслы человека практичны и соответствуют тем обстоятельствам, в которых живет и трудится. Так формируется наш рациональный ум. > > В соответствии с этими правилами организуется и обучение через тождественность «Знаний», которые формирую мысли, «Умений», способность их организовывать в деятельности и «Навыков» , которые на практике доказывают истинность помыслов. Благодаря таким процедурам усвоенные слова приобретают практический смысл, ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. > > Установление тождества требует постоянных усилий воли. В этом случае, человек составляя план предстоящей деятельности, продумывает ее организацию на практике в условиях существующей реальности. Притом, при выборе условий организации, в сознании работает контрольная функция, которая определяет их выбор и этапы включения людей, технологий и в деятельность с учетом внешних обстоятельств и времени. > > Разделение умственной деятельности на планирование, организацию и контроль в сознании отдельного человека без установления тождественности, может стать причиной появления умственной инвалидности. В этом случае функция планирования формирует пустопорожнюю мечтательность и фантазирование. Функция организации деятельности формирует гиперактивность в стремлениях что-то делать, исполнять однообразные работы, двигаться ради движений. Функция контроля формирует занудство, стремления количественно накапливать какие-то вещи, деньги и пр. Голос Совести в этих процессах молчит… . > > Если не отслеживать эти явления в сознании у себя и других людей для исправления, то они могут развиваться дальше, формируя такие явления, как патологическая лживость, воровство, склонность совершать преступления на основе махинаций и мошенничества. Особую опасность вызывает моассовое появление фактов немотивированного терроризма – люди не могут остановить спонтанно возникшую агрессию и совершают действия, которые отличаются жестокостью, стремлением разрушать, не останавливаясь перед выбором средств. > > Поскольку, процессы разоблачения на бытовом уровне, травмируют окружающих, то чаще эти факты оставляют без строгой оценки и становятся созависимыми. При таких обстоятельствах жизни у этих людей также перестают устанавливать смыслы слов через тождественность и утрачивают регулятивные возможности Голоса Совести. Умственная инвалидность болезнь заразная и постепенно может стать болезнью семьи, организации и даже целой страны… . > > На уровне управления обществом исчезает объединяющая идеология, концепции созидательного сотрудничества. Министерства, виды научной деятельности оказываются неспособными даже внутри страны организовать сотрудничество. Наука существует только для ученых, образование только для Министерства образования и так далее. Объединяющими факторами становится борьба против кого-то или чего-то … . > > В международной политике также, как и среди людей на бытовом уровне, не останавливаются перед выбором средств – бомбят гражданское население, больницы и школы с самолетов и мощных орудий. > > А началось все с Болонского соглашения между странами по организации образования. Пришли реформаторы, обозвали ЗУН (знания, умения, навык) нехорошим словом и выбросили из методики обучения. К тому же, по ЕГЭ можно проверять только Знания. Не только в России, но во всем мире исчезли профильные классы, школы. Школы перестали учить жизни. Люди стали верить в термины, отдельным фактам, вырванным из процесса, которые каждый мог толковать по своему усмотрению. >
> В результате самыми популярными в обществе стали политологи, которые в семье, обществе, международных отношения видели конфликты и формировали свои партии для решения их методом устранения. Они же стали во главе Правительств стран мира. Рост агрессии и жестокость людей стала всеобщими в мире. > > Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики – умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
Зерно истины в этом есть... Как бы люди не понимают того, что планируют, не думают, как будет притворяться в жизни их план... Теряют связь с реальностью. Надо над этим ещё немного подумать, довольно интересно. Спасибо.
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> . Видимо, Ваши взгляды сформированы на учении Маркса о культурном развитии человеческой общности, изложенном в 46 томе. quoted1
Увы нет, это не Маркс, а Гегель в изложении позитивистских теорий. Гегель основой своей философии делал принцип тождества мышления и бытия. Я добавил деятельность. Получились технологии "Мыслю и делаю с учетом обстоятельств". Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> Таким образом, мы едины в том, что любые формы тестирования в принципе убивают творчество и основываются на механистическом подходе (рациональная модель), наиболее полно изложенном как в работах Вебере, так и бихевиористов. В результате личность формируется как объект. Тем самым полностью отметается школы Мэйо, Селзника и т.д. quoted1
Вы правы, что личность формируется как объект благодаря своей деятельности. Материализованная интеллектуальная сущность становиться фактором для изменения других людей. Это не Маркс. Поскольку в вечном движении от настоящего к будущему творчество становится необходимым условием развития цивилизации. Позитивистские теории это практичные технологии. Шаг влево или вправо - получаем бла, бла.
У меня создается впечатление, что неверно понимаем друг друга) Говоря о Болонской школе, я исхожу из того очевидного факта, что ее цель создания из субъекта мыслящего и творческого, объект потребляющий, легко внушаемый, основная цель которого потреблять, а не производить) Своеобразное предназначение "золотого миллиарда". То есть, превращение его в первобытно-общинное состояние с точки зрения мышления и образа жизни) Основными особенностями этого состояния являются: - традиционализм. «Во всех этих формах основой развития является воспроизводство заранее данных (в той или иной степени сложившихся или же исторически возникших, но ставших традиционными) отношения отдельного человека к общине и определенное, для него предопределенное, объективное существование как в его отношении к условиям труда, так и в его отношении к своим товарищам по труду, соплеменникам и т.д., - в силу чего эта основа с самого начала имеет ограниченный характер». - отсутствие развитого индивидуального начала. На этом этапе «человек выступает как родовое существо, племенное существо, стадное животное». (К.Маркс "Экономических рукописей 1857-1861") Если заменить термин "община" понятием "капитал", то целевая направленность полностью соответствует данной цитате) Так что, в моем контексте, Гегель в данном случае не виноват)
Но Вы понимаете, что околофилософский диспут на данном сайте не очень уместен) Благодарю Вас, что дали тряхнуть как мне кажется моей философской стариной)
Был бы Вам благодарен, если смогли бы разъяснить гнев модераторов, сделавших грозное замечание по поводу невинного, как мне кажется, поста) С наилучшими пожеланиями)
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня создается впечатление, что неверно понимаем друг друга) quoted1
Да, я упустил нить беседы. По оценке Болонского соглашения солидарен. Если в Вашей стране тоже есть отрицательная оценка и также фиксируются негативные последствия, то каково его будущее?
В нашей стране любят своих начальников и все иностранное. То, что не соответствует Болонскому Соглашению, просто запрещается. Поэтому запрещены позитивистские теории и даже книга "Интеллектуальное стимулирование в физкультуре и спорте". (4 -ре года) В чем причина? В организации физкультуры с учетом интеллектуальных способностей. То есть, это творческий вид деятельности, а если нет творчества, то нет вдохновения. Появляется потребность в медицинских стимуляторах. Книгу можно посмотреть на сайте http://kamerton2.com/download.html
Victor Rac 35218 (35218) писал(а) в ответ на сообщение:
> Был бы Вам благодарен, если смогли бы разъяснить гнев модераторов, сделавших грозное замечание по поводу невинного, как мне кажется, поста) quoted1
В течении 17 лет я запрещен. Даже жаловался в Генпрокуратуру о преследовании за инакомыслие. Поэтому после второго предупреждения запретят оставлять на форуме посты и темы. Кто-то заботливый постоянно отслеживает. С уважением и наилучшими пожеланиями.