Осталось совсем немного времени до предстоящих выборов в Госдуму VII созыва. Списки уже давно поданы, полным ходом идёт предвыборная гонка, в которой, разумеется, не обошлось без «грязных» политических фигур, желающих получить место у власти любыми методами. Одним из таких кандидатов является олигарх Борис Пайкин, который неоднократно обвинялся в крупном мошенничестве, связанном с недвижимостью.
Как типичный олигарх, видимо, не знающий, что совмещать политику и бизнес нельзя, он пытается отстаивать свои интересы самым нечестным образом, а именно через мелкую пешку – Максима Левченко, которого Пайкин пропихнул в Fort Group, дабы использовать эту «бизнес-икону» в своих целях. Эта самая цель Пайкина же очень проста: пропихнуть своего человека в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, дабы в случае провала иметь опору на такой крупной политической площадке.
Преференции во власти позволят этому тандему прикрывать свои махинации с недвижимостью, при этом оставаясь в тени депутатского мандата. Но как провернуть пиар-компанию более или менее успешно? Разумеется, обеспечив беспроигрышную рекламу в СМИ. Левченко для этого даже создал газету «Петербургский маяк», издавая её только на территории выгодного ему избирательного округа. Именно поэтому «Деловой Петербург» (который больше чем на половину принадлежит Пайкину) заменили на это одноразовое ларёчной чтиво, в котором на деньги миллионера Fort Group воспевают финансовые оды компании и пишут желтушные статейки на тему социальных проблем.
Вот только есть в этом «Петербургском маяке» одно огромное НО. Вести агитацию разрешено только в СМИ, зарегистрированных не менее чем за год до выборов, дабы каждый из кандидатов не создал сотню псеводгазетёнок ради своего личного пиара. Издание Левченко же было зарегистрировано только в феврале, поэтому о себе и своём спонсоре Пайкине он рассказывает не как о кандидатах в депутаты, а как о добропорядочных бизнесменах.
Вот только я очень сомневаюсь в добропорядочности человека, сдающего в аренду торгово-развлекательные комплексы. И ведь люди это понимают, как понимают и сомнительность издания, поэтому Левченко со своим желтушным «маяком» и бегает по окраинам города от одного избирательного округа к другому. Кому охота спалить свою газету, а главное хищнический оскал своего непосредственного босса? Никому, именно поэтому эти лукавые мошенники и пытаются найти способ купить голоса своего электората, но так просто это сделать не выйдет.
Таких «народных избранников» сразу видно насквозь. Так что принцип «пипл схавает» Левченко и Пайкин пусть, пожалуй, сохранят для своих бизнес - кругов, а не для простых избирателей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!