В один из недавних солнечных дней мы с моим добрым другом, азербайджанцем по национальности, решили посетить Русско-азербайджанский дом в одном из городов Сибири. Там, в этой организации, нашли площадку межнационального общения многие тюркоязычные народы, да и не только тюркоязычные. И вот какой момент поразил меня во время этого посещения - азербайджанец (не мой товарищ) вдруг пустился танцевать лезгинку. Я не националист по убеждениям почувствовал что лезгинке мягко говоря не место в этом дому. У меня возникло чувство отвращения, как будто азер прикоснулся к чему то неприятному. Я начал думать в чем здесь дело. И поразмыслив - понял. Такую реакцию вызвал конечно же не сам танец, а те ассоциации которые с ним связаны. Связан же с этим танцем образ наглого мажора из СКО, который пляшет "четкую лезгинку", или дергается в ритм быстрой музыке в многолюдном центре крупного города, при том крича что-то вроде: "Москва (СПб, Новосибирск, ЕКб) под нами". Который ведет себя по свински с окружающими, безнаказанно калечит и убивает. Вот такие ассоциации у меня, интернационалиста, вызывает когда то прежде мужественный и гордый танец, который исполняли сильные войны. И таких как я думаю что много, тех же кто просто органически уже стал ненавидеть все кавказское, тюркское, сагдийское и прочее еще больше. Что с этим можно делать? Я все-таки верю что добрых и хороших людей больше чем злых и наглых упырей. И еще я считаю что наглые упыри из СКО должны бы волновать и своих старших, мудрых сородичей и вообще хороших людей кому не наплевать на то какой предстает культура Кавказа перед другими россиянами. Однако судя по тому что наглецы мажоры все больше теряют уважение к обществу в котором они оказываются, воспитанию со стороны своих родственников, уважаемых людей из диаспор они не очень поддаются, если конечно попытки такого воспитания есть. Обычно, как я понимаю, диаспоры занимаются как раз обратным, поощряют неуважение молодого кавказца к себе, к окружающим, а соответственно и к своей культуре со стороны окружающих. Это можно понять. Диаспора есть своячество, она на то и нужна чтоб помогать друг другу. Размышляя на эту тему кажется что московский юрист, обещавший залить Москву кровью если не введут шариатские суды, был прав. Наглецы поощряемые со стороны официальных внутренних органов, диаспоральных институтов, родственников, будут продолжать наглеть. Вот если бы найти такую основу доброй морали и культуры, которая стояла бы вне интересов отдельных лиц, групп людей, отношений между родственниками и сородичами. Как думаете, было бы полезно что-то вреде кодекса чести для мусульман, набор правил поведения, фетв, устанавливаемых и контролируемых тем или иным духовным руководителем? Критерием бы являлись законы ислама, и такой мотив как приобщение людей к исламу, Чтоб люди видели в мусульманах представителей истины и добра, везде, даже и в повседневно-бытовой сфере. За нарушение правил - суд и работа по исправлению. Обидно просто когда подонки своими грязными руками превращают добрые и светлые вещи в свое подобие.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Насилие порождает насилие. Россия пришла на Кавказ агрессором, и до сих пор насилие - самый распространенный инструмент кавказской политики кремля. Чего же ждать в ответ? При "хорошем поведении" шансов сохраниться как этнос, у народов Кавказа нет. Если есть контраргументы, приведите пожалуйста.
разговорчикивстрою писал(а) в ответ на [post=/kavkaz/1367227691.html#136722 И поразмыслив - понял.
> Такую реакцию вызвал конечно же не сам танец, а те ассоциации которые с ним связаны. Связан же с этим танцем образ наглого мажора из СКО, который пляшет "четкую лезгинку", или дергается в ритм быстрой музыке в многолюдном центре крупного города, при том крича что-то вроде: "Москва (СПб, Новосибирск, ЕКб) под нами". Который ведет себя по свински с окружающими, безнаказанно калечит и убивает. quoted1
Они - просто другие..У них другая вера, другое воспитание и другие привычки...Даже еда у них - другая...В каком то смысле они - настоящие инопланетяне.