Почитал по ссылке статью Епифанцева (Репатриация сирийских черкесов. Мифы и Реальность..) От первой до последней буквы – бред человека, у которого случилась форменная истерика. И этот бред, запугивающих россиян, исходит от человека, набравшегося смелости и наглости назвать себя экспертом. Епифанцев окончательно скинул с себя все маски, когда репатриация сирийских черкесов худо-бедно началась. “Труд” Епифанцева станет классикой жанра человеконенавистничества, лжи, прямой клеветы и других славных проявлений крайней ксенофобии. Эту статью нужно изучать, раскладывая по полочкам, в каждой школе Северного Кавказа. И последнее. Андрей, если Вы хотите увидеть “арабов” из Сирии,как обозвали черкесов, приглашаю Вас в аул Панахес РА. Послушайте маленьких детей, говорящих на родном языке лучше местных, послушайте адыгские песни, сказки и прибаутки от старшего и даже среднего поколения. Посмотрите на блюда национальной кухни, которые они до сих пор готовят. Посмотрите на многое другое. Но Вам это не нужно. Вам нужен лишь розжиг. На Вас ни креста и ничего святого нет. http://kavpolit.com/odin-v-pole-voin/
Если это не льготы и поблажки, то что в твоем понимании поблажки? Может еще в попу их надо было п о ц еловать
В краевом центре прибывшие встретились с начальником УФМС России по Ставропольскому краю Александром Бойковым, чтобы обсудить вопросы оформления документов, необходимых для законного проживания. Первому семиреченцу, переселившемуся на Ставрополье и заблаговременно оформившему все необходимые документы, начальник Управления лично вручил разрешение на временное проживание.
Уже выделены земли, оформлен 41 участок по 15 соток. И еще ожидаем 30 гектаров земли под индивидуальное строительство. В дальнейшем мы собираемся жить в юго-восточных районах Ставропольского края. Контингент у нас разнообразный. Люди порядочные, не пьющие. У нас есть свои бизнес-планы и проекты, которые необходимы и нам, и России
В Майкопе студент из КБР в драке нанес серьезную травму гражданину Сирии 09.11.2012
Ночью 8 ноября в городе Майкопе произошел конфликт между двумя студентами одного из республиканских ВУЗов - 21-летним уроженцем Республики Кабардино-Балкария и 20-летним гражданином Сирии.
В результате иностранный гражданин был госпитализирован в Адыгейскую республиканскую больницу с черепно-мозговой травмой. По данным медиков, состояние потерпевшего после проведенной операции тяжелое, но стабильное.
Как только информация об этом происшествии поступила в дежурную часть отдела МВД России по городу Майкопу, полицией были предприняты все необходимые меры, направленные на установление личности инициатора конфликта и его обстоятельств.
«В настоящее время следственными органами возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК Российской Федерации, то есть причинение тяжкого вреда здоровью. Личность подозреваемого установлена, активно ведется его розыск», - отметили sk-news.ru в пресс-службе МВД по РА.
По неофициальным данным сирийский студент, черкес, получил по голове (кстати, лежит в коме) от своего СООТЕЧЕСТВЕННИКА из-за ухаживания за сестрой последнего. Высокие отношения, ничего не скажешь..
> Почитал по ссылке статью Епифанцева (Репатриация сирийских черкесов. Мифы и Реальность..) От первой до последней буквы – бред человека, у которого случилась форменная истерика. И этот бред, запугивающих россиян, исходит от человека, набравшегося смелости и наглости назвать себя экспертом. Епифанцев окончательно скинул с себя все маски, когда репатриация сирийских черкесов худо-бедно началась. “Труд” Епифанцева станет классикой жанра человеконенавистничества, лжи, прямой клеветы и других славных проявлений крайней ксенофобии. Эту статью нужно изучать, раскладывая по полочкам, в каждой школе Северного Кавказа. И последнее. Андрей, если Вы хотите увидеть “арабов” из Сирии,как обозвали черкесов, приглашаю Вас в аул Панахес РА. Послушайте маленьких детей, говорящих на родном языке лучше местных, послушайте адыгские песни, сказки и прибаутки от старшего и даже среднего поколения. Посмотрите на блюда национальной кухни, которые они до сих пор готовят. Посмотрите на многое другое. Но Вам это не нужно. Вам нужен лишь розжиг. На Вас ни креста и ничего святого нет. > > http://kavpolit.com/odin-v-pole-voin/ quoted1
>> не требуют льгот и компенсаций,рабочих мест,жилья и прочего quoted2
> > Ложь плохая штука, когда это до тебя дойдет? > > Электрики, животноводы, врачи, учителя… Трудолюбивые переселенцы готовы закрыть массу вакансий на новом месте. > >
> http://file-rf.ru/news/10549 > > Уже выделены земли, оформлен 41 участок по 15 соток. И еще ожидаем 30 гектаров земли под индивидуальное строительство. В дальнейшем мы собираемся жить в юго-восточных районах Ставропольского края. Контингент у нас разнообразный. Люди порядочные, не пьющие. У нас есть свои бизнес-планы и проекты, которые необходимы и нам, и России. quoted1
Сейчас сказаное мной вам не понравится, но выскажусь.. Итак, черкесы в Сирии в боьшинстве своем никуда не хотят, а если и хотят, то хотят чтобы все за них сделали и очень удобно и комфортно. Не спеша собрали их, вместе со всем скарбом, в самолеты бизнес класса и вылетели неважно куда, чтобы это был город, хорошая квартира и чтобы еще дали много много денег. В аулах они жить опять же в большинстве своем отказываются. Далее, черкесы там не принимают ничью сторону. Предпочли не лезть никуда. Но это положение не спасет их от уничтожения. Ни те ни другие с ними не церемонятся. Чтобы заявить о своем неучастии надо быть сильным. Далее, почему черкесы если они такие воины и храбрецы не могут защищать себя??? Неужели надо покорно идти на заклание??? Уже год там война и за этот год можно было бы создать отряды самобороны и если они так упорно не желают и уезжать, и принять какую-либо сторону, то по крайней мере могли бы защищать себя. Ну уж нет хуже воинов, чем арабы. Неужели нельзя организоваться??? Пацанов бы с аула туда человек десять безоружных, к вечеру уже до зубов вооруженные были)
наверное многие из тех кто говорит что сирийские черкесы ждут что все за них сделают - это в какой-то степени правда. Отец рассказывал что на одном из заседаний Хасэ в 90-х годах где обсуждалась репатриация, некоторый наши зарубежные черкесы стали выдвигать высокие требования к условиям приема. По жилью все вроде нормально было, по-моему речь л деньгах шла. Тогда один из израильских черкесов сказал им, что судя по их внешнему виду и роду занятий они не нуждаются в каких-то сверхфинансах. Он сказал что адыги Хэкужь сохранили часть земли и как никак язык и культура развиваются и если кто-то хочет сюда приехать то не надо строить из себя обездоленных.
Вчера общался со своим однофамильцем из Сирии. Он служит в сирийской армии военным инженером. Ему 28 лет . Его младший брат , которому всего 22 года в одном из сражений был ранен и его правую руку парализовало. Их дядя несколько лет назад был убит в каком-то конфликте. ОН был офицером. Он мне сказал буквально следующее :" Мы - войны. Мы не боимся! Я родился и вырос в Сирии . Я не могу все бросить и уехать. Когда закончится война здесь, я хочу уехать на Родину. " Что это ? Примитивная гордость ? Чувство собственного достоинства ? Я не знаю. Никакие разговоры не помогли. Он говорит одно и то же. Что они войны, они не боятся. Сам он живет в Дамаске. Я к сожалению не знаю иностранных языков. А гугл-переводчик не ахти как переводит. Многое из им сказанного, я не могу понять.
Несколько лет назад большая группа черкесов Иордании ездила в гости к сирийским черкесам в Хомс, - кстати сказать, впервые. Группу возглавляли известные люди, старейшины, и гостей встречали соответственно, с почестями, угощениями, красивыми речами. Во всяком случае, чувствовалось, что наши сирийские сородичи постарались не ударить лицом в грязь: организовали и торжественную часть в хасэ, и хороший обед, и танцы вечером для молодежи. Пока молодежь танцевала на улице, в зале давали слово местным активистам. Все выступали в духе «под руководством храброго борца против империализма Башшара Асада…», «как часть великого сирийского народа и в защиту завоеваний великой революции…» или «верные Его Величеству Королю Абдулла…» и т.п. Я с нетерпением ждала, когда же заговорят о том общем и главном, что объединяет этих людей, - о родине, о корнях, о будущем народа. И вот объявляют, что сейчас свою поэму о родине будет читать местная поэтесса. Я воспрянула духом: ну наконец-то! Девушка начала читать, и – вы не поверите! Как не поверила своим ушам и я. Она читала длинную, выразительную поэму о покинутой и любимой родине – Голанах!
По словам студентов, почти все конфликты, которые случаются в их многонациональной среде, происходят из-за любви
Майкоп, 13 ноября - АиФ-Адыгея. Симпатии девушек становятся поводом к выяснению отношений между юношами. На минувшей неделе такая ссора обернулись трагедией. Брат за сестру
Вечером 7 ноября во дворе одного из студенческих общежитий Адыгейского госуниверситета словесная перепалка между двумя студентами переросла в драку. По мнению близких знакомых семьи пострадавшего, случилась даже не драка, а избиение младшего старшим по возрасту парнем. Дело в том, что оба участника инцидента – студенты Института физкультуры и дзюдо Адыгейского госуниверситета. Инициатор «разговора по-мужски» - четверокурсник, у которого, безусловно, и физическая подготовка, и опыта в спаррингах больше, чем у первокурсника.
А конфликт вышел весьма традиционный – во всём виновна любовь. Студентка 3 курса факультета дошкольного образования приехала учиться в Адыгею из Кабардино-Балкарии. В этом году первокурсником Института физкультуры и дзюдо стал и приехавший из охваченной войной Сирии 19-летний Ахмед Кам аль Маз. Так уж вышло, но в альма матер Адыгеи они встретились не без взаимной симпатии. Ахмед стал ухаживать за девушкой.
Но вот её подруги, тоже студентки АГУ, дружбу не одобряли. Не одобрял ухаживаний Ахмеда и старший брат девушки, тот самый четверокурсник института спорта, также уроженец Кабардино-Балкарии.
- Нам позвонили ночью уже из больницы. Сказали, что Ахмед находится в крайне тяжёлом состоянии, что он не выживет, - рассказал «АиФ – Адыгея» знакомый семьи пострадавшего парня, репатриант, переехавший на историческую родину - в Адыгею ещё задолго до войны в Сирии и ставший гражданином России, Ахмед Мустафа Ахмед.
Как выяснилось, его юного соотечественника вечером 7-го ноября «скорая» доставила в отделение нейрохирургии Адыгейской республиканской клинической больницы. Слухи о чрезвычайном происшествии быстро разлетелись не только по университету, но и по всему Майкопу – один из студентов тяжело ранен, а виновник трагедии «подался в бега»…
Первую операцию Ахмеду сделали в ту же ночь. Но состояние парня ухудшалось, в результате хирурги вынуждены были оперировать его вторично.
- Состояние больного остаётся тяжёлым. Он в коме, всё это время находится под постоянным наблюдением в отделении реанимации. Я подписал вчера медицинскую справку, которая даёт возможность ускоренного оформления российской визы его родителям – на приезд в Майкоп, - рассказал сегодня «АиФ – Адыгея» заведующий отделением нейрохирургии Адыгейской республиканской клинической больницы Виктор Шатохин.
У Ахмеда ушиб мозга, многочисленные травмы. По словам врачей, избит он был «более чем». Уход ему сейчас не требуется, парень постоянно находится без сознания. Но родители, конечно, должны быть рядом с ним. Совет да беда?
- Конфликт произошёл между 21-летним студентом четвёртого курса и первокурсником, гражданином Республики Сирия. Повод – старшему брату девушки не нравились её отношения с кавалером. Оба парня встретились в её комнате в общежитии, а затем вышли во двор университетского общежития на «мужской» разговор. Нашли самый укромный угол – за трансформаторной будкой, где и случилась драка, во время которой пострадавший упал, сильно ударившись головой о какой-то предмет, скорее всего, об угол трансформаторной будки, - рассказал нам начальник Отдела МВД РФ по городу Майкопу, полковник полиции Игорь Мелихов.
Увидев, что возлюбленный сестры не просто повержен, а, возможно, убит, инициатор разборки скрылся с места трагедии.
- Врачи не дают положительного прогноза – будет ли Ахмед жить. В Адыгее у него совсем нет родных. Он приехал сюда учиться, был так рад, что поступил в Адыгейский госуниверситет, что оказался в России. Я получил медицинское заключение врачей о состоянии мальчика. Эту справку с помощью друзей уже передал в посольство Сирии в Москве. Оттуда её должны доставить в Дамаск – родителям Ахмеда. Но смогут ли они выехать из Сирии в Россию сейчас через Турцию или как-то ещё? В Дамаске, во всей Сирии сейчас очень сложная обстановка. Надеюсь, им помогут с оформлением документов и выездом, - говорит мне Ахмед Мустафа Ахмед.
По его словам, виза дана на всех членов семьи Ахмеда – его отцу, матери и младшему брату.
- Я не знаком с родителями Ахмеда, но знаю, что когда им позвонили адыги-репатрианты из Москвы с печальным известием из Адыгеи, они не поверили. Его мать отказывается верить, что с сыном могло случиться такое горе. Я думаю, виновник случившегося должен понести справедливое наказание по всей строгости российских законов, - говорит Мустафа Ахмед. Как говорят студенты вуза, определённую роль в конфликте «треугольника» не любви сыграли две стороны – подруги девушки, которые не одобряли взаимоотношений с первокурсником, и сам старший брат влюблённой, который считал себя вправе разрешать ситуацию без родителей.
В тот вечер девушка попросила подруг помочь ей с перестановкой мебели в комнате, но девушки отказались – у тебя же есть поклонник, пусть и помогает. Помочь пришёл и старший брат. А кончилось всё силовым выяснением отношений.
- Виновный был задержан полицейскими в результате специальных действий в течение суток – 8 ноября и водворён в изолятор временного содержание при ОМВД РФ по городу Майкопу.
Сегодня, 13 ноября, судебным решением ему изменена мера пресечения – он отправлен под домашний арест, - говорит Мелихов.
По информации знакомых пострадавшего, виновный в драке студент был взят под стражу не без помощи своего отца, который находится в Майкопе.
Отец виновного несколько раз приходил и в республиканскую больницу, где лежит пострадавший студент, с предложением своей помощи он обращался к сирийским репатриантам, которые дежурят там. Все эти дни приходила в больницу и возлюбленная Ахмеда.
Уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 111 УК РФ – причинение тяжкого вреда здоровью, - пояснили в полиции Майкопа. Ход расследования уголовного дела контролирует министр внутренних дел по Адыгее, генерал-майор полиции Александр Речицкий.
> Почитал по ссылке статью Епифанцева (Репатриация сирийских черкесов. Мифы и Реальность..) От первой до последней буквы – бред человека, у которого случилась форменная истерика. И этот бред, запугивающих россиян, исходит от человека, набравшегося смелости и наглости назвать себя экспертом. Епифанцев окончательно скинул с себя все маски, когда репатриация сирийских черкесов худо-бедно началась. “Труд” Епифанцева станет классикой жанра человеконенавистничества, лжи, прямой клеветы и других славных проявлений крайней ксенофобии. Эту статью нужно изучать, раскладывая по полочкам, в каждой школе Северного Кавказа. И последнее. Андрей, если Вы хотите увидеть “арабов” из Сирии,как обозвали черкесов, приглашаю Вас в аул Панахес РА. Послушайте маленьких детей, говорящих на родном языке лучше местных, послушайте адыгские песни, сказки и прибаутки от старшего и даже среднего поколения. Посмотрите на блюда национальной кухни, которые они до сих пор готовят. Посмотрите на многое другое. Но Вам это не нужно. Вам нужен лишь розжиг. На Вас ни креста и ничего святого нет. > > http://kavpolit.com/odin-v-pole-voin/ quoted1
Нет сикъош, как раз вот такая комбинация - нам должна быть по душе. Но следующим этапом, к которому нам надо будет их склонить - это вывести русский язык на пределы официального использования, национализировать все земли в Черкессии, причем вне зависимости от национальности и перераспределить в соответствии с пропорциональнйо составляющей, т.к. грубо говоря. адыгов (как на Кавказе так и за пределами 80% населения страны) абазин 2% карачаевцев 6% нац.меньшинств 12% значит и отвод земельных угодий должен быть соответствующим. 80% под нужды адыгского народа, при чем вне зависимости когда соизволят вернуться потомки изгнанников... Если никогда, то тоже не беда поделим все по справедливости между их братьями, которые остаются на Кавказе в пределах Черкессии - которая будет очень четко очерчена... Когда все бури улягуться, и внутренние трения сойдут на нет, можно будет думать об экономическом росте и географическом расширении далее на север осваивая земля - естественное продолжение Черкессии 15-16 веков.
Тогда ты этих тварей очень плохо знаешь. Они всё понимают и всё прекрасно знают и они очень упорно вбивают своим отправскам мысль что Черкессия (так называемая Кубань) исконно русская земля....
Но надо отметить, что славянское заселение Кавказа происходило с давних времен, еще до появления здесь гребенских, терских казаков. Археологи давно доказали, что Пятигорье заселяли протославяне. Сейчас недалеко от Кисловодска ведутся раскопки древнего городища, археологическая культура которого близка культуре городища Аркаим на Урале. (какое отношение Аркаим имеет к славянам - вопрос) В горах Кабардино-Балкарии тоже есть подобные археологические находки.
...Победив касожского князя, Мстислав приобрел право на власть не только над адыгами, населявшими Кубанскую дельту, но и над всей адыгской общностью, сувереном которой был Редедя. Причем акт единоборства, происходившего открыто на глазах представителей сторон, на паритетных условиях (типа, оба безоружные), должен был восприниматься как ритуальная форма передачи власти. Не случайно летопись не говорит ни о сопротивлении адыгов(касогов)Мстиславу, ни о битве, последовавшей за поединком. (адыги наверное охренели, увидев явление Богородицы вложившей в руку Мстислава - нож) Согласно повествованию о событиях 1223-1224 гг, Мстислав был признан вождем адыгских дружин, и они последовали за ним на Русь, где составили ядро его войск в сражениях с Ярославом».
> Русские в КБР. Девятое письмо Владимира Каргина. Часть 1. > > Но надо отметить, что славянское заселение Кавказа происходило с давних времен, еще до появления здесь гребенских, терских казаков. Археологи давно доказали, что Пятигорье заселяли протославяне. Сейчас недалеко от Кисловодска ведутся раскопки древнего городища, археологическая культура которого близка культуре городища Аркаим на Урале. (какое отношение Аркаим имеет к славянам - вопрос) quoted1
Скорее славяне к Аркаиму. Опосредованное, но имеют - традиционно считается, что культура Синташты возникла в ходе витка индоевропейской миграции, проходящего по землям Южного Зауралья. Носители данной культуры не так долго жили на наших территориях. Вскоре они покинули свои поселения и отправились в другие степи.
> В горах Кабардино-Балкарии тоже есть подобные археологические находки. > > ...Победив касожского князя, Мстислав приобрел право на власть не только над адыгами, населявшими Кубанскую дельту, но и над всей адыгской общностью, сувереном которой был Редедя. Причем акт единоборства, происходившего открыто на глазах представителей сторон, на паритетных условиях (типа, оба безоружные), должен был восприниматься как ритуальная форма передачи власти. Не случайно летопись не говорит ни о сопротивлении адыгов(касогов)Мстиславу, ни о битве, последовавшей за поединком. (адыги наверное охренели, увидев явление Богородицы вложившей в руку Мстислава - нож). quoted1
Сопротивления касогов действительно не было.Ничего нового Мстислав по тем временам не совершил.
> Согласно повествованию о событиях 1223-1224 гг, Мстислав был признан вождем адыгских дружин, и они последовали за ним на Русь, где составили ядро его войск в сражениях с Ярославом». quoted1
Утрирует господин Каргин, конечно. Но факт того, что касоги были в его дружинах и оседали в районе Среднего Поднепровья, несомненен.
> Так что пример для высмеяния ты выбрал неудачный. Каргин ошибается местами и фантазирует, но он и не выставляет себя "маститым учеННым".. > ...касоги были в его дружинах и оседали в районе Среднего Поднепровья, несомненен. quoted1
...и это единственный правдивый вывод, который можно сделать из всех опусов г-на Каргина об отношениях касогов и славян в начале новой эры.
> Неужели нельзя организоваться??? Пацанов бы с аула туда человек десять безоружных, к вечеру уже до зубов вооруженные были)
:77 ТЭРЭЗ пIорэба,Олексэ!ти Хьатыгъужъыкъое кIэлэ зыбгъу-зыпшIыр непи адий рагъакIо зыхъукIэрэ чэщныкъом нэсэу бзэджашIэхэм пстэуми ежь-ежьыхэу зепылъыжьыщтыгъэхэ!!!! ведь верно говоришь,Олекса!послать туда наших хатажукайцев человек 10 сегодня - и все бандюки до полуночи сами бы перевешались)) !
>> Так что пример для высмеяния ты выбрал неудачный. Каргин ошибается местами и фантазирует, но он и не выставляет себя "маститым учеННым".. quoted2
>
>> ...касоги были в его дружинах и оседали в районе Среднего Поднепровья, несомненен. quoted2
> > ...и это единственный правдивый вывод, который можно сделать из всех опусов г-на Каргина об отношениях касогов и славян в начале новой эры. quoted1
Еще раз замечу - это его частное мнение. Которое он никому не навязывает в школах и т.д.
>>> Так что пример для высмеяния ты выбрал неудачный. Каргин ошибается местами и фантазирует, но он и не выставляет себя "маститым учеННым".. quoted3
>>
>>> ...касоги были в его дружинах и оседали в районе Среднего Поднепровья, несомненен. quoted3
>> >> ...и это единственный правдивый вывод, который можно сделать из всех опусов г-на Каргина об отношениях касогов и славян в начале новой эры. quoted2
> > Еще раз замечу - это его частное мнение. Которое он никому не навязывает в школах и т.д. quoted1
Частное мнение журналиста и публициста, коим он является, навязывается десятками способов. Или ты не в курсе?