> > Как и многие черкесские песни подобного рода - ни о чем. Главно чтобы "гяур" прозвучало. И на гимн она не тянет. quoted1
Понятно, что данная песня более лаконична, чем гимн красн. края, и время сочинения и стилистика у них разные, черкесская песня народная и имеет средневековый оттенок. Но, если в черкесскую песню вставить фразы типа: "Ты Адыгея, наша Родина!", "отчий дом", "Адыгея родимая", то наверное, она станет похожа на гимн красн. края и ты увидишь в ней глубокий поэтический смысл.
>> ....И думаю что его мнение разделяют многие. .. quoted2
> > А вот я сильно сомневаюсь, и на таковых мне плевать. А тебе не плевать на подобных русских? quoted1
Кто где общается. Чувствуется ты молод, соответственно и круг общения у тебя иной, нежели у меня. Больше романтизма, и т.д. А на каких русских я должен плевать? Которые бежали в 90-е в Россию, и которым государство ничем не помогало и не помогает? С подобными настроениями, у тех русских, кто вернулся я не сталкивался.
> Понятно, что данная песня более лаконична, чем гимн красн. края, и время сочинения и стилистика у них разные, черкесская песня народная и имеет средневековый оттенок. > Но, если в черкесскую песню вставить фразы типа: "Ты Адыгея, наша Родина!", "отчий дом", "Адыгея родимая", то наверное, она станет похожа на гимн красн. края и ты увидишь в ней глубокий поэтический смысл. quoted1
Садись, пять! Выкрутился. Пример неудачный. По гимну КК я добавлю, что он и меня не доставляет: почему слать привет родине надо из заморской стороны, и вспоминать о ней? Но это уже несколько иная тема, чем "басурман". А насчет ваших боевых песен - ну так, что ж, доводилось тексты и покруче слышать, и даже исполнять, )) Но истерики не закатываю - потому что это- история, которую... НЕ ПЕРЕПИШЕШЬ.
Ну так это естесственно. Только я при этом и не рассчитываю на них и от имени "нации", "народа" не выступаю.. Только вряд ли того, человека, который мне говорил свое мнение о репатриантах, можно назвать эгоистом. Он страшно далек от эгоизма. Дело не в этом.
А в том,что некоторые репатрианты ни хуже, ни лучше русских, китайских и .т.д. Серди них большая часть настроена заранее потребительски с государству куда они возвращаются. Это психология. Ты ведь домой когда возвращаещься после долгой отлучки, тоже расчитываешь на ласку, объятия, ###елуи Но ты человек разумный, поэтому понимаешь, что это может длиться недолго, а потом настанет обычная жизнь. Некоторым репатриантам же кажется, что повышенное внимание им должны оказывать всю оставшуюся жизнь, так как они в собственных глазах совершили подвиг. Ну и плюс политизация этой проблемы играет свою роль. Приехавшие будут однозначно пытаться втсраиваться в местную власть, бизнес (что и так уже происходит), а значит и превносить свои взгляды и представления, и т.д. Добиваться каких-то привилегий и т.д. Естесственно что местным это не будет нравится.Конечно, те несколько сотен, которые уже вернулись, особой погоды не делают. Но если речь пойдет о тысячах или даже десятках (что мало вероятно даже при самом благоприятном стечении обстоятельств), ситуация очень быстро изменится.Это уже хорошо известно по Прибалтике, Украине. Надежда будет на поколения выросшие уже здесь. Ты например в курсе, что косовские черкесы в Мафэхабле, довольно прохладно относятся к местным черкесам? И дело не только в простой большей религиозности первых. Есть такое понятие как менталитет. А его за один день не поменяешь. Одно время местные черкесы хотели подселяться к косовским, но те ответили категорическим отказом. Если и селятся там, то это в основном репатианты из Турции и др.стран. И еще один момент. Знаю хорошо это по Адыгее. Репатрианты возвращаясь сюда, совсем не хотят ехать жить в аулы, даже если есть у них там родственники. Есть конечно и такие, но их единицы.
> > А в том,что некоторые репатрианты ни хуже, ни лучше русских, китайских и .т.д. Серди них большая часть настроена заранее потребительски с государству куда они возвращаются. Это психология. Ты ведь домой когда возвращаещься после долгой отлучки, тоже расчитываешь на ласку, объятия, ###елуи Но ты человек разумный, поэтому понимаешь, что это может длиться недолго, а потом настанет обычная жизнь. Некоторым репатриантам же кажется, что повышенное внимание им должны оказывать всю оставшуюся жизнь, так как они в собственных глазах совершили подвиг. Ну и плюс политизация этой проблемы играет свою роль. Приехавшие будут однозначно пытаться втсраиваться в местную власть, бизнес (что и так уже происходит), а значит и превносить свои взгляды и представления, и т.д. Добиваться каких-то привилегий и т.д. Естесственно что местным это не будет нравится.Конечно, те несколько сотен, которые уже вернулись, особой погоды не делают. Но если речь пойдет о тысячах или даже десятках (что мало вероятно даже при самом благоприятном стечении обстоятельств), ситуация очень быстро изменится.Это уже хорошо известно по Прибалтике, Украине. Надежда будет на поколения выросшие уже здесь. Ты например в курсе, что косовские черкесы в Мафэхабле, довольно прохладно относятся к местным черкесам? И дело не только в простой большей религиозности первых. Есть такое понятие как менталитет. А его за один день не поменяешь. Одно время местные черкесы хотели подселяться к косовским, но те ответили категорическим отказом. Если и селятся там, то это в основном репатианты из Турции и др.стран. И еще один момент. Знаю хорошо это по Адыгее. Репатрианты возвращаясь сюда, совсем не хотят ехать жить в аулы, даже если есть у них там родственники. Есть конечно и такие, но их единицы. quoted1
Не вижу серьезных проблем, произойдет естественный отбор.
> Не вижу серьезных проблем, произойдет естественный отбор. quoted1
Отбор кого? Мне кажется ты все упрощаешь. Реальная жизнь далека от схем. И "естесственный отбор" применительно к людям звучит как-то архаично или напоминает о недалеком прошлом Европы. Т.е. выходит - слабого подтолкни вниз?
>> Не вижу серьезных проблем, произойдет естественный отбор. quoted2
> > Отбор кого? Мне кажется ты все упрощаешь. Реальная жизнь далека от схем. И "естесственный отбор" применительно к людям звучит как-то архаично или напоминает о недалеком прошлом Европы. Т.е. выходит - слабого подтолкни вниз? quoted1
Причем тут "подтолкни вниз"? Каждый живет своей головой и с кем хочет.
>Отбор кого? Мне кажется ты все упрощаешь. Реальная жизнь далека от схем. И "естесственный отбор" применительно к людям звучит как-то архаично или напоминает о недалеком прошлом Европы. Т.е. выходит - слабого подтолкни вниз?
сегодня утром в магазине при покупке продуктов обратил внимание, что сделано в Краснодарском крае, положил обратно и решил больше не брать ваших продуктов
>> Отбор кого? Мне кажется ты все упрощаешь. Реальная жизнь далека от схем. И "естесственный отбор" применительно к людям звучит как-то архаично или напоминает о недалеком прошлом Европы. Т.е. выходит - слабого подтолкни вниз? quoted2
> > сегодня утром в магазине при покупке продуктов обратил внимание, что сделано в Краснодарском крае, положил обратно и решил больше не брать ваших продуктов quoted1
Да не бери. Можно подумать от этого экономика края рухнет.