Правила форума | ЧаВо | Группы

Российский Кавказ

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мухаджирство или геноцид черкесов

  Oleksa1975
Oleksa1975


Сообщений: 2060
10:48 13.08.2012
Сергамена писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и боятся быть затакфиренными)))) Кто соглашается хоть в чем то с мнением русских кафиров тот автоматом становится кафиром
quoted1

Ну кафир, это термин из религии, а насколько я знаю, салафизм и все ему подобные течения считают национализм тагутом как минимум. Вон черкесские националисты на своих сайтах открыто заявляют, что и с исламистами им не по пути: исламская традиция у черкесов относительна молода - каких нибудь 200 лет, а местами и меньше, плюс имидж на Западе. И вряд ли пути радикального ислама и национализма на Сверо-Западном Кавказе сольются - еще есть память, о том, что религиозный фактор тоже сыграл свою роль в поражении черкесов в Кавказской войне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сергамена
fff1977


Сообщений: 408
12:45 13.08.2012
Oleksa1975 писал(а) в ответ на сообщение:
> Сергамена писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот и боятся быть затакфиренными)))) Кто соглашается хоть в чем то с мнением русских кафиров тот автоматом становится кафиром
quoted2
>
> Ну кафир, это термин из религии, а насколько я знаю, салафизм и все ему подобные течения считают национализм тагутом как минимум. Вон черкесские националисты на своих сайтах открыто заявляют, что и с исламистами им не по пути: исламская традиция у черкесов относительна молода - каких нибудь 200 лет, а местами и меньше, плюс имидж на Западе. И вряд ли пути радикального ислама и национализма на Сверо-Западном Кавказе сольются - еще есть память, о том, что религиозный фактор тоже сыграл свою роль в поражении черкесов в Кавказской войне.
quoted1
Есть такой сайт mobimeet.com ))) Зайдите на тамошний форум в любой раздел. Там четко прослеживаются особенности кавказского национализма и количество сочувствующих салафитам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
22:08 13.08.2012
Сергамена писал(а) в ответ на сообщение:
> У них круговая порука. Нельзя на сородича сказать идиот даже если он идиот. Потому что тот кто сказал сразу объявляется кафиром ))))))
quoted1
чушь собачья, Вы путайте палец с одним органом, не надо здесь примешивать религиозные термины
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
22:10 13.08.2012
Tembot_k писал(а) в ответ на сообщение:
> У кабардинской породы лошадей мясо более жесткое, поэтому и уступает.
quoted1
когда коневоды КЧР и КБР спорят, то это просто классика жанра
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tembot_k
Tembot


Сообщений: 957
11:16 14.08.2012
Oleksa1975 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> М.В.Федорова в своей работе о которой я говорил, об этом пишет. Проникновение адыгизмов на Среденрусскую возвышенность она относит на 4-5 тысяч лет назад, и даже побольше.
quoted1

Черкесы в Польше:
По сведениям польского историка Б. Барановского в августе 1561 года польский король Сигизмунд II Август зачислил в ряды шляхты – польского дворянства – значительную группу черкесских князей. В 1562 году в Краков прибыли 5 черкесских князей с отрядом в 300 человек. В Речи Посполитой из кавказских адыгов была создана особая группа войск – «Пятигорские хоругви». Эти войска прославились в войне поляков с турками-османами.

«Когда 13 апреля 1572 года, – писал историк Кружинский, – сильная турецкая армия атаковала польские войска в Молдавии, все польские части в панике покинули поле битвы и только Темрюк с его «пятигорским» полком остался и сражался до тех пор, пока польские отряды не вернулись и не остановили турок».

"Сильно было также в XVII в. влияние кавказской моды на польскую. Это бросалось в глаза иностранцам. Западноевропейские путешественники, которые в XVII в., а особенно во второй его половине, бывали в Стамбуле, отмечали в своих описаниях, что одежда польских послов почти ничем не отличалась от грузинской или черкесской. Польский король Ян Собеский одевался обычно в кавказскую одежду. О том, какой была мода в краю черкесов или в Грузии, он узнавал от специальных посланцев. Седла и конная упряжь тоже изготовлялись по черкесской или грузинской моде…". [Барановский Б. Публикуется по сборнику: Россия, Польша и Причерноморье в XV - XVIII вв. М., 1979]
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oleksa1975
Oleksa1975


Сообщений: 2060
12:23 15.08.2012
Союзом великим, с могучей державой,
Страной, как мать приютила тебя,
В ЧЕРКЕССКИЕ земли, в адыгские страны,
ТЫ "мир" и "любовь" на века принесла,
Спасибо родная, за то, что когда то,
Ты "мирно" вошла и "мирно" ушла,
Спасибо за то, что земли богато,
Украсила смертью народа тогда.
Спасибо, что в книжках ты детских
Не учишь тому как жестока, коварна была,
Не шепчешь на ушко скорбливо и тихо что: "да виновата, простите меня"
Не учишь тому, как отважными были,
Сто лет не сдаваясь сражались в бою,

О том, что народ, тот красивый и сильный,
Скосила тогда, ты собой на корню,
Спасибо, что земли ты их подарила,
Стерев из источников тех, кто там жил,
Спасибо Россия, что так удружила,
Я "милость" твою еще не забыл,
Пусть видишь как те, кто Адыгэ зовется,
Забыв о покое предков своих,
В могилах своих перевернутся,
От боли потомков, забывших о них,
ЧЕРКЕСС Я, и это не только лишь слово,
В душе возгорается пламя обид,
Запомни Россия, что мною на веки,

НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО, НИКТО НЕ ЗАБЫТ!

Вот такие стишки пишут нынче молодые черкесы в аулах.. "Не забудем, не простим...". Что скажешь, Тембот? И кто поверит, почитав такие опусы, в ваши заверения, что "вы только прощения попросите, а мы простим.."?

"http://aheku.org/forums-m-posts-q- 1819.html?n=last#bottom"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
23:36 16.08.2012
Oleksa1975 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот такие стишки пишут нынче молодые черкесы в аулах.. "Не забудем, не простим...". Что скажешь, Тембот? И кто поверит, почитав такие опусы, в ваши заверения, что "вы только прощения попросите, а мы простим.."?
quoted1
а что в этом такого?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сергамена
fff1977


Сообщений: 408
07:20 17.08.2012
Справедливый писал(а) в ответ на сообщение:
> Oleksa1975 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот такие стишки пишут нынче молодые черкесы в аулах.. "Не забудем, не простим...". Что скажешь, Тембот? И кто поверит, почитав такие опусы, в ваши заверения, что "вы только прощения попросите, а мы простим.."?
quoted2
>а что в этом такого?
quoted1
А то что наслушавшись сказок "ученых"-дебилов и националистов купленных западом в их душах угнездилась тупая злоба за якобы обиды нанесенные их народу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сергамена
fff1977


Сообщений: 408
07:39 17.08.2012
Для тех кто пишет такие стишки самый авторитетный ученый Будай))))) от которого кстати "Справедливый" публично отбрехался))))) Путаетесь в показаниях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tembot_k
Tembot


Сообщений: 957
08:44 17.08.2012
Oleksa1975 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>
> Вот такие стишки пишут нынче молодые черкесы в аулах.. "Не забудем, не простим...". Что скажешь, Тембот? И кто поверит, почитав такие опусы, в ваши заверения, что "вы только прощения попросите, а мы простим.."?
>
quoted1

ГИМН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Ты, Кубань, ты, наша родина,
Вековой наш богатырь!
Многоводная, раздольная,
Разлилась ты вдаль и вширь.

Из далеких стран полуденных,
Из заморской стороны
Бьем челом тебе, родимая,
Твои верные сыны.

О тебе здесь вспоминаючи,
Песню дружно мы поем,
Про твои станицы вольные,
Про родной отцовский дом.

О тебе здесь вспоминаючи,
Как о матери родной,
На врага на басурманина
Мы идем на смертный бой.

О тебе здесь вспоминаючи,
За тебя ль не постоять,
За твою ли славу старую
Жизнь свою ли не отдать?

Мы, как дань свою покорную,
От прославленных знамен
Шлем тебе, Кубань родимая,
До сырой земли поклон.

ба-сур-ма́-нин
Значение
устар., бранн. человек иной (обычно мусульманской) веры, не православный; иноверец
Синонимы
басурман, иноверец, нехристь

Олекса! Мне понятно, что в данном произведении слово БАСУРМАНИН относится к туркам-мусульманам, но делать гимном края в котором проживают граждане других, не православных конфессий, военную походную песню с оскорбительными эпитетами, наверное не этично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oleksa1975
Oleksa1975


Сообщений: 2060
09:30 17.08.2012
Tembot_k писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Олекса! Мне понятно, что в данном произведении слово БАСУРМАНИН относится к туркам-мусульманам, но делать гимном края в котором проживают граждане других, не православных конфессий, военную походную песню с оскорбительными эпитетами, наверное не этично.
quoted1

Наверно не этично, сравнивать два этих произведения. Слово "басурманин" давно уже не несет того смысла, который у него был. Оно давно употребляется в быту, и люди не придают ему значения "мусульманин". Меня бабушка в детстве иногда в сердцах называла и басурманином ("басурман"), и нехристем, а мы детьми друг другу бросали: "Фома неверующий", и как видишь жив-здоров. В случае с гимном Краснодарского края черкесские националисты, и даже ты - слышите только то, что хотите слышать. Другой вопрос, что слова можно изменить, но не из-за слова "басурманин", а из-за нелогичности воинственности этого куплета, со смыслом слова "гимн" вообще. А стихотворение которое я привел, и в котором ты ничего такого со Справедливым не увидели, явно ксенофобоское и разжигающее национальную вражду и ненависть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tembot_k
Tembot


Сообщений: 957
09:31 17.08.2012
Олекса! Кака тебе эта песня в качестве гимна Адыгеи?



Абдзахэмэ язек1о орэд - Абадзехская походная

Ти абдзахэр къумбылмэ щэхасэ гущэба,
Урысхэри къалэмэ щэждэгух гущэба.

Ранысэщэ джэгу нахь ш1омыш1эу язаох,
Ахэм я зэуак1эхэр гуихы гущэба.

Джаурэуи хьажъхэри мэхьакъух гущэба,
К1элэ ц1ык1у гъымакъэхэр къыдэ1ук1 гущэба.

О уи онэкъопит1у гущэр ра къызэкъуредзэ,
Ар щышъхьэзэкъуадзэк1э къыдэзэрэщы гущ.

Ра-абэдзэ къарэхэр щыущэмэ раапшъа,
Оры ти оркъы пшъыгъэхэр къытфыхэзыщырыр.

О уи онэкъопит1у гущэр ра зи щынытала,
Ар щы джалэм хэлъэуи заор къытфеш1ы гущ.

Джаурэуи хьажъыхэр мэхьакъух гущэба,
К1элэ хьакъу макъэхэр къыдэ1ук1 гущэба.


Абадзехи под белыми тополями совет держат,
Русские в своих крепостях веселятся,

Вдруг на них, словно на свадьбе веселясь, нападают,
И бьют их страшно.

Гяуры, собаки презренные, наглеют,
Рыдания детей из крепости доносятся.

Две луки его седла ему сошкой служат,
А к холке коня прижавшись он сражается.

Абаза* на вороном коне ста всадников впереди,
Уорков уставших он спасает.

Своего седла две луки он связывает,
В конной схватке из крепости выносится!

Гяуры, собаки презренные, наглеют,
Рыдания детей из крепости доносятся.

*Термин абадзе или абаза - очень древний и долгое время применялся как к абхазо-абазинским народам, так и к причерноморским адыгам натухаевцам и шапсугам, а также к родственным убыхам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oleksa1975
Oleksa1975


Сообщений: 2060
09:33 17.08.2012
Tembot_k писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Рыдания детей из крепости доносятся.
>
> *Термин абадзе или абаза - очень древний и долгое время применялся как к абхазо-абазинским народам, так и к причерноморским адыгам натухаевцам и шапсугам, а также к родственным убыхам.
quoted1

Как и многие черкесские песни подобного рода - ни о чем. Главно чтобы "гяур" прозвучало. И на гимн она не тянет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oleksa1975
Oleksa1975


Сообщений: 2060
09:42 17.08.2012
Я тебе скажу так, чем быстрее черкесы расстанутся с иллюзией, того, что историю можно переписать, переиграть войны и так далее, тем больше у них будет времени на то, чтобы заняться насущными проблемами этноса. Наивно при этом думать, что турки и арабы, или американцы черкесского происхождения своим возвращением решат автоматом ваши проблемы. Репатрианты обычно имеют свойство требовать привилегий, даже в ущерб своим соплеменникам, при этом упрекая их непонятно в чем. Даже сейчас, когда их только сотни приехали, местные не все относятся к ним положительно. Надеюсь тебе известно такое слово "хэхэс"? У меня один знакомый черкес сказал так: "Они все думают, что приехав сюда, мы ОБЯЗАНЫ носиться с ними, ублажать, оказывать почтение, за то, что они соизволили вернуться. Я против этого - мои предки остались на Родине, и пережили много трудностей, НЕ МЕНЬШЕ чем предки тех кто живет за границей, а возможно и больше. Но мы их почему-то должны уговаривать, а потом еще и носить на руках". И думаю что его мнение разделяют многие. Ибо репатриантам (любых национальностей) свойственны менторский тон и комплекс жертвы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  другое Я
gh7bckmzz98585


Сообщений: 1412
10:18 17.08.2012
Oleksa1975 писал(а) в ответ на сообщение:
>....И думаю что его мнение разделяют многие. ..

А вот я сильно сомневаюсь, и на таковых мне плевать. А тебе не плевать на подобных русских?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мухаджирство или геноцид черкесов. Ну кафир, это термин из религии, а насколько я знаю, салафизм и все ему подобные течения ...
    Muhajirun or Circassian genocide. Well, kafir, a term from religion, as far as I know, Salafism, and all others like him believe ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия