Не так уже давно это было. Но вот после того, как ему не удалось возглавить ни одну ни другую организацию, амбиции его померкли и он решил стать лидером хотя бы стран, активно ищущих доноров, чему была рада практически половина стран Африки. Так что сегодня Путину удаётся в качестве активного донора успешно руководить в процессе видеосвязи чернобровыми участниками стран, о которых россияне и не слышали в прежние времена. Говорят, что после переобнуления Путин создаст ещё не одну аббревиатуру из не обнаруженных пока на карте аборигенов.
Китайско-иранские автомобили уже стали для россиян привычными источниками времяпрепровождения.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> что Путину удастся вступить в ЕС, и в НАТО? quoted1
Я не надеялся. Вступить в какое — нибудь говно мы можем. Хамас, Талибан например. В Северную Корею вступить можем. А с Путиным в ЕС? И кем он там будет? Мелким клерком? Его же распирает от величия.
⍟ ПушечноеЕдро71 (MuteCRT), «Его же распирает от величия.» Ой, распирает! У деда даже лысина блестит, а ведь за ней не менее десятка полковников из ФСО следит. А вспомните 380 переодетых в простых россиян подполковников и мичманов ФС из его охраны? Ким Цен Ын позавидует. Путин на сегодня самый трусливый из глав государств, за исключением умом обошедшего Ына.
> ⍟ ПушечноеЕдро71 (MuteCRT), > "Его же распирает от величия." > Ой, распирает! У деда даже лысина блестит, а ведь за ней не менее десятка полковников из ФСО следит.
> А вспомните 380 переодетых в простых россиян подполковников и мичманов ФС из его охраны? > Ким Цен Ын позавидует. > Путин на сегодня самый трусливый из глав государств, за исключением умом обошедшего Ына. quoted1
А между тем в западной прессе появились першие осторожные прогнозы о сложностях окончании мобресурса украины к лету 2024 годы.
> Это дело вкуса - жизнь класть на автомобили. quoted1
Зачем жизнь класть? Я по молодости был фанатом жигулей. Клал жизнь на вечный ремонт этого конструктора. Как на Логан пересел понял, что никогда больше Жигули не куплю.
⍟ Zlaya Machekha (24056), "А между тем" А между тем ты походу так и не приложила грудь к горбу убитого героя. Думаешь переждёшь до весны? Видать ещё не записался.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вспомните, с какой радостью люди возвращались с работы, многие тогда ещё на Ауди, Мерседесах в надежде, что Путину удастся вступить в ЕС, и в НАТО? quoted1
Я лично думал какой Путин идиот если ВСЕРЬЁЗ об этом мог подумать.
Россия и Запад антагонистические ВРАГИ.
Говоря ТАК о Западе я имею в виду не сколько народы там, сколько их политическую элиту.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это дело вкуса — жизнь класть на автомобили. quoted2
>Зачем жизнь класть? Я по молодости был фанатом жигулей. Клал жизнь на вечный ремонт этого конструктора. Как на Логан пересел понял, что никогда больше Жигули не куплю. quoted1
Опять двадцать пять. Почему я-то жизнь не клал и не кладу на их ремонт? Раз в год в мастерскую езжу, на даче. Бывает, что 2−3, но все равно там же, просто купить что-то надо сначала. Повезло, что ли?
У папаши была копейка, и он первые лет семь вообще ничего не делал, его мать все пилила (имела образование и права когда-то): «Когда смазку будешь делать? Так нельзя ездить».
> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вспомните, с какой радостью люди возвращались с работы, многие тогда ещё на Ауди, Мерседесах в надежде, что Путину удастся вступить в ЕС, и в НАТО? quoted2
> > > Я лично думал какой Путин идиот если ВСЕРЬЁЗ об этом мог подумать. >
> Россия и Запад антагонистические ВРАГИ. > > Говоря ТАК о Западе я имею в виду не сколько народы там, сколько их политическую элиту. quoted1
Путин, вроде, прозрел в Мюнхене 2007-го, но по сути политики и, особо, финансовой, ничего не изменилось. И - влопались.
> Опять двадцать пять. Почему я-то жизнь не клал и не кладу на их ремонт? quoted1
> ********* (раскрыть)
ВАЗ2114
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.