Такая машина подошла бы для поездок в магазин или на дачу, считают они.
Сборка автомобилей «Москвич» начата 23 ноября на бывшем заводе Renault в Москве. Продажи первой модели, кроссовера «Москвич 3», планируется начать уже в декабре 2022 г. Согласно данным Минпромторга РФ, эта модель оснащена бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) в паре с автоматической трансмиссией CVT или 6-ступенчатой механической коробкой передач.«Ведомости» спросили депутатов Госдумы, готовы ли они пересесть со своих автомобилей на новый кроссовер.
Первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Сергей Боярский («Единая Россия»):
«В свое время я поездил на отечественном автопроме — у меня была новенькая 99-я [»Лада"]. Кстати, купил ее после неудачного опыта с иномаркой — и не пожалел. Машина послужила мне верой и правдой 2,5 года. Это был автомобиль с приличным набором ездовых качеств и характеристик, недорогой в обслуживании. Последние 10 лет езжу на Lexus.
Отношусь к отечественному автопрому без всякой иронии. Глобальные технологии сегодня всех уравняли, и наши автомобили среднего сегмента, в принципе, не сильно уступают иным производителям — ни по цене, ни по качеству. Я довольно часто пользуюсь каршерингом — могу сравнить. Например, «китайцы» сейчас сопоставимы уже с немецким автопромом, «французы» им уступают.
Проблема нашего автопрома в том, что он представлен не во всех сегментах. Если бы на отечественном рынке был автомобиль, способный конкурировать с европейскими брендами в разных сегментах, я бы с уверенностью рассматривал такой вариант. Желаю «Москвичу» удачи и нового витка в развитии. Хотя раньше «Москвич» и проигрывал «Ладе», но пускай подтягиваются".
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин («Единая Россия»):
«Я бы сначала посмотрел на характеристики, комплектацию, как они ездят. Я положительно отношусь к тому, что начался серийный выпуск “Москвичей”. Это использование имеющихся площадей, это рабочие места, это наш известный бренд. Название немного забытое, но оно в памяти, на них раньше ездили. Сейчас будут современные, более качественные и безопасные автомобили».
Член комитета Госдумы по международным делам Мария Бутина («Единая Россия»):
«У меня сейчас только служебный автомобиль, я давно не водила. Если бы была потребность в личном автомобиле, конечно [купила бы автомобиль “Москвич”]. Я даже недавно была на великолепной выставке, посвященной “Москвичу”. Я не знала, что у этого автомобиля такая богатая история, я знала только конечный продукт. То, что раньше были и гоночные машины, и еще столько всего… Советскому автопрому есть чем гордиться. Поддерживаю полностью возобновление выпуска “Москвичей”. Моя реакция на это — “наконец-то”.Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов («Единая Россия»):
«Надо смотреть, что за штука. Очень классно, что сохранили рабочие места, производство, быстро отреагировали на уход Renault, вцепились в предприятие, не остановили его фактически ни на месяц. Реакция предпринимательского сообщества и власти такая, какая должна быть. Выглядит машинка классно. Надо попробовать, почему бы и нет?».
«Не поверите, если бы мне машина нужна была, купил бы. При этом обратил бы внимание: [если есть] две одинаковые машины с примерно одинаковыми характеристиками, я возьму отечественную. Все же для большинства автомобиль — это средство передвижения и объект повышенной опасности. Очень важны, если ты разумный человек, потребительские качества нового автомобиля. А также — соответствие цены качеству».
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко («Справедливая Россия»):
Есть ряд условий, которым должен соответствовать мой автомобиль: это надежность, нержавеющий корпус, климат-контроль, парктроники. В целом я неприхотлива. Езжу на машине Toyota Auris — в основном по хозяйственным делам, в магазин, на дачу. Если новый российский автомобиль будет соответствовать этим требованиям, почему нет? Много лет ездила на «Жигулях» различных моделей, спокойно отношусь к нашим авто. Они неплохо чинятся.
Что общего у рубля и Москвича? Они не нужны ни кому. Бизнесмен мечтает продать свой товар за доллар. Чиновник хранит наворованное понятно в чем и не в России. Народ осатанело скупает доллары пытаясь убежать от рубля.
Если бы Москвич давали в нагрузку к хлебу, вывез бы в Белоруссию и продал как металлолом.
В кои веки дельная тема. Я тоже отношусь к отечественному автопрому нормально, уж как повезет. Но для чего давно скомпрометировавший себя в СССР бренд присваивать, к тому же сугубо китайской машине, и потом целый день хвастаться, непонятно. Опять пиарасничанье, и шапкозакидательство, которое особо погано в нынешний период.
И вообще - для чего все эти суления? "Вот будет, вот сделаем, а будет - зашибись... и так далее". Все время прожекты озвучивают, да с таким напором.
Ты сделай, запусти, посмотри что вышло, а потом уж варежку раззявивай из каждого утюга.
Факен это все не поддерживает. Собирают машину, и пусть собирают, надо. Но для чего фуфло толкать заранее, мол, "мы ста, да я ста". Блин. Такое же, как со "смоленской" болгаркой, как с "конаковской" дрелью. Китая раскосая отовсюду прет. И так уж лет 20.
У меня авто уж не нержавеющее, а - не ржавеет. Антикоррозийное два раза во все дыры было, со съемом всего, еще когда тут все нормальное было. Когда еще по инерции после 1990 нормально делали.
ПОедешь на этом говне? Я такие картинки видел еще при сборке ВАЗ 2114. Вот что из этого вышло.
> ********* (раскрыть)
ВАЗ2114
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
Как повезет. Я вот езжу себе. В августе менял два подшипника передней и задней ступицы (полуоси), люди надежные делали, давно у них обретаюсь. Сам купить я не смог подшипники, покупали они в Наро-Фоминске, вроде ВАЗ. Однако сейчас опять передний застучал — запчасти все плохие, на все машины. Лет за восемь эти подшипники раза три меняют, то белорусские, то якобы «ВАЗ». Теперь к весне буду искать лучше. Благо дешево все.
Однако для иномарок скоро будет еще кислее. И уж деньга совсем не та.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> «В свое время я поездил на отечественном автопроме — у меня была новенькая 99-я [»Лада"]. Кстати, купил ее после неудачного опыта с иномаркой — и не пожалел. Машина послужила мне верой и правдой 2,5 года. Это был автомобиль с приличным набором ездовых качеств и характеристик, недорогой в обслуживании. Последние 10 лет езжу на Lexus. quoted1
В общем-то если вернуться к дешёвому автомобилю - он будет иметь популярность. Вопрос в том, что за последние 10 лет, которые депутат ездит на Лексусе, требования к авто тоже выросли, и откатиться к 80м не хочет никто.