Для вооруженных конфликтов, в которых нашей стране пришлось
принять участие в XX веке, характерны не только такие новые качества как
тотальность, массовость, применение новых видов техники и вооружения,
способных массово уничтожать живую силу противника, но и самое широкое
использование пропаганды и манипулирования общественным сознанием,
активно (а порой и агрессивно) влиявшими на коммуникативное
пространство войны.
Если наблюдать за контенгентом, который собирают военкоматы, то более менее массово и безразборно загребают по районным центрам, поселкам, для которых эти 300 т — сумма зпредельная и забивает все мышление напрочь. И очень аккуратно, с собеседованиями и не сразу берут по крупным городам. Уже ч. мобами замечано что высказывания пробольшевистского и пронационалистического толка откладывают мобилизацию кандидата в комбатанты на потом. «Патриотичные бизнесмены» реально боятся пропаганды опасных для себя идей в среде которую сами же вынуждены создавать что бы хоть как-то залепить свои проколы.
По ходу неонацики и необольшевики будут большими тормозами если упустят такой шанс для продвижения своих идей в массы. Вот замечательная книжка как это делать. https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/16592/1/%...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!