Ассоциация "Аэропорт", в которую входят более 30 аэропортов, попросила Минтранс разрешить не списывать иностранное оборудование для досмотра багажа и пассажиров после окончания заданного срока службы. Иностранная техника, установленная в большинстве аэропортов, рассчитана на десять лет, и во многих случаях этот срок уже истекает. Об этом пишет "Коммерсанъ".
По словам авторов письма, ассоциации "Аэропорт", куда входят аэропорты в Хакасии, в Горно-Алтайске, Иркутске, Усть-Куте, Норильске, Омске, Хабаровске и Якутии, 90% аэропортов в России оснащены оборудованием из США, Великобритании, Германии и Финляндии. Без разрешения на использование устаревшего оборудования аэропорты могут перейти на ручной досмотр и создать "многочасовые очереди".
В красноярском аэропорту сообщили, что их оборудование изначально рассчитано на 15 лет, в аэропорту Горно-Алтайска прокомментировали, что после истечения сроков "рамки не превращаются в тыквы и подлежат ремонту".
Некоторые собеседники "Коммерсанта" в ассоциации отмечают, что юридическая возможность не остановит устаревание и выход оборудования из строя. При этом у большинства опрошенных аэропортов острой проблемы с оборудованием сейчас нет. В будущем они надеются на российских производителей, а также на поставки из Китая и Беларуси, а также. По подсчетам ассоциации, для замены импортного оборудования потребуется минимум пять лет.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иностранная техника, установленная в большинстве аэропортов, рассчитана на десять лет, и во многих случаях этот срок уже истекает. Об этом пишет "Коммерсанъ". > > По словам авторов письма, ассоциации "Аэропорт", куда входят аэропорты в Хакасии, в Горно-Алтайске, Иркутске, Усть-Куте, Норильске, Омске, Хабаровске и Якутии quoted1
Не думаю что это является вообще проблемой. Кстати аэропорт в Усть-Куте это четыре рейса в сутки, 50 тыщ пассажиров в год. Их комплекс проверки не износится и полста лет сверх расчетного.