Российские пользователи называют конкурс "заполитизированной показухой", "клоунадой и "сборищем извращенцев". После грандиозной победы украинской группы Kalush Orchestra на масштабном песенном конкурсе Евровидение 2022 в итальянском Турине в России не утихают обсуждения и споры.
Многие росСМИ и рядовые пользователи все пытаются подать призыв солиста группы Олега Псюка со сцены спасти людей на "Азовстали" в Мариуполе, как нарушение правил конкурса, называя его "политическим высказыванием" и делая вывод, что "победила не музыка, а политика".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > > Какое еще евровидение, кому оно нафик нужно? quoted1
Всегда было непонятно, зачем России "Евровидение". Абсолютно необъяснимое противоречие между ненавистью ко всякого рода западной "распущенности" (этот конкурс в России обычно поносят за свободу сексуального самовыражения) и безумным, неистребимым желанием непременно в нём участвовать и победить или урвать призовое место. А в случае провала так же безумно, истерически огорчаться, обижаться, опять поносить всю эту ...опу, причитать "Ну мы же говорили, они нас ненавидят, мы чужие на их ...ейском празднике жизни!". А на следующий год опять подбирать исполнителя для конкурса, заботливо подыскивать для него европейского постановщика, а в идеале и композитора, чтобы повысить процент "проходимости", опять кормить новостями о каждом их подготовительном чихе, потом забивать эфир репортажами с места проведения конкурса: а вот наш исполнитель сошёл с трапа самолёта, а вот вокруг него собираются прохожие этого прекрасного европейского города, вот как раздирают его на части, вот как он дает автографы, как репетирует, какой успех у публики и букмекеров!
>> >> >> Какое еще евровидение, кому оно нафик нужно? quoted2
>Всегда было непонятно, зачем России "Евровидение". Абсолютно необъяснимое противоречие между ненавистью ко всякого рода западной "распущенности" (этот конкурс в России обычно поносят за свободу сексуального самовыражения) и безумным, неистребимым желанием непременно в нём участвовать и победить или урвать призовое место. А в случае провала так же безумно, истерически огорчаться, обижаться, опять поносить всю эту ...опу, причитать "Ну мы же говорили, они нас ненавидят, мы чужие на их ...ейском празднике жизни!". А на следующий год опять подбирать исполнителя для конкурса, заботливо подыскивать для него европейского постановщика, а в идеале и композитора, чтобы повысить процент "проходимости", опять кормить новостями о каждом их подготовительном чихе, потом забивать эфир репортажами с места проведения конкурса: а вот наш исполнитель сошёл с трапа самолёта, а вот вокруг него собираются прохожие этого прекрасного европейского города, вот как раздирают его на части, вот как он дает автографы, как репетирует, какой успех у публики и букмекеров! quoted1
Всё это за минуту настрочил? Едва ли. А значит это - CTRL+C и CTRL+V...
>> >> >> Какое еще евровидение, кому оно нафик нужно? quoted2
>Всегда было непонятно, зачем России «Евровидение». Абсолютно необъяснимое противоречие между ненавистью ко всякого рода западной «распущенности» (этот конкурс в России обычно поносят за свободу сексуального самовыражения) и безумным, неистребимым желанием непременно в нём участвовать и победить или урвать призовое место. А в случае провала так же безумно, истерически огорчаться, обижаться, опять поносить всю эту… опу, причитать «Ну мы же говорили, они нас ненавидят, мы чужие на их… ейском празднике жизни!». А на следующий год опять подбирать исполнителя для конкурса, заботливо подыскивать для него европейского постановщика, а в идеале и композитора, чтобы повысить процент «проходимости», опять кормить новостями о каждом их подготовительном чихе, потом забивать эфир репортажами с места проведения конкурса: а вот наш исполнитель сошёл с трапа самолёта, а вот вокруг него собираются прохожие этого прекрасного европейского города, вот как раздирают его на части, вот как он дает автографы, как репетирует, какой успех у публики и букмекеров! quoted1
Апчет Евровиденье в России пользуется популярностью в среде гламурно-перверсивной тусовки, которая сейчас большей частью сдрыснула за рубеж.