Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

4 вопроса об Исаакиевском соборе

02:01 21.01.2017
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ремонт за счет гор.бюджета? Я согласен. Это лучше, чем разворовывание денег на ремонте КАДа и строительстве стадиона.
> Неуютно туристам в Храме? Тогда пусть эти туристы найдут капище лукавого и там получают удовлетворение.
> Насчет мнения "подавляющего большинства" , думаю ты заблуждаешься. Это не мост именем Кадырова назвать. Здесь большинство на стороне принятого решения. ИМХО.
quoted1
Плохо ты ,значит,понял,раз вступился за эту компанию по отжиманию барыгами в рясах бабла,а именно тех денег,которые сейчас идут в бюджет и на поддержку и реставрацию всенародного достояния-Исаакиевского собора,а при попах пойдут им в карман на новые гелики и ролексы.Бесплатно и сейчас можешь в собор пройти со службой,никто не запрещает как службы,так и их посещение.
Насчет подавляющего большинства,которое против поповского гешефта,я уже данные двух опросов в инете приаодил,на одном около двух тысяч прогтлосовало,на другом больше пятнадцати тысяч,и в обоих случаях за попов меньше 10%,так что твое мнение расходится с существующей реальностью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:16 21.01.2017
Жранкин (Жранкин) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> С чего это туристам неуютно? Глупый довод
quoted1
А потому что ортодоксы в любом случае будут давить на туристов свооими порядками,многие туда вообще не пойдут,как я бы не пошел в действующие мечеть или в синагогу.А в действующем православном храме уютно могут чувствовать себя только воцерковленные,которых в России по данных самих же попов аж 3% от населения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:29 21.01.2017
Жранкин (Жранкин) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Непонятно че вы крик подняли на пустом месте .
> Наверное вам нужен повод для выхода на улицу .
> Хотите палатки поставить ?
quoted1
Очень нормальное хозяйственное решение:обеспечить обогащение барыгам в рясах,передав им доходы от музейной деяльности третьего по посещаемости в России музея ,а убытки покрыть за счет бюджета,то есть за счет остальных.Хорошо только попам,остальным плохо.Имеется очевидный поповский рекет под покровительством высших эшелонов власти.
А такой уровень протеста потому,что оказалось последней каплей беспредела.Естественно,и до этого все эти годы власть давала все поводы гнать ее в шею,вот и накопилось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:54 21.01.2017
nowelyc (nowelyc) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> при чём тут туристы ты в синагогу как турист ходил или в мечеть
> Храм есть Храм он для Богослужения а не для косых
quoted1
Ага,а все дворцы Питера и окрестностей,чтобы там цари жили,вернуть их царским потомкам,да еще содержание установить за народный счет!
Турнули давно и царей и их прислужников попов,променявших веру на барыш,и дворцы эти и некоторые храмы давно уже музеи,и принадлежать они должны народу,предки которого эти сооружения потом и кровью создали,только на строительстве Исаакия почти сто тысчч погибло,а пользовалась результатом их труда до 1917-го кучка разжиревших паразитов,и сейчас себе хотят старые порядки вернуть.
Полно храмов действующих полупустых немузеев,вот там пусть и устанавливают свои порядки.А в музее Исаакиевский собор туристов более чем в сто раз больше,чем посетителей служб,так пусть и знают свое место в светском государстве,где воцерковленных 3% от населения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
04:22 21.01.2017
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> knife (knife) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Балтиец, тебе ещё учиться надо три раза, как завещал "великий" Ленин.
>> Так что - вперёд!
quoted2
>Не учи отца...хм... детей делать. Православных ортодоксов бесит и корежит, когда речь заходит о филиокве и многом другом. Я - не ортодокс, я истинно православный и пишу тут специально, чтобы такие, как ты, нюх не теряли. Собор принадлежал государству и должен ему принадлежать. И точка. Хотите, можете скинуться и построить точную копию. На Охте или еще где-нибудь. В Кавголово, к примеру, или в Нюнемяках. О... в Грузино можно, так как раз цыган много, самое то будет.
quoted1

Ты православный???
Православные в "революцию" не играются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
04:30 21.01.2017
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> knife (knife) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Талант заключается в краткости.
quoted2
>Когда нечего сказать.
quoted1

Себя имеешь в виду?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
04:48 21.01.2017
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал(а) в ответ на сообщение:
> Символ Веры нельзя редактировать вне Вселенского собора.
>> Католики сделали это.
>> Нельзя базовые законы исправлять по своему усмотрению, ни с кем не советуясь - это уклонение в сектантство.
quoted2
>
> Значит католики-сектанты? Ну хорошо,а с кем советоваться?
quoted1

С православными, разумеется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
04:51 21.01.2017
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага,а все дворцы Питера и окрестностей,чтобы там цари жили,вернуть их царским потомкам,да еще содержание установить за народный счет!
quoted1

Совершенно верно - пора возвращать награбленное!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
07:38 21.01.2017
Жранкин (Жранкин) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Типичный иуда
quoted1

Однако?!
Вопрос о церковной собственности не прост и занимателен.

"4. В эпоху Реформации протестант. учеными была выдвинута церковно-общинная теория, согласно к-рой собственником И. ц. является община как корпорация.

5. В XVII и XVIII вв. в противовес теории общецерковного права собственности на И. ц. под влиянием идеологии естественного права сложилась т. н. публицистическая теория, к-рая право собственности на И. ц. переносила на гос-во. Эта теория послужила обоснованием секуляризации церковных владений, произведенной в XVIII и XIX вв. в некоторых католич. странах (Австрии, Франции, Италии), а также в правосл. России в 1764 г., хотя в манифесте имп. Екатерины II, изданном в связи с проведением секуляризации, ссылок на эту теорию не было.

6. В Новое время учеными А. Бринцем и Э. Й. Беккером была выдвинута теория целевого имущества, согласно к-рой И. ц. принадлежит не физическим или юридическим лицам, а той или иной цели, назначению. Эта теория получила широкое распространение среди канонистов-католиков, но она отвергалась цивилистами - специалистами по гражданскому праву - как логически несостоятельная, поскольку цель, справедливо утверждали они, непременно предполагает физическое или юридическое лицо, преследующее ее.

7. В XIX в. была сформулирована теория, близкая к церковно-общинной, но более гибкая - т. н. институтная. Согласно этой теории, субъектом церковной собственности являются как общины-корпорации, так и церковные институты, основанные не на корпоративной или коллегиальной основе, а подчиненные воле их учредителей. Данная теория лучше др. концепций соответствует фактически существующему правовому статусу И. ц. в большинстве совр. гос-в.

Какие бы идеи ни выдвигались в области теории права, юридический характер отношения Церкви к имуществу, к-рым она пользуется, зависит, естественно, от статуса Церкви в гос-ве, определяется его правовым режимом. По словам Павлова, «субъектом права собственности на церковные имущества, с точки зрения гражданского права, могут быть признаны только отдельные церковные установления как юридические лица. Здесь, в сфере гражданского права, необходима строго определенная и, так сказать, осязательная связь имущества (res) как объекта собственности с известным лицом, физическим или юридическим, как собственником или хозяином (dominus)» (Павлов. С. 315-316). На основании этого Вселенская Православная Церковь не может быть собственником И. ц., поскольку не располагает ограничивающими ее универсальность атрибутами, к-рые составляют совокупность качеств юридического лица, напр. способностью выполнять обязательства по долгам, вступать в имущественные договорные отношения. Вместе с тем поместная Церковь с т. зр. гос. права вполне может признаваться корпорацией, обладающей правами юридического лица. Однако в Российской империи ввиду гос. статуса правосл. Церкви она не являлась самостоятельным юридическим лицом; не выступали в качестве юридических лиц и др. конфессии в Российской империи, за исключением армяно-григорианской Церкви."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
08:16 21.01.2017
В Финляндии,Норвегии, Швеции протестанты составляют свыше 60%.
Опыт общинного управления церковью развился до уровня эффективного самоуправления территориями, а условия жизни населения самые превосходные. Это пример того, как общинная собственность на церковное имущество участвует в формировании социалистического мировоззрения населения этих стран и их политической активности.
Пример для подражания!
Стоит ли при наличии подобных примеров выступать за капитализацию РПЦ? Не несёт ли она скрытно идею разобщения людей через капиталистические имущественные отношения, исключающие развитие общин и социалистических отношений?

"Христианство – универсальная истина, а потому она неизбежно распространяется и на сферу общественных отношений. И церковное предание недвусмысленно говорит, что подлинно христианское общество - это общество с общим имуществом. Очень красиво об этом повествуют Деяния Апостольские: первое, что сделали апостолы после принятия Духа Святого в Пятидесятницу, это - организовали в Иерусалиме общину, где «У множества же верующих было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все было у них общее» (Деян.4,32). Реализованный там коммунизм нужно рассматривать как одно из ярчайших проявлений христианского социализма. Великий святитель Иоанн Златоуст в IV в. утверждал, что общественная собственность выше частной, и она лучше соответствует природе человека. Более того, Златоуст прямо с амвона призывал своих прихожан последовать примеру иерусалимских первохристиан. Наконец, Церковь, всегда считала монашеское житие высшим образом христианской жизни. Но ведь в общежительных монастырях неизменной нормой является общность имуществ. По латыни монастырь даже звучит как «коммуна».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
09:27 21.01.2017
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сам смотри.
quoted1
Чем я и занимаюсь. Ничего-то не понял.
Нравится: Караванбаши
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
19:24 21.01.2017
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
> knife (knife) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Православные храмы - собственность Русской Православной Церкви
quoted2
>Раз собственность пусть налоги платят.
>
> Хватит на шее государства сидеть.
quoted1

Весьма разумно. Божие - Богу.
Но кого вы гоните, товарищ? В этом храме (и не только в этом), пардон, сидят атеисты и деньги с него трясут.
Те же самые атеисты мёртвой хваткой в него вцепились. Ясное дело почему - пропадёт статья доходов.
Ну так пусть строят свои собственные музеи и там зарабатывают свои любимые бабОсы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
19:39 21.01.2017
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
> knife (knife) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Большевики" прихватили эти храмы в собственность - незаконно, а вы сражаетесь за то, чтобы оплачивать их содержание. Ха-Ха-Ха.
quoted2
>Та на здоровье пусть выкупают и пользуются, я что против что ли?
quoted1

Пардон, товаришч, Церковь не обязана ничего выкупать, поскольку храм был незаконно присвоен "большевиками" после 1917 года.
В связи с этим его надо просто вернуть, да ещё и извиниться за ту мерзость запустения, которую устроили "большевики" в храме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
19:47 21.01.2017
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и с какого бодуна РПЦ добивается возврата собственности, которая никогда не пребывала в собственности как этой церкви,
quoted1

С такого - что строило их православное государство сугубо для совершения в них богослужений.

Храм это не музей - вот что надо уяснить атеистам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  knife
knife


Сообщений: 23759
19:51 21.01.2017
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, чтобы содействовать возрождению общин? Хотя возрождение церковных общин неизбежно ведет к развитию общественного самоуправления, к накоплению общественной собственности, к росту политического самосознания членов общин и к социализму. А это надо?
quoted1

Цель христианской идеологии - призвать грешников к покаянию.
Нет такой цели - строить социализм или коммунизм или ещё чего-то там. Другими словами - нет утопических мечтаний на этот счёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    4 вопроса об Исаакиевском соборе. Плохо ты ,значит,понял,раз вступился за эту компанию по отжиманию барыгами в рясах бабла,а ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия