Inkeroin78 (Inkeroin78) писал(а) в ответ на сообщение:
> На основании того,что он служит Богу{теоретически}.Или пусть канает в бизнес,если служит маммоне quoted1
В твоем основании есть только Он и Бог. И только им дано решать, кому он служит. Тебя в этом основании НЕТ. Поэтому давай другое основание, в котором ты тоже присутствуешь.
> Как насчет 10-ти лет эпопеи с жалобами на Казанскую епархию от мирян? quoted1
Я уже говорил - в семье не без урода. Тем более в такой большой "семье" . Не надо отдельные частные случаи возводить в систему и проецировать на ВСЮ Церковь. С тем же успехом можно преступления отдельных атеистов спроецировать на ВСЕХ неверующих.
> Или когда касается Церкви у тебя "ви всио врете"? quoted1
Я не отрицаю отдельные факты. Скажу больше - я знаю их гораздо больше чем ты. Но я знаю и другую сторону - благотворительность, помощь людям.
> А как насчет не Патриарха,а других попиков рангом сильно ниже? > Или только Патриарх на машинах премиум класса катается и мишурой дорогой пользуется? quoted1
Митрополиты еще ездят на таких же машинах. Бывает, что священникам дают дорогие машины прихожане , на время, пока своя в ремонте.
> Как насчет описанного в предыдущих постах попа? Ему его барахлишко оставили,когда по ушам треснули. quoted1
Так треснули все таки. Оставили что бы он на это барахлишко храм построил.
> А после нашего? "Breguet" и "Мерседес" класса "Люкс"? Или у нас Церковь Патриарха так снабжает по умолчанию? А чего не "Востоком"? quoted1
Во.. опять про брегет... Про который ты типа ничо и не говорил.. Эт как в том анекдоте, Сбрехал, но осадочек то остался.. Не церковь снабжает. а подарки дарят, порой весьма высокопоставленные люди. Королева Британии, например. Стыдно будет ей китайские часы дарить. И продать такой подарок сразу не гоже. Полежит в запасниках, потом по тихому и продадут на благотворительность.. Или как ты себе представляешь процесс? Сегодня Патриарх принимает подарки на юбилейный ДР, а завтра - благотворительный аукцион по распродаже его подарков.. Так что ли?
> Екклесиаст 5:9-10 Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это--суета! Умножается имущество, умножаются и потребляющие его; и какое благо для владеющего им: разве только смотреть своими глазами? quoted1
А кто говорит о ЛЮБВИ к богатству? Богатство это еще и возможность строить храмы, приюты, богадельни, воскресные школы.
> Не,это тебя душит от осознания дармоедства и лицемерия церкви. quoted1
У меня такого "осознания " нет. Поэтому и душить нечему..
> Патриархии деньги лишь от прихожан , а это горожане. Чтобы не перекладывать деньги из кармана в карман пусть напрямую город и платит за Собор quoted1
В городе чиновники разворуют и тарифы накрутят. Уж лучше сами.
> Агент Госдепа (Terra) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вас, защитников передачи собора, тут на форуме вообще едва десяток набежал quoted2
> > Так на форуме и не 5 миллионов посетителей. > В процентном отношении наш десяток больше ваших 500 quoted1
В процентном отношении ваш десяток это 0,00000001% населения, ибо вы проплаченные и не отражаете ничьего мнения кроме власти, но тема в тему. Поддерживаю. Ничего плохого не вижу в передаче храма РПЦ.
> ибо вы проплаченные и не отражаете ничьего мнения кроме власти, quoted1
Ну а что тебе еще остается думать? Обычная защитная реакция на действительность - не принимать её. Иначе нежная травмированная(чем?) психика ваще рухнет.
> но тема в тему. Поддерживаю. Ничего плохого не вижу в передаче храма РПЦ. quoted1
Перечитай еще раз. Видимо ты не все до конца понял.
Ой,смех,второй крупный опрос нашел на эту тему,за передачу Исаакия РПЦ аж целых 5,2%,на Фонтанке было 6,5%.Так что,исходя из этих пропорций,те ,кто на Форуме впрягается за барыг из РПЦ,на 95% продажные боты,а как минимум один из них кроме того,что продажный бот,одновременно воинствующий мракобес http://ochendaje.livejournal.com/629691.html
> > Предлагаю чтобы содержал город . Потому что у Патриархии деньги лишь от прихожан , а это горожане. Чтобы не перекладывать деньги из кармана в карман пусть напрямую город и платит за Собор quoted1
СЧАЗЗЗЗ!!!
Почему я как горожанин должен оплачивать вашу молельню.... Вы совсем уже с глузду съехали... Или это МУЗЕЙ или это церковь...
>> Агент Госдепа (Terra) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вас, защитников передачи собора, тут на форуме вообще едва десяток набежал quoted3
>>
>> Так на форуме и не 5 миллионов посетителей. >> В процентном отношении наш десяток больше ваших 500 quoted2
> > В процентном отношении ваш десяток это 0,00000001% населения, ибо вы проплаченные и не отражаете ничьего мнения кроме власти, но тема в тему. Поддерживаю. Ничего плохого не вижу в передаче храма РПЦ. quoted1
Ничего плохого не видишь в том,что сотни миллионов доходов с экскурсий пойдут не на реставрацию и поддержание технического состояния собора,а в карман барыгам от РПЦ,и при этом все расходы по сохранению здания и реставрации лягут на городской бюджет,то есть на граждан,в подавляющем большинстве с РПЦ дел не имеющих.А в том,что на мнение подавляющего большинства в очередной раз нагло наплевали,тоже проблем никаких? Да и туристов жалко,в поповской вотчине им будет неуютно.
> 02.03 День Марены День св. Марианны > ну если так, то да.. > Учитывая количество собственных имен, которых значительно больше чем дней в году, то 100% совпадение гарантировано.. Я удивлен что не все дни года упомянуты. Вот только подозрение есть что славяне своего Триглава придумали, прослышав про Троицу у греков да германцев. quoted1
Вы хоть в курсе, кто такая Марена и ее смысл в язычестве славян?
> Так Троица у христиан появилась РАНЬШЕ Триглава у славян! > Да и был ли Триглав в 8-9 веке? quoted1
С чего вы это взяли, что раньше? Что-то нигде подобной информации, что христианские даты вдохновляли язычество я не узрел. Более того, если учесть, что языческие фрески (уже после появились иконы у православных) - это вышло из Египта, а Ра - опять же египетская придумка, то какая вам разница - Триглав у славян появился вообще, или где-нибудь в Египте, когда о Ветхом Завете никто не слышал.
> А как же "совпадение" Триглава с Троицей? И что за ДАННЫЕ? quoted1
Да полно. Вот еще: http://ah-razum.narod.ru/liter/16.htm Там и про Триглав и про Троицу. Но что-то ни в одном источнике не сказано, что Триглав взят с Троицы. Может вы где найдете данные?
> Но не наоборот. Поскольку колядки появились позже. > И весьма смахивают звучанием на календы.. quoted1
Вообще-то Коляда (отсюда календа) - это дата зимнего солнцестояния у язычников Древнего Рима. Опять же ссылка: http://ah-razum.narod.ru/liter/16.htm
25 декабря . Коляда . Зимнее солнцестояние . Согласно астрономическим данным, наступает 21 (22) декабря . (Клубок четырнадцатый.) По римскому календарю, известному и в Древней Руси, от Коляды - Календ брал начало Новый год. Далее - святки .
Праздник совмещен с Рождеством Христовым .Содержание: свадьба Дажьбога и Марены . Святочные игры.
> Так даже от Майя остались материальные свидетельства. Чего не скажешь о славянских "артефактах" quoted1
Майя только подтверждают тот факт, что языческие даты разных народов и даже разных континентов связаны между собой. Что у славян Коляда, что у Майя годовой цикл, все привязано к зимнему солнцестоянию.
> Начнем наш урок с того, что понятие "весна", "осень", "зима" и "лето" появились после того, как люди узрели 2 дня солнцестояния, > > понятия "весна", "осень", "зима" и "лето" в моем представлении и есть "фиксация" а ты её после расчетных знаний ставишь. quoted1
Все правильно, вначале определили 2 фазы и 2 экстремума, а потом точки, где день=ночь.
> Когда медведь в спячку заваливается, белка в дупло орехи тащит, > надо полагать, это тоже результат размышлений и расчетов долготы дня? Это было в человеке со времен питекантропских. на уровне инстинктов. И никакие расчеты/календари тут не нужны были. quoted1
Может и было в человеке, не спорю. Только аналитический ум все никак не мог успокоиться. Появилась мораль, даты, праздники, традиции, попытки решить проблемы, опираясь на наблюдения и опыты.
> Ты на редкость догадлив. Но не сразу. Ровно через год после венчания. Было венчание католички с некрещеным, с разрешения епископа. quoted1
Я бы посоветовал тебе воздержаться от тем о православии. Может сложиться мнение, что твои нападки - результат нечистой совести. Что бы оправдать себя в своих глазах за преданную веру предков. Возможно ты этого не осознаешь и будешь отрицать. Но прецеденты в истории были. Свидомые греко-католики тому яркий пример. Не хочу обвинять - просто совет. Разберись сначала в себе.
> > Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Право собственности РПЦ на культовые объекты в Российской Империи выглядело бы не только странно, но и как преступление. quoted2
>
> В Российской Империи церковные установления — приходы, монастыри, архиерейские дома (епархиальные управления) — имели правоспособность юридического лица и владели своим имуществом на правах частной собственности (Свод Законов Российской Империи. Т. 10, с. 413, 698). Когда в 1908 г. председатель Императорского Московского археологического общества графиня П.С.Уварова предложила объявить все предметы церковной старины государственной собственностью, министр юстиции и обер-прокурор Синода отвергли «эту меру, сводящуюся, в сущности, к отобранию у Церкви издревле и на законном основании приобретенного ею имущества... объявление государственной собственностью предметов и церковных древностей, принадлежащих монастырям, соборам и церквам явилось бы нарушением коренного начала действующего законодательства, строго охраняющего неприкосновенность частной собственности» (см.; Сохранение памятников церковной старины в России XVIII — нач. XX вв. Сб. док. М.,1997, с. 229). > > Сегодня точно так же, всякий вновь построенных храм является собственностью именно конкретного прихода, а не епархии или патриархата. Все дореволюционные храмы(памятники культуры) остаются собственностью государства и переданы РПЦ не в СОБСТВЕННОСТЬ, а в ПОЛЬЗОВАНИЕ, quoted1
22. Православная Церковь в Российской империи.
Реформы [[Реформы Петра 1|Петра I]] коснулись и положения православной церкви. В этой области он осуществил две задачи: ликвидировал экономическое могущество церкви и полностью подчинил ее государству по организационно-административной линии.
В 1701 г. специальным царским указом был восстановлен ликвидированный в 1677 г. Монастырский приказ по управлению всем церковным и монастырским имуществом. Это было сделано для того, чтобы принять от церковных властей по точной и подробной описи все их поместья, промыслы, села, здания и наличные капиталы, с тем чтобы в дальнейшем управлять всем имуществом, не допуская вмешательства духовенства.
Государство встало на страже соблюдения верующими своих обязанностей. Так, в 1718 г. был издан указ, устанавливающий строгие наказания за отсутствие на исповеди, непосещение церкви в праздничные и воскресные дни. Каждое из таких нарушений каралось денежным штрафом. Отказавшись от преследования старообрядцев, Петр I обложил их двойным подушным налогом.
Помощником Петра I по церковным делам был бывший ректор Киево-Могипянской академии, которого он назначил епископом псковским, - Феофан Прокопович. Феофану было поручено написание Духового регламента - указа, провозгласившего упразднение патриаршества. В 1721 г. указ был подписан и разослан для руководства и исполнения. В 1722 г. было опубликовано Прибавление к Духовному регламенту, окончательно закрепившее подчинение церкви государственному аппарату. Во главе церкви был поставлен Святейший правительственный Синод из нескольких высших церковных иерархов, находившихся в подчинении светского чиновника, который именовался обер-прокурором. Обер-прокурора назначал сам император. Нередко эту должность занимали военные.
Император контролировал деятельность Синода, Синод присягал ему на верность. Через Синод государь контролировал церковь, которая должна была выполнять ряд государственных функций: руководство начальным образованием; запись актов гражданского состояния; наблюдение за политической благонадежностью подданных. Духовенство обязано было, нарушая тайну исповеди, доносить о замеченных им действиях, угрожающих государству.
Указ 1724 г. был направлен против монашества. В указе провозглашалась бесполезность и ненужность монашеского сословия. Однако Петр I не решился ликвидировать монашество, он ограничился предписанием превратить некоторые монастыри в богадельни для престарелых и отставных солдат.
Со смертью Петра некоторые церковные деятели решили, что можно будет возродить патриаршество. При Петре II наметилась тенденция к возврату старых церковных порядков, но вскоре царь умер. Взошедшая на престол Анна Иоанновна опиралась в своей политике относительно православной церкви на ставленника Петра I Феофана Прокоповича, и старые порядки были возвращены. В 1734 г. был издан закон, действовавший до 1760 г., об уменьшении числа монашествующих. Принимать в монахи разрешалось только отставных солдат и вдовых священников. Проводя перепись священников, правительственные чиновники выявляли постриженных вопреки указу, расстригали и отдавали в солдаты.
Екатерина продолжила политику секуляризации в отношении церкви. Манифестом от 26 февраля 1764 г. большая часть церковных земель была отдана в ведение государственного органа — Коллегии экономики Синодального правления. Для монастырей были введены «Духовные штаты», поставившие монахов под полный контроль государства.
> > Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Все это будет нами отменено в суде. >>> Иск уже готов, подписывается, сегодня вечером или завтра утром отправим. quoted3
>>Суды путинские продажные на сто процентов,но все равно надо делать все,что возможно,не давать тварям расслабиться ни на минуту. quoted2
> > У нас суд независим . Является самостоятельной ветвью власти quoted1
Бот(иной подобного бреда про" честные путинские суды"не скажет),не смеши народ,здесь не бабушки -маразматички с тремя программами зомбо ТВ,здесь имеют представление о реальности. У меня самого куча материала накопилась,пока я пытался заставить работать в своих законных интересах путинскую систему "правоохранения",мурыжил я их долго,все друг друга покрывали,в итоге один судья таки серьезно влип,не имея возможности отмазать районного прокурора иначе,как вообще от балды придумать стенограмму заседания суда совершенно по иному вопросу,прокурора вообще не касающегося, и решение по этому несуществующему заседанию,и при этом исковое заявление в деле осталось на прокурора за неимением иногоТо есть,иск по одному вопросу,а выдуманное заседание суда по другому вопросу.Я этот сверхочевидный подлог послал в антикоррупционный комитет при фракции КПРФ в Госдуме,оттуда пришел депутатский запрос от Рашкина,вся эта шобла засуетилась,изображая кипучую деятельность,и в итоге прокуратура притворилась дурочкой и сделала вывод,что это был не подлог,а ошибка,хотя такая ошибка могла быть только в том случае когда одновременно слабоумными были бы судья,его секретарь и присутствующий на суде прокурор,поставившие свои подписи под стенограммой несуществующего заседание. Так что в этом болоте каждая рука каждую другую моет ,и исправить положение можно только раздавив коррупционную гадину на самом верху. Так что лучше меня не зли!