> > Для тех, кто не догадался: это был гуманитарный конвой! > Стандартный гуманитарный конвой, который включал в себя боеприпасы для вооруженных сил. > Вы думаете каждый раз дозаправляться в Моздоке или в Адлере требуется в целях экономии топлива или в целях безопасности? > Подумайте хорошо, чем заправляют военные самолеты в Моздоке! > Этот дополнительный груз ненадежно закрепили, при взлете он сместился и cдетонировал. > Вот и вся причина катастрофы.
> Если бы это был теракт, эту версию рассматривали бы, как приоритетную. > Если официальные органы на корню зарубают и даже не рассматривают эту версию, значит теракта не было. Его просто нет смысла скрывать. > А вот сокрытие перевозки военного груза в пассажирском самолете имеет колоссальный смысл. quoted1
Здесь не все так просто. Взрыв обычных боеприпасов повлек бы за собой возгорание и оставил бы следы гари. Следы пожара почти невозможно скрыть и на существующих фото это было бы заметно. Но "что-то" распороло брюхо самолёта (грузовой отсек) , не создав возгорание полных баков горючего, и что это могло быть, пока загадка.
> > Дурацкая гипотеза. Ну сколько там увезти можно на тушке? Транспортники дешевле чем пассажирские. quoted1
Часто важно не количество, а качество. Российские журналисты на Донбассе везли всего один ПЗРК. Ты не ездил на международных автобусах? Автобус Баку-Тбилиси 1999год под каждым сиденьем пассажира находились крупные швейные машинки. Автобус Киев-Краков в багажном отделении были килограммы сала. Автобус Киев-Стамбул - каждому пассажиру водители роздали по две бутылки украинского крепкого алкоголя, в Стамбуле их забрали. Назад везли оливкового масла 20 десятилитровых банок. Другой Автобус Киев-Стамбул вез десятки килограмм украинской свинины и коньяк. Назад везли кроме оливкового масла пахлаву, щербет, халву.... Эти грузы принадлежали не пассажирам. Просто на авиатранспорте пассажирам не видно, что загружают и выгружают из багажного отделения, а возят там хрен знает что. И ты хочешь сказать, что Россия гонит порожняк?
>>> Детонация военного груза - причина крушения ТУ-154 под Сочи. >>> >>> >>> >>> Это видеоинтервью было доступно 7 дней. Оно содержало самую правдоподобную версию, которая объясняет все нестыковки и противоречия. >>> >>> К сожалению не успел вам выложить это видео до его удаления. >>> Это было видео длительностью около 10минут, просмотренное более 10тыс.раз, имело 900лайков и 900антилайков было удалено где-то 9 января. >>> Это было интервью журналиста с каким-то экспертом-политиком, вместо которого показывали его фото, где он сидит в кресле с маузером в руке(образ конченного психопата), по телефону на тему версий причин падения ТУ-154.
>>> Этот "психопат" внятно и убедительно, без оскорблений и унижений, безо всяких порочащих честь и достоинство России и ее любых служб и министерств, выдвигал версию взрыва на борту, но цитирую: "...Взрыв не означает обязательно теракт. Взрыв мог произойти и по другой причине...". >>> Хотел это видео выложить вам, но не успел, его удалили. >>> Если кто-нибудь помнит или даже сохранил это видео, пожалуйста выложите его сюда. quoted3
>>
>> Я, если честно, не очень верю в теракт. Очень мало вероятно, что игиловский сторонник-террорист-смертник, смог затесаться в ряды путинско-шойгуевской дедовщинно-рабской Красной армии и взорвать самолет путем самоподрыва или "аэродромного" минирования.
>> Скорее, всего (когда была мифическая "дозаправка" в Сочи), а на самом деле, на борт (помимо главного путинского карателя в Сирии, генерал-лейтенанта Ивановского и других высокопоставленных военных и чекистов) было погружено много (9 тонн) взрывчатых веществ (может - пиротехники (для празднования Нового года), но скорее всего - для проведения терактов в "дружественной" Турции (под видом Игила) чтобы еще больше напугать Эрдогана, и одновременно его еще больше - "подружить" с КГБ), которые - не только, перегрузили самолет, но и (ввиду красноармейско-рабской и чекистской безалаберности) были плохо закреплены и поэтому - самовзорвались во время взлета. >> Вот это, гораздо, более реальный вариант событий. quoted2
> > На самом деле это просто ахинея высосанная из пальца.. Ни одного доказательства нет..а значит просто бред.. quoted1
Вася, самое главное доказательство звучит в официальной версии причин катастрофы. После полной расшифровки "черных ящиков" Ту-154 эксперты Минобороны России пришли к выводу, что самолет рухнул в Черное море из-за ошибки пилота, а также низкой высоты и перегруза. Вася скажи, а из-за чего ПЕРЕГРУЗ в мирном пассажирском самолете? Контрабанда в барабанах или артисты слишком упитанные (прости господи за сарказм)? https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB...
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Следы тогда взрывчатки на упавшем самолете должны быть quoted1
Какие следы взрывчатки хочешь увидеть, если она была в багажном отсеке(в хвосте), да еще и после нескольких суток болтания в море? Самолет, как нарочно, не торопились поднимать на поверхность. Отсутствие следов взрывчатки легко сфабриковать, - дать устное указание всем МЧС-никам не разглашать информацию о следах взрыва. Кстати, заинтересованность Министерства Обороны в этом налицо, да и полномочия, как у руководителя расследования,- у него в руках. Может быть, первое является следствием второго. Двигатель "поднятый из воды" имеет 34 лопасти, а не 28(или 25) как имеют все стандартные двигатели ТУ-154. - явная подмена. Также можно сфабриковать все остальное.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
шум прибоя эффективно гасит звук, расстояние более 1,5км ,ночь - все спали, да и сообщалось, что с самого утра ФСБ активно разыскивала свидетелей катастрофы среди местных жителей и даже нашла, но... преданы огласке сведения только сотрудника ФСБ!!! из погранотряда(обычно погранотряды состоят из Вооруженных Сил РФ). Почему ни одно показание свидетеля, ни записи видеорегистратора не опубликованы?
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> С точки зрения логистики перевозить тонны взрывчатки на тушке quoted1
это могли быть десяток ПЗРК или два ящика с гранатами; даже ящики с патронами, могли от перегрева, из-за близости к двигателям, стрельнуть в сторону топливных баков. Когда-нибудь видел какой бардак творится в багажных отделениях самолетов? Там просто винегрет вместе с оливье...
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Версия заслуживает внимания, но, всё же, я склоняюсь к теракту. quoted1
Все теракты в России не замалчиваются, они наоборот становятся орудием идейной сплоченности россиян в борьбе с терроризмом и с террористами, к которым уже причисляют даже Киселева(Евгения). Если бы был теракт, эту версию не зарубали бы на корню государственные органы.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И даже военный груз просто так не детонирует.. Это пожар должен быть на борту.. quoted1
При взлете самолет ускоряется и резко поднимается, что передает грузу сильную перегрузку, от чего груз мог оторваться из-за слабых крепежных приспособлений. Обрыв одного из четырех тросов аэрофинишера (слабого "крепежного" приспособления) на Адмирале Кузнецовом не вызывает ни у кого сомнений.
> > Здесь есть спецы по боеприпасам? Вы хоть знаете, сколько степеней защиты от самоподрыва имеет даже25 мм зенитный снаряд? quoted1
Имеет-имеет! А ты хоть знаешь, сколько детей на Донбассе остались без рук, несмотря на все степени защиты от самоподрывов твоих "зенитных" снарядов... Покрутили-повертели и без рук остались...
> Юрьев сын (201280) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Версия заслуживает внимания, но, всё же, я склоняюсь к теракту. quoted2
>Все теракты в России не замалчиваются, они наоборот становятся орудием идейной сплоченности россиян в борьбе с терроризмом и с террористами, к которым уже причисляют даже Киселева(Евгения). > Если бы был теракт, эту версию не зарубали бы на корню государственные органы. quoted1
Опять же не согласен. Это не укладывается "в рамки" действующей политики кремля. И.. Скорее всего, в/у находилось снаружи борта. ИМХО.