>>> >>> anselm (anselm) писал(а) в ответ на post: >>>> >>>> Kateyko (Катейко) wrote in reply to сообщение: >>>>> >>>>> Сейчас тут убедительно докажут, что мост построить нельзя, а если построят, то он скоро развалится) >>>> построить то построят! >>>> Вопрос в другом!
>>>> Как часто и во сколько дорого будут обходится ежегодные востановительные работы.
>>>> Хотя конечно каждый год можно и не заморачиватся,сэкономить, но вот только тогда он действительно рискует завалится под проходящим гружённым товарником >>> Ну вы, видать много мостов в своей жизни построили) Или как предыдущий коммуннистический агитатор только бла-бла-бла?)) quoted3
>>Это важный вопрос дамочка а не бла балбла. >> Бла бла это вы в твитере займитесь quoted2
> Я задала вопрос ответа не последовала, как и предполагала. ))) Ну-да попусту болтать, не отвечая за свои слова, это важное дело)) quoted1
какой вопрос конкретно ты задала?! Это я задал вопрос а ты просто пукнула лишь бы звук создать
>>> >>> Kateyko (Катейко) wrote in reply to сообщение: >>>> >>>> anselm (anselm) писал(а) в ответ на post: >>>>> >>>>> Kateyko (Катейко) wrote in reply to сообщение: >>>>>> >>>>>> Сейчас тут убедительно докажут, что мост построить нельзя, а если построят, то он скоро развалится) >>>>> построить то построят! >>>>> Вопрос в другом! >>>>> Как часто и во сколько дорого будут обходится ежегодные востановительные работы. >>>>> Хотя конечно каждый год можно и не заморачиватся,сэкономить, но вот только тогда он действительно рискует завалится под проходящим гружённым товарником
>>>> Ну вы, видать много мостов в своей жизни построили) Или как предыдущий коммуннистический агитатор только бла-бла-бла?))
>>> Это важный вопрос дамочка а не бла балбла. >>> Бла бла это вы в твитере займитесь quoted3
>> Я задала вопрос ответа не последовала, как и предполагала. ))) Ну-да попусту болтать, не отвечая за свои слова, это важное дело)) quoted2
>какой вопрос конкретно ты задала?! > Это я задал вопрос а ты просто пукнула лишь бы звук создать quoted1
Я спросила сколько ты построил мостов, для того, чтобы рассуждать о качестве строительства, а ты начал в лужицу пузыри пускать))
> > Kateyko (Катейко) wrote in reply to сообщение:
>> >> Сейчас тут убедительно докажут, что мост построить нельзя, а если построят, то он скоро развалится) quoted2
>построить то построят!
> Вопрос в другом! > Как часто и во сколько будут обходится ежегодные востановительные работы ,для поддержания его в рабочем состоянии > Хотя конечно каждый год можно и не заморачиватся,сэкономить, но вот только тогда он действительно рискует завалится под проходящим гружённым товарником quoted1
Какие восстановительные работы? Что там восстанавливать каждый год?
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение: > Или как предыдущий коммуннистический агитатор только бла-бла-бла?)) >
> Коммунистические "байконуры" строились за два года...! > Не напомнишь, как строятся космодромы в "возрождённой" России рогозиными, чубайсами гнусавыми шохиными...? > Или "зенит-арены"....? quoted1
Ну-ка ссылку на то что Байконур построили за два года?)))) Если нагнать 20000 чел, можно и за два месяца построить)) И сейчас также могут, только кроме моста в стране ничего не построят. Только космодромы были, а мясо по талонам))) Вот и все.
Vasya (29876) (Вася970) wrote in reply to сообщение:
> Какие восстановительные работы? > Что там восстанавливать каждый год? quoted1
на вася почитай на досуге. http://docs.cntd.ru/document/1200095530 Проводящиеся работы испытания и т.п И это на обычные мосты находящиеся не в таких тяжолых условиях эксплуатации как в керченском проливе а такж е послушай что говорят знающие толк люди. Я тоже как и Юрий Медовар не говорю что нереально,реально конечно,Но!!я только говорю о материальных тратах и т.п
> Если нагнать 20000 чел, можно и за два месяца построить quoted1
Не, это не моря украинские выкапывать и пирамиды строить... Да и технологические возможности были намного скромнее... Просто строили коммунисты, а не ворьё, котороё не только всё разворовывало, но до сих пор и зарплатами с рабочими не рассчиталось...
Кстати, Рогозин собирается свои толстые щёки на рельсы под кран положить, как обещал в случае не полного расчёта по зарплатам...?
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если нагнать 20000 чел, можно и за два месяца построить quoted2
>Не, это не моря украинские выкапывать и пирамиды строить... > Да и технологические возможности были намного скромнее...
> Просто строили коммунисты, а не ворьё, котороё не только всё разворовывало, но до сих пор и зарплатами с рабочими не рассчиталось... > > Кстати, Рогозин собирается свои толстые щёки на рельсы под кран положить, как обещал в случае не полного расчёта по зарплатам...? quoted1
Подойди к нему и спроси, мне-то чего эти вопросы задаешь?)) Комамунисты тупо собирали толпу и говорили: "Надо")) Вот и все возможности. Попробуй сейчас кого-нить так заставить.
> > Vasya (29876) (Вася970) wrote in reply to сообщение:
>> Какие восстановительные работы? >> Что там восстанавливать каждый год? quoted2
>на вася почитай на досуге. > http://docs.cntd.ru/document/1200095530 > Проводящиеся работы испытания и т.п > И это на обычные мосты находящиеся не в таких тяжолых условиях эксплуатации как в керченском проливе
> а такж е послушай что говорят знающие толк люди. > Я тоже как и Юрий Медовар не говорю что нереально,реально конечно,Но!!я только говорю о материальных тратах и т.п > quoted1
Да все уже и экспертизу мост прошёл..все прошёл.. и материальные траты не заоблачные..
едавняя новость о завершении 50% работ по установке свай на строительстве Керченского моста в ближайшее время будет дезавуирована.
В независимые СМИ просочилась информация, что в результате блестяще спланированной и проведённой совместной спецоперации СБУ и ФБР по крайней мере половина из установленных свай должна быть извлечена, а на их место установлены новые.
Как выяснилось, сваи были забиты не тем концом вниз. Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент
Внедрённые на стройку под видом украинских гастарбайтеров спецагенты на протяжении почти целого года по ночам меняли нанесённую на сваи маркировку, предназначенную для правильной их ориентации при установке.
Кроме того, удалось внести изменения в программное обеспечение копров (устройств для забивания свай), в результате чего количество и частота ударов при забивке были рассинхронизированы с запланированным, что привело, в свою очередь, к возникновению зон аномальной напряжённости, не позволяющей сваям выдерживать расчётную нагрузку. Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент
На схеме показаны расчётные эпюры напряжений (А) и реальные (Б). Видно, что каждая вторая свая фактически "висит" в воздухе, не только не совершая полезной работы, но, наоборот, дополнительно нагружая соседние.
Положение осложняется ещё и тем, что, в силу конструктивных особенностей, просто извлечь сваи, "выдернув" их, невозможно. Подобной технологией владеет единственная в мире фирма - французская AREVA, однако её официальный представитель уже заявил, что ни о каком сотрудничестве в данной ситуации речи не идёт, по крайней мере до тех пор, пока предлагаемая за это сумма меньше 404 млн. евро.
Сейчас рассматриваются два альтернативных варианта - либо использование армейских удлинённых кумулятивных зарядов, либо высверливание специальными фрезами.
Однако и в том, и в другом случае потребуется предварительное согласование работ с GreenPeace, также уже отказавшей.
По всей видимости, строителям придётся начать работы заново, сместившись на 50-200 м в сторону. Как это повлияет на стоимость и продолжительность строительства, пока окончательно не ясно.