>> .Дебилов Вузы сейчас плодят -юристов которые не знают что такое основной закон страны ,инженеров что гайку начертит не в состоянии, врачей что задницу от головы не отличают преподователей которые в слове из трех букв 4 ошибки делают и думают что Наполеон это торт . quoted2
>а ты что хотел....кушать то все да и школьников на всех не хватает quoted1
А при чем тут кушать ?Я вроде о том что уже и учить негде да и некому а то что демократы оставили и Вузом называть стремно.
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Престижность профессии учителя именно в России пошатнулась.. но не в СССР... quoted2
>
> не смеши меня . именно в СССР была придумана поговорка . "Нет дороги - иди в педагоги " > > Именно по этому в советских школах отсутствовали мужчины преподаватели . Физкультурник и трудовик не в счет quoted1
Да что вы говорите ,у меня в школе было треть учителей мужчины, да как преподовали как преподовали, а еще походы организовывали тур поездки по Великой Стране СССР . Кстати более двух третей выпусников с перврго раза поступили в Вузы в ВУ .
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Престижность профессии учителя именно в России пошатнулась.. но не в СССР... quoted2
>
> не смеши меня . именно в СССР была придумана поговорка . "Нет дороги - иди в педагоги " > > Именно по этому в советских школах отсутствовали мужчины преподаватели . Физкультурник и трудовик не в счет quoted1
Были мужики учителя... у меня вот физик.. астроном.. черчение... историк...
> Именно по этому в советских школах отсутствовали мужчины преподаватели quoted1
Заметил, что многие экономические вожди, не являющиеся ремесленниками, не хотят видеть рядом с собой настоящих профессионалов. Если советская образовательная система изучала историю, в том числе и историю культуры, в рамках сталинского краткого курса истории большевистской партии, то в образовании не нужны были профессионалы, досконально знающие и могущие научить, как на практике применять достижения всей мировой культуры.
Кстати, история повторяется. Сегодня по первому каналу центрального телевидения услышал нравоучение нашего патриарха Кирилла о том, что в школах нужно изучать основы лишь ПРАВОСЛАВНОЙ, а не мировой религиозной культуры.
По -прежнему рамки образования ограничиваются узким вождистским подходом, при котором не нужны профессионалы, могущие научить всем сокровищам мировой культуры, экономики, истории, права и других наук.
> Разумно ли так называть образование? Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит. Если бесплатное, то и спросить не с кого...
> > > Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной. quoted1
Полностью несогласен. Система образования в СССР была и это было то единственное, что не деградировало. А вот насчет бесплатности...................у моей матушки - врача стоматолога, з-та была 96 рубликов, а сегодня одна пломба может стоить до 100 евро.................так вот, если прикинуть то, что недоплачивали моей матушке, то получилось бы, что бы она без проблем оплатила бы мое образование, и купила бы себе еще пару кофт и юбок................а то у нее была всего лишь одна юбка, и две кофты, которые днем были на ней, а на ночь вешались на спинку стула..........а шкаф..............шкаф был получен через запись в профсоюзе, и определял статус, ибо хранить там было нечего. У меня аналогично, были штаны, рубашка,и башмаки, так что все на ночь помещалось на втором стуле, купленным , к слову, тоже по записи, вместе с круглым столом.
Смелое утверждение. На моей практике "успешные россияне" на каждом шагу о своих "трудовых подвигах" рассказывают, при этом в российском обществе к самопиару относятся холодно, в принципе. Поэтому противоречия налицо. В США пиар - это норма. Там не стыдно быть выскочкой, единоличником и индивидуалистом. Но американский самопиар совсем далек от российских понтов. Там проехать на мерседесе перед голытьбой с намеком "какой я крутой" - удел негров с городских окраин. Они, конечно, тоже люди, но все все понимают.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Каждому достаточно ровно столько, сколько потребуется определиться и не обязательно в течение первого семестра. Во всяком случае, я здесь не претендую на безусловность, существуют специфические профессии, предполагающие не типичную образовательную программу, где практика превалирует над теорией. quoted1
Первый семестр - это реклама ВУЗа, бесплатное промо для будущих студентов. Абитуриенту лучше полгода поучиться, чем прочитать буклет, походить на дорогие курсы (которые ничего не гарантируют) или услышать отзывы о ВУЗе в сети или от действующих студентов.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это говорит о том, что академия cisco успешно развивает свой бизнес проект. Если публикация в зарубежном научном журнале престижней, чем в отечественном, это, извините, не проблема качества, а именно престижа, влияющего на рейтинги. quoted1
При этом нулевые модули, как правило, бесплатные или плата символическая (которая покрывается часто спонсорами). То есть Циско не закрыт от потребителя образовательных услуг.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Плохо тем, что оно не аналитическое, а «ретрансляционное». Производительность труда преподавателя зависит не только от методики, в большей степени от глубины и широты его знаний, умения донести их максимально понятным образом. Когда есть интерес, то само собой. Задача заключается в возбуждении интереса и выработке способности поиска нужной информации. И такая задача не из простых. quoted1
В индустриальной системе образования преподаватель, действительно, должен обладать максимально знаниями. В информационной системе - умением эти знания добыть и научить учащихся их также успешно находить. Уметь перестраиваться быстро с одной методики на другую. На сегодняшний день знать все невозможно. И не обязательно. Хотя здоровью, конечно, не повредит.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неужели обязательно брать с кого-то пример? Почему бы не предложить собственный? quoted1
Мое мнение - собственный пример быстрее появится, если взять лучшие примеры со всего мира. Если этого не делать, то начинается изобретение велосипеда. Если бы Сталин не стал скупать американские, английские и немецкие технологии в 1920-е и 1930-е годы (порой тупо копируя аналоги из-за рубежа), то не было бы такого подъема советской индустрии в 1950-е и 1960-е годы.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Бесплатный» юрист - человек нуждающийся в саморекламе. Как еще можно раскрутить себя и получать гонорары в качестве опытного и успешного юриста? > Бизнесмен-«неудачник» обычно «бесплатно» обучает бизнесу, а успешный занимается непосредственно бизнесом. quoted1
Если государство формирует законы, то и юристы, помогающие жить по закону, должны быть бесплатными. Пусть себя рекламируют. Учителя занимаются тем же, иначе как определить лучшего? Работники сельского хозяйства тоже должны бесплатно все делать, ведь они "эксплуатируют" природу.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Непрерывность образования зависит от поставленных целей. Для жителя США всё хорошо, что приносит деньги, а деньги для него имеют совершенно иную цену, нежели у нас. quoted1
Разве? Что-то глядя на российских топ-менеджеров не скажешь. Да и в скромных деревнях без бутылЯ не подходи с просьбой. В Штатах готовых помочь просто так достаточно, безо всякой корысти.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит у американцев не существует такого понятия как призвание. quoted1
Если человек всю жизнь посвящает одной профессии, то это само собой. Может быть нет такого культа как "призвание". Там часто хвалятся генетической предрасположенностью к какому-то роду деятельности. Не в смысле "папаша пристроил бездаря", а в смысле "сын превзошел отца".
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Педагог будет делать своё дело даже тогда, когда ему предложат питаться воздухом. И этим очень хорошо пользовались и пользуются. Зачем педагог учил детей в Сталинграде при бомбежках и боевых действиях? Даже документальные кадры сохранились. quoted1
Это критические моменты истории, это "опорные точки" отважности, если хотите. Но нельзя же посадить всю страну в мирное время с развитой сферой услуг на условия жесткого военного времени. Учитель в Сталинграде учил как мог, ему было не до современных мировых методик и международных конференций.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> А какой «нравственный выбор» довел Россию до смуты 1612 года, а Российскую империю до Октября 17-го? quoted1
Ложный. Двойная мораль с двойным дном. Потом идеалы превращаются в карикатуру.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
Переводить хорошую кожу для сапог, которые никто в магазине не берет в силу ужасного дизайна - это не престижная работа.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современный педагог низведен не до уровня иждивенца, а до уровня раба. Затрачивает, но их почему-то не принято учитывать. quoted1
Может общество должно понять, что труд (в котором нуждается это общество) не может быть бесплатным? Тогда и вопросов будет меньше и все встанет на свои места. А понятие "бесплатный" в социальном государстве будет носить приставку "доступный". И чем богаче государство, тем доступнее в нем образование для всех и на всех уровнях.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1958 году 16-летний москвич Алексей Куцков был признан американцами идеальным школьником, а президент Эйзенхауэр, посмотрев на него, реформировал систему образования. quoted1
Это называется нормальный обмен опытом. Некогда посаженое зернышко американской индустриальной системы образования Лениным-Сталиным после революции успешно взросло через 30 с лишним лет на советской земле и стало лучше своих прародителей. Обидно, что через несколько лет этот успех стал вымываться.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> При дедушке Ленине и после него стояла элементарная задача по ликвидации неграмотности. quoted1
Вместе с этой задачей стояла еще одна - индустриализация страны, которую без индустриально ориентированного образования сделать было невозможно. А США была лидером индустриализации в мире и их система была самой эффективной. Ее перенял Советский Союз, поставив на социальные рельсы (но позже). Расцвет этот системы пришелся на хрущевские годы. В США в этот момент началась постиндустриальная эпоха, нехватка инженеров. И этот кризис сошел на нет в 1970-е и 1980-е годы, когда началась информационная эпоха. А позже качественные инженеры ринулись со всего мира на заработки.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем же объяснить, что Южная Корея не почти, а один из мировых лидеров и в судостроении, и в автомобилестроении, и в цифровых технологиях? > Может быть, тем, что Северная Корея, как и Советский Союз успешно реализует вождистскую образовательную программу (правильно только то, что определено вождем)? quoted1
Советский Союз в свое время не придумывал велосипед и не боялся экспериментировать с системой образования. В конечном итоге, система подготовки инженеров оказалась очень эффективной. Но страдали гуманитарные направления, сфера бытовых услуг. Танки делать умели и параболу знали, а делать компакт-диски и персональные компьютеры партия не считала нужным. Так все и начало глохнуть.
> Не соглашусь, что во времена СССР, высшее образование было в застое. quoted1
Времена СССР - понятие растяжимое. Кризис советской системы образования начался в 1970-е годы. В тоталитарной системе цели образования создавала партия, а не общество. Общество хотело комфорта в бытовом отношении и доступа к информации, а партия танки. Не договорились.
> В конечном итоге, система подготовки инженеров оказалась очень эффективной. Но страдали гуманитарные направления, сфера бытовых услуг. Танки делать умели и параболу знали, а делать компакт-диски и персональные компьютеры партия не считала нужным. Так все и начало глохнуть. quoted1
Не эффективном было ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ инженеров. Большинство из них убивала уравниловка. Партия вообще считала ниже своего достоинства интересоваться нуждами людей. А что бы навсегда закрыть тему, ввела искаженное понятие мещанства. Хочешь купить ковер, или крышку к унитазу,, ты презренный мещанин........... И компьютеры, и диски, не проблема , но не для "мещанского" использования!