Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бесплатное образование

  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
10:29 08.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советская система изначально была одним большим экспериментаторством, что сделало из СССР индустриальную развитую страну.
quoted1
Скажите, можно ли признать Северную Корею индустриально развитой страной?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:20 09.09.2016
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В моей практике наши студенты, ездившие по обмену, в ужасе от их тупости. Значит у них не всё так хорошо работает.
quoted1
Я общался и работал с ними. Их отличие от наших - они не боятся показаться тупыми и неуклюжими, даже если они таковыми вовсе не являются, а наши баранЫ свои комплексы и тупость за понтами скрывают. Что же у нас такие "умные" про**рали все на свете? А в тупую Эмэрику в качестве тех обслуги едут умники со всего мира. Ответ очевиден.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Абитуриент не сможет узнать о реальном качестве образования, у него просто не хватит на это компетенции. Он может ориентироваться только на преподавательский состав и на трудоустройство выпускников.
quoted1
Ему достаточно определиться - нравится ли ему в этом учебном заведении, нужно ли ему такое образование, в конце концов - правильный ли он сделал выбор. Первый семестр, как правило, это некая "ярмарка" того, что может предложить ВУЗ. Иначе зачем он нужен? Конкуренты не дремлют.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как правило, на первом курсе идет процесс первоначального накопления и фидбэк по-настоящему проявляется уже на втором курсе. Причем, те немногие, которые были активны на первом курсе, часто уходят в тень других на втором курсе.
quoted1
Я о другом. Насколько интересно и качественно обучение в конкретном ВУЗе. Если, извините, при "престижных" ВУЗах России организовываются курсы американской академии Циско по нескольким модулям, то это говорит о том, что университи менее эффективен помодульного обучения.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 70-х образование не страдало клиповым мышлением, каковое имеет место в информационную эпоху. Потому мало читающих, а читающие не способны к относительно глубокому анализу.
quoted1
А чем плохо клиповое мышление, когда стоит вопрос в быстрой ретрансляции знаний? Производительность труда учителя зависит от его методики. Если он использует наглядный понятный и доступный для понимания материал, то почему его не использовать? Чем лучше сухой необработанный текст или схемы для массового образования и как быстро он будет мотивировать учащихся? А когда есть интерес, то будет и мотивация - учащийся освоит любой материал.
А так, зачем усложнять то, что можно рассказать простым языком и наглядно продемонстрировать? Главное, чтобы человек понял, а не заучил "для галочки".

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Эффективное" обучение не наполнит мой карман, но наполнит карманы ректората. Чтобы наполнить свой карман, требуется вычитать 900 часов на полную ставку. Ливановские эксперименты породили гонку не за успевваемостью, а за отчетностью. Так что, эффективного образования не следует ждать.
quoted1
Брали бы пример с "тупых англичан". У них до минимума сведена эта "отчетность", а базы данных по тестированию (даже внутреннему) открыта для министерств. Может поэтому туда табунами бегут учиться со всего мира?

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть, ученик априори способен самостоятельно выработать методику освоения материала и сам же себя проверять?
quoted1
Самое сложное - это проверять, а не преподавать. Если это технический ВУЗ, то в цене преподаватель, умеющий поставить сложную задачу, которую можно решить, используя полный комплект умений и навыков, приобретенных в процессе обучения (чаще, самостоятельно). В России, кстати, тоже такой подход и это не плохо.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто не хочет "бесплатно" учить, тот не способен учить.
quoted1
Кто не хочет "бесплатно" давать юридические консультации, тот не способен быть юристом.
Кто не хочет "бесплатно" управлять крупной корпорацией, то не способен быть топ-менеджером.
Список можно продолжить.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ничего подобного, многие, не желая быть функцией, получали дополнительное образование, и далеко не все шли работать по первой специальности. Сколько писателей и актеров вышли из технических вузов в советское время. А вы говорите "функция".
quoted1
Хех, в США такое понятие как мобильность и непрерывное образование - основа их жизни. Говорю же, байки на байке про американцев.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В США нужны в основном функции и они отбирают для себя функции, а человек вынужденно соглашается (особенно в 90-е) или не соглашается. Это экзистенциальный выбор.
quoted1
Такие "функции" к ним приезжают со всего мира, потому что иными быть не способны, иными их не воспитали. А вот американцы до мозга костей могут и в 60 лет свою жизнь поменять. И это не считается сенсацией.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласен, далеко. А на какие маяки прикажете ориентироваться? Есть такое понятие - кто-то должен. Потому я и говорю, что образование - служение, а не работа.
quoted1
Все служением назвать можно. Каждая профессия нужна, каждая профессия важна (с)

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если работа, значит в моё сознание закрадывается корысть, и я волен выбирать, кого и как учить из представителей разных социальных групп. Или я продаю душу дьяволу, или остаюсь при своём. Высокопарно? Возможно. Но мы же стремимся к идеалу, или может быть нет?
quoted1
Тогда давайте изобретем педагогов, питающихся воздухом

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В американском образовании, прежде всего, престиж и репутация. От них зависит доходность. Чистая экономика, а не нравственный выбор. Там не важно, пойдет студент-неудачник в криминальную среду или станет порядочным гражданином.
quoted1
Ох уж этот "нравственный выбор" в СССР, доведший страну до сниккерсов и танков у Белого дома.
Престижность в США - это хорошая работа, эффективная, честная. И не важно где ты работаешь.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо хлеба, давайте деньгами или иными поощрениями. Когда благотворительность престижна, то вопросов не возникает.
quoted1
Это будет происходить до тех пор, пока хотелка дающего в умилительном состоянии. Чуть что случится - с протянутой рукой "служащие храмов науки" окажутся. А этого нельзя допускать. Педагог низводится до уровня иждивенца. А он, извините, калории и джоули затрачивает не меньше, чем юристы и экономисты, с топ-манагерами.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В советское время уважение к любому труду являлось нормой. "Все профессии нужны, все профессии важны". Каждый может быть успешным на каком-то этапе, а на каком-то утратить её. Успешность не постоянная величина и не обязательно подкрепляется материальными дивидендами.
quoted1
Я бы так не сказал, если сравнивать с США. Там не престижная профессия вымывается с рынка труда довольно быстро, либо она трансформируется в другую. А в СССР сизифов труд обрастал анекдотами про "колхоз напрасный труд", про бессмысленные конторы "бумажечников" или производство калош, которые никто не берет, предпочитая импорт из-под полы.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Организационно советское образование очень много позаимствовало у старой системы образования, изменилось только содержание. Сегодня разрушили всё, ориентируясь на чужие системы образования и не чураясь эклектики.
quoted1
Советская система образования изначально сама была заимствованная из США, в противовес допотопной системе из Европы. Минимизация сроков обучения, формирование специалистов индустриальной сферы, все это при дедушке Ленине и товарище Сталине активно внедрялось на просторы необъятной страны. Лишь при Хрущеве эта система качественно перешла на социальные рельсы. Но при Брежневе и в ней "рука рынка" образовалась.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:27 09.09.2016
Andrey (32125) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чушь. Главное, чтобы учителя были хорошие...а не деньги...
quoted1
А хорошие учителя не заслуживают хороших денег? Или деньги должны быть только у Сечина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:28 09.09.2016
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скажите, можно ли признать Северную Корею индустриально развитой страной?
quoted1
Почти
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
01:39 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В моей практике наши студенты, ездившие по обмену, в ужасе от их тупости. Значит у них не всё так хорошо работает.
quoted2
>Я общался и работал с ними. Их отличие от наших - они не боятся показаться тупыми и неуклюжими, даже если они таковыми вовсе не являются, а наши баранЫ свои комплексы и тупость за понтами скрывают.
quoted1

Им не свойственна скромность, так как она противоречит успеху в бизнесе. Образ жизни или бытие диктует им нормы поведения. И как правило, наши не прибегают к понтам, так как им нет необходимости скрывать то, что у тех считается нормальным.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Абитуриент не сможет узнать о реальном качестве образования, у него просто не хватит на это компетенции. Он может ориентироваться только на преподавательский состав и на трудоустройство выпускников.
quoted2
>Ему достаточно определиться - нравится ли ему в этом учебном заведении, нужно ли ему такое образование, в конце концов - правильный ли он сделал выбор. Первый семестр, как правило, это некая "ярмарка" того, что может предложить ВУЗ.
quoted1

Каждому достаточно ровно столько, сколько потребуется определиться и не обязательно в течение первого семестра. Во всяком случае, я здесь не претендую на безусловность, существуют специфические профессии, предполагающие не типичную образовательную программу, где практика превалирует над теорией.
>
>
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как правило, на первом курсе идет процесс первоначального накопления и фидбэк по-настоящему проявляется уже на втором курсе. Причем, те немногие, которые были активны на первом курсе, часто уходят в тень других на втором курсе.
quoted2
>Я о другом. Насколько интересно и качественно обучение в конкретном ВУЗе. Если, извините, при "престижных" ВУЗах России организовываются курсы американской академии Циско по нескольким модулям, то это говорит о том, что университи менее эффективен помодульного обучения.
quoted1

Это говорит о том, что академия cisco успешно развивает свой бизнес проект. Если публикация в зарубежном научном журнале престижней, чем в отечественном, это, извините, не проблема качества, а именно престижа, влияющего на рейтинги.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В 70-х образование не страдало клиповым мышлением, каковое имеет место в информационную эпоху. Потому мало читающих, а читающие не способны к относительно глубокому анализу.
quoted2
>А чем плохо клиповое мышление, когда стоит вопрос в быстрой ретрансляции знаний? Производительность труда учителя зависит от его методики. Если он использует наглядный понятный и доступный для понимания материал, то почему его не использовать? Чем лучше сухой необработанный текст или схемы для массового образования и как быстро он будет мотивировать учащихся? А когда есть интерес, то будет и мотивация - учащийся освоит любой материал.
> А так, зачем усложнять то, что можно рассказать простым языком и наглядно продемонстрировать? Главное, чтобы человек понял, а не заучил "для галочки".
quoted1

Плохо тем, что оно не аналитическое, а «ретрансляционное». Производительность труда преподавателя зависит не только от методики, в большей степени от глубины и широты его знаний, умения донести их максимально понятным образом. Когда есть интерес, то само собой. Задача заключается в возбуждении интереса и выработке способности поиска нужной информации. И такая задача не из простых.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Эффективное" обучение не наполнит мой карман, но наполнит карманы ректората. Чтобы наполнить свой карман, требуется вычитать 900 часов на полную ставку. Ливановские эксперименты породили гонку не за успевваемостью, а за отчетностью. Так что, эффективного образования не следует ждать.
quoted2
>Брали бы пример с "тупых англичан". У них до минимума сведена эта "отчетность", а базы данных по тестированию (даже внутреннему) открыта для министерств. Может поэтому туда табунами бегут учиться со всего мира?
quoted1

Неужели обязательно брать с кого-то пример? Почему бы не предложить собственный?
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кто не хочет "бесплатно" учить, тот не способен учить.
quoted2
>Кто не хочет "бесплатно" давать юридические консультации, тот не способен быть юристом.
> Кто не хочет "бесплатно" управлять крупной корпорацией, то не способен быть топ-менеджером.
quoted1

«Бесплатный» юрист - человек нуждающийся в саморекламе. Как еще можно раскрутить себя и получать гонорары в качестве опытного и успешного юриста?
Бизнесмен-«неудачник» обычно «бесплатно» обучает бизнесу, а успешный занимается непосредственно бизнесом.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ничего подобного, многие, не желая быть функцией, получали дополнительное образование, и далеко не все шли работать по первой специальности. Сколько писателей и актеров вышли из технических вузов в советское время. А вы говорите "функция".
quoted2
>Хех, в США такое понятие как мобильность и непрерывное образование - основа их жизни. Говорю же, байки на байке про американцев.
quoted1

Непрерывность образования зависит от поставленных целей. Для жителя США всё хорошо, что приносит деньги, а деньги для него имеют совершенно иную цену, нежели у нас.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В США нужны в основном функции и они отбирают для себя функции, а человек вынужденно соглашается (особенно в 90-е) или не соглашается. Это экзистенциальный выбор.
quoted2
>Такие "функции" к ним приезжают со всего мира, потому что иными быть не способны, иными их не воспитали.
quoted1

К ним приезжают те, кто не имеет у себя дома возможности получить больше знаний, практики, ну и, естественно, материальный аспект не на последнем месте. Это выбор каждого.
> А вот американцы до мозга костей могут и в 60 лет свою жизнь поменять. И это не считается сенсацией.
quoted1

Значит у американцев не существует такого понятия как призвание.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласен, далеко. А на какие маяки прикажете ориентироваться? Есть такое понятие - кто-то должен. Потому я и говорю, что образование - служение, а не работа.
quoted2
>Все служением назвать можно. Каждая профессия нужна, каждая профессия важна (с)
quoted1

Служением можно назвать всё, что не связано непосредственно с корыстью. А профессии само собой нужны и важны.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если работа, значит в моё сознание закрадывается корысть, и я волен выбирать, кого и как учить из представителей разных социальных групп. Или я продаю душу дьяволу, или остаюсь при своём. Высокопарно? Возможно. Но мы же стремимся к идеалу, или может быть нет?
quoted2
>Тогда давайте изобретем педагогов, питающихся воздухом
quoted1

Педагог будет делать своё дело даже тогда, когда ему предложат питаться воздухом. И этим очень хорошо пользовались и пользуются. Зачем педагог учил детей в Сталинграде при бомбежках и боевых действиях? Даже документальные кадры сохранились.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В американском образовании, прежде всего, престиж и репутация. От них зависит доходность. Чистая экономика, а не нравственный выбор. Там не важно, пойдет студент-неудачник в криминальную среду или станет порядочным гражданином.
quoted2
>Ох уж этот "нравственный выбор" в СССР, доведший страну до сниккерсов и танков у Белого дома.
quoted1

А какой «нравственный выбор» довел Россию до смуты 1612 года, а Российскую империю до Октября 17-го?
> Престижность в США - это хорошая работа, эффективная, честная. И не важно где ты работаешь.
quoted1

Вот и у нас так было, а теперь нет.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не надо хлеба, давайте деньгами или иными поощрениями. Когда благотворительность престижна, то вопросов не возникает.
quoted2
>Это будет происходить до тех пор, пока хотелка дающего в умилительном состоянии. Чуть что случится - с протянутой рукой "служащие храмов науки" окажутся. А этого нельзя допускать.
quoted1

Окажутся, но, думаю, до этого не дойдет.
> Педагог низводится до уровня иждивенца. А он, извините, калории и джоули затрачивает не меньше, чем юристы и экономисты, с топ-манагерами.
quoted1

Современный педагог низведен не до уровня иждивенца, а до уровня раба. Затрачивает, но их почему-то не принято учитывать.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В советское время уважение к любому труду являлось нормой. "Все профессии нужны, все профессии важны". Каждый может быть успешным на каком-то этапе, а на каком-то утратить её. Успешность не постоянная величина и не обязательно подкрепляется материальными дивидендами.
quoted2
>Я бы так не сказал, если сравнивать с США. Там не престижная профессия вымывается с рынка труда довольно быстро, либо она трансформируется в другую. А в СССР сизифов труд обрастал анекдотами про "колхоз напрасный труд", про бессмысленные конторы "бумажечников" или производство калош, которые никто не берет, предпочитая импорт из-под полы.
quoted1

В капиталистической системе это нормальный процесс. В СССР некогда достигнутое превратили в мертвую догму, которая его добила. Что не развивается, то не жизнеспособно.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Организационно советское образование очень много позаимствовало у старой системы образования, изменилось только содержание. Сегодня разрушили всё, ориентируясь на чужие системы образования и не чураясь эклектики.
quoted2
>Советская система образования изначально сама была заимствованная из США, в противовес допотопной системе из Европы. Минимизация сроков обучения, формирование специалистов индустриальной сферы,
quoted1

В 1958 году 16-летний москвич Алексей Куцков был признан американцами идеальным школьником, а президент Эйзенхауэр, посмотрев на него, реформировал систему образования.


http://www.online812.ru/2010/04/29/021/
> все это при дедушке Ленине и товарище Сталине активно внедрялось на просторы необъятной страны.
quoted1

При дедушке Ленине и после него стояла элементарная задача по ликвидации неграмотности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
04:52 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почти
quoted1
Чем же объяснить, что Южная Корея не почти, а один из мировых лидеров и в судостроении, и в автомобилестроении, и в цифровых технологиях?
Может быть, тем, что Северная Корея, как и Советский Союз успешно реализует вождистскую образовательную программу (правильно только то, что определено вождем)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
06:20 10.09.2016
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почти
quoted2
>Чем же объяснить, что Южная Корея не почти, а один из мировых лидеров и в судостроении, и в автомобилестроении, и в цифровых технологиях?
> Может быть, тем, что Северная Корея, как и Советский Союз успешно реализует вождистскую образовательную программу (правильно только то, что определено вождем)?
quoted1
Прежде всего гигантскими суммами вкачанными в свое время американцами в ЮК промышленность. СК, как и СССР развивались на свои ресурсы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
07:21 10.09.2016
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прежде всего гигантскими суммами вкачанными в свое время американцами в ЮК промышленность. СК, как и СССР развивались на свои ресурсы.
quoted1
Вы считаете, что если стабилизационный фонд вкачать в Волжский автозавод, то он начнет выпускать Мерседесы или Опели?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
07:29 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной.
quoted1

Не соглашусь, что во времена СССР, высшее образование было в застое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
07:30 10.09.2016
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прежде всего гигантскими суммами вкачанными в свое время американцами в ЮК промышленность. СК, как и СССР развивались на свои ресурсы.
quoted2
>Вы считаете, что если стабилизационный фонд вкачать в Волжский автозавод, то он начнет выпускать Мерседесы или Опели?
quoted1
Я считаю, что при той государственной экономической политике вообще непонятно как завод еще не обанкротился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
07:31 10.09.2016
А указывать в Нике что именно юрист - это сем вызвано? ЧСВ? Или комплексом неполноценности?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
07:33 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной.
quoted1
Зато при нонешней власти его вообще нет -образования ,а как следствие и специалистов не готовят ,уничтожили ПТУ- теперь станочника найти труднее чем воду на Солнце .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 74659
07:34 10.09.2016
Игнат_
> Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит.
quoted1

бесплатное- не имеет ценности, а не стоит... оно стоит понятно, но не для человека.... зло сидит в "бесплатном", и зло во "всеобщем"...

если бы я был министром образования, ну или даже самим путиным- сделал бы ну например до пятого класса всеобщее и бесплатное, ну чтоб чел потом гайку м12 от гайки м24 отличал, ну а потом плати, да...

но если ты хорошист, то бесплатно понятно продолжай, ибо учеба тебе в жилу идет, и глядишь из тебя в будущем какой нибудь грамотный чел выйдет...

а все остальные- ну или платите, раз дебилы, ну или велком на завод...

вот так бы я сделал, если бы был путиным...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34710
07:40 10.09.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а все остальные- ну или платите, раз дебилы, ну или велком на завод...
quoted1
Так Дебилы на заводе без надобности .Дебилов Вузы сейчас плодят -юристов которые не знают что такое основной закон страны ,инженеров что гайку начертит не в состоянии, врачей что задницу от головы не отличают преподователей которые в слове из трех букв 4 ошибки делают и думают что Наполеон это торт .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
07:42 10.09.2016
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Дебилов Вузы сейчас плодят -юристов которые не знают что такое основной закон страны ,инженеров что гайку начертит не в состоянии, врачей что задницу от головы не отличают преподователей которые в слове из трех букв 4 ошибки делают и думают что Наполеон это торт .
quoted1
а ты что хотел....кушать то все да и школьников на всех не хватает
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Бесплатное образование. Скажите, можно ли признать Северную Корею индустриально развитой страной?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия