> Заказчиком образовательных услуг является государство. Именно оно финансирует строительство школ и зарплаты учителей. > А так же вузы. Для учеников и родителей оно бесплатно тоже относительно. Они платят налоги и соответственно часть их денег через бюджет попадает к учителям. quoted1
Государство что и кого в себя включает? Что касается налогов, то они не дифференцированы. Сколько от них уходит учителям? Лично вы знаете?
> Что бы появился ученый, нужно что бы было желание им быть. > А все остальное - вторично. Ученому в первую очередь не база нужна а мозги и креативное мышление. quoted1
Правильно. Чтобы сходить в ресторан - нужен аппетит, а не деньги
> > Вот только частенько учителя вымогают по сути взтяку, понуждая своих учеников ходить к ним на репетиторство. А на уроках в школе ваще ничего не дают. Только гнобят тех кто к ним ходить не хочет.. > Проходили и это. так что мучеников не надо из них делать.. quoted1
Вот теперь и вы понимаете, что бесплатное образование - это фикция.
> Существует система внешней диагностики. Раньше - это были олимпиады и экзамены. Сейчас к этому добавились - проектно-исследовательская работа. Это если про школу. > В ВУЗе еще проще. В американских колледжах качество работы преподавателя оценивают по наполняемости аудитории во время лекции, а также по желающим, записавшимся на исследовательскую работу к этому преподавателю (научному руководителю, куратору). quoted1
Какое отношение всё это имеет к платному образованию? Чем оно (платное) стимулирует всю эту деятельность?
> Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной. quoted1
У учителей нелёгкое дело. С детьми же много заботы и они должны учить их то, что написано в школьных основах, даже если не совсем правильные.
> > В бедных странах, где развитие остановилось на этапе индустриализации, очень много умных математиков. Их знания очень полезны в странах с развитым информационным обществом. Но чем дальше уходят технологии, тем меньше бедные страны могут дать качественное образование. Математика - это одно. Прикладная математика - это другое. А современное техническое образование без соответствующей практики долго не протянет. quoted1
Я могу сказать одно, что студенты мехмата, вмк 5 к мгу уже работают в Яндексе и др. ай-ти компаниях и порой на целую ставку. Потом приходят и сдают сессии ещё и на отл. И зарабатывают уже совсем не по-студенчески. И на работе совсем слепыми котятами не выглядят, некоторые очень даже заметны в своих отделах. Кто-то пришёл на эти факультеты из СУНЦа, школа-интернат МГУ, куда детишки 10-11 кл. набираются по конкурсу со всей страны и оплата там символическая. кто-то просто по конкурсу, много олимпиадников по результатам. Стартуют эти ребятишки обычно в школьных кружках и летних матшколах. Ребята и девчонки из самых простых семей. У одного мальчишки, я знаю, ( дело было раньше) не было даже своего ноута. Ничё Россию по физике выиграл, и купил. Насколько понимаю, если вдруг что, то такой студент, поработавший в том же Яндексе или в компании занимающейся биржевыми роботами, может позвонить в любую точку мира и там профес. человек поймёт откуда он. Весь этот путь непростой, но и не затратный. У меня вот такой есть ответ на вопрос о бесплатном образовании.
> Разумно ли так называть образование? Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит. Если бесплатное, то и спросить не с кого... > Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? quoted1
И в РИ, и в СССР и сейчас в РФ условно-бесплатное образование, финансируемое за счет госбюджета, на налоги самих граждан. То есть - за их же счет. Абсолютно бесплатным они никогда и нигде не было. Назваться якобы «бесплатным» оно стало в СССР, когда люди не особо задумывались, кто его на самом деле финансирует, власть коммунистов по понятным причинам об этом не особо распространялась с своих пропагандистских целях. А за что именно надо спрашивать?
>> >> В бедных странах, где развитие остановилось на этапе индустриализации, очень много умных математиков. Их знания очень полезны в странах с развитым информационным обществом. Но чем дальше уходят технологии, тем меньше бедные страны могут дать качественное образование. Математика - это одно. Прикладная математика - это другое. А современное техническое образование без соответствующей практики долго не протянет. quoted2
> > Я могу сказать одно, что студенты мехмата, вмк 5 к мгу уже работают в Яндексе и др. ай-ти компаниях и порой на целую ставку. Потом приходят и сдают сессии ещё и на отл. И зарабатывают уже совсем не по-студенчески. И на работе совсем слепыми котятами не выглядят, некоторые очень даже заметны в своих отделах. Кто-то пришёл на эти факультеты из СУНЦа, школа-интернат МГУ, куда детишки 10-11 кл. набираются по конкурсу со всей страны и оплата там символическая. кто-то просто по конкурсу, много олимпиадников по результатам. Стартуют эти ребятишки обычно в школьных кружках и летних матшколах. Ребята и девчонки из самых простых семей. У одного мальчишки, я знаю, ( дело было раньше) не было даже своего ноута. Ничё Россию по физике выиграл, и купил. Насколько понимаю, если вдруг что, то такой студент, поработавший в том же Яндексе или в компании занимающейся биржевыми роботами, может позвонить в любую точку мира и там профес. человек поймёт откуда он. Весь этот путь непростой, но и не затратный. У меня вот такой есть ответ на вопрос о бесплатном образовании. quoted1
Так это штучный товар, рыбка моя, который погоды не делает. А наших IT шников и програмеров индусы уже раком ставят несколько лет. Они лучше. Победитель олимпиады по физике не есть лучший физик. Там натаскивание на узкую конкретику. Яндексом пользоваться не рекомендую. Самый тупой поисковик из всех. А уж Яндекс браузер... это что то с чем то. Такое дерьмо....
> > > Так это штучный товар, рыбка моя, который погоды не делает. А наших IT шников и програмеров индусы уже раком ставят несколько лет. Они лучше. Победитель олимпиады по физике не есть лучший физик. Там натаскивание на узкую конкретику. Яндексом пользоваться не рекомендую. Самый тупой поисковик из всех. А уж Яндекс браузер... это что то с чем то. Такое дерьмо.... quoted1
Всё просто, легко, нравоучительно и разрушительно. Хотелось бы увидеть и созидательную часть и ответы ваши на вопрос --- как?
> Разумно ли так называть образование? Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит. Если бесплатное, то и спросить не с кого...
> > > Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной. quoted1
А если самому заниматься? Обнаглели студенты, мать вашу, привыкли жвачку проглатывать не прожёвывая. Розги, линейки, горох, соль-вот вам учитель.
> База есть, она никуда не делась. Есть НИИ, кафедры Вузов.. было бы желание, quoted1
Желание - преодолевать постоянные трудности? Логичней с таким желанием делать открытия там - где это быстрей и проще. Там, где не трепят про "бесплатное образование" лишний раз.
> Ради содержания можно и бесплатное неплохое получить. quoted1
В Википедии - да. Но только современное образование - это много эмпирики. Это работа с современными технологиями, это проекты, которые бесплатно нельзя сделать. Где вы столько меценатов найдете?