Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бесплатное образование

  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:00 26.11.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что теперь? Каждому по индивидуальному наставнику приставить и каждого учить по индивидуальному плану? Где наставников и учителей наберетесь?
quoted2
>Бездарных педагогов, каковых сегодня пруд пруди, штамповать не надо. Это результат платного образования.
quoted1

Педагогов тоже надо дифференцировать. Одно дело ну я примеру, который учит в основном магистрантов, т.е. вполне сформировавшихся взрослых и образованных людей. На первое место выходит квалификация, знания по предмету. А как ты одеваешься, каких взглядов придерживаешься и какой образ жизни ведешь дело десятое. А другое дело учитель начальных классов. В Германии кстати это весьма достойная работа и имеют они льготы госслужащих и большинство из них мужики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
15:59 26.11.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще - то бездарных детей не бывает. Бывают бездарные наставники.
quoted1
Вы хотите, чтобы еще функцию родителей учителя на себя принимали? И все это бесплатно, за "спасибо"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  viktiv
Вик


Сообщений: 8982
05:17 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы хотите, чтобы еще функцию родителей учителя на себя принимали? И все это бесплатно, за "спасибо"?
quoted1
Я хочу, чтобы учителя занимались своим делом, а не в барыг превращались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
13:18 27.11.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я хочу, чтобы учителя занимались своим делом, а не в барыг превращались.
quoted1
Двумя руками "за".
Но тогда такой подход должен быть к любой профессии.
Почему считается нормальным платить за услуги юриста/адвоката, за услуги бухгалтера, за услуги курьера и т.д., а учителя не имеют право свой труд конвертировать в капитал, дожидаясь, когда проснется совесть у власть имущих?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119414
13:26 27.11.2016
Образование отвратительное в России.
Вот американец правильные вещи говорит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Victor Rac 35218
35218


Сообщений: 1736
13:57 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной.
quoted1

И здесь большевички виноваты

"Программа русских начальных школ должна включать простой счет, самое большее - до 500, умение расписаться, внушение, что божественная заповедь заключается в том, чтобы повиноваться немцам, быть честным, старательным и послушным". Гиммлер
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 26814
14:14 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Почему государство должно оплачивать тех студентов, которые 100% НЕ будут работать в этой стране? Пусть та другая страна, куда студент хочет уехать, за него и платит.
> Тогда образование будет выполнять свою прямую функцию. Не бесплатно. Потому что каждый полезный труд должен оплачиваться.
quoted1

Нет Не согласен. Образование состоит из 2 частей - то, что в школе + то, что дома , в вузе - это программа которая преподаётся и работа своя студента по усвоению.. Например в МФТИ учатся сотни студентов, и тысячи за годы, но только 2 получили нобелевскую премию по физике несколько лет назад. Причём учились у нас , а . работают учёными в Европе. Всем преподают одну программу, одни получают 3, а другие выигрывают мировые олимпиады . Я вас уверяю, что кроме способностей это трудяги, которые сами(!) тащат себя на этот уровень. Понятно, что уровень преподавания, среда в вузе и возможность поговорить с очень умными преподами располагает, но не обязывает. Никто не занимается созданием надежд наций специально. Это зачастую личное достижение человека. Или сумма очень многого, начиная с родителей, первых учителей и.. ит.д... Поэтому желание сказать, а теперь братец, ты сам достиг, поэтому давай ещё за это паши, а троечник пусть будет свободен, с него взять всё равно нечего,...... так не получится. Должно быть.. а вы не хотите в такую- то лабораторию поработать??, а вы не хотите изменить род вашей деятельности и стать со временем резервом топ-менеджерам или министру??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  viktiv
Вик


Сообщений: 8982
21:03 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему считается нормальным платить за услуги юриста/адвоката, за услуги бухгалтера, за услуги курьера и т.д., а учителя не имеют право свой труд конвертировать в капитал, дожидаясь, когда проснется совесть у власть имущих?
quoted1
Потому что услуги юриста, бухгалтера, курьера и т.д. оплачиваются за реальный результат. Результат учителя всегда неизвестен. Как можно платить за "кота в мешке"? Лишь государственная система способна оценить труд учителя. Причём реальный труд. И грамотно распорядиться полученным результатом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
21:41 27.11.2016
Борей (36945) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет Не согласен. Образование состоит из 2 частей - то, что в школе + то, что дома , в вузе - это программа которая преподаётся и работа своя студента по усвоению.. Например в МФТИ учатся сотни студентов, и тысячи за годы, но только 2 получили нобелевскую премию по физике несколько лет назад. Причём учились у нас , а . работают учёными в Европе. Всем преподают одну программу, одни получают 3, а другие выигрывают мировые олимпиады . Я вас уверяю, что кроме способностей это трудяги, которые сами(!) тащат себя на этот уровень. Понятно, что уровень преподавания, среда в вузе и возможность поговорить с очень умными преподами располагает, но не обязывает. Никто не занимается созданием надежд наций специально. Это зачастую личное достижение человека. Или сумма очень многого, начиная с родителей, первых учителей и.. ит.д... Поэтому желание сказать, а теперь братец, ты сам достиг, поэтому давай ещё за это паши, а троечник пусть будет свободен, с него взять всё равно нечего,...... так не получится. Должно быть.. а вы не хотите в такую- то лабораторию поработать??, а вы не хотите изменить род вашей деятельности и стать со временем резервом топ-менеджерам или министру??
quoted1

Вы сейчас улетели куда-то в дебри.
Какие ученые, когда у нас элементарных специалистов не хватает, начиная со слесарей, заканчивая инженерами.
Как появится ученый, если у него нет базы, на которой бы он что-то создавал - все либо развалили, либо нет специалистов, которые бы занимались практической реализацией исследования.

Я говорю о том базисе, который должно создать государство в своей стране. На этом базисе можно взращивать ученых. Они уже следствие такой политики. Никто же не говорит, что кого-то назначают "умным", а кого-то записывают в "дураки".
И троечники - это вчерашний день. Троечники - это как раз пережитки советской системы, когда была обязаловка всех научить всему, но на практике это выглядело коряво.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
21:46 27.11.2016
viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение:
> Результат учителя всегда неизвестен.
quoted1
Существует система внешней диагностики. Раньше - это были олимпиады и экзамены. Сейчас к этому добавились - проектно-исследовательская работа. Это если про школу.
В ВУЗе еще проще. В американских колледжах качество работы преподавателя оценивают по наполняемости аудитории во время лекции, а также по желающим, записавшимся на исследовательскую работу к этому преподавателю (научному руководителю, куратору).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 26814
22:27 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Я говорю о том базисе, который должно создать государство в своей стране. На этом базисе можно взращивать ученых. Они уже следствие такой политики. Никто же не говорит, что кого-то назначают "умным", а кого-то записывают в "дураки".
> И троечники - это вчерашний день. Троечники - это как раз пережитки советской системы, когда была обязаловка всех научить всему, но на практике это выглядело коряво.
quoted1

Мы просто по разному смотрим и отвечаем на тему о бесплатном образовании. Я пишу, что бесплатно можно у нас получить очень хорошее образование и быть востребованным в любом уголке планеты. Вы пишете, что нужно готовить кадры для предприятий, создавать и развивать лаборатории...и.т.д. Я пишу про то, что должен делать человек, чтобы быть успешным и не заморачиваюсь, про , предприятия - этим пусть соответствующие чиновники и промышленники голову ломают. У них в руках цифры, отчёты, аналитика и пр.
И ещё один аспект. Если у нас полно хороших математиков и айтишников, то бог велел это пользовать. Оборудования минимум. Только мозги.. Мы строим цифровой мир и живём в цифровой век и можно очень много чего сделать. Но ведь айтишники тоже вагонами уезжают. И одновременно покупаем оттуда программное обеспечение . Если подвести какой-то итог, то можно сказать так. Хочешь быть успешным? Иди напр. в Ай-ти,, учиться где и у кого есть, если будешь пахать, то вырастешь, будешь тыщ 5-10баксов в месяц получать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
22:53 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> При чем тут учащиеся? Заказчиком образовательных услуг являются родители.
quoted1

Заказчиком образовательных услуг является государство. Именно оно финансирует строительство школ и зарплаты учителей.
А так же вузы. Для учеников и родителей оно бесплатно тоже относительно. Они платят налоги и соответственно часть их денег через бюджет попадает к учителям.
> Вот я и пытаюсь разобраться, почему в США это престижная и уважаемая профессия, а в России это что-то низовое и крайне умилительное.
quoted1

Не знаю, насколько это престижно в США, вроде не самая оплачиваемая, особенно если муниципальная где нибудь в Гарлеме.
И почему в России низовое?
Конечно, если вести 2 урока в неделю, то звиняй, а за что платить много?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
22:57 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как появится ученый, если у него нет базы, на которой бы он что-то создавал - все либо развалили, либо нет специалистов, которые бы занимались практической реализацией исследования.
quoted1

Что бы появился ученый, нужно что бы было желание им быть.
А все остальное - вторично. Ученому в первую очередь не база нужна а мозги и креативное мышление.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:01 27.11.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> учителя не имеют право свой труд конвертировать в капитал, дожидаясь,
quoted1

Репетиторство уже отменили? Частные уроки?

Вот только частенько учителя вымогают по сути взтяку, понуждая своих учеников ходить к ним на репетиторство. А на уроках в школе ваще ничего не дают. Только гнобят тех кто к ним ходить не хочет..
Проходили и это. так что мучеников не надо из них делать..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:06 27.11.2016
Борей (36945) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я пишу, что бесплатно можно у нас получить очень хорошее образование и быть востребованным в любом уголке планеты.
quoted1
Где именно?
Я доподлинно знаю, что сейчас при многих технических ВУЗах открываются курсы американской академии CISCO, где вузовские преподаватели подрабатывают, а студенты параллельно учатся. Диплом Циско дает зеленый свет в любом уголке планеты. Но курсы сии платные, если не считать половину первого модуля, которая как рекламная демо-версия - бесплатная.
Так что про современное образование, которое очень хорошее и бесплатное - это все сказки Венского леса. Непонятно, почему эти сказки до сих пор правят умами масс...

Борей (36945) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если подвести какой-то итог, то можно сказать так. Хочешь быть успешным? Иди напр. в Ай-ти,, учиться где и у кого есть, если будешь пахать, то вырастешь, будешь тыщ 5-10баксов в месяц получать.
quoted1
Итог очень печальный.
В бедных странах, где развитие остановилось на этапе индустриализации, очень много умных математиков. Их знания очень полезны в странах с развитым информационным обществом. Но чем дальше уходят технологии, тем меньше бедные страны могут дать качественное образование. Математика - это одно. Прикладная математика - это другое. А современное техническое образование без соответствующей практики долго не протянет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Бесплатное образование. Педагогов тоже надо дифференцировать. Одно дело ну я примеру, который учит в основном ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия