> Нормальное? Кризисы всегда говорят о больной экономике. Экономика - это организм. По вашему, постоянные простуды, различные осложнения в организме - нормальное явление? quoted1
А вы в своей жизни никогда не болели? Даже насморком?
> Разумно ли так называть образование? Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит. Если бесплатное, то и спросить не с кого...
> > > Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной. quoted1
Ты через зад не смотри на проблему. Бесплатное-для студента, а с учителя спросит государство и родители.
>> Разумно ли так называть образование? Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит. Если бесплатное, то и спросить не с кого...
>> >> >> Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? Порожденная еще в СССР привычка "даренного коня" в конечном счете привела к тому, что система образования погрязла в застой, а профессия учителя в России считается не престижной. quoted2
>Ты через зад не смотри на проблему. Бесплатное для студента, а с учителя спросит государство и родители. quoted1
Ну как бы вам сказать... Как считаете, как студента химии учить я должен, ну как проработавший на западе не в самых плохих местах не один год, докторскую защитивший по химии или министр образования нынешний по специальности теолог? А может вообще родители?
> Ну как бы вам сказать... Как считаете, как студента химии учить я должен, ну как проработавший на западе не в самых плохих местах не один год, докторскую защитивший по химии или министр образования нынешний по специальности теолог? А может вообще родители? quoted1
Есть много способов учить и научить, но за деньги-последнее дело.
> Бесплатное для студента, а с учителя спросит государство и родители. quoted1
Если студент понимает, что платить не надо ни за что, то отношение к преподавательскому труду будет соответствующее. Родители не платят. Государевы хозяевА в свое время бесплатно учились. И теперь искренне не считают нужным платить кому-то за образование. Ну, это то же самое, что платить за воздух, или за солнце.
> Как считаете, корректно ли говорить о "бесплатном образовании"? quoted1
Это "климакс", если у вас возникают такие ассоциации. В будущем всё будет по потребностям. Бесплатное образование - одно из высших достижений Человечества.
>> Бесплатное для студента, а с учителя спросит государство и родители. quoted2
>Если студент понимает, что платить не надо ни за что, то отношение к преподавательскому труду будет соответствующее. > Родители не платят. > Государевы хозяевА в свое время бесплатно учились. И теперь искренне не считают нужным платить кому-то за образование. Ну, это то же самое, что платить за воздух, или за солнце. quoted1
За воздух за солнце нам ещё предстоит заплатить. Обучение не сводится только к благодарности за него, а значит и оплата не является причиной лучшего или худшего обучения. В процесс включаются другие мотивы, позволяющие познавать предметы-это достижение истины, чувство окрылённости знаниями, силы от знаний. Так что в обучении развитие чувства одухотворённости играют бОльшую роль, чем просто меркантильность.
> За воздух за солнце нам ещё предстоит заплатить. > Обучение не сводится только к благодарности за него, а значит и оплата не является причиной лучшего или худшего обучения. В процесс включаются другие мотивы, позволяющие познавать предметы-это достижение истины, чувство окрылённости знаниями, силы от знаний. Так что в обучении развитие чувства одухотворённости играют бОльшую роль, чем просто меркантильность. quoted1
Замечательно. Тогда логичней закрыть все учебные заведения, а студенты и школьники пусть самостоятельно окрыляются знаниями, ищут истину и одухотворяются.
> > КулагинВладимир (КулагинВладимир) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Бесплатное образование - одно из высших достижений Человечества. quoted2
>Вас обманули. Нет бесплатного образования. И никогда не было. >
> гарант (гарант) писал(а) в ответ на сообщение:
>> За воздух за солнце нам ещё предстоит заплатить. >> Обучение не сводится только к благодарности за него, а значит и оплата не является причиной лучшего или худшего обучения. В процесс включаются другие мотивы, позволяющие познавать предметы-это достижение истины, чувство окрылённости знаниями, силы от знаний. Так что в обучении развитие чувства одухотворённости играют бОльшую роль, чем просто меркантильность. quoted2
>Замечательно. > Тогда логичней закрыть все учебные заведения, а студенты и школьники пусть самостоятельно окрыляются знаниями, ищут истину и одухотворяются. quoted1
Я не призываю отменить оплату труда учителя, а также закрыть частные школы. Но каждый студент должен иметь право и возможность, гарантируемую государством, на бесплатное обучение. В зависимости от качества обучения сама судьба решит кому сколько получать и сколько платить.
> Но каждый студент должен иметь право и возможность, гарантируемую государством, на бесплатное обучение. quoted1
Ключевое слово "возможность". Студент должен осознавать, что образование НЕ бесплатное. Только благодаря своим умственным способностям студент освобождается от оплаты учебы. За него платит государство, инвестируя в этого студента деньги. Тогда и вопросов будет меньше.
> А вы в своей жизни никогда не болели? Даже насморком? quoted1
В больнице был пару раз за 56 лет. И то сначала с апендицитом, потом через более чем 20 лет катаракту лечил. А простуду сам лечу элементарно - малиной. Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, оно должно быть настроено на воспитание воинов, способных воевать, воевать и еще раз воевать. Если не умом, так количеством. quoted1
Если надо воевать, то будем воевать. Тем более, если будущее наших детей хотят отобрать всякие подонки. А умом, или количеством, это будет зависеть от того, что и как построим. По крайней мере за кусок колбасы родину не продадим.
> Если студент понимает, что платить не надо ни за что, то отношение к преподавательскому труду будет соответствующее. quoted1
Наоборот, уважение к преподавателю будет, да и стремление быть полезным обществу за предоставленное бесплатное образование. Это уже зависит от воспитания в семье. А семья тоже живёт велениями времени, а не утробой.
> Студент должен осознавать, что образование НЕ бесплатное. Только благодаря своим умственным способностям студент освобождается от оплаты учебы. За него платит государство, инвестируя в этого студента деньги. > Тогда и вопросов будет меньше. quoted1
Государство, если оно стремиться получить грамотных специалистов, всегда найдёт деньги, и не только деньги, на обучение всех желающих. Это можно сравнить с добычей золота. Сколько грунта надо промыть, чтобы найти крупицу золота? Такое вот "золото" бесплатное образование и ищет. Более того, очень много зависит и от "золотоискателей", то бишь, от учителей. Вовремя и без принуждения направить молодого человека в нужное русло.
> > scorpio (scorpio) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уважаемый.... 15000 получает учительница предпенсиоооного возраста в соседнем подъезде и не одна она. quoted2
> > Если эта предпенсионная учительница не смогла далее 15 косарей продвинуться - там её и место. Того она и заслуживает по своим умственным показателям. quoted1
Вот дура то , надо ехать в Москвабад просить там зарплату чуть по меньше местных и работать. А местные пусть лапу сосут. Так что ли Бластер.
>> Но каждый студент должен иметь право и возможность, гарантируемую государством, на бесплатное обучение. quoted2
>Ключевое слово "возможность". > Студент должен осознавать, что образование НЕ бесплатное. Только благодаря своим умственным способностям студент освобождается от оплаты учебы. За него платит государство, инвестируя в этого студента деньги. > Тогда и вопросов будет меньше. quoted1