> Советская промышленность как-то без эмигрировавших супер инженеров построила лучший танк в мире quoted1
а подготавливали этих инженеров рептилойды спустившиеся на землю и проникшиеся советским строем и наработки для конструкции этого танка им дали тоже рептилойды
>> Советская промышленность как-то без эмигрировавших супер инженеров построила лучший танк в мире quoted2
>а подготавливали этих инженеров рептилойды спустившиеся на землю и проникшиеся советским строем > и наработки для конструкции этого танка им дали тоже рептилойды quoted1
Историю учите.
"История - сокровищница наших деяний, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего". От себя могу добавить, что это величайшая книга Цивилизации Людей, стоящая наравне с библией.
Как говорят - горбатого могила исправит. С Вами всё, я закончил.
> "История - сокровищница наших деяний, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего". От себя могу добавить, что это величайшая книга Цивилизации Людей, стоящая наравне с библией. > > Как говорят - горбатого могила исправит. С Вами всё, я закончил. quoted1
от жеж немоголик меня тут еще историю будет рассказывать ну давай расскажи чего нить интересное...
>> >> ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Советская промышленность как-то без эмигрировавших супер инженеров построила лучший танк в мире quoted3
>>а подготавливали этих инженеров рептилойды спустившиеся на землю и проникшиеся советским строем >> и наработки для конструкции этого танка им дали тоже рептилойды quoted2
> > Историю учите. >
> "История - сокровищница наших деяний, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего". От себя могу добавить, что это величайшая книга Цивилизации Людей, стоящая наравне с библией. > > Как говорят - горбатого могила исправит. С Вами всё, я закончил. quoted1
Хотя нет добавлю. Не путайте систему образования и методологию учебного процесса в отдельно взятом учебном заведении. А именно это Вы и делаете.
Методология обучения была и была взята, где-то частично, а где-то и полностью в качестве построения учебного процесса. Но система образования была выстроена с нуля. Во теперь всё.
да по разному... где то густо, а где то и пусто, а где то и должен, а где то и мне должны, короче- лишь бы день до вечера, а там утро вечера мудренее...
> А по теме, тоже считаешь, что платное образование лучше? quoted1
не то что лучше, платное образование необходимо, и это... самая большая беда не в платности/бесплатности, а во всеобуче...
нельзя всех со всеми обучать... с детства сегрегацию делать надо...
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эмигрировавшие в США и прославившиеся там инженеры Сикорский и Зворыкин получили царское образование. > Моя мать обучалась в Ленинградском политехническом институте до войны и после войны закончила Краснодарский институт пищевой промышленности, но я помню, как она восхищалась выучкой работавшего вместе с ней старика инженера, также получившего царское образование. quoted1
Так в РИ таких было по пальцам пересчитать, а в СССР миллионы. Несопоставимое сравнение.
> Хотя нет добавлю. Не путайте систему образования и методологию учебного процесса в отдельно взятом учебном заведении. А именно это Вы и делаете. > > Методология обучения была и была взята, где-то частично, а где-то и полностью в качестве построения учебного процесса. Но система образования была выстроена с нуля. quoted1
система образования не была выстроеная с нуля открываем вики и начием ее курить Военно-учебные заведения как были так и остались Гимна́зия , Земская Школа, Институт, Комерчиское училища, Учительские семинарии и школы, Реальные гимназии, Реальные училища, Курсы и т.д. и ты мне сейчас хочешь сказать, что это все методологика обучения...аха с нуля выстроена
> нельзя всех со всеми обучать... с детства сегрегацию делать надо... quoted1
Чтобы сделать сегрегацию, надо сначала всех со всеми обучать. А там уже видно будет кто чего стоит. Это как добыча золота. Сколько грунта надо промыть, чтобы найти крупицу золотую? Именно для этого и необходимо бесплатное образование. Кто-то сам может проявить себя, а кому-то надо создать определённые условия, чтобы его талант проявился. По всякому бывает. И отталкивать ребёнка только потому, что его родителям нечем заплатить за обучение, по крайней мере глупо.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хм. Наверно следует разделять системы всеобуча и профессионального обучения. Разные сроки и разные подходы. Да и системы все же различаются. quoted1
Не разделять, а сделать так, чтобы дополняли друг друга. Средняя школа выявляет наклонности ребёнка, а дальше уже рекомендации по профессиональному обучению.
> Советская промышленность как-то без эмигрировавших супер инженеров построила лучший танк в мире, победила коричневую чуму, и восстановила разрушенную страну. Может потому, что эти эмигранты такие супер? quoted1
> система образования не была выстроеная с нуля quoted1
Конечно не совсем с нуля. Какой-то опыт был безусловно, но всеобуча в РИ не было. До 60% населения вообще были безграмотные. Да их никто и не спрашивал даже, хотят ли они учиться.
> Так в РИ таких было по пальцам пересчитать, а в СССР миллионы. > Несопоставимое сравнение. quoted1
да раз ты уж такой историк умный сможешь мне объяснить вот это Постановление Совета Министров СССР Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях СССР. 6 июня 1956 г.
> Чтобы сделать сегрегацию, надо сначала всех со всеми обучать. А там уже видно будет кто чего стоит. Это как добыча золота. Сколько грунта надо промыть, чтобы найти крупицу золотую? Именно для этого и необходимо бесплатное образование. Кто-то сам может проявить себя, а кому-то надо создать определённые условия, чтобы его талант проявился. По всякому бывает. И отталкивать ребёнка только потому, что его родителям нечем заплатить за обучение, по крайней мере глупо. quoted1
Тоскливо: вот как бы объяснить нынешним мммм ... барам что именно население и есть самый главный и самый ценный ресурс любого государства?