Ямочный ремонт должен быть запрещен на законодательном уровне как неэффективный способ поддержания дорог в надлежащем состоянии. Об этом заявила журналистам сенатор от Омской области Елена Мизулина.
Инициатива была высказана после рабочей поездки в регион, в ходе которой сенатор проинспектировала состояние нескольких дорог областного центра, отремонтированных местными властями после "Прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным, когда с жалобой на состояние омских дорог к главе государства обратилась местная жительница. "Я побывала на нескольких улицах Омска, где был произведен ямочный ремонт, То, что они сейчас собой представляют - наглядная демонстрация того, что ямочный ремонт остается устаревшим, совершенно неэффективным и некачественным способом латать дороги", - заявила Мизулина, добавив, что с этой практикой "нужно заканчивать". "Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. По ее мнению, единственные выигравшие в этой ситуации - чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается "громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался". Мизулина предлагает принять "специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен". При этом она отметила, что можно сделать исключение "для ям размером максимум 10 на 10 см". "А сейчас по всей России мы наблюдаем залатывание огромных ям площадью 2 на 3 метра", - заключила парламентарий.
> Ямочный ремонт должен быть запрещен на законодательном уровне как неэффективный способ поддержания дорог в надлежащем состоянии. Об этом заявила журналистам сенатор от Омской области Елена Мизулина. > > > > Инициатива была высказана после рабочей поездки в регион, в ходе которой сенатор проинспектировала состояние нескольких дорог областного центра, отремонтированных местными властями после "Прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным, когда с жалобой на состояние омских дорог к главе государства обратилась местная жительница. > "Я побывала на нескольких улицах Омска, где был произведен ямочный ремонт, То, что они сейчас собой представляют - наглядная демонстрация того, что ямочный ремонт остается устаревшим, совершенно неэффективным и некачественным способом латать дороги", - заявила Мизулина, добавив, что с этой практикой "нужно заканчивать". "Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. > По ее мнению, единственные выигравшие в этой ситуации - чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается "громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался". > Мизулина предлагает принять "специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен". При этом она отметила, что можно сделать исключение "для ям размером максимум 10 на 10 см". "А сейчас по всей России мы наблюдаем залатывание огромных ям площадью 2 на 3 метра", - заключила парламентарий.
Есть мелкие заплаты, есть крупные. Проблема наверное в том, что в госконтрактах на строительство дорог (они все имеют кабальную форму и вообще просто глупы - чиновники считают, что они смогут добиться качества и вить веревки из подрядчиков))) предусмотрен большой срок гарантии и устранение недостатков за счет подрядчика. Но совершенно не прописан прием дорог заказчиком, проверка качества. Да чего уж греха таить - никто не проводит оценку проекта. Ну кроме тех чинуш, что имеют за это деньги от подрядчика. Одним словом, утрирую, когда заплаты маленькие - это устранение недостатков за счет подрядчика, а кода большие - это ремонт и реконструкция за государственный счет. Маленькие заплаты вполне допускаются СНИПом. Ну конечно если бы Мизулина знала технологию строительства дорог, то её предложения конечно были бы умнее.)))
> "Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. > По ее мнению, единственные выигравшие в этой ситуации - чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается "громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался". > Мизулина предлагает принять "специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен". При этом она отметила, что можно сделать исключение "для ям размером максимум 10 на 10 см". "А сейчас по всей России мы наблюдаем залатывание огромных ям площадью 2 на 3 метра", - заключила парламентарий. quoted1
Упс, все просто надо просто зрить в корень и назначить ответственного по экспертизе ям и если нарушена технология - то извольте за счет подрядчика, ах да надо еще подключать институты по разработке новых Гостов и испытаний пластификаторов, подготовки основания и т.д. Для чего ввести статью от общих расходов на разработку и естественно поставить ответственного ...
Мизулина предлагает принять "специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен". При этом она отметила, что можно сделать исключение "для ям размером максимум 10 на 10 см".
>> "Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. >> По ее мнению, единственные выигравшие в этой ситуации - чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается "громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался". >> Мизулина предлагает принять "специальный закон, по которому ямочный ремонт в России будет запрещен". При этом она отметила, что можно сделать исключение "для ям размером максимум 10 на 10 см". "А сейчас по всей России мы наблюдаем залатывание огромных ям площадью 2 на 3 метра", - заключила парламентарий. quoted2
> Упс, все просто надо просто зрить в корень и назначить ответственного по экспертизе ям и если нарушена технология - то извольте за счет подрядчика, ах да надо еще подключать институты по разработке новых Гостов и испытаний пластификаторов, подготовки основания и т.д. Для чего ввести статью от общих расходов на разработку и естественно поставить ответственного ... quoted1
Воооот...
А почему у нас в стране все это не делают... Потому что на такую важную вещь как КОНТРОЛЬ - забили болт...
И Путин то с Димоном не догадаются...
Ну ей Богу - хоть бы зашли на форум почитали... Может им подсказал бы кто...
/Может боятся что их эти чиновники-упырьки, которые с дорог имеют полны короба, своими волосатыми ручонками и придушат/
Я вот поддержу это решение, оно здорово повлияет на положение дел с дорогами.
А недовольные - вечно всем недовольны, тут ничего нового.
Заплатки лепят - недовольны.
Запрещают эти заплатки - опят недовольны.
Им хрен угодишь и лица главное, одни и теже. Какое не прими решение в России, они всему не рады, везде соринку в глазу искать начинают. Пусть люди делают дело у власти, делают так - как могут. А критиковать всё в подряд очень просто и ума не требует, лей грязь, да лей.
Для того, чтобы дороги были нормальные, нужно несколько условий. 1. Строительством дорог должны заниматься не фирмы однодневки, за откаты выигравшие тендеры, и с работниками таджиками. Этим должны заниматься профессионалы с современной техникой и технологиями. 2, Технологии строительства и производства применяемых материалов нужно разрабатывать в научных институтах с применением господдержки. А то придумали холодную укладку прямо в лужу. 3. В отрасли дорожного строительства должен быть налажен четкий и строгий контроль за расходами и качеством. А ямочный ремонт это способ воровать и за это не отвечать. И Мизулина не так уж не права.
> "Полагаю, ямочный ремонт нужно запретить на законодательном уровне. Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. quoted1
Мизулина НЕ ПРАВа!!!! дЕНЬГИ НЕ ВЫБРАШЕНЫ В ТРУБУ, А АККУРАТНО ПЕРЕВЕДЕНЫ НА ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТЕЙ, МЕРОВ И УЧРЕДИТЕЛЕЙ ООО, РЕМОНТИРУЮЩИХ ЯМЫ В ОФШОРЫ
> > Для того, чтобы дороги были нормальные, нужно несколько условий. > 1. Строительством дорог должны заниматься не фирмы однодневки, за откаты выигравшие тендеры, и с работниками таджиками. > Этим должны заниматься профессионалы с современной техникой и технологиями.
> 2, Технологии строительства и производства применяемых материалов нужно разрабатывать в научных институтах с применением господдержки. > А то придумали холодную укладку прямо в лужу. > 3. В отрасли дорожного строительства должен быть налажен четкий и строгий контроль за расходами и качеством. quoted1
А вот контроль НЕ НУЖЕН!!! Нужна гарантия на 5 лет. В случае порчи дороги в течение этого пеиода строящая фирма ОБЯЗАНА за свой счет ее ремонтировать
Я каждый день езжу по одной дороге в ближайшем Подмосковье. Я за ямочный ремонт, т.к. боюсь попасть в одну яму, которую знаю, где на 100% оторву колесо или сломаю подвеску. Ленточный ремонт сделали на небольшом участке в городе и успокоились.
> > Grin (25771) писал(а) в ответ на сообщение: > Упс, все просто надо просто зрить в корень и назначить ответственного по экспертизе ям и если нарушена технология - то извольте за счет подрядчика, ах да надо еще подключать институты по разработке новых Гостов и испытаний пластификаторов, подготовки основания и т.д. Для чего ввести статью от общих расходов на разработку и естественно поставить ответственного .. quoted1
Не надо экспертиз Будьте проще - в течение пяти лет, независимо ни от чего, подрядчик ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗОГОВОРОЧНО отвечает за качество дороги
> > Я вот поддержу это решение, оно здорово повлияет на положение дел с дорогами. > > А недовольные - вечно всем недовольны, тут ничего нового. > > Заплатки лепят - недовольны. > > Запрещают эти заплатки - опят недовольны.
> > Им хрен угодишь и лица главное, одни и теже. > Какое не прими решение в России, они всему не рады, везде соринку в глазу искать начинают. Пусть люди делают дело у власти, делают так - как могут. А критиковать всё в подряд очень просто и ума не требует, лей грязь, да лей. quoted1
Свояк - знаешь в чем напряг... Можно работать на результат, а можно на возню мышиную...
Вот мы все больше замечаем, что именно на эту возню наши управленцы/руководители разноуровневые и работают...
Нам по большому счету плевать какие будут у них решения, стандарты - ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ДОРОГИ...
А пока - за столько лет - у нас говорильни море, а дороги овно... И после говорильни Мизулиной вряд ли что-то изменится...
У нас нет хозяина внутри страны - хваткого, жесткого, конкретного, контролирующего без предупреждения и без лишних расшаркиваний...
Костя Цзю предлагал взять финские технологии за основу... Что для дорог страшно - выяснилось - перепады температур. Фины с этим справились... Но чиновники ему угрожали, вплоть до физического уничтожения (потому как бабло делают на плохих дорогах) - и Костя сказал - иди всё лесом...