«Народное хозяйство СССР в 1960 году», (Раздел: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353))
Так нелюбимый Нойман стасборник "Мы и Планета" за 1982 год. Стр. 162. Эксплуатационная длина железных дорог, тыс. км: ... СССР 1940г. - 106 1960 г. - 126 1980 г. - 142 Сноска: Длина всех железных дорог, включая подъездные пути промышленных предприятий и организаций, составила в 1980 г. 238 тыс. км.
Ку да ж подробнее? Вам как всегда разжевать? Извольте!
> По состоянию же на 1913 год протяженность ж/д путей России составила 71,7 тыс. км. quoted1
В справочнике "Россия 1913"; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3 указана цифра 68370 или почти 73000 км. Разница с Вашей цифрой не принципиальна. Эта длина ВСЕХ ЖД в РИ - и государственных и частных и общего и местного значения(в т.ч. подъездных путей). Естественно, что указали и их. Они не из воздуха берутся.
> К 60 году протяженность ЖД путей составляла почти 228 тыс км. quoted1
В справочнике «Народное хозяйство СССР в 1960 году»,с. 535 (353-ошибка) указана Эксплуатационная длина общих ЖД - 125,8 тыс.км, + подъездные пути 102,4 тыс.км
Итого: Общая длина ЖД в РИ к 1913г. - 73000 км Общая длина ЖД в СССР к 1960г. - 228000 км Построено в СССР к 1960 году - 155000 км.
> Эта длина ВСЕХ ЖД в РИ - и государственных и частных и общего и местного значения(в т.ч. подъездных путей). Естественно, что указали и их. Они не из воздуха берутся. quoted1
А вот это вы выдумали. И частные и местные ЖД являются дорогами общего пользования.
>В справочнике «Народное хозяйство СССР в 1960 году»,с. 535 (353-ошибка) указана Эксплуатационная длина общих ЖД - 125,8 тыс.км, + подъездные пути 102,4 тыс.км Итого: Общая длина ЖД в РИ к 1913г. - 73000 кмОбщая длина ЖД в СССР к 1960г. - 228000 кмПостроено в СССР к 1960 году - 155000 км.
http://nestorbook.ru/mod_cat/files/Bespalov.pdf... стр 110 «В 1915 г. было введено в эксплуатацию 3323 версты (3545 км) новых железнодорожных линий на юге Запад- ной Сибири, Северном Кавказе, Украине и Средней Азии. В 1916 г. построено и введено в эксплуатацию еще 5074 версты (5413 км) на Дальнем Востоке, Урале, Северо-Западе Европейской части, в Бесса- рабии. К октябрю 1917 г. были построены еще около 13,5 тыс. верст (14,40 тыс. км) на незавершенных железнодорожных линиях..."104.. = ВСЕГО ЕЩЁ ПОСТРОЕНО ОКОЛО 20 тыс км
стр111 Таблица 49. Эксплуатационная длина сети железных дорог Российской империи (без Финляндии) и РСФСР в 1914–1919 гг. Годы Километры 1914г= 70990,00
1917г = 75742,80 км
Допускаем, что могут возникнуть возражения по поводу предложе- ния со ссылкой на недостаточность первичных материалов, подтверж- дающих эти данные. Мы не возражаем против подобной аргументации: цифры неоднозначны в отдельные годы. Однако со своей стороны уве- рены, что нами представлены наиболее правильные сведения.
стр134
Протяженность ПРИСОЕДИНЁННЫХ железных дорог
Протяженность сети Западных Белоруссиии Украины \\\\Латвии\\\\ Литвы\\\\ Эстонии Всего, километров 6700\\\\ 3350\\\\ 2175 \\\\1466 = примерно 13 700 км
В 1940 г. эксплуатационная длина сети с учетом железных дорог Западной Украины, Западной Белоруссии, Северной Буковины, Бес- сарабии и Прибалтийских республик после вхождения их в СССР возросла на 19,7 тыс. км.
таблица 64Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования Народного комиссариата путей сообщения СССР 1940г= 106,1тыс км
стр165 Таблица 73. Эксплуатационная длина железных дорог Министерства путей сообщения СССР в 1946–1990 гг., на конец года. Тысяч километров 1990г = 147,5тыс км
(см.: Народное хозяйство СССР в 1990 г. М., 1991). В этом ежегоднике приведены следующие данные об эксплуатационной длине путей общего пользования по СССР и со- юзным республикам. Таблица 81. Эксплуатационная длина железных дорог. Тысячи километров Республики
СССР 147,40 РСФСР 87тыс км,18
ВОТ ТАК РОССИЯ С 75 тыс км в 17г (+ прим 4 тыс км финики = 79 тыс км) ПОИМЕЛА К 1990г ТОЛЬКО 87 тыс км = ПРИРОСТ ЗА 73 г ВСЕГО 8 тыс км ДЛЯ НАС РОССИЯН (остальное красные- для других союзных стран )
=============================== ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ ДЛИНА Ж\\Д В РИ 1917г = 75 тыс км (без учёта фиников) В СССР 1990г = 147.4тыс км В РСФСР 1990г = 87 тыс км
Итого с 1918 по 1990 в СССР было введено в строй 51 375,5 км железных дорог общего пользования (ОП).
Также в советское время получили широкое распространение узкоколейные железные дороги (УЖД), длина которых составляла в их лучшие годы не менее 80 тыс. км , из которых в СНГ сохранилось на сегодняшний день около 8 тыс. км [2]. В то же время в 1914 году в Российской Империи насчитывалось всего 1463 версты действующей дороги узкой колеи [3]. Всего же с 1871 по 1916 год в Российской Империи было построено 2650 км УЖД [4]. Это свидетельствует о том, что львиная доля узкоколеек была построена именно в СССР – в 1923 году их было учтено всего 1464 версты [3]. Основной объём был построен значительно позднее – в 30-50-е г.г. К 1935 году длина УЖД общего пользования составила уже около 1040 км, принадлежащих различным наркоматам и ведомствам промышленных узкоколеек – около 12 000 км.
В 2010 году эксплуатационная длина ж/д путей страны составила 86 тыс. км, уменьшившись по сравнению с 1990 годом на 1 тыс. км . Общая длина электрифицированных линий 43 тыс. км, что на 6 тыс. км больше, чем в 1990 году в РСФСР [11]. Длина железнодорожных линий необщего пользования в 2009 году составила 38 тыс. км (53 тыс. км в 2000, 42 тыс. км в 2006), что в 1,9 раза меньше показателя 1990 года [9]. Общая длина железных дорог России в 2009 году составила 124 тыс. км, что в 1,3 раза меньше, чем в 1990 году было в РСФСР.
Резко сократилась длина узкоколейных железных дорог – не менее, чем в 10 раз [2].
Согласно материалам сайта РЖД [13] сейчас эксплуатационная длина железных дорог составляет 85,2 тыс. км, протяжённость электрифицированных линий 43,1 тыс. км. Двухпутных – 37,3 тыс. км.
НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ С 1890 ГОДА ПУБЛИЧНО УБИВАТЬ ЗАЧАТКИ СОЦИАЛИСТОВ.УНИЧТОЖАТЬ ВРАГОВ ГОСУДАРСТВА,ЗАБИВАТЬ ДО СМЕРТИ КАК ЖИВОТНЫХ.УСТРАИВАТЬ С УЧАСТИЕМ ЭТОЙ ЕРЕСИ ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ.
>>Какой ты тупой, Курбатов. Над тобой даже мои кроссовки смеются. quoted2
> > 1) НЕ МОЯ А ТВОЯ ГЛУПОСТЬ - В ГОЛОСЛОВНОСТИ ТВОЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ (хотя мож ты БЛОНДЫНКА или дитё малое которым не обязательно отвечать за слова) > > вообщем читай своим кросовкам подпись >
> 2) КАК РАЗ ТВОЙ "СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ - ПРИЗНАК ДУ..." > > ВОТ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УЖЕ ПРИЧИНА ПОСМЕЯТЬСЯ НАД ТОБОЙ quoted1
>>Какой ты тупой, Курбатов. Над тобой даже мои кроссовки смеются. quoted2
> > 1) НЕ МОЯ А ТВОЯ ГЛУПОСТЬ - В ГОЛОСЛОВНОСТИ ТВОЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ (хотя мож ты БЛОНДЫНКА или дитё малое которым не обязательно отвечать за слова) > > вообщем читай своим кросовкам подпись >
> 2) КАК РАЗ ТВОЙ "СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ - ПРИЗНАК ДУ..." > > ВОТ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УЖЕ ПРИЧИНА ПОСМЕЯТЬСЯ НАД ТОБОЙ quoted1
> Я украинский патриот. Просто смеюсь над вами-совками. quoted1
А вы решили,как пофигист?Нарушать правила и скрываться?Шляхта,это не ваш уровень Форум без вас будет не интересен Вы и Севастопольский-титаны украинского подфорума,этакие заводилы,а теперь,с вашим уходом Украина станет как Белорусская ветка,которая никак не сдохнет из-за местных партизан
> ВОТ ТАК РОССИЯ С 75 тыс км в 17г (+ прим 4 тыс км финики = 79 тыс км) ПОИМЕЛА К 1990г ТОЛЬКО 87 тыс км = ПРИРОСТ ЗА 73 г ВСЕГО 8 тыс км ДЛЯ НАС РОССИЯН (остальное красные- для других союзных стран ) quoted1
В 1990 г у нас, россиян, было (пока ещё) другое государство, называвшееся СССР. И железных дорог там было совсем другое количество. То, что нынче нам осталось мало - предъявляйте нынешним властям.
>>>> >>>> ============================ >>> Какой ты тупой, Курбатов. Над тобой даже мои кроссовки смеются. quoted3
>> >> 1) НЕ МОЯ А ТВОЯ ГЛУПОСТЬ - В ГОЛОСЛОВНОСТИ ТВОЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ (хотя мож ты БЛОНДЫНКА или дитё малое которым не обязательно отвечать за слова) >> >> вообщем читай своим кросовкам подпись >>
>> 2) КАК РАЗ ТВОЙ "СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ - ПРИЗНАК ДУ..." >> >> ВОТ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УЖЕ ПРИЧИНА ПОСМЕЯТЬСЯ НАД ТОБОЙ quoted2
БОЛЬШЕ В КИЕВСКОМ ГЕНЕРАЛ ГУБЕРНАТОРСТВЕ НЕТ ЗЕМЕЛЬ
соловки назывались УКРАИНОЙ сибирь называлась украиной
в Московском государстве. «Толковый словарь живого великорусского языка» Даля (издание 1865 года), объясняя это слово, приводит такие примеры: «Сибирские города встарь зывались украйными. А город Соловецкой место украинное»[9]. Упоминание пограничных «украин» встречается во многочисленных летописях .
На карте России, изданной в Амстердаме в 1645 году, между Рязанью и Азовским морем обозначен регион с названием «Okraina». К югу от «окраины» можно увидеть надпись «Dikoia Pole» (Дикое поле[14]), обозначавшее слабозаселённые степные просторы, из которых постоянно исходила угроза набегов тюркских кочевников. Существует также специальная карта Поднепровья 1648 года авторства Гийома Левассера де Боплана, названная «Delineatio Generalis Camporum Desertorum vulga Ukraina»[15] («Общее изображение пустынных равнин, в просторечии Украина»).
Территория Юго-Западной России вплоть до начала XX века называлась Малой Русью.
> НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ С 1890 ГОДА ПУБЛИЧНО УБИВАТЬ ЗАЧАТКИ СОЦИАЛИСТОВ.УНИЧТОЖАТЬ ВРАГОВ ГОСУДАРСТВА,ЗАБИВАТЬ ДО СМЕРТИ КАК ЖИВОТНЫХ.УСТРАИВАТЬ С УЧАСТИЕМ ЭТОЙ ЕРЕСИ ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ. quoted1
зачем? - я только за социальные программы для немощных
А ТЫ В СЛУЧАЕ ТАТАЛИТАРНОЙ МОНАРХИИ ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ ВСЕХ "ОБРАТИТЬ" В ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ (закрыв граници на замок)? - просто интересно чем вам народовластие хуже диктатуры? (а чем вам по сути - сталин не монарх? - извращенческий царь со свитой и есть )
ДИКТАТОРЫ НУЖНЫ ТОЛЬКО ТЕМ БЕЗУМЦАМ - КОТОРЫЕ СВОИМ УМОМ ЖИТЬ ПОЗОРНО НЕ УМЕЮТ
Курбатов упорно продолжает: учитывать в СССР лишь ЖД пути общего пользования, не учитывает полную замену во время ремонта старых царских путей, не учитывает что дороги построенные во время ПМВ были построены по временной технологии и быстро вышли из строя, не учитывает перевод рельсов с Р28 до Р65, не учитывает электрификацию ЖД, не учитывает модернизацию однопутных царских ЖД до двухпутных (при том, что в статистике эксплуатационная длинаостаётся прежней!!! (тот же Транссиб был в основном однопутным), не учитывает восстановление разрушенных ЖД дорог в ВОВ и многое другое.
Еще раз, Курбатов:
В РИ общая длина ЖД путей с подъездными путями была 73 тысячи километров. Из них двухпутных - четверть(множьте на 1,25)
В СССР вместе с подъездными путями - более 250 тысяч километров. Эксплуатационная длина сети железных дорог составила к началу 1989 года свыше 147 тысяч километров. Из них двухпутных половина(множьте на 1,5) Электрифицтровано 50%.
Я ВЧЕРА ПРОЧИТАЛ О СТАТИСТИКЕ Ж\\Д В сто РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРИВЁЛ в посту ВЫШЕ (мож укажите те тезисы которые считаете лишними?)
ВЫ НЕ НА ФОРУМЕ ПРАВОПИСАНИЯ - ЧТОБЫ КРАСОВАТЬСЯ ПРАВОПИСАНИЕМ - здесь обмен подтверждёнными мыслями (специально не включаю редактора)
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВОТ ТАК РОССИЯ С 75 тыс км в 17г (+ прим 4 тыс км финики = 79 тыс км) ПОИМЕЛА К 1990г ТОЛЬКО 87 тыс км = ПРИРОСТ ЗА 73 г ВСЕГО 8 тыс км ДЛЯ НАС РОССИЯН (остальное красные- для других союзных стран ) quoted2
>В 1990 г у нас, россиян, было (пока ещё) другое государство, называвшееся СССР. И железных дорог там было совсем другое количество. То, что нынче нам осталось мало - предъявляйте нынешним властям. quoted1
у ВАС тогда что РСФСР - не было? - СССР это ЗАВЕДОМО ВРЕМЕННЫЙ СОЮЗ СТРАН (имеющих право добровольного выхода) = И ИЗ ЗА УРОДОВ КОТОРЫЕ ЭТО НЕ ПОНИМАЛИ У РОССИЯН ТЕПЕРЬ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕМ ДО 17г
У НАС РОССИЯН В 1990г БЫЛА ТОЛЬКО РСФСР (ито с вычетом автономий) - называйте вещи своими именами
СССР ЭТО НЕ РОССИЯ - А ДРУГИЕ СОЮЗНЫЕ (взаимо) ЗАВИСИМЫЕ СТРАНЫ КАК СЭВ , ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР , НАТО , ЕВРОСОЮЗ , СНГ и т.п.
А ЧЕМ ТОГДА СЭВ ВАМ НЕ ГОСУДАРСТВО ? (так же союз зависимых стран - только с ограничением пересечения границ для простолюдинов)
ТУ ЗЕМЛЮ КОТОРУЮ ЮРИДИЧЕСКИ ОТОБРАЛИ У РУССКИХ В 20-е ГОДЫ - НАДО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТОЛЬКО ТОГДАШНИМ САМОЗВАНЦАМ = А НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ ПРИВЕЛА РЕАЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ДОГОВОРАМИ 1924г - другого и быть не могло (для этого и заложили КОНСТИТУЦИОННОЕ право выхода стран из союзасср - США ТАКОЕ ПРАВО ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ОТСУТСТВУЕТ ) ===========