Транспортёр — транспортное средство на колёсном или гусеничном ходу для транспортировки материальных средств, раненых, личного состава войск (МСВ, ВДВ, МП и так далее) и других задач. (транспортёр пехоты)
Транспортёр (также транспортировщик) — транспортное средство на колёсном или гусеничном ходу для перемещения крупногабаритных грузов.
Транспортиро́вка (также доставка) — процесс перемещения груза/объекта в место назначения, посредством тех или иных транспортных средств
Бронетранспортёр (броневой (бронированный) транспортёр, БТР) — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава (стрелков) мотострелковых (пехотных, мотопехотных и так далее) подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи . В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём.
Т-20 в источниках везде ЛЖИВО называют то "ТРАКТОРОМ-ТРАНСПОРТЁРОМ" , ТО "ТЯГАЧЁМ" , ТО ПРОСТО "ТРАНСПОРТЁРОМ" - ЗАБЫВАЯ ТЕРМИН "БРОНЕ,." - -БУДТО Т-20 НЕ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ БРОНИРОВАН , БУДТО НЕ ИМЕЛ ТАНКОВОГО ЗАБРОНИРОВАННОГО ПУЛЕМЁТА И НЕ ПРЕДНОЗНАЧАЛСЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ 6 ДЕСАНТНИКОВ К ПОЛЮ БОЯ
ЭТО ЯВНО СДЕЛАНО ДЛЯ ОЧЕРЕДНОЙ ЛЖИ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОТСТАВАНИИ РККА ОТ ГИТЛЕРА (хотя всё ровно наоборот)
==========================
ТО ЧТО ОН НЕ ЧАСТИЧНО А ПОЛНОСТЬЮ БРОНИРОВАННЫЙ СПОРИТЬ ЯВНО НЕ КТО НЕ СМОЖЕТ (немецкий БТР "ханомаг" бронирован НЕ полностью И ХУЖЕ на 1 мм) http://www.tank2.ru/country/sssr/transporter/t2... Броня a. Лоб: 10 мм b. Борт: : 10 мм c. Корма: 10 мм d. Рубка: 10 мм e. Корпус: (верх) 7 мм f. Корпус: (низ) 7 мм g. Крыша/Днище: 7\\7 мм
+ полностью защищённый бронёй танковый ПУЛЕМЁТ , а у Ханомаг пулемётчик был вообще без брони (учитывая что БРОНЕЩИТКИ к его пулемёту начали ставить серийно только за пол года до ВОВ с )
И ТО ЧТО Т-20 ОТНОСИТСЯ К ТРАНСПОРТЁРАМ СПОРИТЬ НЕ КТО НЕ СМОЖЕТ
ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ = БРОНЕ - ТРАНСПОРТЁР ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И 6 ДЕСАНТНИКОВ
ТАК ЖЕ ПРИМЕНЯВШИЙСЯ Т-20 И В КОНТР АТАКЕ (согласно приведёному ОПРЕДЕЛЕНИИ БТР - ГДЕ СКАЗАННО СКАЗАНО "...В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-20_%AB%CA%EE%E... = "летом 1941 года при обороне и нанесении контрударов по врагу тягачи «Комсомолец» иногда использовались, как пулеметные танкетки для борьбы с пехотой. Использовали «Комсомольцев» и партизаны — они оказались идеальными машинами для лесных дорог, к тому же всегда обеспеченными автомобильными запчастями".
В ОПРЕДЕЛЕНИИ БТР СКАЗАНО О т-20 = "...В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём."
http://enc-dic.com/enc_tech/T-20-3369.html Машина(Т-20) имела более просторный клепано-сварной корпус из бронелистов толщиной 7...10 мм, защищавших экипаж (водитель и командир-стрелок) от пуль винтовочного калибра и мелких осколков. Кроме того, командир получил стрелковую установку - танковый пулемет ДТ в подвижной маске (впоследствии увеличенной по размеру) лобового листа брони, что позволяло экипажу вести активные боевые действия в зоне переднего края, где для артиллеристов был вероятен непосредственный контакт с противником. Кабина экипажа, бронированная со всех сторон
= ПОЛНОЙ БРОНИРОВАННОСТЬЮ , ОБОРУДОВАННОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННОСТЬЮ ДОСТАВЛЯТЬ К ПОЛЮ БОЯ 6 СОЛДАТ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПЕХОТУ ПУЛЕМЁТНЫМ ОГНЁМ = Т-20 ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЮ БТР
МОЖ КТО НАЗОВЁТ БТР КОТОРЫЙ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК И ТЯГАЧЬ ? например ТАНКЕТКИ МАССОВО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАК ТЯГАЧ НЕ КТО НЕ НАЗЫВАЕТ ТЯГАЧАМИ : ". В состав каждой стрелковой дивизии должно было входить как минимум 60 тягачей этого типа. Иногда вместо них применяли танкетку Т-27."
ТАК ЖЕ ВОТ ПРИМЕР НАЗВАНИЯ ТЯГАЧА - БТРом(бронетранспортёром) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%D2-%CB%C1 МТ-ЛБ (Многоцелевой транспортёр (тягач) легкий бронированный, "Объект 6") — советский плавающий бронетранспортёр . Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 11
РАЗРУШЕН МИФ О ТОМ ЧТО У СТАЛИНА НЕ БЫЛО БТР = ВЫХОДИТ БЫЛИ ДА В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ГИТЛЕРА Т-20 "Комсомолец" http://www.opoccuu.com/t-20.htm
http://enc-dic.com/enc_tech/T-20-3369.html Описание конструкции Машина имела более просторный клепано-сварной корпус из бронелистов толщиной 7—10 мм, защищавших экипаж (водитель и командир-стрелок) от пуль винтовочного калибра и мелких осколков. Кроме того, командир получил стрелковую установку — танковый пулемет ДТ в подвижной маске (впоследствии увеличенной по размеру) лобового листа брони, что позволяло экипажу вести активные боевые действия в зоне переднего края, где для артиллеристов был вероятен непосредственный контакт с противником.Кабина экипажа, бронированная со всех сторон , имела сверху два выходных люка-лаза, а впереди и по бортам — откидные бронещитки, прикрывающие щели для наблюдения, позже замененные пулестойкими стеклами и блоками «триплекс». За кабиной находилось моторное отделение (двигатель, как и на «Пионере», располагался сзади и был развернут маховиком вперед), закрытое сверху броневым капотом с откидными крышками. Над ним, за бронеперегородкой, размещалось грузовое отделение с двумя блоками продольных 3-местных сидений.
в сравнении с БТР Ханномагом (Sd.Kfz. 251) -так у него броня ещё тоньше 6-10 мм (против 7-10мм у Т-20 )
Всего (37-41г) было изготовлено 7780 машин в рамках трех производственных серий
1941 года при обороне и нанесении контрударов по врагу тягачи «Комсомолец» иногда использовались, как пулеметные танкетки для борьбы с пехотой. Использовали «Комсомольцев» и партизаны — они оказались идеальными машинами для лесных дорог Боевая масса, т 3,5 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 6 Количество выпущенных, шт. 7780 Бронирование Тип брони 7—10 мм
Вооружение Пулемёты 1 × 7,62-мм ДТ Скорость по шоссе, км/ч 50 Запас хода по шоссе, км 250
В июле 1941 года на Горьковском артиллерийском заводе № 92 по инициативе главного конструктора В. Г. Грабина на сотне «Комсомольцев» были смонтированы 57-мм противотанковые орудия модификации ЗИС-2. Быстро пройдя в конце июля войсковые испытания, полученные открытые самоходные пушки ЗИС-30
http://enc-dic.com/enc_tech/T-20-3369.html Машина(Т-20) имела более просторный клепано-сварной корпус из бронелистов толщиной 7...10 мм, защищавших экипаж (водитель и командир-стрелок) от пуль винтовочного калибра и мелких осколков. Кроме того, командир получил стрелковую установку - танковый пулемет ДТ в подвижной маске (впоследствии увеличенной по размеру) лобового листа брони, что позволяло экипажу вести активные боевые действия в зоне переднего края, где для артиллеристов был вероятен непосредственный контакт с противником. Кабина экипажа, бронированная со всех сторон
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-20.ht... О потерях среди тягачей Т-20 можно судить по следующему факту. В ходе оборонительного сражения июня-августа 1941 года Западный фронт безвозвратно потерял 46 артиллерийских полков, которым не удалось выйти из окружения. Вся материальная часть, включая тягачи и трактора, была оставлена на территории занятой противником. Другими словами, одних только Т-20 было потеряно около 1000 единиц.
Даже после грандиозных поражений под Харьковом и Ленинградом на 1 сентября 1942 года в армии числилось 1662 машины этого типа, а к 1 января 1943 года их оставалось не менее 1048 единиц. К этому времени Т-20 использовались по прямому назначению, но периодически их привлекали для буксировки мелкокалиберной тяжелой зенитной артиллерии и дивизионных орудий. Столь высокая эксплуатационная надежность объяснялась не только удачной конструкцией, но и широким использованием автомобильных агрегатов, благодаря чему проблемы с запасными частями возникали редко.
Трофеи и прочие “эрзацы” Первой армией помимо РККА, которой удалось ознакомиться с советскими тягачами Т-20, стала финская. По окончании боевых действий на предприятии фирмы A.Ahlstrom LTD было отремонтировано 56 тягачей Т-20 (по другим данным – 62), почти все из которых были переданы в армейскую эксплуатацию. В виду малочисленности использовались финские “Комсомольцы” очень бережно и к 1945 году удалось сохранить большую часть этих машин. Намного большее количество Т-20 досталось немецкой армии в первые полгода войны на Восточном фронте. С конца июня по ноябрь 1941 года трофеями вермахта стали по меньшей мере 2000 тягачей, но в состоянии пригодном для дальнейшего использования вряд ли набралось больше двух сотен. Как правило, для эксплуатации выбирались машины, брошенные из-за отсутствия топлива или по техническим причинам – такие ситуации часто имели место в летний период на советско-германском фронте. Особенно богатые трофеи достались немцам в полосе обороны Белорусского и Киевского военных округов, где в июне были сосредоточены ударные армии и механизированные корпуса, а общее количество “Комсомольцев” было не менее 1500 единиц. В немецкой армии Т-20 получил новое обозначение Gepanzerter Artillerie Schlepper 630(r), хотя нередко использовалось альтернативное название STZ-3 "Komsomolec".
В первые месяцы войны около сотни Т-20 прошло через руки румынской армии, но как и в случае с вермахтом на вооружение поступили далеко не все из них. Исходя из отчета, на 1 ноября 1942 года в эксплуатации находилось 36 трофейных тягачей. Впрочем, весной 1943 года румынам удалось отремонтировать 34 Т-20, которые пошли на замену более старым “Malaxa” (лицензионный Renault UE) собственного производства. Небольшое количество “Комсомольцев” также находилось в руках итальянских, словацких и венгерских войск, однако об их использовании и дальнейшей судьбе ничего не известно.
http://lib.rus.ec/b/199689/read У НЕМЦЕВ БТР единственная модель на 22.06.41г (облегчённый Sd.Kfz. 250 ещё не успел поступить) Немецкая пехота передвигалась пешком, мотопехота моторизованных и танковых дивизий — на разномастных грузовиках, хлебных фургонах и трофейных автобусах. Начальник Генерального штаба вермахта Ф. Гальдер в своем знаменитом дневнике (запись от 22 мая 1941 г.) отмечает, что в 17-й танковой дивизии (2-я танковая группа) насчитывается 240 разных типов автомашин. К началу вторжения в СССР в танковых дивизиях вермахта было порядка 650 полугусеничных бронетранспортеров «Ханомаг» (Sd.Kfz. 251). http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd_Kfz_251
И это неудивительно, учитывая, что в 1939—1940 гг. промышленность Германии (на которую якобы «работала вся Европа») произвела всего 569 бронетранспортеров. Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортерах (по 26 БТР в каждой). Для того же, чтобы в июне 41-го посадить на «Ханомаги» всю пехоту танковых и моторизованных дивизий, немцам надо было иметь не 650, а порядка 25 тыс. бронетранспортеров. Такого количества не было произведено и за все пять лет войны (реальный выпуск на конец 1943 г. составил 6,5 тыс.) [188, стр. 262]
ПОЛУЧАЕТСЯ ГИТЛЕР НАПАЛ НА СССР ВСЕГО НАВСЕГО 650шт БТР Ханомаг А У СТАЛИНА ТОГДА БЫЛО БРОНЕ-ТРАНСПОРТЁРОВ 6.6 тыс шт Т-20 превосходящих немецкие
О НАЧАЛЕ МИЛЛИТАРИЗАЦИИ СТАЛИНЫМ = Серийное производство Т-27 в 1931 — 1934 гг. = поставлено в войска 3297 машин
Экипаж 2 Масса, т 2,7 Габаритные размеры: длина, м 2,6 ширина, м 1,825 высота, м 1,443
Броневая защита, мм Лоб корпуса 10 мм Борт корпуса 10 мм Корма 10 мм Крыша 6 мм Днище 4 мм Вооружение 7,62-мм пулемет ДТ. Боезапас 2520 патронов
Двигатель "Форд-АА", 4-х цилиндровый карбюраторный, 40 л.с Коробка передач 4 вперёд и 1 назад Среднее удельноедавление на грунт, кг/см2 0,75 Запас хода, км по шоссе - 110 по грунту - 60 Макс. скорость, км/ч по шоссе - 42 по просёлку - 16
Выпущено, шт 3297
СХЕМА БРОНИРОВАНИЯ
БА-27М, в серию пошёл в 1928 году и выпущено всего 215 бронеавтомобилей.
В период с 1931 по 1933гг было запущенно в серию ещё несколько танкеток, лёгких танков и два танка Т-28 и Т-35 которых выпустили соответственно всего 503 и 61.
Д-13 произведено в 1931г = 12 шт +1шт
На 10 декабря 1929 г. в РККА еще имелось 7б броневиков «Остин» всех типов. Окончательно с вооружения они были сняты только в 1931 году.
СОВЕТСКИЙ Лёгкий бронеавтомобиль Д-8 выпушено 25 шт в 1931г
Д-12 выпущены в 1932г окло 60 шт http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/ussr/... По состоянию на 1 июня 1941 года в составе РККА продолжало числиться 45 машин конструкции Дыренкова (19 из них находились в ремонте)
К началу Великой Отечественной войны в войсках ещё имелось около 450 бронекорпусов и 160 танков[48]. Превращённые в ДОТы Т-18 были в основном сосредоточены на западных границах СССР
Боевая масса, т 5,30 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 2 Годы производства 1928—1931 Годы эксплуатации 1928—1942 Количество выпущенных, шт. 959
Бронирование Тип брони стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. 16 Борт корпуса, мм/град. 16 Корма корпуса, мм/град. 16 Днище, мм 8 Крыша корпуса, мм 8 Лоб башни, мм/град. 16 Борт башни, мм/град. 16 Корма башни, мм/град. 16 Крыша башни, мм 8 Вооружение Калибр и марка пушки 37-мм Гочкиса Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 20 Боекомплект пушки 104 Пулемёты 2 × 6,5-мм Фёдорова
Мощность двигателя, л. с. 35 Скорость по шоссе, км/ч 16 Скорость по пересечённой местности, км/ч 6,5 Запас хода по шоссе, км 100 Удельная мощность, л. с./т 6,6
/ плавающий танк Боевая масса, т 3,2 Экипаж, чел. 2 История Годы производства 1933—1936 Годы эксплуатации 1933—1945 Количество выпущенных, шт. 2552
Бронирование Тип брони стальная катаная гомогенная Лоб корпуса, мм/град. 8 Днище, мм 4 Крыша корпуса, мм 4 Лоб башни, мм/град. 8 Маска орудия, мм/град. 8 Борт башни, мм/град. 8 Корма башни, мм/град. 8 Крыша башни, мм 4 Вооружение Пулемёты 1 × 7,62-мм ДТ Подвижность Тип двигателя рядный 4‑цилиндровый карбюраторный Мощность двигателя, л. с. 40 Скорость по шоссе, км/ч 40 Скорость по пересечённой местности, км/ч 6 (на плаву) Запас хода по шоссе, км 230 Удельная мощность, л. с./т 12,5
Всего к 1 июня 1941 года, накануне Великой Отечественной войны, в РККА имелось 1925 линейных, 379 радийных и 10 химических танков Т-37А. Из этого числа 112 танков, согласно отчётности, находились в 1-й категории ремонта (новые, неиспользованные и пригодные к эксплуатации машины), 1364 танка находились во 2-й категории (бывшие в эксплуатации исправные машины), в 3-й (требующие среднего ремонта в окружных мастерских) и 4-й (требующие капитального заводского ремонта или ремонта в центральных мастерских) категориях находились, соответственно, 423 и 415 машин.[31] Таким образом, 36 % от всего числа Т-37А требовали серьёзного ремонта.
http://www.opoccuu.com/t-37.htm Всего за 1932-1936 год было изготовлено 1909 линейных и 643 радиотанка Т-37РТ с радиостанцией 71-ТК-1, оборудованных поручневой антенной, и 75 химических машин БХМ-4 (ОТ-37). Т-37А по принятой тогда классификации, относился к малым танкам и отличался от танкеток лишь наличием вращающейся башни. В задачи же танкеток и малых танков входила, главным образом, непосредственная поддержка пехоты, а также разведка и боевое охранение. Никаких других задач перед советскими танками-амфибиями не ставилось.
По состоянию на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелось2331 Т-37. В приграничных военных округах, включая ЛВО, соответственно – 468 и 1081 танк.
С 1933 по 1939 год в части Красной Армии поступило около 4 тысяч плавающих танков Т-37А и Т-38.
=================================
ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК = ТАНКЕТКА Т-38 НА НАЧАЛО ВОВ 1126шт
= НАПРИМЕР УГИТЛЕРА ВООБЩЕ НЕТ ПЛАВАЮЩИХ ТАНКЕТОК
Классификация малый танк/ плавающий танк Боевая масса, т 3,3 Экипаж, чел. 2 История Год(ы) производства 1936-1939 Год(ы) эксплуатации 1936-1945 1126 (733) шт на начало ВОВ
СОВЕТСКИЙ ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК = ТАНКЕТКА Т-40 Плавающий танк Т-40 1940 - 1941. лобовая броня 6-10мм. 85 л.с., 45км/ч. 12,7мм ДШК, 7,62мм ДТ НА НАЧАЛО ВОВ 132(131)шт
У СТАЛИНА ТАНКЕТОК НА НАЧАЛО ВОВ Т-27 2тыс шт+ Т-37 (плавающий) 523 шт. + Т-38 (плавающий) 1120шт + Т-40 (плавающий) 130шт + Т-18 160шт = 3930шт ТАНКЕТОК У СТАЛИНА
и это не считая 6.6 тыс пулемётных БТР Т-20 "Комсомолец" = а вместе с ними у СТАЛИНА ПУЛЕМЁТНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ БРОНЕВИКОВ НА НАЧАЛО ВОВ = 9.53тыс шт ПРОТИВ НЕМЕЦКИХ НАПАВШИХ ПУЛЕМЁТНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ БРОНЕВИКОВ 650шт "Ханомаг" + 410 шт Т-1 =1060шт
Толщина брони - 6- 13 мм . Вооружение состояло из двух 7,9-мм пулеметов MG-13 во вращающейся башне. Экипаж - 2 чел. Масса 6 т ВООРУЖЕНИЕ 2 пулемёта 7,62 мм
/800px-SdKfz101.jpg
http://w.milday.ru/deutschland/deutschland-army... В марте 1938 года танки Pz.I приняли участие в аншлюсе Австрии. 2-я танковая дивизия генерала Гудериана за двое суток совершила 420-км марш-бросок. При этом до 38% танков вышли из строя из-за недостаточной надежности и были оставлены на обочинах дорог. После этого «похода» Гудериан остро поставил вопрос об улучшении системы эвакуации и ремонта танков. При оккупации Судетской области Чехословакии в октябре 1938 года ситуация значительно улучшилась. К оперативным зонам танки Panzer I и Panzer II доставляли на грузовиках, чтобы хоть как-то сохранить мизерный ресурс гусениц.
На 22 июня 1941 года вермахт располагал 410 исправными танками Pz.l, причем в танковых частях первой линии имелось только 74 машины. Еще 245 танков находились в ремонте или переоборудовании. К концу года на Восточном фронте были потеряны практически все задействованные Pz.l — 428 единиц. В боевых частях они уже почти не встречались, и за весь следующий — 1942 год — Красная Армия уничтожила лишь 92 Pz.l. В этом же году их сняли с вооружения
НА НАЧАЛО ВОВ У СТАЛИНА Ба-6 (300шт) + Ба-10 (3.36тыс шт) + БА-20 (1.9 тыс шт) + бронеавтомобили Ж\\Д лёгкие (108шт) + средние (52шт) = 5670шт всего
ПРОТИВ НАПАВШИХ ГИТЛЕРОВСКИХ НА 22.06.41г Sd.Kfz.232, Sd.Kfz.231(например около 300 шт) + Sd.Kfz.221, 222 и 223 (например 600шт) = около 900шт
СООТНОШЕНИЕ БРОНЕМАШИН 5 600шт сталина против 900шт Гитлера
Броневой автомобиль, панцирный автомобиль, (сокращённо бронеавтомобиль, уст. блиндированный автомобиль, простореч. броневик, позднее бронированный автомобиль) — автомобиль, как правило за основу взят грузовик, позднее специальный автомобиль, оснащённый бронёй и вооружением, пулемётным или пушечным. Появился перед первой мировой войной в различных государствах. В период первой и второй мировой войн броневой автомобиль в отличие от колесного бронетранспортёра, не был предназначен для транспортировки десанта и по комплексу выполняемых задач был сходен с лёгким танком этого периода (особенно в СССР).
К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжатые сроки разработал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, вооружению, размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально не отличалась от своей предшественницы БА-3. На этом броневике впервые применили пулестойкие шины ГК (губчатая камера), заполненные губчатой резиной. В башне, в общей установке, монтировалась 45-мм пушка 20К и 7,62-м пулемет ДТ. Ещё один такой же пулемет был установлен в лобовом листе корпуса справа от водителя. Боекомплект состоял из 60 снарядов и 3339 патронов (53 дисков). На момент создания и даже в начальный период Второй Мировой войны, эти бронеавтомобили были наиболее сильно вооруженными в мире. Благодаря мощной 45-мм пушке БА-6 без проблем управлялись с легкой бронетехникой противника.Бронеавтомобили БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии. ВСЕ МАШИНЫ СНАБЖАЛИСЬ РАДИОСТАНЦИЕЙ 71-ТК-1 ИЗГОТОВЛЕНО 386 шт http://tortuga.angarsk.su/fb2/gazili01/Bronetra...
ЗНАЧИТ С 35 по 38г производился БА-6 , А С 38г по 41г производился БА-10
БА-10 Производился серийно с 1938 по 1941 год. Всего за этот период
БронемашиныБА-10 НА НАЧАЛО ВОВ 3 361шт
Советские Бронемашины БА-10
На переднем плане - бронеавтомобиль БА-6, на заднем - БА-10.
Доклад начальника ГАБТУ Главному военному совету КА о состоянии обеспечения автобронетанковой техникой и имуществом Красной Армии 1июня 1941 г. ======================================== ============ Бронемашины БА-20 НА НАЧАЛО ВОВ =1899шт
это Ба-20
========== на начало ВОВ Бронепоезда легкие и тяжелые 44шт
Бронеавтомобили ж.д. легкие 108шт
Бронеавтомобили средние 52шт
НЕМЕЦКИЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd.Kfz.231_(8-Rad)... в 1936—1943 годах, всего было выпущено 607 бронеавтомобилей этого типа в линейном и ради́йном, под обозначением Sd.Kfz.232, вариантах. Sd.Kfz.231 поступали на вооружение разведывательных подразделений вермахта и активно использовались им в ходе Второй мировой войны на всех театрах военных действий
(трёхосная модификация)
(четырёхосные)
Первая в мире серийная четырехосная полноприводная бронированная машина стала продолжением серии тяжелых бронеавтомобилей Sd. Kfz. 231/232/263(6-Rad). Машина стала основным тяжелым бронеавтомобилем вермахта периода второй мировой войны, по проходимости практически не уступавший танкам. Разработан фирмой Bussing-NAG в 1934 году. С 1936 года по октябрь 1943 фирма Deutsche Werke изготовила 966 единиц.
ОБЩИЕ ТТХ СЕРИИ БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ Sd. Kfz. 231/232/263(6-Rad) БРОНИРОВАНИЕ лоб - 14,5 мм, борт и корма - 8 мм, башня - 8...14,5 мм ВООРУЖЕНИЕ 1 х 20 мм (KwK 30), 1 x 7,92 мм (MG13 или MG34) Боевое же крещение тяжелые шестиколесные бронеавтомобили получили в ходе польской кампании, при этом 10-15 машин оказались потеряны. Применяли их и в боях во Франции, и в операции “Барбаросса”. К началу 1942 года в боевых частях панцерваффе практически не осталось броневиков этого типа. Основные же потери были именно в 1941, так как не подготовленная к условиям бездорожья немецкая техника была лакомым кусочком для противотанковой техники, так как маневренность вне дороги бронемашин резко сокращалась делая ее отличной мишенью для ПТР и крупнокалиберных пулеметов..
К началу операции "Барбаросса" в немецких войсках насчитывалась 961бронемашина этой серии - Sd.Kfz.221, 222 и 223. В условиях российского бездорожья очень скоро выяснилось, что легкие броневики, несмотря на наличие двух ведущих мостов имеют ограниченную тактическую подвижность. К концу 1941 года на Восточном фронте была потеряна 341 машина, ВООРУЖЕНИЕ 1 x 20 мм (KwK 30), 1 х 7,92 мм (MG 34) БРОНИРОВАНИЕ лоб и башня - 14,5 мм (позже 30), борт и корма - 8 мм
===========================
ОБЩЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЛЁГКОЙ БРОНЕТЕХНИКИ НА 22.06.41г : У СТАЛИНА колёсных 5670шт + 9530шт гусеничных = 14 850шт
ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ 900шт колёсных + 1060шт гусеничных = примерно 2 000шт
14850шт сталина против 2000шт гитлеровских = СЕМИКРАТНОЕ и 4 ПРЕВОСХОДСТВО СТАЛИНА ЛЁГКОЙ БРОНЕТЕХНИКОЙ НАД ГИТЛЕРОМ
ПОЗОР КРАСНОЙ СВОЛОЧИ УБЕЖАВШЕЙ ОТ СЕМИКРАТНО СЛАБОГО РЕБЁНКА ДО МОСКВЫ
О боже какой же вы Курбатов дебил. БТР нужен для движение войск к переднему краю в составе танков да и число про ханомаг у вас занижено.(существенно) Комсомолец тягач - он не расчитан для езды за танками Его задач таскать орудия в тылу и на обороне. Таскаться за танками он не сможет. Оказать поддержку тоже пулемет установлен скорее для обороны. Не было у СССР бтр-ов был только Т-34 на котором проехали всю европу спасибо Кошкину и смекалке солдат и офицеров. Ханомаг же ехал за танками что позволяло увеличить темпы наступления значительно.
Так же у Германии был свой тягач. Самый массовый вроде. Raupenschlepper Ost
?uselang=ru Правда он производился ток с 1942 года и за 3 года его настроили ад 28 000 штук думаю про кол-во комсомолецев не все так однозначно
Еще был SdKfz 2
С 1940 по 45 сделано 9500.
И это не считая еще других тягачей Германии и Польских, Румынских, Французких и т.д. Ведь Германия применяла автомобили и тягачи этих стран. Про тягачи на момент 1941 еще не нашел инфы но знаю что особенно много было польских тягачей и машин Opel.
>Так же у Германии был свой тягач. Самый массовый вроде. Raupenschlepper Ost?uselang=ruПравда он производился ток с 1942 года и за 3 года его настроили ад 28 000 штук думаю про кол-во комсомолецев не все так однозначно
Я УЕЮ НА ДУРУНДУКА
ГЛУПОСТЬ №1 =Я ГОВОРЮ О 22.06.41г , А ВЫ О НЕМЕЦКОМ НАЧАТОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 42г
ГЛУПОСТЬ №2 = Я ГОВОРЮ О БРОНЕМАШИНАХ - А ВЫ ПРИВОДИТЕ ТРАКТОРА БЕЗ БРОНИ
ГЛУПОСТЬ№ 3 = ХВАЛИТЬ НЕМЕЦКИЕ ТРАКТОРА В КОЛИЧЕСТВЕ К 45г 28тыс УКРАДЕННЫЕ ВИЗУАЛЬНО У СССР - КОГДА У СТАЛИНА К нанчалу ВОВ таких же ЧТЗ-60, 65 и СТЗ-3-5 АЖ 33 658 шт
КТО НИТЬ ПОУМНЕЕ СРЕДИ ВАС КРАСНОПЁРЫХ БУДЕТ?
ГЛУПОСТЬ № 4 = А НА ГУСЕНИЧНОМ НЕМЕЦКОМ МОТОЦИКЛЕ ПО ВАШЕМУ НЕВИДИМАЯ БРОНЯ ЭКИПАЖА - чтобы приравнивать к БРОНЕТЕХНИКЕ "КОМСОМОЛЕЦ" ?
ТРАКТОРЫ "КОММИНТЕРН" Создан в 1931 году по заданию Главного артиллерийского управления
есть такое словосочетание: "тяговая характеристика". Так вот для тягача она должна быть несколько иная. Гугль в помощь. Хотя .... помощь тут бесполезна. Как говорится медицина бессильна.
> Для того же, чтобы в июне 41-го посадить на «Ханомаги» всю пехоту танковых и моторизованных дивизий, немцам надо было иметь не 650, а порядка 25 тыс. бронетранспортеров. Такого количества не было произведено и за все пять лет войны (реальный выпуск на конец 1943 г. составил 6,5 тыс.) quoted1
И еще неизвестно хватило бы в Германии бензина на столько бронетранспортеров
> И это не считая еще других тягачей Германии и Польских, Румынских, Французких и т.д.Ведь Германия применяла автомобили и тягачи этих стран.Про тягачи на момент 1941 еще не нашел инфы но знаю что особенно много было польских тягачей и машин Opel. >
ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРАДАЦИИ Т-27 ЯВЛЯЕТСЯ ТАНКЕТКОЙ
ТО ПОЧЕМУ Т-20 "Комсомолец" ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ТЯГАЧЁМ? ЧЕМ Т-20 НЕ ТАНКЕТКА ИЛИ БТР?
НЕ ДЛЯ ТОГО ЛИ ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СВОЮ БОЕВУЮ БЕЗДАРНОСТЬ - ЛЖИВО ОПРОАВДЫВАЯ ЕЁ ОТСУТСТВИЕМ У СТАЛИНА В т.ч. БТР ???
ВЕДЬ У ОБОИХ ОДИНАКОВАЯ : 1) БРОНИРОВАНИЕ ПО КРУГУ 2) ТАНКОВЫЙ ПУЛЕМЁТ С ПЕРЕДИ - без возможности вращаться (для поддержки пехоты) 3) членов экипажа у обоих два 4) оба использовались как тягачи 5) только Т-20 ещё предназначен доставлять десантников , он быстрее , мощнее , проходимее и совершеннее чем Т-27 = НО ПОЧЕМУ ТО Т-20 НЕ ТАНКЕТКА ДЛЯ КРАСНОЙ СВОЛОЧИ - И ВСЁ = А ВОТ БОЛЕЕ СРАНЫЙ Т-27 ТАСКАВШИЙ АРТИЛЛЕРИЮ НУ " НЕ ТЯГАЧ" - И ВСЁ ТУТ = почему Т-27 для этих голоумов только танкетка в 41г ? -а Т-20 только тягачь для них ?
ВОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - ТАНКЕТКА Т-27 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ТЯГАЧ(эдентично Т-20)
> ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРАДАЦИИ Т-27 ЯВЛЯЕТСЯ ТАНКЕТКОЙ > > ТО ПОЧЕМУ Т-20 "Комсомолец" ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ТЯГАЧЁМ? ЧЕМ Т-20 НЕ ТАНКЕТКА ИЛИ БТР? quoted1
Например потому, что никто из разумных не назовёт 6Г27 `Балкан` пулемётом...
Курбатов и ты спрашиваешь о логике? Сначала уясни что "может" и "предназначен" это совершенно разные вещи. Исходя из твоей логики самый грузоподъемный бомбардировщик в мире это АН-124, он может нести огромное количество бомб. И если гаубица стреляет по танкам прямой наводкой, это не гаубица а противотанковое орудие.
> ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРАДАЦИИ Т-27 ЯВЛЯЕТСЯ ТАНКЕТКОЙ>>ТО ПОЧЕМУ Т-20 "Комсомолец" ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ТЯГАЧЁМ? ЧЕМ Т-20 НЕ ТАНКЕТКА ИЛИ БТР?Например потому, что никто из разумных не назовёт 6Г27 `Балкан` пулемётом... quoted1
БАЛКАН СТРЕЛЯЕТ ГРАНАТАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ГРАНАТОМЁТА = А КОМСОМОЛЕЦ В СООТВЕТСТВИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ БТР , А В АНАЛОГИИ С Т-27 = КОМСОМОЛЕЦ ПО СВОИМ ПРИЗНАКАМ ТАНКЕТКА -ТРАНСПОРТЁР
> historypages/1364121766.html#1364158471] : > НЕ ДЛЯ ТОГО ЛИ ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СВОЮ БОЕВУЮ БЕЗДАРНОСТЬ - ЛЖИВО ОПРОАВДЫВАЯ ЕЁ ОТСУТСТВИЕМ У СТАЛИНА В т.ч. БТР ???Вообще-то СССР победил в войне... quoted1
- ТАК ЭТО ЕСТЕСТВЕННО В ВОЁНЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ РЕБЁНКОМ УСТУПАВШИМ В 6 РАЗ = НОРМАЛЬНЫЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАПИНАВ РЕБЁНКА В ПЕСОЧНИЦЕ (но это не про красную сволочь)
ВРАНЬЁМ О т-20 ОПРАВДЫВАЮТ ПРИ-ПОЗОРНЕЙШУЮ ПОДСТАВУ ПОД ГИТЛЕРА ПОЛОВИНЫ СТРАНЫ
В НЕПОНИМАНИИ ЧТО ОПРАВДЫВАЮТ - ГЛУПОСТЬ № 3
ТЫ БЫ НЕ ПОЗОРИЛ СВОЮ КРАСНОЗАДУЮ СВОРУ СПЛОШНЫМИ ГЛУПОСТЯМИ - А ТО ВЕДЬ ТВОИМИ ПРИМЕРАМИ КРАСНОЙ ГЛУПОСТИ МОЖНО ДИКЛАССИРОВАТЬ ЛЮБОГО ДАЖЕ ДУМАЮЩЕГО КРАСНОЗАДА
КРАСНОЗАДЫ - ВЫ ЛИБО ПОПРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ АРГУМЕНТАМИ В ПОДСЧЁТЕ ГЛУПОСТЕЙ НЕЙТРАЛЬНОГО - ЛИБО ПОПРАВЛЯЙТЕ ВАШЕГО БЕЗУМЦА = А ТО ВЕДЬ СОВСЕМ ВАШУ "КОМАНДУ" ДУРНЯМИ ВЫСТАВЛЯЕТ