Русскоязычная партия "Согласие" одерживает победу на выборах в Латвии
В субботу в Латвии прошли очередные парламентские выборы. К утру, после подсчета 98 процентов голосов в предварительном порядке стал известен состав будущего Сейма. Первое место на выборах и четверть мест в Сейме завоевала оппозиционная, ориентирующаяся преимущественно на русскоязычный электорат, партия "Согласие". Второе место - ныне правящая партия "Единство", набравшая 23 процента голосов. Третье, существенно улучшив свои предыдущие результаты, "Союз зеленых и крестьян", завоевавший 21 процент голосов. Радикальное "Национальное объединение" чуть укрепило свои позиции, добившись 17-ти мест в Сейме. В Сейм проходят и две новые партии, "Региональный альянс" и "От сердца - Латвии", которые получат по семь мандатов.
Любопытно, что спикер нынешнего Сейма и лидер партии "Единства" Солвита Аболтиня, по предварительным данным, в Сейм не проходит. Избиратели массово вычеркивали ее фамилию из партийного списка...
Мне одному кажется, что кто-то доигрался в санкции и антирусскую политику... Медведь если еще и не проснулся, то уже начал ворочаться и зевать во сне...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ничего. Остальные партии объединятся. Да и после постройки собственных портов на Балтике (да хотя бы та же Усть-Луга) они не особо то и нужны. Надо окупать свои затраты и развивать свои мощности, а не шпротий.
> > Ничего. Остальные партии объединятся. > Да и после постройки собственных портов на Балтике (да хотя бы та же Усть-Луга) они не особо то и нужны. Надо окупать свои затраты и развивать свои мощности, а не шпротий. quoted1
Усть-Лужский порт съел эстонцев, литовцев и латышей. Теперь практически все грузы идут через Усть-Лугу. Порты построенные прибалтам во времена СССР теперь нам не нужны.
> Усть-Лужский порт съел эстонцев, литовцев и латышей. Теперь практически все грузы идут через Усть-Лугу. Порты построенные прибалтам во времена СССР теперь нам не нужны. quoted1
Да. Прибалты - довыеживались. Меньше бы борзели - лучше бы жили. Но а так - придется им терпеть убытки.
В Латвии порты не замерзают, а вот в России - замерзают, хоть и находятся рядом, но севернее. Вот проблема порта Усть-Луги обрисовалась: вроде мелочь, но неприятная.
> В Латвии порты не замерзают, а вот в России - замерзают, хоть и находятся рядом, но севернее. Вот проблема порта Усть-Луги обрисовалась: вроде мелочь, но неприятная. quoted1
Никакой проблемы, не ври. Там успешно работают ледоколы. Я часто бываю в тех краях и вижу, что жд путь в сторону Таллина практически не работает, хотя раньше невозможно было проехать жд переезд. А вот в сторону Усть-Луги грузы идут беспрерывно. У меня там родственник работает в серном терминале. Никаких перерывов в их работе зимой не бывает.
Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса.
То то и оно. Когда корабль вмерзнет в лед, под погрузкой или на рейде, наверное неприятно, да? Корпус судна можно повредить. И корабль даст течь где нибудь в пути. И ледокол тут не поможет. Таллинский порт тоже замерзает. Рижский порт самый северный, который не замерзает. И второй - Вентспилсский, он южнее.
> Мне одному кажется, что кто-то доигрался в санкции и антирусскую политику... Медведь если еще и не проснулся, то уже начал ворочаться и зевать во сне... quoted1
> > То то и оно. Когда корабль вмерзнет в лед, под погрузкой или на рейде, наверное неприятно, да? Корпус судна можно повредить. И корабль даст течь где нибудь в пути. И ледокол тут не поможет. Таллинский порт тоже замерзает. Рижский порт самый северный, который не замерзает. И второй - Вентспилсский, он южнее. quoted1