> > Немцев и японцев надо завозить в учителя нам. И учить не детей, а наших учителей. > Образование в России не пригождается человеку в жизни и не приносит прибыли государству, экономике. quoted1
Ой насмешили?! Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР...
>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >> >> >> >> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно.
>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. quoted2
>Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою...
> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. > > Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода... quoted1
Ну что сталинско-советская школа дала обществу? Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё.
> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. > > > > Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно.
> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. > Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. > Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. quoted1
>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >> >> >> >> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно.
>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. quoted2
>Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою...
> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. > > Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода... quoted1
Ну что сталинско-советская школа дала обществу? Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё.
> > Немцев и японцев надо завозить в учителя нам. И учить не детей, а наших учителей. > Образование в России не пригождается человеку в жизни и не приносит прибыли государству, экономике. quoted1
> > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ребенок должен сам определять, что ему нужно. quoted2
> > Спасибо Вам за постоянный тонкий троллинг на форуме. Большую пользу приносите, помогаете взглянуть на проблемы с Нашей стороны! > Вы талант. >
> А по теме: реформы образования может быть и назрели, но образование это то, в чем должно быть минимум экспериментов. > Хирург экспериментатор и креативщик - менее страшен. > Консерватизм образования - порождает как раз думающих выпускников как ни странно. quoted1
Консерватизм - ничего не порождает. Он только убивает и закатывает под асфальт.
>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >> >> >> >> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно.
>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика.
>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. quoted2
>>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >>> >>> >>> >>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно.
>>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика.
>>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным.
>>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. quoted3
>>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >>> >>> >>> >>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно.
>>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. quoted3
>>Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою...
>> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. >>
>> Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода... quoted2
> > Ну что сталинско-советская школа дала обществу? > Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё. quoted1
>>> >>> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Сегодня решил отвлечься от политики, и высказать свою точку зрения по поводу отечественного образования, которое безвольно плывет по волнам времени и прозябает в тоскливой безысходности. >>>> >>>> >>>> >>>> Начнем с детского сада. Третировать детей в детском саду какой-то заумной информацией – недопустимо и бессмысленно. Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. В том случае, если ребенок устал и ему требуется отдых, то достаточно иметь в игровой комнате, расстеленный на полу матрас (один на всех - как в Швеции) на который уставший ребенок может в любой момент лечь (в просторечии - завалиться) даже не снимая одежды. Ребенок должен сам определять, что ему нужно. >>>> Школьное образование необходимо разделить на три части. Начальную школу - с 1 по 6 класс, среднюю - с 7 по 9, и старшую - с 10 по 12 классы. И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика. >>>> Абсолютно всё, в школьном процессе, должно быть бесплатным. >>>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. Именно поэтому, требуется полностью отказаться от оценок. В школе они не нужны! Они только мешают учебному процессу. >>> Есть у Русских опыт трудный: Тяжело в учение - легко в бою...
>>> Не хочешь - заставим; не можешь - научим. >>>
>>> Вернуть надо Советскую школу Сталинского периода... quoted3
>>
>> Ну что сталинско-советская школа дала обществу? >> Сделала людей рабами и отучила думать? Вот и всё. quoted2
>Да что вы говорите? > Рабы не побеждают... quoted1
> > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Более того, надо полностью отказаться от дневного сна. quoted2
>Конечно надо. Плевать на мнения врачей ребенок то лучше знает какой ему режим тр#####ся > > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И более того, старшая школа должна являться по сути дела уже - или лицеем, или профтехучилищем, в зависимости от личного выбора ученика quoted2
>И это правильно. В каждую школу нужно еще дабавить десятка полтора профильных предметов. И конечно каждому преподавателю заоблачную зарплату. Бюджет все потянет. > > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Основной упор в школьном образовании необходимо сделать на его практичности. Надо учить только реальной жизни. Устройство атомной электростанции, например, для 99% учеников никогда не пригодится, его и не надо изучать. Зато сосредоточить внимание детишек надо на том, что такое - портфолио, трудовой или коммерческий контракт, банковская карта. Научить их защищать свои гражданские и трудовые права, высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете. quoted2
>И это тоже правильно. Зачем развивать у детей интелект? Им по сути даже и читать и писать то не надо. Поставили крестик и все. Так же кроме кредитной карты и дележа наследства предлагаю ввести тусовка в ночном клубе, как закинутся колесами, сетевые игры: как создать и развивать персонажа. > Вот что на самом деле требуется людям. Не абстрактная геометрия или какая то голимая химия, и то что интересно. > > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это будет стимулировать и родителей и учителей к пониманию, что ребенок — это самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. quoted2
>Точно так и нужно. Вообще родители не должны учвствовать в воспитании. Ребенок сам воспитается и без замшелых предков усвоит что такое зорошо а что такое плохо. А родаки нужны только для того чтобы отслюнявливали бабосики почаще. >
> Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>Насколько я знаю в школе и так дают лишь минимум знаний. Насколько вы хотите еще урезать? > > Осиновый кол (33053) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дети не должны вскрикивать по ночам от нервного перенапряжения, quoted2
>Вижу у вас было очень тяжелое обучения. Конечно это и понятно ума то не хватало. А теперь от зависти хотите и других сделать тупыми. quoted1
Минимум знаний: земля круглая и не суйте палец в разетку: химия и геометрия это конечно интересно, если мы хотим воспитать поколение академиков, а если молодой человек хочет стать артистом или профессиональным спортсменом и у него в 14-15 лет (как у гимнасток) самый разгар карьеры: тренировки, соревнования и т.п., то на химию у него времени нет, а аттестат то все равно нужен: карьера лет через пять кончится и появится интерес к геометрии: поэтому в школе только русский язык, математика, география и обж: это и есть минимум знаний. Нужна реформа высшего образования: либо сдаешь экзамены по всем обязательным предметам (биология, химия, физика, геометрия, философия и т.п.) (для поступления достаточно 50-60 баллов из 100) и поступаешь сразу на 3 курс, либо поступаешь без экзаменов и первые два-три года учишь только обязательные предметы. Причем поступать можно хоть в 20, хоть в 40.
>> Немцев и японцев надо завозить в учителя нам. И учить не детей, а наших учителей. >> Образование в России не пригождается человеку в жизни и не приносит прибыли государству, экономике. quoted2
>Ой насмешили?! > Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР... quoted1
Норвеги, немцы и фины слизали с лучших школ СССР (как правило школ детей парт работников) и сделали для всех, а в эрэфии слизывают с зарубежных школ для бедных и делают для интеллектуальных элит: пример (немного не по теме, но весьма реалистичный) макдональдс: что в сша бистро, то в эрэфии ресторан.
> Минимум знаний: земля круглая и не суйте палец в разетку: химия и геометрия это конечно интересно, если мы хотим воспитать поколение академиков, а если молодой человек хочет стать артистом или профессиональным спортсменом и у него в 14-15 лет (как у гимнасток) самый разгар карьеры: тренировки, соревнования и т.п., то на химию у него времени нет, quoted1
Кем? Професиональнам спортсменом? Это что за профессия? Спортсменов знаю, жто те кто спортом занимается а професиональных нет не знаю. Дело в том что школа сейчас и так дает необходимый минимум. Причем не только знаний сколько развивает интелект, обучая воспринимать необзодимый поток иформации и усваивать ее. Именно так детям прививают культуру и воспитывают. Вы же предлагаете делать из детей подобий автоматов с ограниченой функцией. Дети в силу гормонального дисбасанса не могут адекватно решать о своем будующем.
Mauzer96 (Mauzer96) писал(а) в ответ на сообщение:
> > pif (pif) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Минимум знаний: земля круглая и не суйте палец в разетку: химия и геометрия это конечно интересно, если мы хотим воспитать поколение академиков, а если молодой человек хочет стать артистом или профессиональным спортсменом и у него в 14-15 лет (как у гимнасток) самый разгар карьеры: тренировки, соревнования и т.п., то на химию у него времени нет, quoted2
>Кем? Професиональнам спортсменом? Это что за профессия? Спортсменов знаю, жто те кто спортом занимается а професиональных нет не знаю. > Дело в том что школа сейчас и так дает необходимый минимум. Причем не только знаний сколько развивает интелект, обучая воспринимать необзодимый поток иформации и усваивать ее. Именно так детям прививают культуру и воспитывают. Вы же предлагаете делать из детей подобий автоматов с ограниченой функцией. Дети в силу гормонального дисбасанса не могут адекватно решать о своем будующем. quoted1
По причине того же дисбасанса им невозможно привить культуру или развить их интеллект: лучше направить их гормональную гиперактивность на занятия спортом и активным творчеством (музыкой, пением, актерским искусством) и лишь после созревания обучатб воспринимать потоки информации.
>>> Немцев и японцев надо завозить в учителя нам. И учить не детей, а наших учителей. >>> Образование в России не пригождается человеку в жизни и не приносит прибыли государству, экономике. quoted3
>>Ой насмешили?! >> Немцы сами слизывают у норвегов и финов, а те слизали с СССР... quoted2
>Норвеги, немцы и фины слизали с лучших школ СССР (как правило школ детей парт работников) и сделали для всех, а в эрэфии слизывают с зарубежных школ для бедных и делают для интеллектуальных элит: пример (немного не по теме, но весьма реалистичный) макдональдс: что в сша бистро, то в эрэфии ресторан. quoted1
Видел я эти продукты ничем не лучше меня, а может даже и хуже. Мы даже им клички давали деревянные по пояс, начиная с головы. Так что не надо всю Советскую школу грязью марать...