>> Ведь и в самом процессе дефекации можно найти изюминку, если этим увлекаться. quoted2
> > Я не писатель, но понимаю так , такие подробности, заставляют читателя погрузиться в реальность книги. Это литературный прием. > Вот смотри: > Санька соскочила с печи, задом ударила в забухшую дверь. За Санькой быстро слезли Яшка, Гаврилка и Артамошка: вдруг все захотели пить, вскочили в темные сени вслед за облаком пара и дыма из прокисшей избы. Чуть голубоватый свет брезжил в окошечко сквозь снег. Студено. Обледенела кадка с водой, обледенел деревянный ковшик. > Чада прыгали с ноги на ногу, - все были босы, у Саньки голова повязана платком, Гаврилка и Артамошка в одних рубашках до пупка. > - Дверь, оглашенные! - закричала мать из избы. > Мать стояла у печи. На шестке ярко загорелись лучины. Материно морщинистое лицо осветилось огнем. Страшнее всего блеснули из-под рваного плата исплаканные глаза, - как на иконе. Санька отчего-то забоялась, захлопнула дверь изо всей силы. Потом зачерпнула пахучую воду, хлебнула, укусила льдинку и дала напиться братикам. Прошептала: > - Озябли? А то на двор сбегаем, посмотрим, - батя коня запрягает... > На дворе отец запрягал в сани. Падал тихий снежок, небо было снежное, на высоком тыну сидели галки, и здесь не так студено, как в сенях. На бате, Иване Артемиче, - так звала его мать, а люди и сам он себя на людях - Ивашкой, по прозвищу Бровкиным, - высокий колпак надвинут на сердитые брови. Рыжая борода не чесана с самого покрова... Рукавицы торчали за пазухой сермяжного кафтана, подпоясанного низко лыком, лапти зло визжали по навозному снегу: у бати со сбруей не ладилось... Гнилая была сбруя, одни узлы. С досады он кричал на вороную лошаденку, такую же, как батя, коротконогую, с раздутым пузом. > - Балуй, нечистый дух! > Чада справили у крыльца малую надобность и жались на обледенелом пороге, хотя мороз и прохватывал. Артамошка, самый маленький, едва выговорил: > - Ничаво, на печке отогреемся...
А ты читать умеешь и отвечать на вопросы? Где именно и когда именно якобы повторяли? Где именно и когда именно Медведев якобы так заявлял?
> Теперь скажи, Медведев в школах не внушал ученикам, что, главное - успех? quoted1
И что с того? Разве еще в СССР детям не внушали в школе, что они должны успешно учиться и повышать свою успеваемость?
> А теперь думай. Успех - когда по сравнению с другими, правда? Т.е., не важно, что ты сам двигаешься вперёд или нет, главное - не пропустить никого. А когда у каждого такая установка, чем заканчивается? quoted1
Это уже только лишь твои собственные выдумки. Где слова Медведева о потребителях?
> Тогда получается отсеивающее сито это благо. quoted1
Кто сито держит, зависит...
А бесы стремились вторить - им тоже хотелось славы - но срезать копыта, что ли, - звучали не в той октаве... движеньям ж хвосты мешали - такое всё невезенье - а ждать, чтоб отпали сами, - не роскошь ль в такое время? рога... ох, уж, эти рожки - вот, с ними всего труднее - слова вьются, словно мошки, к ним липнут, и мозг немеет... и вот, бесов осенило: чтоб плавать в культурном море, - в доверье проситься к свиньям: - с их жиром уж не потонем... а свиньям того и надо - уж сами на них с охотой: лишь, с ними забудет правду, кто звался всегда народом...
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что с того? > Разве еще в СССР детям не внушали в школе, что они должны успешно учиться и повышать свою успеваемость? quoted1
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это уже только лишь твои собственные выдумки. > Где слова Медведева о потребителях? quoted1
Тебе, ведь, пофиг, что внушали в СССР, правда? Ты на своей акульей шкуре всё равно не почувствовала разницу, между учиться и для чего, поэтому не лезь с формализмом.
> Тебе, ведь, пофиг, что внушали в СССР, правда? quoted1
Мне то действительно сейчас пофиг. Но если речь зашла о том. кто и что там якобы сказал - так почему бы носом не ткнуть в то же самое еще при СССР. Ну, где и когда Медведев то якобы что-то говорил про потребителей, лжец?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне то действительно сейчас пофиг. Но если речь зашла о том. кто и что там якобы сказал - так почему бы носом не ткнуть в то же самое еще при СССР. > Ну, где и когда Медведев то якобы что-то говорил про потребителей, лжец? quoted1
Про успех говорил, а я тебе вывел, как на потребительство выходить из него. Если бы он напрямую сказал про потребительство, некрасиво бы звучало, правда, зубастая?
> > Поживем-увидим. Сейчас рано что либо говорить. Меня пугает лишь то, что она достаточно немолода. С возрастом человек костенеете, и живет какими то старыми понятиями. quoted1
Путаем "старые понятия" с фундаментальными? Человеческому организму Бог весть сколько лет - однако ж набор органов не изменился. То же и с основами народного сосуществования. Есть то - что менять не только бессмысленно но и губительно для общества. К примеру "виртуальный мир" это всего лишь инструмент и позиционировать его, как место обитания человеческого сознания це утопия.
Хоть и имеет эта министр некие правильные понятия, но боюсь перегибов. Зачем налегать на "воспитание" какое-то, когда учителя учить обязаны, а не воспитывать? Как понимается воспитание: нотации читать, что ли? Сама-то она с малыми не работала. С какой стати еще она всей наукой будет заведовать?
И самое главное: теткам вообще не место на таких сложных и широких должностях. Это же объективно. Вот знаете ли кто, какой процент женщин был в Российской АН (до объединения)? 2%, что ли, или 5%. Вот объективность, а никакая не сегрегация.
> Хоть и имеет эта министр некие правильные понятия, но боюсь перегибов. Зачем налегать на "воспитание" какое-то, когда учителя учить обязаны, а не воспитывать? Как понимается воспитание: нотации читать, что ли? Сама-то она с малыми не работала.
> С какой стати еще она всей наукой будет заведовать? > > И самое главное: теткам вообще не место на таких сложных и широких должностях. Это же объективно. Вот знаете ли кто, какой процент женщин был в Российской АН (до объединения)? 2%, что ли, или 5%. Вот объективность, а никакая не сегрегация. quoted1
Женщины удобны в активном продвижении каких-то целей от других структур. По последним выступлениям я тоже засомневался. -- Цели образования не названы Их также продолжают скрывать. Вытаскивают лабуду - равные возможности поступления в ВУЗ, отдельно воспитание и пр.
! Оказывается идеологию делают тайной, чтобы враги не увидели слабые места А почему цели образования остаются тайной? И кто враги?
Если в докладах августовских педсоветов заменить слова «образование» на «выращивание», то с этими докладами смело можно выступать на собраниях по выращиванию птицы, свиней и другого скота. Почему?
Цель образования:: накопление интеллектуального капитала у дошкольников, школьников, студентов, специалистов и в целом России. Но животным этого не нужно! И поэтому граждане России об этих целях не услышали. Но если бы выращивали животных для конкурсов, то граждане России остались бы без мясопродуктов. Но почему этого не видим в образовании, когда говорим о многочисленных конкурсах и ЕГЭ, как цель каждого школьника? Кому выгодна эта имитация бурной деятельности? При такой подмене цели, в любой деятельности результатов не будет
Общая стратегия - организация институциональных основ страны с привлечением науки, власти и бизнеса. Только при наличии этих основ может формироваться заказ на целевые программы учебную литературу. Но этого нет!!! Поэтому, если провести экспертизу учебников, то можно обнаружить, что изложение учебного материала сделано на тарабарском язык. Для этого достаточно сравнить способ изложения с учебникам