> советская система не давила, а отсеивала личности и не давала разной серости и посредственности протолкаться в ряды личностей. quoted1
А серость , это тот, кто неправильно понимает политику партии и правительства, и в "октябренки"-пионЭры вступать не желает , или вот, как я на комиссии на визу не знал КОГДА ЖЕ РОДИЛСЯ ЭТОТ КАРТАВЫЙ МОНСТР...............а меня спросили...........я ответил............... ну, как полагается ответил.................и на всю жизнь остался в "серых", то есть без визы..................знаем, плавали....
>> только нахрена они нужны школьникам, как и тот же тополь, который писал детективчики? quoted2
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Урок литературы должен быть , как тот урок географии, мол дети, а вы можете натянуть презерватив на глобус............дети естественно спросят, а что такое глобус, вот тогда и рассказать. quoted2
> > Начать разговор можно и с Пелевина, ежели кто то из учеников поднимет руку, и заявит, что в гробу, мол он видал всю эту классику, а вот ПЕЛЕВИН.................в этот момент ему нужно рассказать про "глобус" quoted1
Имею привычку перед тем как купить книгу, открыть её в любом месте и прочитать страничку. Вот как то взял толи сорокина, толи пелевина и прочёл о процессе дефекации симпатичной брюнетки, со всеми подробностями. Я конечно понимаю, то что естественно то не безобразно. Но после этого как то не хотелось больше даже в руки брать чтиво от этих афтаров.
>> советская система не давила, а отсеивала личности и не давала разной серости и посредственности протолкаться в ряды личностей. quoted2
> > А серость , это тот, кто неправильно понимает политику партии и правительства, и в "октябренки"-пионЭры вступать не желает , или вот, как я на комиссии на визу не знал КОГДА ЖЕ РОДИЛСЯ ЭТОТ КАРТАВЫЙ МОНСТР...............а меня спросили...........я ответил............... ну, как полагается ответил.................и на всю жизнь остался в "серых", то есть без визы..................знаем, плавали.... quoted1
Ну твоя виза ни какого отношения не имеет к великому в той же литературе. Сейчас книг много, а таких которые хотелось перечитать, почему то нет.
Руслан Ляпин (35828) писал(а) в ответ на сообщение:
> Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. quoted1
Перед выборами в Думу и президента можно и кинуть кость народу. Но мы помним, что верховная власть находится в других руках. Помним как легко сменили популярное правительство Примакова... ИМХО
> Сейчас книг много, а таких которые хотелось перечитать, почему то нет. quoted1
Я редко перечитываю книги. Во первых, я читаю вдумчиво, и у меня хорошая память. Очень хорошая. Так вот , если мне что то, спустя некоторое время, нужно в книге переосмыслить, то я могу это сделать и не отрывая книги. Нет, у меня были книги, которые называют "настольными", которые зачитывают до дыр. Но это только в детстве. Как закалялась сталь. Джура Алитет уходит в горы Петр Первый А Толстого Были книги , которые формировали мое мировоззрение Трудно быть Богом Конец Вечности Непобедимая планета Час Быка Капитан Ульдемир Это все фантастика. Фантастика раскрепощает сознание, и дает представить себе окружающий мир, ка через призму. Мир искажается, и ты начинаешь замечать искажения в реальном мире. Но фантастику, увы, в школе не обсуждают, а зря.
> Ну твоя виза ни какого отношения не имеет к великому в той же литературе. quoted1
К системе образования имела. То , что я описал происходило еще в училище , перед практикой. А я остался не визированным, из за того, что........не я тебе говорил.
> Вот как то взял толи сорокина, толи пелевина и прочёл о процессе дефекации симпатичной брюнетки, со всеми подробностями. > Я конечно понимаю, то что естественно то не безобразно. quoted1
Не, на меня это не подействует. Я так , или иначе книгу прочту. Я не силен в терминах и определениях, но , как мне кажется, подобное описание , это литературный прием, называемый, кажется "реализмом", который придает, скажем большую достоверность произведению. Но этот прием нужно и можно использовать с большой осторожностью.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где именно и когда именно якобы повторяли? Где именно и когда именно Медведев якобы так заявлял? quoted1
Ты, акула, слышать умеешь? Теперь скажи, Медведев в школах не внушал ученикам, что, главное - успех? А теперь думай. Успех - когда по сравнению с другими, правда? Т.е., не важно, что ты сам двигаешься вперёд или нет, главное - не пропустить никого. А когда у каждого такая установка, чем заканчивается? Вот то-то.
>> Сейчас книг много, а таких которые хотелось перечитать, почему то нет. quoted2
> > Я редко перечитываю книги. Во первых, я читаю вдумчиво, и у меня хорошая память. Очень хорошая. Так вот , если мне что то, спустя некоторое время, нужно в книге переосмыслить, то я могу это сделать и не отрывая книги. > Нет, у меня были книги, которые называют "настольными", которые зачитывают до дыр. Но это только в детстве. > Как закалялась сталь. > Джура > Алитет уходит в горы > Петр Первый А Толстого > Были книги , которые формировали мое мировоззрение > Трудно быть Богом > Конец Вечности > Непобедимая планета > Час Быка > Капитан Ульдемир > Это все фантастика. Фантастика раскрепощает сознание, и дает представить себе окружающий мир, ка через призму. Мир искажается, > и ты начинаешь замечать искажения в реальном мире. > Но фантастику, увы, в школе не обсуждают, а зря. > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну твоя виза ни какого отношения не имеет к великому в той же литературе. quoted2
> > К системе образования имела. То , что я описал происходило еще в училище , перед практикой. А я остался не визированным, из за того, что........не я тебе говорил. > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот как то взял толи сорокина, толи пелевина и прочёл о процессе дефекации симпатичной брюнетки, со всеми подробностями.
>> Я конечно понимаю, то что естественно то не безобразно. quoted2
> > Не, на меня это не подействует. Я так , или иначе книгу прочту. > Я не силен в терминах и определениях, но , как мне кажется, подобное описание , это литературный прием, называемый, кажется "реализмом", который придает, скажем большую достоверность произведению. Но этот прием нужно и можно использовать с большой осторожностью. quoted1
Любимые книги перечитывают ради удовольствия, а не ради переосмысления. А от сорокино-пелевинского реализма на блевотину тянет. Хотя кому что нравится. Ведь и в самом процессе дефекации можно найти изюминку, если этим увлекаться.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что сейчас развивают это не личность, а концентрацию пороков в прямоходчсем теле обезьяны. quoted1
Воспитывать кто будет, можете сказать?
Не захотел в себе расти - искал окольные пути, и прочих за нос провести пришла идея, но мир - не-не, не лыком шит - не прибежал на пошлый взбрык - ему зачем младой старик, что только бредит... ведь, если правда нипочём, то - как замок не тем ключом, - потом ни даже кирпичом ты не откроешь, - лишь будешь биться и кричать, кататься по полу, как мяч, что если Каина печать, то не поспоришь... и ты не споришь - смок в уме - и сам бы леший не сумел не то пешком, а на коне пройти сквозь дебри, и ты горшком залез в ухват - всё ищешь был кто виноват, что дом отдал свой напрокат, в себя не веря, что быть хозяином бы смог, и вянет брошенным цветок - был обещающим пролог - остались кости - кто прозябать в себе готов, не оберётся ложных слов и от тоски передохнёт лишь на погосте...
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чушь. > Личность куда более качественно рпзвивали чем при капитализме. quoted1
Везде всего хватает, думаю, не надо обобщать, когда про личность.
> Ведь и в самом процессе дефекации можно найти изюминку, если этим увлекаться. quoted1
Я не писатель, но понимаю так , такие подробности, заставляют читателя погрузиться в реальность книги. Это литературный прием. Вот смотри: Санька соскочила с печи, задом ударила в забухшую дверь. За Санькой быстро слезли Яшка, Гаврилка и Артамошка: вдруг все захотели пить, вскочили в темные сени вслед за облаком пара и дыма из прокисшей избы. Чуть голубоватый свет брезжил в окошечко сквозь снег. Студено. Обледенела кадка с водой, обледенел деревянный ковшик. Чада прыгали с ноги на ногу, - все были босы, у Саньки голова повязана платком, Гаврилка и Артамошка в одних рубашках до пупка. - Дверь, оглашенные! - закричала мать из избы. Мать стояла у печи. На шестке ярко загорелись лучины. Материно морщинистое лицо осветилось огнем. Страшнее всего блеснули из-под рваного плата исплаканные глаза, - как на иконе. Санька отчего-то забоялась, захлопнула дверь изо всей силы. Потом зачерпнула пахучую воду, хлебнула, укусила льдинку и дала напиться братикам. Прошептала: - Озябли? А то на двор сбегаем, посмотрим, - батя коня запрягает... На дворе отец запрягал в сани. Падал тихий снежок, небо было снежное, на высоком тыну сидели галки, и здесь не так студено, как в сенях. На бате, Иване Артемиче, - так звала его мать, а люди и сам он себя на людях - Ивашкой, по прозвищу Бровкиным, - высокий колпак надвинут на сердитые брови. Рыжая борода не чесана с самого покрова... Рукавицы торчали за пазухой сермяжного кафтана, подпоясанного низко лыком, лапти зло визжали по навозному снегу: у бати со сбруей не ладилось... Гнилая была сбруя, одни узлы. С досады он кричал на вороную лошаденку, такую же, как батя, коротконогую, с раздутым пузом. - Балуй, нечистый дух! Чада справили у крыльца малую надобность и жались на обледенелом пороге, хотя мороз и прохватывал. Артамошка, самый маленький, едва выговорил: - Ничаво, на печке отогреемся...
>> Ведь и в самом процессе дефекации можно найти изюминку, если этим увлекаться. quoted2
> > Я не писатель, но понимаю так , такие подробности, заставляют читателя погрузиться в реальность книги. Это литературный прием. > Вот смотри: > Санька соскочила с печи, задом ударила в забухшую дверь. За Санькой быстро слезли Яшка, Гаврилка и Артамошка: вдруг все захотели пить, вскочили в темные сени вслед за облаком пара и дыма из прокисшей избы. Чуть голубоватый свет брезжил в окошечко сквозь снег. Студено. Обледенела кадка с водой, обледенел деревянный ковшик. > Чада прыгали с ноги на ногу, - все были босы, у Саньки голова повязана платком, Гаврилка и Артамошка в одних рубашках до пупка. > - Дверь, оглашенные! - закричала мать из избы. > Мать стояла у печи. На шестке ярко загорелись лучины. Материно морщинистое лицо осветилось огнем. Страшнее всего блеснули из-под рваного плата исплаканные глаза, - как на иконе. Санька отчего-то забоялась, захлопнула дверь изо всей силы. Потом зачерпнула пахучую воду, хлебнула, укусила льдинку и дала напиться братикам. Прошептала: > - Озябли? А то на двор сбегаем, посмотрим, - батя коня запрягает... > На дворе отец запрягал в сани. Падал тихий снежок, небо было снежное, на высоком тыну сидели галки, и здесь не так студено, как в сенях. На бате, Иване Артемиче, - так звала его мать, а люди и сам он себя на людях - Ивашкой, по прозвищу Бровкиным, - высокий колпак надвинут на сердитые брови. Рыжая борода не чесана с самого покрова... Рукавицы торчали за пазухой сермяжного кафтана, подпоясанного низко лыком, лапти зло визжали по навозному снегу: у бати со сбруей не ладилось... Гнилая была сбруя, одни узлы. С досады он кричал на вороную лошаденку, такую же, как батя, коротконогую, с раздутым пузом. > - Балуй, нечистый дух! > Чада справили у крыльца малую надобность и жались на обледенелом пороге, хотя мороз и прохватывал. Артамошка, самый маленький, едва выговорил: > - Ничаво, на печке отогреемся...