> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гражданственность - такая штука, которую видит всяк как хочет. quoted2
>Главное, чтобы внутрь себя смотрели, а не по сторонам, как выглядят. quoted1
Педагоги сами не прочь пустить пыль в глаза. Понты для молодёжи очень много значат. В наше время это было не так, наверное. Но всё равно, СССР развалили.
> Педагоги сами не прочь пустить пыль в глаза. > Понты для молодёжи очень много значат. В наше время это было не так, наверное. Но всё равно, СССР развалили. quoted1
Педагоги - те же люди, т. е., воспитанные в своё время другими педагогами. А они - системой. Но что теперь вспоминать, и искать виноватых, ещё раз ошибок бы подобных не совершить.
> о! акулка запереживала! акулке обидно что либеральное отродье покидает сцену и на сцену выходит русский дух! чувствует, акулка, что закончится скоро в России столь любимый ей капитализм! quoted1
А ты что вдруг так загоношился то после того, как я уличила лжеца в его лжи? Сам такой и сочувствуешь собрату по этому делу?
>> Я не помню чтобы что бы мои дети учили о чашке Ленина. quoted2
> > Молод наверное ишо. > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нужно больше Чехова с Тургеневым, взамен современны пейсателям, это будет полезней. quoted2
> > Эээээ.............дай мне волю...................литература требует свободы.......ты знаешь, я читал, и читаю всю жизнь. Сегодня, правда, больше слушаю МП 3. Вот проснулся , пошел на кухню, включил плеер, пошел в гараж, затычку в ухо, и снова слушаю................ > но мне не шел, и не идет Достоевский, и Толстой , не Алексей, того я запоем и наизусть, ну не идет..............а в школе, подавай им образ Анны Карениной, и все тут! Так навсегда отбивают к желанию читать ВООБЩЕ. > Урок литературы должен быть , как тот урок географии, мол дети, а вы можете натянуть презерватив на глобус............дети естественно спросят, а что такое глобус, вот тогда и рассказать.
> Вопрос ставить нужно так, мол а кто, и что читал, кому, что понравилось, и почему. А через то подойти к программным книгам, и НЕ ПРОСТО ЗАСТАВИТЬ ИЗ ПРОЧИТАТЬ, это идиотизм, а доказать , что это ЛУЧШЕЕ! Вот только где взять столько ТАКИХ учителей!? > Я бы смог. Но я на пенсии. Да и воли бы все равно не дали. > Потому я и боюсь стариков. Они закостеневшие. quoted1
думаю, что Толстого куда полезней читать чем пелевина.
> думаю, что Толстого куда полезней читать чем пелевина. quoted1
Ну во первых, не прочитав книгу, трудно ее оценить. Во вторых в ЛЮБОЙ книге есть толика полезной информации, и часть души автора. Познавая душу автора, ты познаешь мир, точнее ту часть мира, что называется человек. У Пелевина душа .......................не могу ощущения передать словами..........с душком, то есть пованивает, я это всегда чувствую. Он , судя по книгам, склонен к крайностям.............не то к правым, не то к левым............этакий демократический черносотенец Больше я Пелевина не читаю. Но что бы к этому прийти , я должен был что то , из его произведений прочитать. К слову, слог у него очень даже неплох. То же скажу про Э Тополя. Слог хорош, сюжет не плох, но вот этот запах.................
> Если посмотреть на результат, то личностей вырастили в достаточном количестве. quoted1
Россия просто уникальная страна, богатая на таланты. Ты их давишь, а они лезут, как клопы из старого одеяла. Так , что количество ЛИЧНОСТЕЙ для России не показатель. Советская система давила личность. Так спокойнее. Нет крайностей, все под одну линейку.....................то процент "брака" при таком подходе, очень велик.
>о! акулка запереживала! акулке обидно что либеральное отродье покидает сцену и на сцену выходит русский дух! чувствует, акулка, что закончится скоро в России столь любимый ей капитализм! quoted1
То то Косто у нас стал рьяно перекрашиватся. Флюгеры общества они такие да.
>> Не знаю насчет креативности, а насчет того нужна высшая математика в школе или нет, как минимум можно подумать и обсудить. >> Вышка в школе это новодел, и во многом неоднозначный. quoted2
>я не спец, но так понимаю - часть детишек математика (даж примитивная) сильно калечит, это тех у кого образное мышление, а другую часть детишек, тех у кого мышление логическое, наоборот им она сильно добавляет. > Это я к тому, что неплохо бы вот разделять класс на две половинки, типа одни учат один язык другие другой, ну в смысле одни пошли на математику, а другие на урок "кройки и шитья" (ну или что там надо для развития образного мышления, не знаю даже) quoted1
Ага ага. Воспитывает профильных рабов. Ты типа будешь шыть, ты варить, ты кирпич ь ложить а остальное тебе не по профилю и знать не обязан. А то еще думать всякую фигню начнешь. По типу а какого фига вот это дерьмо ни че не делая присваивает труд других людей. Не пора ли этих паразитов на кол.
Школа должна дать широкий угол знаний. Что бы человек смог определится в выборе профиля.
>> думаю, что Толстого куда полезней читать чем пелевина. quoted2
> > > Ну во первых, не прочитав книгу, трудно ее оценить. Во вторых в ЛЮБОЙ книге есть толика полезной информации, и часть души автора. > Познавая душу автора, ты познаешь мир, точнее ту часть мира, что называется человек.
> У Пелевина душа .......................не могу ощущения передать словами..........с душком, то есть пованивает, я это всегда чувствую. Он , судя по книгам, склонен к крайностям.............не то к правым, не то к левым............этакий демократический черносотенец > Больше я Пелевина не читаю. Но что бы к этому прийти , я должен был что то , из его произведений прочитать. К слову, слог у него очень даже неплох. > То же скажу про Э Тополя. Слог хорош, сюжет не плох, но вот этот запах................. quoted1
ну да, что сорокин. что пелевин - необычайно яркие писатели, хоть и копрофаги. только нахрена они нужны школьникам, как и тот же тополь, который писал детективчики?
>> Если посмотреть на результат, то личностей вырастили в достаточном количестве. quoted2
>
> Россия просто уникальная страна, богатая на таланты. Ты их давишь, а они лезут, как клопы из старого одеяла. > Так , что количество ЛИЧНОСТЕЙ для России не показатель. > Советская система давила личность. Так спокойнее. Нет крайностей, все под одну линейку.....................то процент "брака" при таком подходе, очень велик. quoted1
советская система не давила, а отсеивала личности и не давала разной серости и посредственности протолкаться в ряды личностей. поэтому то что было сделано при той системе до сих пор востребовано и к нему есть интерес. а нынешние так называемые личности - мелькнули на небосклоне и о них сразу забыли после того как перевели взгляд на другое.
> Урок литературы должен быть , как тот урок географии, мол дети, а вы можете натянуть презерватив на глобус............дети естественно спросят, а что такое глобус, вот тогда и рассказать. quoted1
Начать разговор можно и с Пелевина, ежели кто то из учеников поднимет руку, и заявит, что в гробу, мол он видал всю эту классику, а вот ПЕЛЕВИН.................в этот момент ему нужно рассказать про "глобус"