Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация

Как формируется ответственность без ответственности в «обновленном образовании» ФГОС

Гаша
3 6034 15:18 18.06.2016
   Рейтинг темы: +0
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Стандарты дополнительного образования так же исключают всякую ответственность Минобра и Н за качество обучения.

15 июня этого года стал свидетелем спора на программе ТВ 24 «Парламентский час СФ». Где представитель Минобра и Н заявил: «СССР дополнительное образование было организовано как времяпровождение, а у нас это приобретение новой профессии». Ведущий и парламентарии стали возражать, но руководитель допобразования министерства настаивал на своем.
Этот факт заставил снова обратиться к образовательным стандартам дополнительного образования. Может я что-то упустил? Оказалось нет. Эти стандарты так же исключают всякую ответственность Минобра и Н за качество обучения. Представитель Министерства вполне мог бы заявить. Что образовательные стандарты дополнительного образования позволяют готовить супер-профи. На все возражения мог парировать: «В каждом конкретном случае необходимо разбираться. Причина может быть в слабой подготовленности самого ученика, который плохо учился, в преподавателе, предприятии, которое не готово сотрудничать. Если есть предложения, то мы всегда готовы их внести в стандарты».
Такие речи часто приходится слышать. Они не выдуманы. Больше 80% выпускников ВУЗов работают не по полученной профессии. Дополнительное образование такой статистики не имеет, но в этих показателях не отстает, а наверное даже опережает.
Система образования и в дополнительном образовании организована с учетом следующих криминальных целей:
1. Изьятие денег из кармана граждан России должно иметь благовидные предлоги, регламентировано Законом и другими документами;
2. Схема изьятия денег должна быть как можно проще и исключать контроля сторонними лицами.
То есть система организации общего, высшего и дополнительного образования предполагает уничтожение инфраструктуры. Как это оказалось возможным?
С помошью тарабарского языка изложения образовательных стандартов. В своих Гавайских частушках герой мультфильма капитан Врунгель поет:
Тары-бары-растабары,
Ни кола и ни двора,
Мы гавайские гитары
Превратили в балала..
Таков смысл тарабарского мышления – способность все превратить в «балала», то есть уничтожить смысл любой вещи или отношения и конечно инфраструктуру образования России. Ничего нового - тарабарские технологии активно используются лгунами, мошенниками и ПИАРщиками..
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
00:57 20.06.2016
Что потеряли граждане России при реформировании дополнительного образования
Изложение Закона об образовании, образовательных стандартов и различных поделок ФГОС в качестве концепции «обновленное образование» и др. позволило Министерству образования исключить базовые цели обучения: образованность, воспитанность, компетентность, ответственность, совестливость и конечно профессионализм. Об учение в этом случае организуется на ресурсах долговременной памяти через процедуры смыслоообразования и достижение понимания. Остановимся подробнее на содержании понятия профессия
Методологическое понимание
1. Профессионализм – это процесс организации формирования профессий в соответствии с ростом потребностей граждан и общества. Человеческий фактор повышения производительности труда используется во всех сферах производства и даже обыденной жизни, где закрепляется в виде традиций и норм. Он осуществляется за счет накопления интеллектуального капитала и опережающей подготовки специалистов по отношению с имеющимися технологиями. На экономическом форме в Санкт-Петербурге, Президент России Путин В. В. назвал первоочередной работу по повышению производительности труда.
2. Профессия граждан позволяет производить новые ценности, удовлетворяющие существующие потребности в обществе. Наличие ценности предполагает должное качество, а удовлетворение потребностей осуществляется в соответствии имеющемуся спросу.
3. Уровень профессионализма определяется набором видов деятельности, которые каждый гражданин может осуществлять. Сюда входят также виды деятельности по уходу и воспроизводству своего здоровья, поддержании жилья и оказании взаимной помощи и формы сотрудничества. Структура любой деятельности имеет одни те же этапы, поэтому их количество определяет и качество профессионализма.
Методология необходимый ориентир в деятельности методиста, специалиста, отвечающего за связь образовательного учреждения с социальными потребностями, новыми технологиями. Она позволяет формировать методическую базу и оказывают инструктивно-методическую помощь в организации работы образовательных учреждений всех типов.
Нл увы, методологию Минобр и Н выбросили вместе с идеологией, как и обучение на ресурсах долговременной памяти. Поэтому даже в дополнительном образовании не встретите методики обучения с учетом межпредметных и междеятельностных связей, процедур смыслообразования и понимания. Обучение с учетом способностей учеников в стандартах даже не предполагаются.
Четырехкратный чемпион мира в смешанных единоборствах Федор Емельяненко, рассказал в интервью, что он расстался с одним тренером, потому что тот не смог объяснить ему смысл упражнения. Такое ориентирование в жизни помогло стать и долгожителем в мировом спорте. 28 сентября этого года Федору Емельяненко исполняется 40-к лет!
Почему тренер не смог объяснить? Преподавателей физкультуры и тренеров этому в ВУЗах не обучают. Поэтому не случайно Минобр, затем и Минспорт запретили использовать в обучении интеллектуальную подготовку и организацию обучения с учетом накопления интеллектуального капитала.
Бог спасает Россию от тотального духовного геноцида граждан России. Это связано с массовым появлением авторских школ в дополнительном образовании. Преподаватели, тренеры, наставники передают в них свое понимание и любовь к профессии. В результате мы стали свидетелями, как дети 7-12 лет показывают свой профессионализм и духовную зрелость на уровне взрослых.
Но может в социальной сфере эта инфраструктура не уничтожена?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:57 22.06.2016
Социальная инфраструктура дополнительного образования.
На этой телевизионной передаче парламентарии из Татарстана рассказывали, как они восстанавливают инфраструктуру уважения к рабочим профессиям. Представитель Минобра не реагировал на такое проявление инициативы, которой руководил сам Президент Татарстана Руста́м Нургали́евич Минниха́нов
Краткое описание социальной инфраструктуры формирования профессии:
1. Профессия - это устойчивый и относительно широкий род трудовой деятельности. предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического опыта и трудовых навыков, определяемый разделением труда , а также его функциональным содержанием. Или иначе, после окончания любого образования человек получает специальность – юрист, экономист, менеджер, электрик. слесарь и пр. Но профессию приобретает при специализации и приобретении практического опыта. Так электрик может иметь десятки специализаций в зависимости от оборудования и особенностей работы предприятий в городской или в сельской местности.
Вывод: Такую инфраструктуру востребованности по профессиям из Москвы организовать нереально. Но ФГОС пытается это сделать следующим образом: Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

2. Профессия приобретается - в организации совместных действий для достижения общей цели в трудовой деятельности. Совокупность профессий и их взаимосвязь образуют профессиональную структуру предприятия и общества. Дополнительное образование имеет многоступенчатую структуру: кружки в школе и специальных центрах, испытательные сроки для обучения профессии, курсы переподготовки и повышения квалификации, специальные виды обучения для перехода на новое оборудование и технологии и т.д. На каждом уровне создаются аттестационные или квалификационные комиссии. Добавьте сюда различные конкурсы профессионального мастерства.
Вывод: Возможностями регионального Министерства образования и Н эту инфраструктуру обучения не организовать, а управлять тем более не сможет.
3. Система мотивации к овладению профессиями – для появления стремлений к усвоению профессиями и постоянному повышению квалификации должна действовать система мотивации направленная на детей, родителей и всех других граждан. В настоящее время в СМИ доминирует тарабарское мышление успешных людей: имиджные передачи, различные шоу, факты демонстрация нарушения закона для достижения своей цели и пр. Тарабарское мышление существует на ресурсах кратковременной памяти – послушал и благополучно забыл. Сегодняшних журналистов не готовят к работе с профессионалами и стимулированию к овладению профессиональным мышлением. Подобную инфраструктуру необходимо создавать на региональном уровне – выявлять людей, способных не только обучать профессии на занятиях, но и ориентирующихся в ее востребованности по предприятиям, сохраняющих связь с профессионалами своей специальности. Язык профессионала смысловой, он обладает способностью через маленький нюанс достичь понимания.
Вывод: Только на региональном уровне можно обеспечить появление таких программ, которые не будут подпадать под Закон о рекламе.
4. Оценка профессионализма – чем выше профессионализм, тем выше оплата труда и социальный статус человека. Профессионализм должен иметь гарантированную оплату труда. Но увы, многое мы потеряли. Отсутствие четких квалификационных требований, нормативов исполнения работ приводят иногда к обратным отношениям. Профессионалы считаются самые неудобные и самые несговорчивые. Совесть им не позволяет выдать бракованную продукцию участвовать в сомнительных акциях. Приходилось слышать и такое: «Я его и сам боюсь, но еще больше боюсь, что он уйдет!» .
Вывод: Отсутствие научно обоснованной системы квалификации профессий в отраслях России делает необходимым начать эту работу «снизу», а также создавать условия повышения статуса профессионалов.
КПРФ в предвыборной кампании выдвинула популистский лозунг «Обеспечить каждому бесплатное образование». Он исполним при выполнении следующих условий: 80% окончивших должны обеспечены возможностью работать по специальности и повышать свой профессиональный уровень. Начать уже необходимо сегодня – восстановить инфраструктуру роста профессионализма в России, повышать процент бесплатно обучаемых (для начала) в системе дополнительного образования, отобранных предприятиями на конкурсной основе. Иначе в скором времени увидим «дно» кризиса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
16:23 03.07.2016
Спасибо! В рейдеровских технологиях захвата есть такая методика: засылается активный казачок, который начинает организовывать какую-то программу повышения лояльности к фирме. Кроме призывов о любви и лояльности к шефу выявляют недовольных через активных доносчиков и проводят публичное воспитание. Такие меры пазрушают инфраструктуру доверия к друг другу, сотрудничества и взаимопомощи.

Точно также можно разрушить и семейные традиции. Россия большая, многонациональная. Публичность разборок всегда разрушают родственные связи и ослабляют регулятивные нормы и традиции воспитания в семье, уважительные отношения между старшими и младшими.

Интересный факт. Среди тех, кто сидит и сидел уважительность отношения к родителям является "поплавком" , который не позволяет утонуть в дерьме.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как формируется ответственность без ответственности в «обновленном образовании» ФГОС
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия