Стандарты дополнительного образования так же исключают всякую ответственность Минобра и Н за качество обучения.
15 июня этого года стал свидетелем спора на программе ТВ 24 «Парламентский час СФ». Где представитель Минобра и Н заявил: «СССР дополнительное образование было организовано как времяпровождение, а у нас это приобретение новой профессии». Ведущий и парламентарии стали возражать, но руководитель допобразования министерства настаивал на своем. Этот факт заставил снова обратиться к образовательным стандартам дополнительного образования. Может я что-то упустил? Оказалось нет. Эти стандарты так же исключают всякую ответственность Минобра и Н за качество обучения. Представитель Министерства вполне мог бы заявить. Что образовательные стандарты дополнительного образования позволяют готовить супер-профи. На все возражения мог парировать: «В каждом конкретном случае необходимо разбираться. Причина может быть в слабой подготовленности самого ученика, который плохо учился, в преподавателе, предприятии, которое не готово сотрудничать. Если есть предложения, то мы всегда готовы их внести в стандарты». Такие речи часто приходится слышать. Они не выдуманы. Больше 80% выпускников ВУЗов работают не по полученной профессии. Дополнительное образование такой статистики не имеет, но в этих показателях не отстает, а наверное даже опережает. Система образования и в дополнительном образовании организована с учетом следующих криминальных целей: 1. Изьятие денег из кармана граждан России должно иметь благовидные предлоги, регламентировано Законом и другими документами; 2. Схема изьятия денег должна быть как можно проще и исключать контроля сторонними лицами. То есть система организации общего, высшего и дополнительного образования предполагает уничтожение инфраструктуры. Как это оказалось возможным? С помошью тарабарского языка изложения образовательных стандартов. В своих Гавайских частушках герой мультфильма капитан Врунгель поет: Тары-бары-растабары, Ни кола и ни двора, Мы гавайские гитары Превратили в балала.. Таков смысл тарабарского мышления – способность все превратить в «балала», то есть уничтожить смысл любой вещи или отношения и конечно инфраструктуру образования России. Ничего нового - тарабарские технологии активно используются лгунами, мошенниками и ПИАРщиками..
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Что потеряли граждане России при реформировании дополнительного образования Изложение Закона об образовании, образовательных стандартов и различных поделок ФГОС в качестве концепции «обновленное образование» и др. позволило Министерству образования исключить базовые цели обучения: образованность, воспитанность, компетентность, ответственность, совестливость и конечно профессионализм. Об учение в этом случае организуется на ресурсах долговременной памяти через процедуры смыслоообразования и достижение понимания. Остановимся подробнее на содержании понятия профессия Методологическое понимание 1. Профессионализм – это процесс организации формирования профессий в соответствии с ростом потребностей граждан и общества. Человеческий фактор повышения производительности труда используется во всех сферах производства и даже обыденной жизни, где закрепляется в виде традиций и норм. Он осуществляется за счет накопления интеллектуального капитала и опережающей подготовки специалистов по отношению с имеющимися технологиями. На экономическом форме в Санкт-Петербурге, Президент России Путин В. В. назвал первоочередной работу по повышению производительности труда. 2. Профессия граждан позволяет производить новые ценности, удовлетворяющие существующие потребности в обществе. Наличие ценности предполагает должное качество, а удовлетворение потребностей осуществляется в соответствии имеющемуся спросу. 3. Уровень профессионализма определяется набором видов деятельности, которые каждый гражданин может осуществлять. Сюда входят также виды деятельности по уходу и воспроизводству своего здоровья, поддержании жилья и оказании взаимной помощи и формы сотрудничества. Структура любой деятельности имеет одни те же этапы, поэтому их количество определяет и качество профессионализма. Методология необходимый ориентир в деятельности методиста, специалиста, отвечающего за связь образовательного учреждения с социальными потребностями, новыми технологиями. Она позволяет формировать методическую базу и оказывают инструктивно-методическую помощь в организации работы образовательных учреждений всех типов. Нл увы, методологию Минобр и Н выбросили вместе с идеологией, как и обучение на ресурсах долговременной памяти. Поэтому даже в дополнительном образовании не встретите методики обучения с учетом межпредметных и междеятельностных связей, процедур смыслообразования и понимания. Обучение с учетом способностей учеников в стандартах даже не предполагаются. Четырехкратный чемпион мира в смешанных единоборствах Федор Емельяненко, рассказал в интервью, что он расстался с одним тренером, потому что тот не смог объяснить ему смысл упражнения. Такое ориентирование в жизни помогло стать и долгожителем в мировом спорте. 28 сентября этого года Федору Емельяненко исполняется 40-к лет! Почему тренер не смог объяснить? Преподавателей физкультуры и тренеров этому в ВУЗах не обучают. Поэтому не случайно Минобр, затем и Минспорт запретили использовать в обучении интеллектуальную подготовку и организацию обучения с учетом накопления интеллектуального капитала. Бог спасает Россию от тотального духовного геноцида граждан России. Это связано с массовым появлением авторских школ в дополнительном образовании. Преподаватели, тренеры, наставники передают в них свое понимание и любовь к профессии. В результате мы стали свидетелями, как дети 7-12 лет показывают свой профессионализм и духовную зрелость на уровне взрослых. Но может в социальной сфере эта инфраструктура не уничтожена?
Социальная инфраструктура дополнительного образования. На этой телевизионной передаче парламентарии из Татарстана рассказывали, как они восстанавливают инфраструктуру уважения к рабочим профессиям. Представитель Минобра не реагировал на такое проявление инициативы, которой руководил сам Президент Татарстана Руста́м Нургали́евич Минниха́нов Краткое описание социальной инфраструктуры формирования профессии: 1. Профессия - это устойчивый и относительно широкий род трудовой деятельности. предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического опыта и трудовых навыков, определяемый разделением труда , а также его функциональным содержанием. Или иначе, после окончания любого образования человек получает специальность – юрист, экономист, менеджер, электрик. слесарь и пр. Но профессию приобретает при специализации и приобретении практического опыта. Так электрик может иметь десятки специализаций в зависимости от оборудования и особенностей работы предприятий в городской или в сельской местности. Вывод: Такую инфраструктуру востребованности по профессиям из Москвы организовать нереально. Но ФГОС пытается это сделать следующим образом: Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
2. Профессия приобретается - в организации совместных действий для достижения общей цели в трудовой деятельности. Совокупность профессий и их взаимосвязь образуют профессиональную структуру предприятия и общества. Дополнительное образование имеет многоступенчатую структуру: кружки в школе и специальных центрах, испытательные сроки для обучения профессии, курсы переподготовки и повышения квалификации, специальные виды обучения для перехода на новое оборудование и технологии и т.д. На каждом уровне создаются аттестационные или квалификационные комиссии. Добавьте сюда различные конкурсы профессионального мастерства. Вывод: Возможностями регионального Министерства образования и Н эту инфраструктуру обучения не организовать, а управлять тем более не сможет. 3. Система мотивации к овладению профессиями – для появления стремлений к усвоению профессиями и постоянному повышению квалификации должна действовать система мотивации направленная на детей, родителей и всех других граждан. В настоящее время в СМИ доминирует тарабарское мышление успешных людей: имиджные передачи, различные шоу, факты демонстрация нарушения закона для достижения своей цели и пр. Тарабарское мышление существует на ресурсах кратковременной памяти – послушал и благополучно забыл. Сегодняшних журналистов не готовят к работе с профессионалами и стимулированию к овладению профессиональным мышлением. Подобную инфраструктуру необходимо создавать на региональном уровне – выявлять людей, способных не только обучать профессии на занятиях, но и ориентирующихся в ее востребованности по предприятиям, сохраняющих связь с профессионалами своей специальности. Язык профессионала смысловой, он обладает способностью через маленький нюанс достичь понимания. Вывод: Только на региональном уровне можно обеспечить появление таких программ, которые не будут подпадать под Закон о рекламе. 4. Оценка профессионализма – чем выше профессионализм, тем выше оплата труда и социальный статус человека. Профессионализм должен иметь гарантированную оплату труда. Но увы, многое мы потеряли. Отсутствие четких квалификационных требований, нормативов исполнения работ приводят иногда к обратным отношениям. Профессионалы считаются самые неудобные и самые несговорчивые. Совесть им не позволяет выдать бракованную продукцию участвовать в сомнительных акциях. Приходилось слышать и такое: «Я его и сам боюсь, но еще больше боюсь, что он уйдет!» . Вывод: Отсутствие научно обоснованной системы квалификации профессий в отраслях России делает необходимым начать эту работу «снизу», а также создавать условия повышения статуса профессионалов. КПРФ в предвыборной кампании выдвинула популистский лозунг «Обеспечить каждому бесплатное образование». Он исполним при выполнении следующих условий: 80% окончивших должны обеспечены возможностью работать по специальности и повышать свой профессиональный уровень. Начать уже необходимо сегодня – восстановить инфраструктуру роста профессионализма в России, повышать процент бесплатно обучаемых (для начала) в системе дополнительного образования, отобранных предприятиями на конкурсной основе. Иначе в скором времени увидим «дно» кризиса.
Спасибо! В рейдеровских технологиях захвата есть такая методика: засылается активный казачок, который начинает организовывать какую-то программу повышения лояльности к фирме. Кроме призывов о любви и лояльности к шефу выявляют недовольных через активных доносчиков и проводят публичное воспитание. Такие меры пазрушают инфраструктуру доверия к друг другу, сотрудничества и взаимопомощи.
Точно также можно разрушить и семейные традиции. Россия большая, многонациональная. Публичность разборок всегда разрушают родственные связи и ослабляют регулятивные нормы и традиции воспитания в семье, уважительные отношения между старшими и младшими.
Интересный факт. Среди тех, кто сидит и сидел уважительность отношения к родителям является "поплавком" , который не позволяет утонуть в дерьме.