Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как было и должно организовать образование

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:22 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> И чем радикально западная модель отличается от русской?
quoted1

Интеллект не имеет национальности, но все духовные образования: национальность, веру. совесть, честь достоинство, нормативность мышления и т. д. формирует именно он, на ресурсах долговременной памяти.
Перевод обучения по Болонскому соглашению приводит к губительным последствиям во всех сферах духовной жизни, разобщенности людей по различным основаниям. Это путь создания конфликтов и войн внутри стран и между ними по различным политическим мотивам.

Наши люди с высшим образованием вынуждены переучиваться а США. В России нет менеджмента, не соблюдаются законы и вольно исполняются технологии. Но мы любим учиться ради учебы. Поэтому нас имеют самой невнятной в мире системой образования. Например используется слово "стандарт" но по содержанию это обыкновенный формат к исполнению, без обратной связи и коррекции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40010
11:32 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интеллект не имеет национальности, но все духовные образования: национальность, веру. совесть, честь достоинство, нормативность мышления и т. д. формирует именно он
quoted1

чепуха. каждое из этих измерений формируется своим фактором.
интеллект только наблюдает процесс.


Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это путь создания конфликтов и войн внутри стран и между ними по различным политическим мотивам.
quoted1

пока что евросоюз только объединялся


Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши люди с высшим образованием вынуждены переучиваться а США
quoted1

только медики.
у людей с математическими и естественнонаучными специальностями дипломы признают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:22 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> чепуха. каждое из этих измерений формируется своим фактором.
> интеллект только наблюдает процесс.
quoted1
Интересное умозаключение. И как нам найти этого наблюдателя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40010
12:34 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как нам найти этого наблюдателя?
quoted1

хорошо поискать внутри себя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:54 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как нам найти этого наблюдателя?
>
> хорошо поискать внутри себя?
quoted1

Если начать с себя, то обнаружишь только "тараканов" в голове. Этим и слабы наши тренеры в организации обучения. Например, А. Назаров 8 лет был давгаем. Стал тренером и всех пытается сделать давгаями. Учитель, желая прилично выглядеть перед директором, подстраивается под официальные требования. И плевать ей на учеников, дидактику и законы накопления интеллектуального капитала.
Судя по вопросам Вас тоже тараканы беспокоят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40010
14:23 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если начать с себя, то обнаружишь только "тараканов" в голове. Этим и слабы наши тренеры в организации обучения. Например, А. Назаров 8 лет был давгаем. Стал тренером и всех пытается сделать давгаями. Учитель, желая прилично выглядеть перед директором, подстраивается под официальные требования. И плевать ей на учеников, дидактику и законы накопления интеллектуального капитала.
> Судя по вопросам Вас тоже тараканы беспокоят.
quoted1

учитель - авторитет для молодёжи. я бы на вашем месте не сравнивал бы учителя с тараканом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
16:21 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> учитель - авторитет для молодёжи. я бы на вашем месте не сравнивал бы учителя с тараканом
quoted1
Понятно, значит с божеством Двуликий Янус не знакомы. В каждом человеке есть хорошее, доброе начало и есть тараканы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40010
17:07 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понятно, значит с божеством Двуликий Янус не знакомы. В каждом человеке есть хорошее, доброе начало и есть тараканы
quoted1

но загрязнять головы учителей граничит с уголовщиной
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
19:18 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy),

Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> но загрязнять головы учителей граничит с уголовщиной
quoted1
Понятно Вы результат современного образования Почсню.
.
Законы дидактики обеспечивают понимание мира в гармонии через процессы смыслообразования. Средний возраст греков был от 35-ти до 45-ти лет. Но люди, которые искали смыслы жизни в религиях или занимались философией меньше болели и жили дольше почти в два раза. В этом году Афонский монастырь будет праздновать свое тысячелетие. На монастырском кладбище нет умерших монахов младше 80-ти лет. Не смотря на то, что многие туда попадали после каких-то потрясений или болезней.
Еще два года назад в образовательных Стандартах ФГОС не было слова «дидактика». За последние два года словосочетания «дидадактичекая цель», «дидактическая единица», «смыслообразование», «дидактика как основа создания новой образовательной практики» и др. заполонили образовательные рекомендации.. Сразу оговоримся, что ФГОС определяет «дидактику» с обрезанным смыслом – здесь нет учеников, студентов со своими способностями, нет обратной связи для коррекции качества обучения – «сами обучаем, сами контролируем и сами оцениваем». Изучение этих документов доказывает, что это обыкновенные скрипты (речевки), активно используемые в сетевом маркетинге.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
05:46 26.05.2016
Общеизвестно определение человеческого капитила данное С. А. Дятловым: «человеческий капитал – это сформированный в результате инвестиций и накопленный человеком определенный запас здоровья, знаний, навыков, способностей, мотиваций, которые целесообразно используются в той или иной сфере общественного воспроизводства, содействуют увеличению производительности труда (производства) и тем самым влияют на рост доходов (заработков) данного человека» (Дятлов С. А. Основы теории человеческого капитала. – СПб., 1994. С.4.)

Выпускник школы с этим интеллектуальным капиталом уже может продавать себя на рынке труда. у нас же даже выпускники ВУЗов более 80% устраиваются не по полученной специальности. В каждой организации их принимают на испытательный срок с обязательным обучением и аттестацией.
Мне самому приходилось организовывать такое обучение.Многие отсеивались из-за неумения анализировать видимое, сбивчивости речи по смыслам и пр. То есть у людей с высшим образованием не было элементарной речевой культуры, как основы воспроизводства интеллектуального капитала
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:43 03.06.2016
Но как на протяжении тысячелетий удавалось накапливать интеллектуальный капитал во всех странах мира?

Через любовь. Любовь к своему предмету и ученикам была путеводителем для учителей в понимании и смыслообразовании. Профессия учитель была одна из самых престижных и потому ее осваивали самые талантливые люди общества. Их личностное влияние обеспечивал скачкообразный прогресс в развитии общества.

В этих условиях потребители интеллектуального капитала формировали и инфраструктуру образования:
- выпускники школ имели низкие квалификационные разряды, что позволяло устроиться на работу и делать карьеру рабочего на предприятии или в сельской местности. Это было необходимо, так как вновь призванные на военную службу должны иметь первоначальные навыки, которые позволят обучиться обслуживанию сложной боевой техники;
- профильность школ и даже классов поощрялась – в них обучались будущие специалисты в узких областях, что требовало более затратного и длительного обучения;
- предприятия были заинтересованы в системе ПТУ и техникумов, поэтому участвовали в формировании их материальной базы;
- Вузы были специализированные, внутри их организовывалось дифференцированное обучение специалистов для науки, производства и образования.
За 15-ть лет технологиями сетевого маркетинга все было уничтожено. Стал действовать принцип «сам обучаю, сам создаю программы и сам контролирую». О необходимости любить свой предмет и учеников в образовательных стандартах даже намека нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей_из_Перово
32957


Сообщений: 2798
09:04 06.06.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Совсем не осталось рабочего класса - одна интеллигенция.
> Конкуренция за место в офисном планктоне.
> А кто будет работать руками? И выполнять монотонную работу на конвейере? Та же интеллигенция?
quoted1
Я, давно понял, для чего в России система образования: по скольку там ничему необходимому для работы не учат, значит это система оболванивания людей с детства: а как иначе? Люди, получив 2 высших образования, сидят в офисах, и в сетях одноклассников от скуки ищут, или подобной хренью занимаются... или даже спят, перед мониторами (видел таких на бирже труда - неоднократно... бесполезный инспектор по курсам... у которого нет лимита на курсы для безработных)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей_из_Перово
32957


Сообщений: 2798
09:15 06.06.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> За 15-ть лет технологиями сетевого маркетинга все было уничтожено. Стал действовать принцип «сам обучаю, сам создаю программы и сам контролирую». О необходимости любить свой предмет и учеников в образовательных стандартах даже намека нет.
quoted1
На сколько пишут СМИ, ни МВТУ им. Баумана, ни Ломоносовский универ., ни МГИМО - так не деградировали, и там по прежнему высокий конкурс... а то что появились курсы: охранников, и операторов поломоечных машин , говорит о разложении образования, в сфере ПТУ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:21 06.06.2016
Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
> На сколько пишут СМИ, ни МВТУ им. Баумана, ни Ломоносовский универ., ни МГИМО - так не деградировали, и там по прежнему высокий конкур
quoted1

Эти ВУЗы жалуются н возросшую неграмотность по сравнению даже с прошлым годом. Здесь на форуме есть материалы.

Да, многие ПТУ исчезли, в других нет современного оборудования, то есть, они реально не имеют возможностей готовить квалифицированных рабочих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сулейман
Сулейман


Сообщений: 1885
12:23 13.06.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цель образования - научить думать
> И использовать имеющийся инструментарий
quoted1
Вряд ли научишься, если не дано богом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как было и должно организовать образование. Интеллект не имеет национальности, но все духовные образования: национальность, веру. совесть, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия