Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> И чем радикально западная модель отличается от русской? quoted1
Интеллект не имеет национальности, но все духовные образования: национальность, веру. совесть, честь достоинство, нормативность мышления и т. д. формирует именно он, на ресурсах долговременной памяти. Перевод обучения по Болонскому соглашению приводит к губительным последствиям во всех сферах духовной жизни, разобщенности людей по различным основаниям. Это путь создания конфликтов и войн внутри стран и между ними по различным политическим мотивам.
Наши люди с высшим образованием вынуждены переучиваться а США. В России нет менеджмента, не соблюдаются законы и вольно исполняются технологии. Но мы любим учиться ради учебы. Поэтому нас имеют самой невнятной в мире системой образования. Например используется слово "стандарт" но по содержанию это обыкновенный формат к исполнению, без обратной связи и коррекции.
> Интеллект не имеет национальности, но все духовные образования: национальность, веру. совесть, честь достоинство, нормативность мышления и т. д. формирует именно он quoted1
чепуха. каждое из этих измерений формируется своим фактором. интеллект только наблюдает процесс.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как нам найти этого наблюдателя? > > хорошо поискать внутри себя? quoted1
Если начать с себя, то обнаружишь только "тараканов" в голове. Этим и слабы наши тренеры в организации обучения. Например, А. Назаров 8 лет был давгаем. Стал тренером и всех пытается сделать давгаями. Учитель, желая прилично выглядеть перед директором, подстраивается под официальные требования. И плевать ей на учеников, дидактику и законы накопления интеллектуального капитала. Судя по вопросам Вас тоже тараканы беспокоят.
> Если начать с себя, то обнаружишь только "тараканов" в голове. Этим и слабы наши тренеры в организации обучения. Например, А. Назаров 8 лет был давгаем. Стал тренером и всех пытается сделать давгаями. Учитель, желая прилично выглядеть перед директором, подстраивается под официальные требования. И плевать ей на учеников, дидактику и законы накопления интеллектуального капитала. > Судя по вопросам Вас тоже тараканы беспокоят. quoted1
учитель - авторитет для молодёжи. я бы на вашем месте не сравнивал бы учителя с тараканом
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> но загрязнять головы учителей граничит с уголовщиной quoted1
Понятно Вы результат современного образования Почсню. . Законы дидактики обеспечивают понимание мира в гармонии через процессы смыслообразования. Средний возраст греков был от 35-ти до 45-ти лет. Но люди, которые искали смыслы жизни в религиях или занимались философией меньше болели и жили дольше почти в два раза. В этом году Афонский монастырь будет праздновать свое тысячелетие. На монастырском кладбище нет умерших монахов младше 80-ти лет. Не смотря на то, что многие туда попадали после каких-то потрясений или болезней. Еще два года назад в образовательных Стандартах ФГОС не было слова «дидактика». За последние два года словосочетания «дидадактичекая цель», «дидактическая единица», «смыслообразование», «дидактика как основа создания новой образовательной практики» и др. заполонили образовательные рекомендации.. Сразу оговоримся, что ФГОС определяет «дидактику» с обрезанным смыслом – здесь нет учеников, студентов со своими способностями, нет обратной связи для коррекции качества обучения – «сами обучаем, сами контролируем и сами оцениваем». Изучение этих документов доказывает, что это обыкновенные скрипты (речевки), активно используемые в сетевом маркетинге.
Общеизвестно определение человеческого капитила данное С. А. Дятловым: «человеческий капитал – это сформированный в результате инвестиций и накопленный человеком определенный запас здоровья, знаний, навыков, способностей, мотиваций, которые целесообразно используются в той или иной сфере общественного воспроизводства, содействуют увеличению производительности труда (производства) и тем самым влияют на рост доходов (заработков) данного человека» (Дятлов С. А. Основы теории человеческого капитала. – СПб., 1994. С.4.)
Выпускник школы с этим интеллектуальным капиталом уже может продавать себя на рынке труда. у нас же даже выпускники ВУЗов более 80% устраиваются не по полученной специальности. В каждой организации их принимают на испытательный срок с обязательным обучением и аттестацией. Мне самому приходилось организовывать такое обучение.Многие отсеивались из-за неумения анализировать видимое, сбивчивости речи по смыслам и пр. То есть у людей с высшим образованием не было элементарной речевой культуры, как основы воспроизводства интеллектуального капитала
Но как на протяжении тысячелетий удавалось накапливать интеллектуальный капитал во всех странах мира?
Через любовь. Любовь к своему предмету и ученикам была путеводителем для учителей в понимании и смыслообразовании. Профессия учитель была одна из самых престижных и потому ее осваивали самые талантливые люди общества. Их личностное влияние обеспечивал скачкообразный прогресс в развитии общества.
В этих условиях потребители интеллектуального капитала формировали и инфраструктуру образования: - выпускники школ имели низкие квалификационные разряды, что позволяло устроиться на работу и делать карьеру рабочего на предприятии или в сельской местности. Это было необходимо, так как вновь призванные на военную службу должны иметь первоначальные навыки, которые позволят обучиться обслуживанию сложной боевой техники; - профильность школ и даже классов поощрялась – в них обучались будущие специалисты в узких областях, что требовало более затратного и длительного обучения; - предприятия были заинтересованы в системе ПТУ и техникумов, поэтому участвовали в формировании их материальной базы; - Вузы были специализированные, внутри их организовывалось дифференцированное обучение специалистов для науки, производства и образования. За 15-ть лет технологиями сетевого маркетинга все было уничтожено. Стал действовать принцип «сам обучаю, сам создаю программы и сам контролирую». О необходимости любить свой предмет и учеников в образовательных стандартах даже намека нет.
> > Слишком много интеллектуального капитала. > Задолбали Россию-матушку.
> Совсем не осталось рабочего класса - одна интеллигенция. > Конкуренция за место в офисном планктоне. > А кто будет работать руками? И выполнять монотонную работу на конвейере? Та же интеллигенция? quoted1
Я, давно понял, для чего в России система образования: по скольку там ничему необходимому для работы не учат, значит это система оболванивания людей с детства: а как иначе? Люди, получив 2 высших образования, сидят в офисах, и в сетях одноклассников от скуки ищут, или подобной хренью занимаются... или даже спят, перед мониторами (видел таких на бирже труда - неоднократно... бесполезный инспектор по курсам... у которого нет лимита на курсы для безработных)
> За 15-ть лет технологиями сетевого маркетинга все было уничтожено. Стал действовать принцип «сам обучаю, сам создаю программы и сам контролирую». О необходимости любить свой предмет и учеников в образовательных стандартах даже намека нет. quoted1
На сколько пишут СМИ, ни МВТУ им. Баумана, ни Ломоносовский универ., ни МГИМО - так не деградировали, и там по прежнему высокий конкурс... а то что появились курсы: охранников, и операторов поломоечных машин , говорит о разложении образования, в сфере ПТУ!