Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как было и должно организовать образование

Гаша
42 13838 06:33 25.05.2016
   Рейтинг темы: +0
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Цель образования - накопление интеллектуального капитала на уровне ребенка, студента, специалиста и в целом России

Как рекомендуют организовать обучение законы дидактики.
Смыслообразование обеспечивает достижение понимания. Процессы постижения смысла вещей и отношений многообразны. Одна и та же вещь может иметь разные смыслы. Впервые эти закономерности обнаружил Сократ. Постижения смысла в его диалогах осуществлялось через взаимосвязь «знака-значения – смысл». Например, ночной горшок, меняя свои значения, мог стать и произведением искусства.
Количество смыслов формирует глубину понимания вещей и отношения. Между пониманиями существуют сквозные связи, позволяющие интуитивно видеть мир в гармонии и обеспечивать высочайшую скорость мысли.

Процессы смыслообразования и понимания находятся на ресурсах долговременной памяти. Процесс обучения организуется как процесс накопления интеллектуального капитала у детей, специалистов и отраслях. Например П.Я. Гальпериным была предложена теория поэтапного обучения, где также вводились типы критериев: степень полноты, меры обобщенности и способы получения ориентировочной основы. То есть, этапы обучения для детей, школьников, студентов, специалистов были одни и те же, и по этим критериям можно оценивать накопление интеллектуального капитала.

Эти же типы критериев нацеливали организаторов обучения на междеятельностные связи в дошкольном образовании, межпредметные связи в общеобразовательном обучении и межнаучные, междисциплинарные связи в науке и системе высшего образования. Такая организация обучения позволяла выпускникам легко ориентироваться в нестандартных обстоятельствах и смело брать на себя ответственность в критичной ситуации.

Концепции личностно-ориентированного образования нацеливали учителей и преподавателей учитывать типовые и индивидуальные способности. Способ организации способностей был обоснован И. Павловым, К. Юнгом, Л.. Выготским. А. Н. Леонтьевым, другими учеными и как способ обучения.

То же самое и физическом мире – содержание воздействия, инструменты на различные явления диктовались природой вещества или явления. Нельзя инструменты воздействия для дерева использовать для металлов и тем более для молекул.

Критерии обучаемости позволяли организовывать образование с учетом особенностей организации способностей – одни дети быстрее запоминали «знания», другие «умения», третьи были ориентированы на «навыки». Поэтому процессы осмысления у всех были организованы по разному по времени освоения одной темы и глубины понимания с возрастом.. Дискриминации по способностям в законах дидактики не предполагается.

Изучаемые курсы дидактических дисциплин позволял учителям организовать осмысление темы с учетом уровня понимания учеников и класса. В спорте также накопление мастерства у всех протекает по разному. Очень часто дети, которых считали неспособными к этому виду спорта, лет через 5-ть - 7-мь становились лидерами. Эти же законы работают и при дрессировке животных.

Но Министерством образования и ФГОС эти законы признаны не работающими и они предлагают более передовые
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85628
06:38 25.05.2016
Цель образования - научить думать
И использовать имеющийся инструментарий
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на
> ********* (раскрыть)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
06:57 25.05.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цель образования - научить думать
> И использовать имеющийся инструментарий
quoted1
Это и есть способности интеллекта. Более подробно материалы сайта Интеллектуальные технологии http://kamerton2.com/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39949
07:19 25.05.2016
Слишком много интеллектуального капитала.
Задолбали Россию-матушку.
Совсем не осталось рабочего класса - одна интеллигенция.
Конкуренция за место в офисном планктоне.
А кто будет работать руками? И выполнять монотонную работу на конвейере? Та же интеллигенция?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39949
07:23 25.05.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цель образования - научить думать
quoted1

апплодисменты
думать головой, решать стандартные задачи, а в особых случаях находить нестандартные решения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
07:36 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слишком много интеллектуального капитала.
> Задолбали Россию-матушку.
> Совсем не осталось рабочего класса - одна интеллигенция.
quoted1

Без процессов смыслообразования и понимания рабочий будет способным "с кувалдой лезть в комп" и способен собирать рисунки из пазл или лего.
Восемь лет работал на заводе. Видел всяких специвлистов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39949
07:40 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Без процессов смыслообразования и понимания рабочий будет способным "с кувалдой лезть в комп" и способен собирать рисунки из пазл или лего.
quoted1

рабочий не должен быть интеллектуал
иначе он взбунтуется или интеллектуал будет покорным рабом?

Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Восемь лет работал на заводе. Видел всяких специвлистов
quoted1

поподробнее пример чего они такого героического совершили
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
07:59 25.05.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цель образования - научить думатьИ использовать имеющийся инструментарий
quoted1
Не факт. Можно думать постоянно, но не читать, не учиться, не развиваться. Школьное образование, в первую очередь, должно прививать ребёнку умение учиться, понимать задачи, решать их и получать базовые знания...постоянно, ежедневно, через нехочу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:35 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> рабочий не должен быть интеллектуал
> иначе он взбунтуется или интеллектуал будет покорным рабом?
quoted1

После армии я работал электриком в цехе с полным циклом от прокатного стана, до выхода готового изделия. В цехе запускал все оборудование и дураки там долго не держались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39949
08:48 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> После армии
quoted1

Что рядовым служил?


Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> я работал электриком
quoted1

ПТУ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:25 25.05.2016
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что рядовым служил?
quoted1
После техникума служил на флоте, ушел старшиной ы. Это мичманская должность.Через четыре года уже работал инженер-конструктором.
До реформы часто преподавал в Институте повышения квалификации учителей, проводил занятия и в школах.

Еще десять лет назад приходилось от некоторых слышать -"Мы сопротивляемся такой реформе". Сейчас уже всех сломали они зарабатываю на репетиторстве в раза три больше.
Репетиторство начинается в лицеях с первого класса. Если родители протестуют, то ребенка гнобят
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39949
09:33 25.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Репетиторство начинается в лицеях с первого класса. Если родители протестуют, то ребенка гнобят
quoted1

Лично я без репетиторов закончил школу с серебряной медалью.
Но нет, немного английский подтягивал.

Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> Через четыре года уже работал инженер-конструктором.
quoted1

наверное, третьей категории. техникум - не вуз.


Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> До реформы часто преподавал в Институте повышения квалификации учителей, проводил занятия и в школах.
quoted1

а может скрываешь кандидата наук? учителей учить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85628
10:12 25.05.2016
нельзя
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Цель образования - научить думатьИ использовать имеющийся инструментарий
quoted2
>Не факт. Можно думать постоянно, но не читать, не учиться, не развиваться. Школьное образование, в первую очередь, должно прививать ребёнку умение учиться, понимать задачи, решать их и получать базовые знания...постоянно, ежедневно, через нехочу.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:12 25.05.2016
Новые направления в образовании. Вот что говорит Ольга Четверикова http://ruskline.ru/tema/obwestvo/russkaya_shkol...

Практически незамеченным для СМИ прошел в Москве форум Агентства стратегических инициатив Школы управления "Сколково" под названием "Маршруты и стратегии движения в новые модели образования". Global Education Future, как сказано на официальном сайте программы, - "это международная платформа сотрудничества, объединяющая лидеров глобального образования", администраторы национального и наднационального уровней собираются для обсуждения и внедрения необходимых трансформаций. Трансформация здесь - ключевое слово.

Речь идет не только об уничтожении национального образования для внедрения глобального, цель - трансформация самого человека и на биологическом, и на психофизическом уровне. И образование - только одна из ступеней. Странно, что эта встреча не освещалась в СМИ, да и как можно было бы всерьез воспринять тезисы, которые звучали на форуме - внедрение в реальность таких фантастических идей, как "утробное развитие"? В повестке дня - использование в образовании ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей учеников. На период после 2019 г. инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода - к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся - утробное развитие, далее уже "генетический набор" для создания "необходимых компетенций".

Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> а может скрываешь кандидата наук? учителей учить
quoted1

Можно все по теме конференции, а то блабла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 39949
10:22 25.05.2016
И чем радикально западная модель отличается от русской?
В университетах те же предметы.
Только градация новая.
Лучшее образование в Америке - оттуда больше всего Нобелевских лауреатов. Больше всего компьютерных патентов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как было и должно организовать образование
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия