Ckeifk 01.08 на политических дебатах Председателя думского комитета по образованию Никонова. Оказывается русским людям для сохраниния русской души не нужен русский язык и православие. Этот политический деятель приводил примеры о русских, которые живут в разных странах (Франции, Португалии и др.), ни слова не знают по русски, но русскую душу сохранили. Для утверждения каких целей пела эта проплаченная другими пташка?
Цель образовательной реформы - разрушить влияние великого и могучего русского языка, превратить его в системе образования в мертвый язык. По аналогии действий американцев с культурой индейцев. Как это возможно? Очень просто. Живой язык является основой образованности, воспитанности, ответственности и совестливости при различной глубине его постижения. Усвоение его увеличивает интеллектуальный капитал граждан, который находится на ресурсах долговременной памяти в виде понятий и процедур смыслоообразования. Реформа в образовании направлена на ликвидацию способности понимать смыслы текстов. Эта акция коснется всех национальностей. Лет через десять Россию можно переименовать в Хазарию. А ее население в «неразумных хазар». Так как все потеряют способность понимать тексты своих национальных традиций и верований. Реформаторы все обучение в школах и ВУЗах перевели на ресурсы кратковременной памяти. Этот уровень не является школой жизни. Первоклашки обсуждают ситуации, которые можно назвать абракадабрами. Например, «В семье было пять пачек соли. Три съели за обедом. Сколько осталось?».(Полностью эта страница приведена в Приложении «Материалы к судебному процессу) Для старших классов и ВУЗов все перевели с понятийного уровня на терминологический. Каждый учебник имеет свой словарь терминов. Это тарабарский язык. Закон образовании , стандарты и технологии написаны также на тарабарском языке. Что и будет показано в результатах экспертизы. Добавьте к этому, что ФГОС каждый год меняет учебники. Какова цель? Разрушить связь между поколениями. Вавилон субкультурных языков - люди перестанут понимать друг друга. Такая организация геноцида уже дала плоды: у всех возрастов произошел рост неграмотности (сочинения 50% написали на двойку), уменьшилось число читателей литературы (смысла нет, литература ничему не учит). Выяснилось, что люди не умеют писать сочинения. Спасать положение предложили Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Он создал по просьбе чиновников «Общество словесности» и уже разрабатывается список литературы, которая будет изучаться в школе. Но не спасет духовность России единый список литературы. Почему? Цели уроков, спущенных сверху Минобром, и не предполагают достижения понимания. А вот авторитет РПЦ и самого Патриарха эта акция подмочит. Это тоже цель геноцида - Православная Церковь не раз за историю спасала Россию.
Вопрос бы задать Никонову,:На каком языке собираются обучать россиян? Наверное это не главное в их целях. Сначала необходимо сформировать поколение пустоголовиков. А потом можно внедрять любые программы.
В истории развития человеческой цивилизации результативными способами деятельности и мышления признавались решении задач от целого к части, от структуры к ее соподчиненным частям, от системы к ее элементам, от формы к раскрытию ее содержания, от идеи к ее корням и т .д. В этих обстоятельствах формируется целостность представлений человека о себе, других людях, своей стране и человечестве. Знакомая всем «русская березка» вызовет патриотические чувства при ее целостном восприятии. Любая поломка механизма может легко определяться при наличии целостного представления о самом механизме. Наличие целостного представлений о системе регулирования форм поведения и отношений является основным способом саморегуляции и профилактики форм асоциального поведения. С помощью ее формируются институциональные основы государства, в которых независимо от места все способны мыслить и делать одинаково ответственно. Принятие решения от целого к частям является всеобщим принципом результативной деятельности и способом распределения ответственности на уровне саморегуляции индивидуального и группового сознания.
Если любой вид деятельности планировать и организовывать от частей к целому, то мы никогда не добьемся результатов. Этот закон знали еще тысячи лет назад. Он провозглашен в притче о семи слепых, которых подвели к слону с разных сторон. Он гласит, что им никогда не составить представление о слоне. Такие способы чаще всех применятся в рейдерстве для уничтожения конкурентов. В этом случае представление об организации составляется из ее частей, которые предлагается улучшать. В этих условиях вольготно себя чувствуют преступники.
Кто заставил Минобр и науки РФ обучающиеся программы комплектовать наподобие пазл, а содержание тем, предметов или дисциплин составлять из частей? Кто заставил внедрять плюрализм мнений, многофакторный анализ (среди который самый популярный «в ответ на..») в политике организации планирования экономики, производства? Кто организовал разрушение институциональных инфраструктур, образующие целостность России во всех сферах жизни? Кто заинтересован в гражданах-пустолобиков?
Министерство образования и Науки РФ не имеют даже простенькой концепции улучшения образования. Все концепции, технологии и даже Закон об образовании изложены тарабарским языком, словами, которые являются «мусором» в индивидуальном и общественном сознании. «Мусором» являются искусственные термины (компетенция и пр.), слова-термины, не созревшие до уровня понятий и определяемые через перечисление наличных и отсутствующих признаков, слова –понятия у которых их смысл обрезан, в результате чего они превратились в термины. Таковыми являются «стандарт», «знание», «воспитание» , «технология» и пр. И неудивительно! Механизмом превращения накопленного педагогического опыта и теорий в «мусор» стал Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» . Как это стало возможным? Он сам выполнен с многочисленными нарушениями, а цели образования, права, обязанности участников образовательного процесса «поставлены с ног на голову В результате программы в школах и ВУЗах перестали быть целевыми, удовлетворяющие многочисленные заказы общества, стали создаваться, как набор пазл. Состояния образованность, воспитанность, профессионализм, патриотизм и пр. стали недостижимыми. В стране произошла научная катастрофа: Все педагогические технологии ФГОС, научные работы в гуманитарной сфере сделаны из «мусора». Докторские и кандидатские работы стали походить на иголки одного и того же ежика. Это первый диверсионный факт в осуществлении культурного геноцида.
Вчера на парламентском часе новый зам Васильевой говорила про организацию дополнительного образования. Ничего не изменилось! Та же тарабарщина про компетенции, технопарки, на которые Путин выделил 90 млн рублей для 17 регионов. А остальные как? Ну организуют учебные классы, наполнят их современным оборудованием и все деньги потратят. Кто эти 17 технопарков будет финансировать?
Для богатых детей они создаются, как и отдельные спортсооружения. Но об этом умалчивают.
Кстати, учительница обучала с учетом достижения понимания. Такие уроки не забываются. А учебники таковы, что бросают сознание школьников в ступор.
"Была у нас в школе молодая учительница по алгебре, еще 30 не было. Методы преподавания были у неё весьма странные, но очень результативные. Старшие коллеги в основном не одобряли, но не лезли. Домашку она почти не задавала, на уроке общение было простое - шутки да прикольчики. Задачки были жизненные, на примере строительства \ покупок и т.д. Отсиживаться не давала никому: все были в работе. За ошибки не пиняла и не унижала, как любила делать наша биологичка (её хохот за неправильный ответ разносился на весь этаж). Со спящими на уроке делались селфи, а опоздавший отвечал на 3 вопроса, если не ответил - вперед к доске и весь урок он был святым мучеником. Напряга не было, но были результаты и минимум прогулов. Как человек она была хорошая, помогала. Если кто из одноклассников встречал её на улице с сумками - всегда помогали донести. Как-то застукала после уроков курящих учеников, вместо нравоучений сказала лишь две вещи: как избавиться от запаха и где курить, чтоб не увидели.
Вчера к директору пришла одна из родительниц и закатила скандал: 1. Почему так МАЛО домашки? 2. Почему часто заданий на компутере, компутер есть не у всех. 3. Почему она вульгарна? (т.е. есть две татуировки). Коронное: 4.ДА ОНА С МУЖЕМ ОБЖИМАЛАСЬ У ШКОЛЫ!11 ТАМЖЕДЕТИ!1!
В общем, все закончилось увольнением. А теперь у ребят алгебраичка с кликухой сквозь года - Цербер.
> Учебники - это бизнес. > Поэтому и качество такое. quoted1
Директор РАО Вербицкая хочет добиться мсключения изучения в школе "ВОЙНА И МИР" Л. Толстого и произведений Ф. Достоевского. Мотивацмя для школьников сложно их усвоить. не имеют права на свою культуру. http://www.mskagency.ru/?type=text&block_mo... В 8-м классе я не стал читать "Войну и мир", из-за конфликта с учителем, но потом через год перечитал, затем еще раз перечитал в 27 лет. Сейчас тоже бы еще раз перечитал
Мотивация Вербицкой? Она виновна в организации реформы образования. Сейчас этой псевдозаботой о русском языке, еще больше хочет усугубить состояние его усвоения. Новые учебники - новые деньги в карман
>> Учебники - это бизнес. >> Поэтому и качество такое. quoted2
>Директор РАО Вербицкая хочет добиться мсключения изучения в школе "ВОЙНА И МИР" Л. Толстого и произведений Ф. Достоевского. Мотивацмя для школьников сложно их усвоить. не имеют права на свою культуру. > http://www.mskagency.ru/?type=text&block_mo...
> В 8-м классе я не стал читать "Войну и мир", из-за конфликта с учителем, но потом через год перечитал, затем еще раз перечитал в 27 лет. Сейчас тоже бы еще раз перечитал > > Мотивация Вербицкой? Она виновна в организации реформы образования. Сейчас этой псевдозаботой о русском языке, еще больше хочет усугубить состояние его усвоения. Новые учебники - новые деньги в карман quoted1
Это не ученикам сложно понять, а некоторые учителя не способны донести. Таким как вербицкая дай волю так они всё упростят до самого минимума. Хватит эксперементировать со школой, пусть возьмум за образец программу советских времён, поубирают лишние никому не нужные предметы и перестанут издеваться над детьми. И учебники пусть РАО повнимательнее вычитывает, а то там иногда такую забористую бредятину читаешь, что хочется учебник засунуть автору в причинное месть.
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати... до сих пор не могу понять... > Какой идиот решил ввести таблицы сложения и вычитания...? quoted1
Тот кто хочет граждан России превратить в идиотов. Все обучение по новым технологиям переведено с ресурсов долговременной памяти (здесь формируется понимание и осуществляется смыслообразование) на ресурсы кратковременной памяти - механическое запоминание недолговечно. Вот и ввели таблицы.
«Повернуть вспять модернизацию российского образования чрезвычайно сложно»
Такой консенсус молчания будет продолжаться до тех пор, пока не прояснятся результаты, пока не станет ощутимым снижение бюрократического давления на школу. Пока не ликвидируются угрозы снижения финансирования, пока учителя не почувствуют объективность оплаты труда, директора школ — отмену бесконечных и бессмысленных проверок, а регионы — ослабление диктата показателей и мелочного контроля за их достижением. Эти результаты могут быть достигнуты наряду с архаичной риторикой, но повернуть вспять модернизацию российского образования, по-моему, чрезвычайно сложно.
Для этого придётся внести изменения в большое число законов и нормативных актов. Одно искоренение термина «образовательная услуга» станет многомесячным развлечением не одной сотни чиновников разных ведомств. И основной вопрос — обоснование этих изменений. Значит, надо признать, что на тот момент премьер Владимир Путин и президент Дмитрий Медведев были не правы, вводя нормативно-подушевое финансирование, ЕГЭ, профильное обучение, проводя оптимизацию системы образования, модернизацию региональных систем образования и прочее. Точнее говоря, Путин и Медведев сами должны признать, что их действия и кадровые решения были ошибочны, сотни миллиардов рублей выброшены на ветер, и теперь всё нужно делать наоборот!
Вот еще один анализ учебников, по которым учат детей с первого по 11-й класс «Уровень бреда», с примерами из учебников 30 примеров!!!!
Мы все учились понемногу… Но перед современными родителями стоит непростая задача — не сойти с ума при подготовке домашнего задания и уберечь от этого ребёнка. Кто и зачем пропускает подобные упражнения в школьную программу — не ясно, но ясно одно: авторы сих шедевров явно были не в себе.
Уроки в обмороке: уровень бреда в современных учебниках просто зашкаливает бред, задачи, прикол, учебник, школа
>> Задача (г). >> На ветке сидели 3 рыбы. Прилетели ещё 2. Сколько стало рыб? >> quoted2
>
>> Задача (д).
>> Сколько стоят две матрёшки? >> У Коли 2 мячика, а у Саши 3 мячика. Сколько стоят две матрёшки? quoted2
>Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно. > Отличные задачи. quoted1
Так было бы, если бы дети ответили приблизительно так, — Не было бы лишним применить высшую меру социальной защиты по отношению к составителям такого рода задач.