Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как по учебникам обучают "пустоголовиков" в первых и девятых классах

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
10:54 15.05.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> получается, что человек обладает разными качествами, и одно из них социальное.
> какая дикая каша у автора поста
quoted1

Нет социального качества. Качество определяется по типу темперамента. Краткое описание типов темперамента: В основе взаимосвязь А - знания; В- умения С- навык. У одних преобладает память на знания и они ими чаще козыряют у других другое....
АВС - импульсивный энергетик
Энергичны, импульсивны, эмоционально напористы, ситуационно обидчивые, но быстро отходчивы, в общении непосредственны и даже прямолинейны. Быстры и мобильны на пространственные перемещения.
Ситуационные лидеры, быстрее всех принимают результативные решения «здесь и теперь». Любят конкретность, и наглядность в словах и действиях. Обладают хорошей зрительной памятью, в условиях многообразия сменяющейся информации чувствуют себя как «рыба в воде.
Некомфортно себя чувствую в условиях монотонности занятий,
длительной концентрации внимания, без возможностей отвлекаться, переключаться.
АСВ – энергичный технолог
Активны, последовательны и энергичны, организованные до технологичности. В своих стремлениях настойчивы, С трудом отказываются от своих принятых решений . Они любят управлять другими людьми согласно каких-то технологий. В общении открыты, прямолинейны, предприимчивы и дружелюбны. Предпочитают действовать по готовым схемам. Имеют организованное технологичное мышление. Хорошо ориентируются в наглядных, структурированных схемах, ориентированных на конкретные действия и результаты..
Некомфортно себя чувствуют в условиях формирования представлений о
будущем. При многообразии предложенных вариантов протестуют
ВАС - Горизонтальный коммуникатор
Эмоциональны, доброжелательны, коммуникативны, специалисты по установлению горизонтальных межличностных и групповых связей. Умеют создавать многочисленные отношения между людьми. Не любят конфликты и умеют находить результативные компромиссы . Хорошо ориентируются в системе межличностного взаимодействия. Активно формируют общественное мнение. Имеют образное тактическое мышление, хорошо усваивают простые схематические материалы. В беседе стараются опередить собеседника знанием темы.
Некомфортно себя чувствуют в условиях жестких требований и наличии контроля в выполнении норм, правил и конкретных требований
ВСА - идеалист
Внешне малоактивны, задумчивые. На уроках постоянно отвлекаются на свои мысли. Если вошли в образ, то становятся активными и настойчивыми.Наиболее успешные решения достигают при возможности свободы творчества, в отсутствии жесткой регламентации. Обладают прогностическим умом и развитым образным мышлением. Способны «из мухи сделать слона» и наоборот. Обычно усваивают материал в преобразованном виде.
Некомфортно себя чувствую, если не позволяют настроиться самому, а только под воздействием внешней регламентации.
САВ – вертикальный коммуникатор
Спокойны, доброжелательны, вежливы, деликатны, ровны в общении. Специалисты по установлению нормативных вертикальных (иерархических) коммуникационных связей в группе. Тонко чувствуют нормы, правила, качество исполнения . Эти способности позволяют им сохранять спокойствие духа даже в конфликтных ситуациях. Мышление смысловое, опирается на нормы и правила. Хорошо запоминают информацию, которая включает в себя нормативность и основы статуса в иерархии.
Некомфортно себя чувствуют в ситуативно
изменяющихся условиях, при отсутствии правил и норм в
общении и деятельности.
СВА - рационалист
Внешне малоактивны, несуетливы, серьезны и рассудочные. Консервативны. В общении подчеркнуто доброжелательны, несуетливы, рассудительны, целесообразны, аккуратны. Контролируют себя и других Добросовестны, способны к обучению, образованию, педантичному и длительному совершенствованию по какой-то дисциплине или профессии. Мышление смысловое, процесс осмысления начинается с установления чего-то основного. Педантичны в воспроизводстве информации, тщательности и точности.
Некомфортно себя чувствуют в изменяющихся условиях,
противоречивых требованиях.
Опытный учитель даже рассаживает в классе: на первых партах СВА, САВ, на последних АВС, ВСА.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белая береза
20642


Сообщений: 1908
12:59 15.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно.
quoted1

Наблюдатель, ты меня разочаровал!
Летели два крокодила один зеленый другой в Африку, сколько весит килограмм гвоздей, при условии, что ежик вернулся пьяный из армии?

А теперь мысли не шаблонно и не стандартно! Только попробуй мыслить, а не бредить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75682
13:44 15.05.2016
Белая береза
> Наблюдатель, ты меня разочаровал!
quoted1

да я ваще охренел...

кстати, здарова, береза, давно не было тебя чет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белая береза
20642


Сообщений: 1908
13:59 15.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мыслисть нешаблонно и нестандартно - это придумывать решения там, где у других не получится.
quoted1

Ага, это надо решить задачу, как научить сидеть рыб на дереве,





и как заставить съесть семью за обедом две пачки соли?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белая береза
20642


Сообщений: 1908
14:05 15.05.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> давно не было тебя чет...
quoted1

Да, в как-то времени свободного совсем нет. Из-за врожденной жадности хочется объять необъятное - и то почитать, и то посмотреть, и тому научиться! А времени маловато будет, ведь еще работа, семья и собаки

Сюда изредка захожу, посмотреть нет ли какой болтовни интересной. Вот Наблюдатель удивил
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75682
14:08 15.05.2016
Белая береза
> посмотреть нет ли какой болтовни интересной.
quoted1

хочешь интересную болтовню- пиши личку, расскажу за всех, всех сдам как стеклотару!...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51314
21:08 15.05.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Наблюдатель
>> Нестандартность ни разу не заменяет конвенциональные знания, она их дополняет.
quoted2
>вот!.. дополняет!!!!
> с хрена ли весь учебник с упором для альтернативно одаренных тогда написан?
quoted1
А разве весь учебник такой?
Тогда плохо, а если втиснуть 2%-3% нестандартных задач, то только на пользу пойдет.
Развернуть начало сообщения


> перевожу на русский- речь идет о колхозниках... а там так складно слепленная твоя логика ваще не работает, ибо там логика совсем иная...
> могу рассказать подробнее.. не, не за колхозников, за твои выводы...далее...
> хошь?
quoted1
Давай ))
Только процитируй нормально, а то пропущу )
>> может будешь цитировать по-человечески
> вот кому еболаша интересен, тот еболашу и без цитирования читает, не то что ты...
> я обиделся...
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51314
21:33 15.05.2016
Белая береза (20642) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Летели два крокодила один зеленый другой в Африку, сколько весит килограмм гвоздей, при условии, что ежик вернулся пьяный из армии?
>
> А теперь мысли не шаблонно и не стандартно! Только попробуй мыслить, а не бредить.
quoted1
Не надо перегибать, но мне пришлось интервьюировать немало людей и очень важно узнать как ведет себя человек, когда получает неожиданную задачу для решения которой у него нет достаточно информации или знаний.
Например, "сколько теннисных мячей поместится в троллейбусе?"

Способности справляться с неожиданными ситуациями надо развивать в раннем возрасте.
И да, это не заменяет таблицу умножения, а дополняет ее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
06:38 16.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо перегибать, но мне пришлось интервьюировать немало людей и очень важно узнать как ведет себя человек, когда получает неожиданную задачу для решения которой у него нет достаточно информации или знаний.
quoted1

Смыслы, понимание имеют между собой сквозные связи. Благодаря им существует интуиция и сама высокая скорость мысли. Осмысление происходит в долговременной памяти. Здесь возникает ответственность, совестливость и нестандартность мышления в понимании и оценке происходящего. Этим мы и отличаемся от компа, который бы по заложенной программе сосчитал количество теннисный шариков в объеме троллейбуса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Белая береза
20642


Сообщений: 1908
20:59 16.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Способности справляться с неожиданными ситуациями надо развивать в раннем возрасте.
quoted1

Не надо младенца заставлять играть не виолончели, сперва надо научить просто есть ложкой.

Это работодатель может изгаляться как хочет над кандидатом на вакантное место, а в школе, тем более в начальных классах, должны обучать основам.
Кстати я уже сталкивалась с этими теориями проверки нанимающихся. Типа, если работник начинает, что-то там вычислять и прикидывать, то он "Вау!". Чушь собачья! В конце концов есть испытательный срок 2 месяца, или срочный трудовой договор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:00 17.05.2016
Белая береза (20642) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо младенца заставлять играть не виолончели, сперва надо научить просто есть ложкой
quoted1

Обучать необходимо с грудного возраста. С учетом индивидуальности ребенка. Мы можем легко определить стиль интеллекта. (Выдержка из книги "Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте" Ее можно скачать здесь http://kamerton2.com/download.html ) Стиль может быть ярко выраженным, средним и изменчивым при равенстве использования функций.
Стили интеллекта обнаруживаются уже у грудничков:
- с доминированием стиля «А» грудные дети больше проявляют двигательную активность. Они более энергичны и подвижны. Они активны даже в проявлении смены настроения. Уже в этом возрасте не умеют скрывать своего настроения или отношение к чему-то на лице;
- груднички с доминированием стиля «С» более сосредоточены и послушны. Это угадывается по особой внимательности и способности подчиняться;
- груднички с доминированием стиля «В» отличаются стремлением отвлекаться на какие-то свои чувства. Они не терпят какого-то давления даже любовью, сильными эмоциями. Их необходимо обучать подготавливаться к общению.
Доминирующий стиль интуитивно определяют родители и близкие. Следование ему в начале установления контакта становится для общения с грудничками обязательным – это способ получения радости и любви в общении.
При нарушении этих условий ребенок будет показывать свой характер – даже взрослые в конфликтных ситуациях прячутся за ширму своего стиля:
- дети со стилем А повышают голос в плаче, демонстрируют агрессию;
- дети со стилем В становятся капризными из-за невозможности получать удовольствие;
- дети со стилем С замыкаются в себе, становятся неконтактными.
Есть правило, до года к ребенку стараются не допускать постороггих людей. Их стиль общения, даже насыщенный положительными эмоциями может надолго травмировать ребенка. Как говорят в народе «Беречь от сглаза».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:09 18.05.2016
Четыре года назад сломал руку и пришел в областной травмпункт. Врачи и медсестры до 30-ти лет, между собой разговаривают громко, на полном серьезе обсуждая некоторые отношения, похожие на "три рыбы сидели на ветке". Мой врач определил по снимку перелом, сунул визитку из сетевого маркетинга на чудодейственное средство срастание костей. Медсестра с удивлением посмотрела на схему гипсования и сказала, что при таком гипсовании я не смогу спать, а под влиянием жары через неделю появятся потнички. Посоветовала мне бандаж на липучках. Принайтовала руку и больше я к ним не приходил.

У пустоголовиков "И мухи и котлеты" находятся в одной посуде. При посещении врача помните "Осторожно пустоголовик!"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей_из_Перово
32957


Сообщений: 2798
09:26 06.06.2016
Очередная ТЕМОСРАЧКА!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:14 06.06.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
> У пустоголовиков "И мухи и котлеты" находятся в одной посуде. При посещении врача помните "Осторожно пустоголовик!"
quoted1

Не всех конечно врачей, а те, которых обучали по образовательным стандартам". Во всех профессиях появились немотивированные террористы.. Они могут с кувалдой лезть в комп" ( стало больше людей, которые любят давить на кнопки и если не получили результата. то стучат по механизму чем-то тяжелым), дети стали чаще убивать родителей. а родители детей, при драках, разборках превышают необходимую оборону, действуют на психе, Возросла потребность выпуска пара, адреналина на первом встречном.
Люди на форумах часто ругаются, проявляют категоричность и нетерпимость которую бы не позволили себ в реальном общении...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
04:52 14.07.2016
В Законе об образовании, образовательных стандартах, технологиях обучения нет личности ребенка, школьника, студента с его способностями и желаниями быть полезным обществу, то каким образом были составлены эти технологии?

Оказывается : «Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.

Жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира ни у кого не получится . Только начал что-то делать, а изменяющийся мир уже стер!!! Обыкновенная бессмысленная абракадабра!

Она отражает суть внедряемых педагогических технологий – цель ее формирование из детей пустоголовиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как по учебникам обучают пустоголовиков в первых и девятых классах. Нет социального качества. Качество определяется по типу темперамента. Краткое описание типов ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия