> получается, что человек обладает разными качествами, и одно из них социальное. > какая дикая каша у автора поста quoted1
Нет социального качества. Качество определяется по типу темперамента. Краткое описание типов темперамента: В основе взаимосвязь А - знания; В- умения С- навык. У одних преобладает память на знания и они ими чаще козыряют у других другое.... АВС - импульсивный энергетик Энергичны, импульсивны, эмоционально напористы, ситуационно обидчивые, но быстро отходчивы, в общении непосредственны и даже прямолинейны. Быстры и мобильны на пространственные перемещения. Ситуационные лидеры, быстрее всех принимают результативные решения «здесь и теперь». Любят конкретность, и наглядность в словах и действиях. Обладают хорошей зрительной памятью, в условиях многообразия сменяющейся информации чувствуют себя как «рыба в воде. Некомфортно себя чувствую в условиях монотонности занятий, длительной концентрации внимания, без возможностей отвлекаться, переключаться. АСВ – энергичный технолог Активны, последовательны и энергичны, организованные до технологичности. В своих стремлениях настойчивы, С трудом отказываются от своих принятых решений . Они любят управлять другими людьми согласно каких-то технологий. В общении открыты, прямолинейны, предприимчивы и дружелюбны. Предпочитают действовать по готовым схемам. Имеют организованное технологичное мышление. Хорошо ориентируются в наглядных, структурированных схемах, ориентированных на конкретные действия и результаты.. Некомфортно себя чувствуют в условиях формирования представлений о будущем. При многообразии предложенных вариантов протестуют ВАС - Горизонтальный коммуникатор Эмоциональны, доброжелательны, коммуникативны, специалисты по установлению горизонтальных межличностных и групповых связей. Умеют создавать многочисленные отношения между людьми. Не любят конфликты и умеют находить результативные компромиссы . Хорошо ориентируются в системе межличностного взаимодействия. Активно формируют общественное мнение. Имеют образное тактическое мышление, хорошо усваивают простые схематические материалы. В беседе стараются опередить собеседника знанием темы. Некомфортно себя чувствуют в условиях жестких требований и наличии контроля в выполнении норм, правил и конкретных требований ВСА - идеалист Внешне малоактивны, задумчивые. На уроках постоянно отвлекаются на свои мысли. Если вошли в образ, то становятся активными и настойчивыми.Наиболее успешные решения достигают при возможности свободы творчества, в отсутствии жесткой регламентации. Обладают прогностическим умом и развитым образным мышлением. Способны «из мухи сделать слона» и наоборот. Обычно усваивают материал в преобразованном виде. Некомфортно себя чувствую, если не позволяют настроиться самому, а только под воздействием внешней регламентации. САВ – вертикальный коммуникатор Спокойны, доброжелательны, вежливы, деликатны, ровны в общении. Специалисты по установлению нормативных вертикальных (иерархических) коммуникационных связей в группе. Тонко чувствуют нормы, правила, качество исполнения . Эти способности позволяют им сохранять спокойствие духа даже в конфликтных ситуациях. Мышление смысловое, опирается на нормы и правила. Хорошо запоминают информацию, которая включает в себя нормативность и основы статуса в иерархии. Некомфортно себя чувствуют в ситуативно изменяющихся условиях, при отсутствии правил и норм в общении и деятельности. СВА - рационалист Внешне малоактивны, несуетливы, серьезны и рассудочные. Консервативны. В общении подчеркнуто доброжелательны, несуетливы, рассудительны, целесообразны, аккуратны. Контролируют себя и других Добросовестны, способны к обучению, образованию, педантичному и длительному совершенствованию по какой-то дисциплине или профессии. Мышление смысловое, процесс осмысления начинается с установления чего-то основного. Педантичны в воспроизводстве информации, тщательности и точности. Некомфортно себя чувствуют в изменяющихся условиях, противоречивых требованиях. Опытный учитель даже рассаживает в классе: на первых партах СВА, САВ, на последних АВС, ВСА.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно. quoted1
Наблюдатель, ты меня разочаровал! Летели два крокодила один зеленый другой в Африку, сколько весит килограмм гвоздей, при условии, что ежик вернулся пьяный из армии?
А теперь мысли не шаблонно и не стандартно! Только попробуй мыслить, а не бредить.
Да, в как-то времени свободного совсем нет. Из-за врожденной жадности хочется объять необъятное - и то почитать, и то посмотреть, и тому научиться! А времени маловато будет, ведь еще работа, семья и собаки
Сюда изредка захожу, посмотреть нет ли какой болтовни интересной. Вот Наблюдатель удивил
>> Что-то будет полезным, что-то - в помойку, но без этого никак. > и вывод? хотя погодь- вывод у тебя походу будет такой: ради одного альтернативного пусть мозги себе и друг другу треплют миллионы... > я стою на тех же позициях, человечество сильно не громоздящимся количеством, а вызревающим качеством, но в данном случае есть перебор, ведь речь идет о СРЕДНЕЙ школе, СРЕДНЕГО образования, СРЕДНЕГО ученика...
> перевожу на русский- речь идет о колхозниках... а там так складно слепленная твоя логика ваще не работает, ибо там логика совсем иная... > могу рассказать подробнее.. не, не за колхозников, за твои выводы...далее... > хошь? quoted1
Давай )) Только процитируй нормально, а то пропущу )
>> может будешь цитировать по-человечески > вот кому еболаша интересен, тот еболашу и без цитирования читает, не то что ты... > я обиделся... quoted1
> > Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно. quoted2
>Наблюдатель, ты меня разочаровал!
> Летели два крокодила один зеленый другой в Африку, сколько весит килограмм гвоздей, при условии, что ежик вернулся пьяный из армии? > > А теперь мысли не шаблонно и не стандартно! Только попробуй мыслить, а не бредить. quoted1
Не надо перегибать, но мне пришлось интервьюировать немало людей и очень важно узнать как ведет себя человек, когда получает неожиданную задачу для решения которой у него нет достаточно информации или знаний. Например, "сколько теннисных мячей поместится в троллейбусе?"
Способности справляться с неожиданными ситуациями надо развивать в раннем возрасте. И да, это не заменяет таблицу умножения, а дополняет ее.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо перегибать, но мне пришлось интервьюировать немало людей и очень важно узнать как ведет себя человек, когда получает неожиданную задачу для решения которой у него нет достаточно информации или знаний. quoted1
Смыслы, понимание имеют между собой сквозные связи. Благодаря им существует интуиция и сама высокая скорость мысли. Осмысление происходит в долговременной памяти. Здесь возникает ответственность, совестливость и нестандартность мышления в понимании и оценке происходящего. Этим мы и отличаемся от компа, который бы по заложенной программе сосчитал количество теннисный шариков в объеме троллейбуса.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Способности справляться с неожиданными ситуациями надо развивать в раннем возрасте. quoted1
Не надо младенца заставлять играть не виолончели, сперва надо научить просто есть ложкой.
Это работодатель может изгаляться как хочет над кандидатом на вакантное место, а в школе, тем более в начальных классах, должны обучать основам. Кстати я уже сталкивалась с этими теориями проверки нанимающихся. Типа, если работник начинает, что-то там вычислять и прикидывать, то он "Вау!". Чушь собачья! В конце концов есть испытательный срок 2 месяца, или срочный трудовой договор.
Белая береза (20642) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо младенца заставлять играть не виолончели, сперва надо научить просто есть ложкой quoted1
Обучать необходимо с грудного возраста. С учетом индивидуальности ребенка. Мы можем легко определить стиль интеллекта. (Выдержка из книги "Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте" Ее можно скачать здесь http://kamerton2.com/download.html ) Стиль может быть ярко выраженным, средним и изменчивым при равенстве использования функций. Стили интеллекта обнаруживаются уже у грудничков: - с доминированием стиля «А» грудные дети больше проявляют двигательную активность. Они более энергичны и подвижны. Они активны даже в проявлении смены настроения. Уже в этом возрасте не умеют скрывать своего настроения или отношение к чему-то на лице; - груднички с доминированием стиля «С» более сосредоточены и послушны. Это угадывается по особой внимательности и способности подчиняться; - груднички с доминированием стиля «В» отличаются стремлением отвлекаться на какие-то свои чувства. Они не терпят какого-то давления даже любовью, сильными эмоциями. Их необходимо обучать подготавливаться к общению. Доминирующий стиль интуитивно определяют родители и близкие. Следование ему в начале установления контакта становится для общения с грудничками обязательным – это способ получения радости и любви в общении. При нарушении этих условий ребенок будет показывать свой характер – даже взрослые в конфликтных ситуациях прячутся за ширму своего стиля: - дети со стилем А повышают голос в плаче, демонстрируют агрессию; - дети со стилем В становятся капризными из-за невозможности получать удовольствие; - дети со стилем С замыкаются в себе, становятся неконтактными. Есть правило, до года к ребенку стараются не допускать постороггих людей. Их стиль общения, даже насыщенный положительными эмоциями может надолго травмировать ребенка. Как говорят в народе «Беречь от сглаза».
Четыре года назад сломал руку и пришел в областной травмпункт. Врачи и медсестры до 30-ти лет, между собой разговаривают громко, на полном серьезе обсуждая некоторые отношения, похожие на "три рыбы сидели на ветке". Мой врач определил по снимку перелом, сунул визитку из сетевого маркетинга на чудодейственное средство срастание костей. Медсестра с удивлением посмотрела на схему гипсования и сказала, что при таком гипсовании я не смогу спать, а под влиянием жары через неделю появятся потнички. Посоветовала мне бандаж на липучках. Принайтовала руку и больше я к ним не приходил.
У пустоголовиков "И мухи и котлеты" находятся в одной посуде. При посещении врача помните "Осторожно пустоголовик!"
> У пустоголовиков "И мухи и котлеты" находятся в одной посуде. При посещении врача помните "Осторожно пустоголовик!" quoted1
Не всех конечно врачей, а те, которых обучали по образовательным стандартам". Во всех профессиях появились немотивированные террористы.. Они могут с кувалдой лезть в комп" ( стало больше людей, которые любят давить на кнопки и если не получили результата. то стучат по механизму чем-то тяжелым), дети стали чаще убивать родителей. а родители детей, при драках, разборках превышают необходимую оборону, действуют на психе, Возросла потребность выпуска пара, адреналина на первом встречном. Люди на форумах часто ругаются, проявляют категоричность и нетерпимость которую бы не позволили себ в реальном общении...
В Законе об образовании, образовательных стандартах, технологиях обучения нет личности ребенка, школьника, студента с его способностями и желаниями быть полезным обществу, то каким образом были составлены эти технологии?
Оказывается : «Личностно-ориентированный подход стал возможен благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последнее десятилетие. В качестве самой большой ценности в соответствии с принципами гуманизации и демократизации общества признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.
Жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира ни у кого не получится . Только начал что-то делать, а изменяющийся мир уже стер!!! Обыкновенная бессмысленная абракадабра!
Она отражает суть внедряемых педагогических технологий – цель ее формирование из детей пустоголовиков.