Пример тарабарского обучения по обществознанию для 9 –го класса и заданий для первоклашек:
Со временем содержание этих учебников будет оценено как экстремистские действия в отношении Конституционных прав граждан должностными руководителями Министерства образования и науки, а также лицами причастными к подготовке учебников «Обществознание» для 9-го класса А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой , ГИА 2014 г. В качестве примера Сборник заданий. Кишенкова О.В. 2014 г.
В Конституции РФ, Глава 1., ст. 2 закреплено «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».
Государство несет ответственность за обеспечение осознания своих прав и свобод, возможности их реализации на практике и понимание их высшей ценности. Названные учебники построены на терминах, отражающие срезы, совокупность знаний и их историческую изменчивость. Выхваченные из разных отраслей знаний они формируют мозаичные и абстрактные представления об обществе, Конституции, правовых и политических институтов. Такая форма изложения не передает институциональные особенности России и способы реализации прав и свобод граждан. Терминологические тексты лишены ценностных и смысловых отношений между человеком и обществом. Такое изложение не формирует патриотизм, ответственность, любовь к Родине и уважительное отношение к Конституции.
Учебник по естествознанию А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой перенасыщен разнообразными терминами и определениями и даже снабжен своим словарем (?). Разработчик экзаменационных заданий по ЕГЭ также опирается на термины и терминологические игры. (Кишенкова О. В. ГИА 2014 г. Обществознание: Сборник заданий ISВN 978-5-699-65895-4 Издательство ЭКСМО 2013 г.) Автор на основе терминов строит между ними соотношения, устанавливает связи по признакам, которые не имеют практических отношений. Некоторые задания даже противоречат существующему законодательству России.
Пример.
Социальным качеством человека является:
1) Забота о потомстве
2) Стремление к познанию мира
3) Умение обустроить жилье
4) Защита от холода
Правильный ответ 3. Почему? На основании каких признаков автор делает такой выбор?
Получается, что для общества необходим человек - потребитель. Только в обустроенном жилье человек приобретает социальное качество. А под крышей этого жилья могут существовать однополые браки или люди, желающие самоудовлетворяться в одиночестве? Воспроизводство рода, забота о потомстве автор устранила!!!.
Цель этих учебников сформировать абстрагированные от реальной России представления об обществе, ее конституционном строе. Людей, лишенных понимания ценностных отношений легко смотивировать на какие-то простые действия и отношения экстремистского характера, как это происходит на Украине .9-й классы – переходный период, в котором формируются основы стратегии общественного сознания. Возраст выбран не случайно. Поэтому считаю эти действия фактом сознательно подготовленной идеологической диверсии против конституционного строя России. "" Обратите внимание, каждый автор по такой методике имеет свой терминологический набор.
Пример учебника для первого класса
Пример терминологических задач для первоклассников. Обратите внимание смыслы и понимание вытравили из задачек. Итак: На кочке сидели 4 лягушки. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?
Ответ очевиден: одна. Не столь очевидно, при чём тут математика. Но, допустим, с помощью такой задачи детей хотят научить внимательно читать условие задачи. Допустим... и идем дальше.
Задача (б). Мама купила, как видно из картинки, 5 пачек соли. Две съели за обедом. Сколько осталось? Две пачки соли съели за обедом? Абракадабра!!
Задача (в). У Коли 2 мячика, а у Саши 3 мячика. Это всё. Никакого вопроса нет. Как решать-то?
Задача (г). На ветке сидели 3 рыбы. Прилетели ещё 2. Сколько стало рыб?
Задача (д). Сколько стоят две матрёшки? У Коли 2 мячика, а у Саши 3 мячика. Сколько стоят две матрёшки? ?
П.П.С. И всё-таки: сколько стоят две матрёшки? ИЗ программы старших классов исключили естественные науки. Почему?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно. > Отличные задачи. quoted1
Школа должна учить жизни. Эти абстракции лишены смысла. Нешаблонно это значит оторвано от жизни? Это провоцирование расторможенности сознания. Мысль связана с действием, то есть, провоцирует и алогичные поступки.
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно. quoted1
я чет ТАКОЕ!!! прочитал от тебя наблюдатель, потом закрыл форум, потом походил по квартире.. потом вымыл руки, прополоскал рот и почистил уши, ну типо показалось мне от тебя такое читать...
зачем.. ты мне скажи зачем нужно ребенку мыслить нешаблонно и нестандартно?.. кстати нестандартно- очень такое какое то нехорошее слово в контексте, если вдуматься в смысл...
нешаблонно и нестандартно- это значит НЕПРАВИЛЬНО!
> А мыслить шаблонно и стандартно - это для лохов quoted1
чет ты неправильно говоришь в инете седня...
давай пример приведу, аллегорию так сказать тисну...
есть такие "музыканты", ничего не знают, не понимают, да и знать и понимать ничего не хотят, что то там как то "нестандартно" брякают, а свою серость убогость и ограниченность выдают за новый взгляд на музыку, новое направление, новый стиль, за новое прочтение с цуко искусства в глобальном смысле даже, и прочее прочее, однако скажи им, а сыграйте мне друганы гамму в ля миноре, что даже первокласник рабоче-крестьянской музыкальной школы шпилит, вот и всё- и куда тока денется нисхерственная крутизна "нестандартных"...
прежде чем делать что то "нестандартно" надо вначале "стандарты" освоить, вот после этого тогда можно "нестандартно" например зубы через заднепроходное драть, но для этого вначале классическим способом врачевания овладеть желательно......
не, кому то картавость сиплость, убогость, сиськи- письки, вместо нормального классического пения нравится, я не спорю, но я пожалуй от слез умиления воздержусь... дважды два равно четыре а четырежде два равно восемь...ни пять и семь, или три и десять, а четыре и восемь- и это СТАНДАРТ!!!!
понимаешь?
а если с другой стороны посмотреть- для 99.9% людей ни в дуду твоя "нестандартность" не упиралась, а значит нахрена козе баян?...
> прежде чем делать что то "нестандартно" надо вначале "стандарты" освоить, вот после этого тогда можно "нестандартно" например зубы через заднепроходное драть, но для этого вначале классическим способом врачевания овладеть желательно. quoted1
Молодец!!. Креативно мыслить - это на основе профессиональных знаний моделировать новое, гармоничное с другими.
> Креативно мыслить - это на основе профессиональных знаний моделировать новое, гармоничное с другими. quoted1
да я вообще не понимаю нестандартность например в математике.. вот есть задача, должен быть ответ, это в болтологических всяких науках можно пургу "нестандартно" гнать, ты вон "нестандартный" в физике или химии ответ попробуй получи и посмотри что их этого выйдет...
походу у нас кремлевские мечтатели все "нестандартные", судя по тому, как дела в экономике обстоят...
> а если с другой стороны посмотреть- для 99.9% людей ни в дуду твоя "нестандартность" не упиралась, а значит нахрена козе баян?... > > иль не понимаешь? quoted1
Может и понимаю. Щас проверим. Нестандартность ни разу не заменяет конвенциональные знания, она их дополняет. Без нестандартности всё будет идти по уже проложенному пути, а это тупик и стагнация. На самом деле только девиация, отклонение от нормы, решение о котором никто до тебя не думал, развивает и приносит что-то новое. Что-то будет полезным, что-то - в помойку, но без этого никак.
И это... может будешь цитировать по-человечески, а то у тебя как-то настандартно и нешаблонно получается. Ответы то теряются...
> Нестандартность ни разу не заменяет конвенциональные знания, она их дополняет. quoted1
вот!.. дополняет!!!!
с хрена ли весь учебник с упором для альтернативно одаренных тогда написан?
> Что-то будет полезным, что-то - в помойку, но без этого никак. quoted1
и вывод? хотя погодь- вывод у тебя походу будет такой: ради одного альтернативного пусть мозги себе и друг другу треплют миллионы...
я стою на тех же позициях, человечество сильно не громоздящимся количеством, а вызревающим качеством, но в данном случае есть перебор, ведь речь идет о СРЕДНЕЙ школе, СРЕДНЕГО образования, СРЕДНЕГО ученика...
перевожу на русский- речь идет о колхозниках... а там так складно слепленная твоя логика ваще не работает, ибо там логика совсем иная...
могу рассказать подробнее.. не, не за колхозников, за твои выводы...далее...