Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как по учебникам обучают "пустоголовиков" в первых и девятых классах

Гаша
114 19574 09:50 14.05.2016
   Рейтинг темы: +5
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Пример тарабарского обучения по обществознанию для 9 –го класса и заданий для первоклашек:

Со временем содержание этих учебников будет оценено как экстремистские действия в отношении Конституционных прав граждан должностными руководителями Министерства образования и науки, а также лицами причастными к подготовке учебников «Обществознание» для 9-го класса А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой , ГИА 2014 г. В качестве примера Сборник заданий. Кишенкова О.В. 2014 г.


В Конституции РФ, Глава 1., ст. 2 закреплено «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».

Государство несет ответственность за обеспечение осознания своих прав и свобод, возможности их реализации на практике и понимание их высшей ценности. Названные учебники построены на терминах, отражающие срезы, совокупность знаний и их историческую изменчивость. Выхваченные из разных отраслей знаний они формируют мозаичные и абстрактные представления об обществе, Конституции, правовых и политических институтов. Такая форма изложения не передает институциональные особенности России и способы реализации прав и свобод граждан. Терминологические тексты лишены ценностных и смысловых отношений между человеком и обществом. Такое изложение не формирует патриотизм, ответственность, любовь к Родине и уважительное отношение к Конституции.

Учебник по естествознанию А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой перенасыщен разнообразными терминами и определениями и даже снабжен своим словарем (?). Разработчик экзаменационных заданий по ЕГЭ также опирается на термины и терминологические игры. (Кишенкова О. В. ГИА 2014 г. Обществознание: Сборник заданий ISВN 978-5-699-65895-4 Издательство ЭКСМО 2013 г.) Автор на основе терминов строит между ними соотношения, устанавливает связи по признакам, которые не имеют практических отношений. Некоторые задания даже противоречат существующему законодательству России.

Пример.

Социальным качеством человека является:

1) Забота о потомстве

2) Стремление к познанию мира

3) Умение обустроить жилье

4) Защита от холода

Правильный ответ 3. Почему? На основании каких признаков автор делает такой выбор?

Получается, что для общества необходим человек - потребитель. Только в обустроенном жилье человек приобретает социальное качество. А под крышей этого жилья могут существовать однополые браки или люди, желающие самоудовлетворяться в одиночестве? Воспроизводство рода, забота о потомстве автор устранила!!!.


Цель этих учебников сформировать абстрагированные от реальной России представления об обществе, ее конституционном строе. Людей, лишенных понимания ценностных отношений легко смотивировать на какие-то простые действия и отношения экстремистского характера, как это происходит на Украине .9-й классы – переходный период, в котором формируются основы стратегии общественного сознания. Возраст выбран не случайно. Поэтому считаю эти действия фактом сознательно подготовленной идеологической диверсии против конституционного строя России. ""
Обратите внимание, каждый автор по такой методике имеет свой терминологический набор.

Пример учебника для первого класса


Пример терминологических задач для первоклассников. Обратите внимание смыслы и понимание вытравили из задачек.
Итак: На кочке сидели 4 лягушки. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?

Ответ очевиден: одна.
Не столь очевидно, при чём тут математика. Но, допустим, с помощью такой задачи детей хотят научить внимательно читать условие задачи. Допустим... и идем дальше.


Задача (б).
Мама купила, как видно из картинки, 5 пачек соли.
Две съели за обедом. Сколько осталось? Две пачки соли съели за обедом? Абракадабра!!


Задача (в).
У Коли 2 мячика, а у Саши 3 мячика.
Это всё. Никакого вопроса нет. Как решать-то?

Задача (г).
На ветке сидели 3 рыбы. Прилетели ещё 2. Сколько стало рыб?


Задача (д).
Сколько стоят две матрёшки?
У Коли 2 мячика, а у Саши 3 мячика. Сколько стоят две матрёшки?
?

П.П.С. И всё-таки: сколько стоят две матрёшки?
ИЗ программы старших классов исключили естественные науки. Почему?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51426
10:43 14.05.2016
Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Задача (д).
> Сколько стоят две матрёшки?
> У Коли 2 мячика, а у Саши 3 мячика. Сколько стоят две матрёшки?
quoted1
Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно.
Отличные задачи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:13 14.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно.
> Отличные задачи.
quoted1

Школа должна учить жизни. Эти абстракции лишены смысла. Нешаблонно это значит оторвано от жизни? Это провоцирование расторможенности сознания. Мысль связана с действием, то есть, провоцирует и алогичные поступки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75900
12:19 14.05.2016
Гаша
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно.
quoted1

я чет ТАКОЕ!!! прочитал от тебя наблюдатель, потом закрыл форум, потом походил по квартире.. потом вымыл руки, прополоскал рот и почистил уши, ну типо показалось мне от тебя такое читать...

зачем.. ты мне скажи зачем нужно ребенку мыслить нешаблонно и нестандартно?.. кстати нестандартно- очень такое какое то нехорошее слово в контексте, если вдуматься в смысл...

нешаблонно и нестандартно- это значит НЕПРАВИЛЬНО!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51426
12:34 14.05.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> нешаблонно и нестандартно- это значит НЕПРАВИЛЬНО!
quoted1

Ты меня щас троллешь? )

Мыслисть нешаблонно и нестандартно - это придумывать решения там, где у других не получится.
А мыслить шаблонно и стандартно - это для лохов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Константин2017
Константин2017


Сообщений: 22695
13:02 14.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> А мыслить шаблонно и стандартно - это для лохов
quoted1
А мыслить нешаблонно и нестандартно- для тех лохов, которых нужно убедить что они не лохи.

Ни один умный человек не скажет что он мыслит нестандартно
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75900
14:34 14.05.2016
Наблюдатель
> А мыслить шаблонно и стандартно - это для лохов
quoted1

чет ты неправильно говоришь в инете седня...


давай пример приведу, аллегорию так сказать тисну...

есть такие "музыканты", ничего не знают, не понимают, да и знать и понимать ничего не хотят, что то там как то "нестандартно" брякают, а свою серость убогость и ограниченность выдают за новый взгляд на музыку, новое направление, новый стиль, за новое прочтение с цуко искусства в глобальном смысле даже, и прочее прочее, однако скажи им, а сыграйте мне друганы гамму в ля миноре, что даже первокласник рабоче-крестьянской музыкальной школы шпилит, вот и всё- и куда тока денется нисхерственная крутизна "нестандартных"...

прежде чем делать что то "нестандартно" надо вначале "стандарты" освоить, вот после этого тогда можно "нестандартно" например зубы через заднепроходное драть, но для этого вначале классическим способом врачевания овладеть желательно......


не, кому то картавость сиплость, убогость, сиськи- письки, вместо нормального классического пения нравится, я не спорю, но я пожалуй от слез умиления воздержусь... дважды два равно четыре а четырежде два равно восемь...ни пять и семь, или три и десять, а четыре и восемь- и это СТАНДАРТ!!!!

понимаешь?

а если с другой стороны посмотреть- для 99.9% людей ни в дуду твоя "нестандартность" не упиралась, а значит нахрена козе баян?...

иль не понимаешь?
Нравится: Белая береза
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75900
14:48 14.05.2016
Константин2017
> Ни один умный человек не скажет что он мыслит нестандартно
quoted1

да что значит нестандартно?

альтернативно одаренно чтоль?

вы так корреляционную педагогику чтоль обзываете сча? дебилов снова с нормальными ровняете?
__

революционеры млин...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
16:15 14.05.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> прежде чем делать что то "нестандартно" надо вначале "стандарты" освоить, вот после этого тогда можно "нестандартно" например зубы через заднепроходное драть, но для этого вначале классическим способом врачевания овладеть желательно.
quoted1
Молодец!!. Креативно мыслить - это на основе профессиональных знаний моделировать новое, гармоничное с другими.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75900
16:18 14.05.2016
Гаша
> Креативно мыслить - это на основе профессиональных знаний моделировать новое, гармоничное с другими.
quoted1

да я вообще не понимаю нестандартность например в математике.. вот есть задача, должен быть ответ, это в болтологических всяких науках можно пургу "нестандартно" гнать, ты вон "нестандартный" в физике или химии ответ попробуй получи и посмотри что их этого выйдет...

походу у нас кремлевские мечтатели все "нестандартные", судя по тому, как дела в экономике обстоят...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 51426
22:39 14.05.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> а если с другой стороны посмотреть- для 99.9% людей ни в дуду твоя "нестандартность" не упиралась, а значит нахрена козе баян?...
>
> иль не понимаешь?
quoted1
Может и понимаю. Щас проверим.
Нестандартность ни разу не заменяет конвенциональные знания, она их дополняет.
Без нестандартности всё будет идти по уже проложенному пути, а это тупик и стагнация.
На самом деле только девиация, отклонение от нормы, решение о котором никто до тебя не думал, развивает и приносит что-то новое.
Что-то будет полезным, что-то - в помойку, но без этого никак.

И это... может будешь цитировать по-человечески, а то у тебя как-то настандартно и нешаблонно получается.
Ответы то теряются...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Еболаша
KC77


Сообщений: 75900
22:55 14.05.2016
Наблюдатель
> Нестандартность ни разу не заменяет конвенциональные знания, она их дополняет.
quoted1

вот!.. дополняет!!!!

с хрена ли весь учебник с упором для альтернативно одаренных тогда написан?
> Что-то будет полезным, что-то - в помойку, но без этого никак.
quoted1

и вывод? хотя погодь- вывод у тебя походу будет такой: ради одного альтернативного пусть мозги себе и друг другу треплют миллионы...

я стою на тех же позициях, человечество сильно не громоздящимся количеством, а вызревающим качеством, но в данном случае есть перебор, ведь речь идет о СРЕДНЕЙ школе, СРЕДНЕГО образования, СРЕДНЕГО ученика...

перевожу на русский- речь идет о колхозниках... а там так складно слепленная твоя логика ваще не работает, ибо там логика совсем иная...

могу рассказать подробнее.. не, не за колхозников, за твои выводы...далее...

хошь?
> может будешь цитировать по-человечески
quoted1

вот кому еболаша интересен, тот еболашу и без цитирования читает, не то что ты...

я обиделся...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
01:18 15.05.2016
Еболаша (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> походу у нас кремлевские мечтатели все "нестандартные", судя по тому, как дела в экономике обстоят...
quoted1

Они мошенники, потому что пытаются обосновать свои действия стандартами качества. На самом деле их стандарты никакого отношения к MS ISO не имеют
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
02:33 15.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Детей приучают мыслить нешаблонно и нестандартно.
quoted1


из детей делают таких же имбицилов как и у вас, у которых даже инстинкт самосохранения не активен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс1214
Алекс1214


Сообщений: 12484
02:37 15.05.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> А мыслить шаблонно и стандартно - это для лохов
quoted1


это когда рыбы НЕ могут сидеть на дереве и за обедом НЕ возможно сожрать 2 пачки соли? аааа...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как по учебникам обучают пустоголовиков в первых и девятых классах
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия