> Далее в учебнике продолжается литься вода без никакой конкретики и объяснения сути... бедным детям предлагается в задании самим решить кто был прав Ельцин или Горбачёв и нужна ли была война на Кавказе...ну а авторы учебника, я так понял, умывают руки:) > quoted1
Отличный подход. Плюрализм мнений + возможность убеждать и отстаивать свое. Не думал, что в современной РФ такое возможно.
З Ы По какому поводу а ТС истерика - секрет. Почитал первые параграфы - понравилось. Прям сходу пишут - святых нет, проблем море, реформы ниочень. Мне б такое в школу, глядишь - знал бы историю.
История это - не суд. История - это фиксация событий: дата, фамилия.
Когда в учебниках или фильмах даётся оценка происходящему, то это - не история, а судилище.
Я не читал учебник Волобуева. Он даёт оценку происходящему?
Если - ДА, то из Волобуева такой же историк, как из меня - чеченский боевик. А качество его писанины соответствует качеству писанины юзеров политфорума.
Тот, кто хочет быть историком, обязан НЕ давать оценку происходящему, а только фиксировать события.
Фиксация событий это есть - история. А всё, что поверх того, то - от лукавого.
Фиксировать события можно по разному. Можно пол учебника исписать о битве при Эль-Аламейне и две строчки о Сталинграде. А потом предложить детям самим решить кто внёс больший вклад в победу над Германией. Ответ для меня будет очевиден.
>> Так и не поймут кто и почему лежит в мавзолее на главной площаде страны, то ли хитрый и жестокий бунтовщик убивший святого царя Николая, то ли револючионер -социалист избавивший страну от Николая Кровавого. quoted2
Тут хочу привести пример отношения французов к их Революциям, когда с большим пиететом относятся и к революционерке Марианнне, и к контрреволюционеру Наполеону, и США -к их Гражданской, когда в Южных штатах официально празднуют день рождения генерала Ли, а в Северных - день рождения его противника Линкольна.
Как говориться - а вам слабо? Или нужно обязательно додраться на тему, кто такой Ленин - самый человечный человек или картавый карлик-убийца?
>> Вот видите, вы даже не понимете всей кощунственности и цинизма этого пантеона, особенно с учётом нынешней политики вашей партиии и правительства. quoted2
>Это вы живёте нравами 15 -19 веков, когда в угоду "нынешней" политике очередной власти, осквернялись могилы, сносились памятники, разрывались и выкидывались останки. quoted1
Поговаривают, будто цивилизованные и утонченные французы, во время своей революции, таки выкинули останки королей из захоронения. Но то ж цивилизация, а мы так... дикари-с
Манго Колорадо (Colorado) писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот видите, вы даже не понимете всей кощунственности и цинизма этого пантеона, особенно с учётом нынешней политики вашей партиии и правительства. quoted3
>>Это вы живёте нравами 15 -19 веков, когда в угоду "нынешней" политике очередной власти, осквернялись могилы, сносились памятники, разрывались и выкидывались останки. quoted2
>Поговаривают, будто цивилизованные и утонченные французы, во время своей революции, таки выкинули останки королей из захоронения. Но то ж цивилизация, а мы так... дикари-с quoted1
Так это 18 век... Примерно в это же время в России не беснующаяся толпа, а вполне себе официальные лица пускали по рекам плоты с виселицами - для устрашения пособников Пугачёва...
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Далее в учебнике продолжается литься вода без никакой конкретики и объяснения сути... бедным детям предлагается в задании самим решить кто был прав Ельцин или Горбачёв и нужна ли была война на Кавказе...ну а авторы учебника, я так понял, умывают руки:) >> quoted2
> > Отличный подход. Плюрализм мнений + возможность убеждать и отстаивать свое. Не думал, что в современной РФ такое возможно. quoted1
Вы уважаемый не забыли, что речь не о дискусии профессоров истории? Речь о школьном учебнике , у детей нет запаса знаний и опыта, что бы убеждать и отстаивать свою точку зрения, котрой ещё нет просто. А данные учебник кроме тумана, мути и общих фраз, более ничего не даёт ребёнку для формирования своей точки зрения..
Впрочем точку зрения всё таки навязывается ..недосказанностью и намёками: царь был хороший и добрый, но наивный. которого обманули недруги, большевики были бунтовщиками, совершившие вооружённый переворот, а потом долго издевались над народом..хорошо пришёл великий реформатор Горбачёв... народ правда оказался никакой..не понял что ему хотели добра..но тут появился ещё один реформатор и борец Ельцин, который продолжил реформы, дал России независимость и рыночную экономику....не жизнь сказка
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Далее в учебнике продолжается литься вода без никакой конкретики и объяснения сути... бедным детям предлагается в задании самим решить кто был прав Ельцин или Горбачёв и нужна ли была война на Кавказе...ну а авторы учебника, я так понял, умывают руки:) >>> quoted3
>> >> Отличный подход. Плюрализм мнений + возможность убеждать и отстаивать свое. Не думал, что в современной РФ такое возможно. quoted2
> > Вы уважаемый не забыли, что речь не о дискусии профессоров истории?
> Речь о школьном учебнике , у детей нет запаса знаний и опыта, что бы убеждать и отстаивать свою точку зрения, котрой ещё нет просто. А данные учебник кроме тумана, мути и общих фраз, более ничего не даёт ребёнку для формирования своей точки зрения.. > > Впрочем точку зрения всё таки навязывается ..недосказанностью и намёками: царь был хороший и добрый, но наивный. которого обманули недруги, большевики были бунтовщиками, совершившие вооружённый переворот, а потом долго издевались над народом..хорошо пришёл великий реформатор Горбачёв... народ правда оказался никакой..не понял что ему хотели добра..но тут появился ещё один реформатор и борец Ельцин, который продолжил реформы, дал России независимость и рыночную экономику....не жизнь сказка quoted1
А история не знает сослагательного наклонения. Книги Мединского почитайте. Вообще шедеврально. Бушков с его гипотезой что под ником Батыя скрывался Александр Невский нервно курит в сторонке. Перестал читать историческую прозу.... Ну советскую типа Яна еще могу.... А тут бред такой. Даже академик Покровский до такого не доходил.
> Впрочем точку зрения всё таки навязывается ..недосказанностью и намёками: царь был хороший и добрый, но наивный. которого обманули недруги, большевики были бунтовщиками, совершившие вооружённый переворот, а потом долго издевались над народом..хорошо пришёл великий реформатор Горбачёв... народ правда оказался никакой..не понял что ему хотели добра..но тут появился ещё один реформатор и борец Ельцин, который продолжил реформы, дал России независимость и рыночную экономику....не жизнь сказка quoted1
Не надо врать. Никакая точка зрентя детям не навязывается. Кроме того, сегодня учащимся предлагается огромное количество ЦОР и ЭОР. Я учитель истории.
>> Впрочем точку зрения всё таки навязывается ..недосказанностью и намёками: царь был хороший и добрый, но наивный. которого обманули недруги, большевики были бунтовщиками, совершившие вооружённый переворот, а потом долго издевались над народом..хорошо пришёл великий реформатор Горбачёв... народ правда оказался никакой..не понял что ему хотели добра..но тут появился ещё один реформатор и борец Ельцин, который продолжил реформы, дал России независимость и рыночную экономику....не жизнь сказка quoted2
>Не надо врать. Никакая точка зрентя детям не навязывается. Кроме того, сегодня учащимся предлагается огромное количество ЦОР и ЭОР. > Я учитель истории. quoted1
Примите мои соболезнования. вам приходится не легко: не каждому дано пудрить детям мозги не краснея
>> Впрочем точку зрения всё таки навязывается ..недосказанностью и намёками: царь был хороший и добрый, но наивный. которого обманули недруги, большевики были бунтовщиками, совершившие вооружённый переворот, а потом долго издевались над народом..хорошо пришёл великий реформатор Горбачёв... народ правда оказался никакой..не понял что ему хотели добра..но тут появился ещё один реформатор и борец Ельцин, который продолжил реформы, дал России независимость и рыночную экономику....не жизнь сказка quoted2
>Не надо врать. Никакая точка зрентя детям не навязывается. Кроме того, сегодня учащимся предлагается огромное количество ЦОР и ЭОР. > Я учитель истории. quoted1
Какое счастье что вы не у наших детей историю преподаете . Так как учитель который еще и лжет что ни чего не навязывается в сто крат опаснее обычного неуча.