Управление программой начинается с момента осознания её присутствия, определения полезности или бесполезности. Какие бывают программы - достаточно объемная тема, касаться здесь её не будем. Разберём программу всем известную школьную, так она и называется - школьная программа. Что вкладывается в эту программу с самого детства в течение десяти лет. Начинать разбирать будем с физических изменений в организме человека. Молодой организм находится в процессе роста, развития. Человек растёт, формируется скелет, набирает вес, всё это происходит медленно на протяжении 22-23 лет. Школа заставляет половину этого времени проводить в сидячем положении, что для молодого организма очень вредно. Деформация скелета и отдельных мышечных групп, возникает вследствие продолжительного сидения. В продолжительном ограниченном положении человек приобретает устойчивые привычки, которые и являются первыми примитивными программами. Такие программы бывают полезными и бесполезными, вредными и безвредными. Рассмотрим связку мышечных групп, так называемые замки, природа возникновения пребывание в сидячем положении с лёгким наклоном. Такой замок на позвоночнике может испортить весь позвоночник. А нарушенный стержень, позвоночник, антенна, затрудняет движение энергии. Когда движение затруднено, можно говорить о пробке, препятствии, что ведет к нарушениям циркуляции энергии. Как просматривается такое нарушение на жизненном пути человека. Связка на позвоночнике и его деформация влечёт за собой нарушения в протекании энергии, а это значит, энергия притекает не в полном объёме или застаивается. Застои энергии выражаются в нервных тиках, резких перепадах настроения, боли, дискомфорт. Дискомфорт слово такое говорящее само за себя, речь идёт о неких дисках, нарушениях в программах. Также можно говорить о недостаточном прохождение Электровещества, которое сопровождается необъяснимым чувством голода, быстро наступает усталость и вялое состояние. Всё это непосредственно связано с потоками энергии, питанием, дыханием. Казалось бы, такой не значительный момент как мышечный узел приводит к колоссальным изменениям в энергетическом поле человека, вызывая при этом связанные между собой эффекты. Как это связанно с психикой, можно выдвигать разные теории, возьмём термин внутренняя зажатость. Такое понятие как внутренняя зажатость не что иное, как скованность, комплекс. И как это не связывать с психикой? Человек существо целостное и всё очень сильно переплетено в его жизни и если, что-либо отрицать, можно попасть в состояние, не владения собой. Выбирать вам, быть ведомым или ведущим своей жизнью - телом. Рассмотрим слово тело, примерно Т - твёрдый Е - есть ЛО – дух, то есть тело, это есть дух твёрдый. Значит, есть и дух мягкий и это энергетическая оболочка тела. Такая оболочка наша точная копия, только в тонких выражениях энергии. На самом деле не мышцы управляют телом, а тонкое тело управляет мышцами с помощью импульсов. Импульсы тесно связанны с психикой, об этом и говорит так называемый эффект мышечного тика. Тик явление любопытное, мышцы наши, а управление потеряно. Такое происходит у человека в нескольких случаях. Нервные нарушения можно отнести к проблемам на работе, с близкими и так далее. Важно связать этот Тик, с каким либо событием или человеком, выяснить природу появления. Как уже было сказано Тик явление волновое с электрической природой, а это значит, реактор вырабатывает энергию и с помощью тиков - волн управляет мышцами, заставляя их двигаться. Какой работает реактор, спросите вы, ответ такой, реакторы работают все и всегда. Энергия циркулирует по телу всегда, но не всегда мы можем контролировать всплески этой энергии. Такие эффекты наблюдаются в изменениях настроения по мере получения информации. От негативной информации нас может кинуть в жар, облить потом, просто замер, холодом обдать. Здесь остановимся подробнее, влияние информационных программ на жизнь человека в мегаполисе колоссальное. Чего только стоят, технологии продаж. Реклама и маркетинг, нагнули человека в состояние животной психики. Религии в этом управление не отстают. Но выход всегда есть, даже если он, через вход.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Я так понимаю, речь идет про программу образования. По-моему, ничто так не характеризует правильность программы образования в стране как рейтинг лучших ВУЗов мира: http://nonews.co/directory/lists/companies/univ... Несложно проследить, в каких странах мира (США, Великобритания, Германия) правильная программа. Нужно просто брать и делать так же, а не рассказывать про то, какое хорошее было образование в СССР
> Я так понимаю, речь идет про программу образования. По-моему, ничто так не характеризует правильность программы образования в стране как рейтинг лучших ВУЗов мира: http://nonews.co/directory/lists/companies/univ... > Несложно проследить, в каких странах мира (США, Великобритания, Германия) правильная программа. Нужно просто брать и делать так же, а не рассказывать про то, какое хорошее было образование в СССР quoted1
Не каркай блин. Ко мне будет 200 приходить а к дедану пять. А зарплата одинаковая. Геморрой.
Против ЗОМБИрующих программ можно применить программы осознанного САМОзомбирования.
Телесные психотехники - явление известное и описанное. Есть даже методики по снятию телесных зажимов одновременно снимаются зажимы психологические связанные с зажимами телесными.
Учеными мира подчеркивается, что сущность человеческого интеллекта является движущей силой развития наук и технологий. Но определяют интеллектуальные технологии через имеющиеся знания. Поэтому и в образовании "все поставлено с ног на голову". Представление об интеллекте, как о горшке, куда складываются необходимые компетенции. То есть, организуется обучение только через ресурсы кратковременной памяти. Целью образования должно быть накопление интеллектуального капитала на уровне школьника, студента, специалиста и в целом страны.
Такова должна быть единая цель всех обучающих программ в школе ВУЗе, бизнес обучении