Правила форума | ЧаВо | Группы

Образование

Войти | Регистрация

Управление программой

Nikol2016
4 6842 19:24 08.03.2016
   Рейтинг темы: +2
  Nikol2016
Nikol2016


Сообщений: 763

Управление программой начинается с момента осознания её присутствия, определения полезности или бесполезности. Какие бывают программы - достаточно объемная тема, касаться здесь её не будем. Разберём программу всем известную школьную, так она и называется - школьная программа. Что вкладывается в эту программу с самого детства в течение десяти лет. Начинать разбирать будем с физических изменений в организме человека. Молодой организм находится в процессе роста, развития. Человек растёт, формируется скелет, набирает вес, всё это происходит медленно на протяжении 22-23 лет. Школа заставляет половину этого времени проводить в сидячем положении, что для молодого организма очень вредно. Деформация скелета и отдельных мышечных групп, возникает вследствие продолжительного сидения. В продолжительном ограниченном положении человек приобретает устойчивые привычки, которые и являются первыми примитивными программами. Такие программы бывают полезными и бесполезными, вредными и безвредными. Рассмотрим связку мышечных групп, так называемые замки, природа возникновения пребывание в сидячем положении с лёгким наклоном. Такой замок на позвоночнике может испортить весь позвоночник. А нарушенный стержень, позвоночник, антенна, затрудняет движение энергии. Когда движение затруднено, можно говорить о пробке, препятствии, что ведет к нарушениям циркуляции энергии. Как просматривается такое нарушение на жизненном пути человека. Связка на позвоночнике и его деформация влечёт за собой нарушения в протекании энергии, а это значит, энергия притекает не в полном объёме или застаивается. Застои энергии выражаются в нервных тиках, резких перепадах настроения, боли, дискомфорт. Дискомфорт слово такое говорящее само за себя, речь идёт о неких дисках, нарушениях в программах. Также можно говорить о недостаточном прохождение Электровещества, которое сопровождается необъяснимым чувством голода, быстро наступает усталость и вялое состояние. Всё это непосредственно связано с потоками энергии, питанием, дыханием. Казалось бы, такой не значительный момент как мышечный узел приводит к колоссальным изменениям в энергетическом поле человека, вызывая при этом связанные между собой эффекты. Как это связанно с психикой, можно выдвигать разные теории, возьмём термин внутренняя зажатость. Такое понятие как внутренняя зажатость не что иное, как скованность, комплекс. И как это не связывать с психикой? Человек существо целостное и всё очень сильно переплетено в его жизни и если, что-либо отрицать, можно попасть в состояние, не владения собой. Выбирать вам, быть ведомым или ведущим своей жизнью - телом.
Рассмотрим слово тело, примерно Т - твёрдый Е - есть ЛО – дух, то есть тело, это есть дух твёрдый. Значит, есть и дух мягкий и это энергетическая оболочка тела. Такая оболочка наша точная копия, только в тонких выражениях энергии. На самом деле не мышцы управляют телом, а тонкое тело управляет мышцами с помощью импульсов. Импульсы тесно связанны с психикой, об этом и говорит так называемый эффект мышечного тика.
Тик явление любопытное, мышцы наши, а управление потеряно. Такое происходит у человека в нескольких случаях. Нервные нарушения можно отнести к проблемам на работе, с близкими и так далее. Важно связать этот Тик, с каким либо событием или человеком, выяснить природу появления.
Как уже было сказано Тик явление волновое с электрической природой, а это значит, реактор вырабатывает энергию и с помощью тиков - волн управляет мышцами, заставляя их двигаться. Какой работает реактор, спросите вы, ответ такой, реакторы работают все и всегда. Энергия циркулирует по телу всегда, но не всегда мы можем контролировать всплески этой энергии. Такие эффекты наблюдаются в изменениях настроения по мере получения информации. От негативной информации нас может кинуть в жар, облить потом, просто замер, холодом обдать. Здесь остановимся подробнее, влияние информационных программ на жизнь человека в мегаполисе колоссальное. Чего только стоят, технологии продаж. Реклама и маркетинг, нагнули человека в состояние животной психики. Религии в этом управление не отстают. Но выход всегда есть, даже если он, через вход.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  njdeh
8858


Сообщений: 262
13:46 14.03.2016
Я так понимаю, речь идет про программу образования. По-моему, ничто так не характеризует правильность программы образования в стране как рейтинг лучших ВУЗов мира: http://nonews.co/directory/lists/companies/univ...
Несложно проследить, в каких странах мира (США, Великобритания, Германия) правильная программа. Нужно просто брать и делать так же, а не рассказывать про то, какое хорошее было образование в СССР
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
20:23 17.03.2016
njdeh (8858) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я так понимаю, речь идет про программу образования. По-моему, ничто так не характеризует правильность программы образования в стране как рейтинг лучших ВУЗов мира: http://nonews.co/directory/lists/companies/univ...
> Несложно проследить, в каких странах мира (США, Великобритания, Германия) правильная программа. Нужно просто брать и делать так же, а не рассказывать про то, какое хорошее было образование в СССР
quoted1

Не каркай блин. Ко мне будет 200 приходить а к дедану пять. А зарплата одинаковая. Геморрой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus349Lan
Rus349Lan


Сообщений: 7690
20:30 17.03.2016
Против ЗОМБИрующих программ
можно применить программы осознанного САМОзомбирования.

Телесные психотехники - явление известное и описанное.
Есть даже методики по снятию телесных зажимов
одновременно снимаются зажимы психологические
связанные с зажимами телесными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
11:42 18.05.2016
Учеными мира подчеркивается, что сущность человеческого интеллекта является движущей силой развития наук и технологий. Но определяют интеллектуальные технологии через имеющиеся знания. Поэтому и в образовании "все поставлено с ног на голову". Представление об интеллекте, как о горшке, куда складываются необходимые компетенции. То есть, организуется обучение только через ресурсы кратковременной памяти. Целью образования должно быть накопление интеллектуального капитала на уровне школьника, студента, специалиста и в целом страны.

Такова должна быть единая цель всех обучающих программ в школе ВУЗе, бизнес обучении
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Управление программой
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия