нальную идею Германа Садуллаева-пусть восторжествуют совесть,правда и справедли -вость за счет того.что каждому гражданину России пожизненно будет выплачиваться единое пособие-пенсия в размере 30т.р\\м-ц от рождения до смерти из фонда земельной ренты.куда налоговая инспекция будет собирать вместе с налогами и сборами в госбюджет деньги ежемесячно с владельцев и арендаторов земли,воды,лес-ов,недр,гор.воздуха России.объемов недвижимости здесь и за рубежом а также 30% капиталов и товаров.вывозимых за границу и в оффшоры.И тогда когда масса платежеспособных граждан в России возрастет,то и производство всего.что потребляет человек-пищи.одежды.лечения.учения,жилищ а,транспорта,развлечения и детей резко возрастет и пусть каждый желающий идет в студенты или покупает на остановке диплом,но производства и услуги требуют знающих специалистов и потому незачем пере-живать что диплом он купит по цене билета в мюзикл,но каждый работодатель проверит по интернету подлинность диплома,т.к вузы будут выкладывать.время учебы и номер диплома и если информация не подверждает достоверность диплома-извините от
ворот-поворот и качество выпускников будет публиковаться на отдельном сайте как и качество обслуживания и лечения в санаториях и медцентрах и следовательно в вузы выпускающие низкокачественных специалистов просто никто не пойдет,это ведь теперь свои деньги будет вкладывать студент в учение-рынок простите.Да богатые пусть богатеют неворуя.а бедные будут уважать их за то что они сыты,обуты,одеты,имеют жилье.могут купить лечение,учение и развлечение и в этом будет правда и справедливость.что кто-то может многое,а другие мало.но при этом не бедствуют и в этом состоит национальная идея России.При этом сколько бы семья не родила детей или не сделала чужих детей приемными.она их воспитает выучит и даст нормальную дорогу в жизнь. а не буде продавать на воспитание в детдома или продавать в Америку. А старики будут иметь возможность прожить остаток нетрудоспособной жизни качественно,может даже путешествуя как европейские старики.а не погибая от голода ихолода в госдомах для престарелых по образцу романа "Двенадцать стульев" потому что старики пойдут в тот дом престарелых частный который лучше.
В НАКАЗЕ от Красноярска Форуму Народного Собрания России, состоявшемуся 4 ноября 2010 г. в городе Москве, в Храме Христа Спасителя, содержится глава следующего содержания: 9. Развитие гражданской активности общества, его вовлечение в непосредственное управление государством посредством создания Местных Самоуправлений, имеющих право на сбор и использование налогов на своих территориях для обустройства общественно значимых инфраструктур (дороги, подстанции, мосты, дома культуры, общественная безопасность и пр.) 10. Восполнение потерянных для государственного бюджета денег от налогов, оставленных для нужд Местных Самоуправлений, путем внесения прямо в государственную казну новой денежной массы, обеспеченной, по закону сохранения энергии, сырьевым энергоресурсом, полученным от промышленности и сельского хозяйства, за текущий хозяйственный период и введенных во внутренний экономический оборот страны. Это будут полноценно обеспеченные ЭНЕРГОДЕНЬГИ, такие же весомые, как Евро и доллар на мировом рынке, обеспеченные ЧУЖОЙ нефтью и газом. Российский рубль, обеспеченный своей собственной нефтью, газом, электричеством, зерном, рудой… и прочими богатствами, становится, таким образом, самой твердой и весомой валютой как внутри страны, так и за ее пределами! Это же действие есть «лекарство» от перманентной инфляции, причина которой в отсутствии энергообеспечения денежной массы в настоящее время. Но это и есть настоящая смена «системы тьмы» на «систему света»!
Белеет парус одинокий.В ениге Валентина Катаева "Белеет парус одинокий" описаны годы начала 20 века,а именно как Россия шла к 1905 году и как свободная продажа оружия гражданскому населению привела в этом 1905 году во время первой революции в России к боям с применением этого оружия,купленного в магазинах и в тирах.Всякое оружие изобретается для поражения живого-человека,зверя ,птицу насмерть или обездвижить И вне зависимости вооружен ты оружием или палкой кто захочет все равно желающий напасть на тебя нападет и желающий убить убьет.А самолетом должен управлять летчик,а оружием также обученные хорошо управлять и имеющие психику разрещающую стрелять только при крайней необходимости т.е военные полиция и другие службы но не население у которого доступ к оружию не ограничен и возможно применение его по пьяни,по дури и по манию величия.ЕР если вы как партия за сохранение народа России-не пропустите в думе закон о продаже оружия населению. Это ведь просто потрафлять бизнесу продажи и производства оружия.как водочному разбою,проституции и наркомании.Остановите убийство народа России.
И еще раз об оружии.Сколько раз не наблюдал за охотниками-видел насколько у них разгорается азарт при наличии в руках оружия-даже рогатки и пращи в виде гайки привязанной на веревочку.которыми мы в детстве сбивали висящих в летнем мареве на одном месте жаворонков и рябчиков сидящих мирно на снегу на месте где осенью был ток по обработке зерна и белок летящих между верхушками корабельных сосен в тайге-так без всякой нужды и практического дальнейшего использования т.е. нет оружия ты наблюдаешь красоту природы с удовольствием и радостыми чувствами-вот птички.белки и другая живность а есть оружие ты превращаешся автоматически в первобытного охотника.Когда сегодня после расстрела одним неадекватным парнем 6х людей начинаются предложения ужесточить выдачу лицензий на оружие-это ничего не даст нужно в медкомиссии при этом давать человеку оружие при чем заряженное и нужно это делать в вольере тогда как загорятся глаза у человека можно решить сможет -ли он выдержать искушение оружием.Вообщем предлагаю оружие в дом не продавать.а только в тиры и охотсоюзы-хочешь поохотится придешь получишь потом сдашь.
Что дает литература человеку.Дети начиная с полугода жизни слушают сказки и рассказы смотря картинки в книжках что читают им взрослые.а говорить они начинают позже.И говорят порой с большими изъянами-типа как говорил наш старший сын Леня "Мышка побежала хвостиком махуя яичко упало и разбилось " над чем потешалась 40 летняя Бетя Курковская сама мать двоих детей,что жила на одной площадке второго этажа с нами ,что доводило ее до истерического хохота когда Леня по ее просьбе повторял это предложение там в Баку по улице Басина 74.Я лично после букваря где читал как"Мама мыла раму" прочел в 3 классе про Павлика Морозова.а в 4 классе где мы жили в квартире при школе и кухня нашей квартиры примыкала через дверь с учительской я прочитал 2 книжных шкафа детских книг тонких и не очень.С 5по 7 класс когда мы из деревни Пучково ходили в 7 летнюю школу селсоветского села Маргенау за 5 км я проходя из школы заходил в сельсоветскую библиотеку и брал там книги-много ихпрочел включая "Правда кузнеца Игнотаса"-толстая была книга видимо библиотекар -ша испытывала меня на что-то когда предложила ее прочитать.Потом была районная
библиотека г Иссилькуля Омской области.Конечно все что входило в школьную програм-му-слово о полку Игореве,крылова,Пушкина,Лермонтова,Чаада ева.Сылтыкова-Щедрина,Некрасова,Тургенев а.Л.Толстого.А.Толстого.Радищева,Гоголя, Гончарова,Добро любова.В.Катаева.Белинского,Чехова.Шолох ова.Маяковского.Есенина.Герцена,Достоевс кого,Твардовского.Запоем читал из деревенских библиотек находясь на уборке урожая от института Руставели.Стивенсона.Джека Лондона,Дюма.Войнича.Конон-Дойля,позже из роман-газет и журналов Пикуля,Гранина,Анатолия Иванова,Юлиана Семенова.Тыня-нова в 4х томах что подарили мне и моей жене Свете в день регистрации брака и мало-го обеда в ресторане Сибирь Омска мои друзья Анатолий Михайлов и Боря Балданов из Бурятии читал с упоением Ильфа и Петрова и с некоторым непониманием Солженицы-на в связи с поднятой волной по поводу "Одного дня Ивана Денисовича" Все это и при Сталине в Омской области ходило не токмо в кухонных разговорах.но и в повседневном обиходе.тем более что уже после 20 Съезда партии оттуда -с гулага стал возвращаться народ -к нам в СиБАДИ приехал такой зэк и стал у нас директором.т.к.его когда-то поса
дили за то что он будучи инженером -конструктором мостостроителем разработал оригинальную конструкцию моста но в СССР отказали ему в применении этой разработке и продал патент в Венгрию.Прочтенное набирается в критическую массу которая создает целостную картину человеческого общества в котором 10%народа -сливок,5%-воды охранящей сливки и 85% народа-молока. простого.Практически литера-тура это художественное оформление истории человечества.в которой человечество делится на 2 пола.2 вида-богатых и бедных и 2подвида-начитанных и неучей из них начитанные были пьющие и курящие.так А.Михайлов офицер выгнанный за пьянку из автобата в ГДР где он служил учась в СиБАДИ ежедневно читал художественную литературу.потому что на занятиях он не вел конспекты а все запоминал и потом не готовясь сдавал экзамены на 5.После окончания СиБАДИ он поехал преподовать математику в Семипалатинск. в институте.Конечно преподование литературы зачастую ведется скучно.По жизни я помню ярких учителей своих -по ботанике в 7 классе-немца лет 60.по немецкому языку в 5-7 классе-Нейфельда Ивана Иваныча 80 лет.в 8 классе
в средней школе совхоза Боевого нам преподовал немецкий и физику его красавец сын тоже Иван Иваныч который ставил меня в пример немцам из нашего села Пучково на предмет знания немецкого языка т.к я сразу учился немецкому по учебнику а они говорили между собой с наречием типа по русски-чаво и т.п. хорошо читал нам математику Котенко Николай Николаевич часто будучи под шафе потому что дома у него больная лежачая сестра и однажды увидев улыбку на моем лице от какойто хохмы моего соседа по парте кинул в мой адрес "Сейчас я тебя выкину в форточку и вообще приведи завтра родителей",математика Валю в 7 классе-красивую девушку лет 20 и ее подругу географичку Галю.с которой они породнились после посещения Вали ее братом летчиком однажды после чего у Гали родилась дочка.Галя на экзамене поставив мне 5 сказала что если бы было можно она бы мне поставила 12Географию в 6 классе нам читал бывший летчик -капитан без ноги на костылях-Сергей Петрович который применяя нехитрые ходы по информации что где есть заставлял наши мозги откладывать в памяти что Моршанск -это город где делают махорку,а Крым где он лечился в госпитале после
ранения на фронте это неописуемое теплое Черное море.виноград,вина,т.е влюблял нас в то о чем рассказывал,хотя один из нас продвинутый называл его за глаза Сильвером.Мне легко давалась математика и я всегда с радостью в душе слушал уроки и в 9-10 классе где нам ее преподовала Марья Ивановна которая до войны закончила Ленинградский университет и проходя практику в Якутске до сентября попала в непогоду-ранние морозы и пришлось ей идти пешком на юг вместе с освободившимся уголовником отчего она приобрела незаживающую рану на руке-мокнущую экзему она так вела уроки что вопросов не было.А вот из школьных педагогов по литературе помню только учительницу 10 класса Маию Александровну Звягинцеву она в этот год с мужем приехали закончив институт,ее обожал мой друг Коля Глевский.Маия Алесандровно билась над моим неумением расставлять знаки препинания и в конец сказала надо бы тебя еще годочек этому поучить,При поступлении я решил писать сочинение без знаков препинания как Чехов получил 4 и попал в институт.Поэтому преподование литературы в школе я бы построил на самостоятельном чтении.скажем в течении 5-10 дней и потом
обсуждение этой книги с выступлением каждого ученика может быть в течении 2-3 часов учебных и без проставления оценок даже устно не то что в дневнике.потому что чтение это индивидуальное воспиятие и запоминание каждым учеником и давая оценку педагог будет давать оценку душе ученика,а не памяти ведь оценка дается памяти физиологической которая плавает у человека от 15 до 90%.Так что литературу как предмет можно объединить с уроками русского языка и на них как уместно разбирать и знаки препинания и правильность орфографии при обсуждении книг.которые много дадут даже вначале не любящим читать книги в особенности сейчас в век информатики. Так что изучая русский язык ученики будут изучать литературные произведения и в таком плане нужно преподносить обучение и писать учебники..А чтобы это было в согласии с народом поставьте все новое по улучшению преподования литературы на голосование по имеющимися форумам или заведите новый специальный где свободно проголосуют обязательно правильно и педагоги и родители и сами ученики.которые начиная уже с 1го класса примеряют себя и жизнь к жизни взрослых.
Пошто народ мучаете.Новая Россия отрывает много денег от своего народа которые должны были идти на лечение.учение,еду ,одежду,жилье,транспорт для инвалидов и развлечения для молодежи и стародежи и строит на них дворцы спортивные и религиозные-церкви и мечети.Ну что же есть верующие пусть собираются на молитвы.хотя церкви сегодня совершает все обряды за плату.Но есть верующие и неве-рующие которые хотят играть на музыкальном инструменте.как например жена моего сотрудника по БШЗ Жени Цодикова которая работала первой скрипкой в филармонии Баку,она закончила консерваторию г.Баку.А какой музыкант не хочет быть примой а таких обучают в основном в консерватории-это высшее учебное заведение по музыке.Наверное в Н.Новгороде церквей штук 50 и мечетей немало а консеватория одна.Народы России какой бы веры не был как бы он материально не жил тянется к музыке и ходит на концерты.Фанаты музыкальные они для общества полезнее футбольных.Остановить музыку для народа нельзя.а молитву обращенную только к богу а не к театру наши деды и прадеды читали про себя в укромном месте дома.
А у меня такое предложение закрыть границу для ввоза в Россию любую иностранную продукцию, производственную и продовольственную. И тогда демократы будут отвечать за уничтоженное им предприятия и сельское хозяйство в России.
Несите ваши денежки мы их распилим.В нашем районном городке человек на 200тысяч строят с 80 годов перинотальный центр(для доращивания младенцев преждевременно родившихся).Сколько из стройматериалов этого центра построено хат и пентхаусов старожилы знают,но молчат.им что больше всех нужно.Вот тут недавно в районной газете прозвучал мотив старой песни -ищем соинвесторов.чтобы опять наколоть как накололи советскую власть на 3 сметные суммы и постсоветскую власть на 2 сметные суммы.ну а теперь какой дурак-соинвестор вложит деньги.чтобы они снова разошлись по карманам чиновников и строителей городка.Предложение райначальникам-бегите скорее к Марку Цуркеру-главгинекологу Москвы и просите его бесплатно взять этот центр под достройку.оснащение и частное владение им.как он сделал в разных городах России и в том числе в деревне Лапино Московской области и попросите нового губернатора Подмосковья Воробьева помочь ему в этом.А тоже пройдет еще пяток другой лет прежде чем не развалившись окончательно корпус центра войдет в эксплуатацию а недоношенные получат возможность жить а женщины становится матерями.
Жалко страну.где власть выбранная не слушает народа-избирателя.Авто делаем,но неважные,самолеты делаем только военные,пароходов делаем мало опять же больше военных.поезда делаем вместе с ж.д. которые возят понемножку.а большей частью народ на 200км в электричках битой-перенабитой,как впрочем в метро маршрутках и прочем общественном транспорте.Обидно СССР перевозил на ж.д в 2 раза грузов больше чем США,а сейчас перевозки по Транссибу составляют 1% от перевозок морем через Суэцкий канал.Семья Шишкиных из Воронежа имеющая 9 сыновей и 11 дочерей получает на последних пятерых детей по 212р\\м-ц пособий,а знать включая тьму чиновников России топнет в злате и серебре и катит на авто затрачивая на них в сутки тысячи рублей.Все поделим из госбюджета-скоро эти пятеро подрастут им не надо будет платить пособия по 212р,а Северному Кавказу построим,дадим и обеспечим и оборонсервису и минздраву Подмосковья подкинем деньжат на распил и ОАО РЖД тоже дадим из бюджета 1.1 трлн р. пусть за 13 лет увеличит транзит по Транссибу с 1 до 2 х%.Что принципиально нового созданно в ОАО РЖД-ничего,а потому грузы мчат фуры