Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. Единая Россия

Войти | Регистрация

О псевдоисламе по существу.

Sezar
7 2291 15:30 11.08.2006
   Рейтинг темы: +0
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252

Исторически сложившийся псевдоислам ничего общего не имеет ни с кораническими Откравениями, дарованыыми Свыше безграмотному Мухаммаду (с 610 по 632 год) для оглашения их среди всех народов с целью исправления ошибок в жизнеустройстве и выхода общества на Прямой путь, ни с канонизированным Кораном! Псевдомусульмане, будучи круглыми невеждами, но, не осознавая (или не желая осознавать) себя таковыми, творя непотребства, лишь прикрываются канонизированным Кораном, не пытаясь по Совести осмысливать его целостной сути, тем самым дескредитируя Коран в глазах тех, кто не знаком с Кораном. Коран (даже канонизированный) не виноват в том, что всякие недоумки, творя объективное Зло, Кораном прикрываются и называют себя, при этом, ещё и мусульманами! Каждый разумеющий должен это понимать. И не называть всяких придурков и убеждённых негодяев восточного антропологического вида мусульманами. А ту ересь, что они несут и те непотребства, что они творят – Исламом. Всё это – псевдоислам. Термин «исламский терроризм», употребляемый представителями от СМИ и прочими политолухами - дурь! Коран, на самом деле, являясь целостной геополитической Доктриной, предлагает способы достижения на всей Земле мира и Справедливости, подробно разъясняя первопричины творящихся непотребств и методы их ликвидации. Канонизированный Коран – не догма, а лишь напоминание (языком редакторов, в меру их нравственности и разумения) об Объективных (т. е. Божьих) законах.
Точно такая же ситуация наблюдается среди псевдоиудеев и псевдохристиан, бездумно отгородившихся от жизни и самостоятельного её осмысления канонизированной Библией и цитатно-догматическими ритуальными вероучениями на её основе. Поэтому, все вместе, добровольно отказываясь от непрерывной мысленной обоюдосторонней непосредственной (без посредников!) связи (со-вести) каждого с Богом, а в силу отсутствия этой первой связи (со-вести) - от со-вести между всеми и каждым, тем самым вольно и невольно нарушая Гармонию, одни злочестивые систематически вкушают гнев и ярость других злочестивых. Ведь со-весть между каждым и Богом и, при этом, между всеми и каждым, и называется по-латыни Религией, а по-арабски Исламом. По-русски такая взаимосвязь обозначается термином Совесть. Поэтому истинно совестливых (религиозных) людей (мусульман), на самом-то деле, не так уж много. А всё, что вершится под названьем «религия» («ислам») - богопротивное дело без названья! И так будет до тех пор, пока все вместе не уразумеют, или не истребят друг друга. Все остальные жизненные неустройства, в том числе и экономические, – лишь производные от этого! Коран же даёт ясные, взаимообусловленные рекомендации по всем вопросам организации достойного жизнеустройства. Только вот читать, осмысливать по Совести, систематизировать и адаптировать их под текущий исторический период большинству, почему-то, лень. Отсюда и суета. Посмотрим, вкратце, что говорится в Коране по глобальной межрелигиозной тематике (а есть в нём и глобальная экономическая!). Для этого обратимся к русскоязычным редакциям Корана разных периодов, чтобы убедиться в том, что, несмотря на субъективизм редакторов, смысл его статей (айатов) не искажён. В толковании Корана под редакцией профессора-востоковеда Г. С. Саблукова (1804-1880 г) написано так: скажите (это – обращение к Мухаммаду Свыше): «Мы веруем в Бога и в то, что Свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам исраильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы» - Коран, Сура 2:130. В «Толковании Священного Корана» (изданном в Египте в 2001 году и переведённом с арабского языка на русский язык по поручению Высшего Совета по делам ислама доктором Сумайя Мухаммад Афифи, профессором русского языка факультета иностранных языков университета «Айн-Шамс», доктором Абдель Салям эль-Манси, профессором русской литературы университета «Айн-Шамс» и отредактированном доктором Ранъо Умаровной Ходжаевой, профессором Ташкентского Государственного университета востоковедения) написано так: скажи им (это - обращение к Мухаммаду Свыше): «Мы уверовали в Бога и в то, что было ниспослано нам в Коране, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его коленам, и в то, что было даровано Мусе и Исе без искажения, и в то, что было даровано всем остальным пророкам от Господа их. Мы не делаем различий между ними, веруя в одних и отвергая других, и предаёмся Творцу» - Коран, Сура 2:136. «Поистине, религия Бога – ислам: единобожие и искреннее повиновение Аллаху. Иудеи и христиане разошлись по отношению к религии. Они искажали и изменяли её не из-за сомнений и невежества, так как к ним пришло знание, а по зависти и злобе. Те, которые не веруют в знамения Бога, должны ждать воздаяния за это. Ведь Творец быстр в расчёте!» - Коран, Сура3:19. Комментарии, надеюсь, не нужны. Бог (Он же Всевышний, Аллах, Творец, Господь и т. д.) – Един.
Если кто начнёт по Совести изучать Коран (не важно, под чьей редакцией), то все обращения Аллаха (Бога) через Мухаммада ко всем и каждому, пусть считает адресованными себе лично.

С уважением Sezar.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
12:01 19.12.2006
Вкратце об Исламе.

Вкратце об Исламе

Человек на Земле создан Аллахом для осмысленной творческой реализации промысла Аллаха. Задача всех и каждого - развиваясь, непрерывно осмысливать Промысел и творчески осуществлять Его. Соответственно, задача человека - творца и общества в целом - быть покорным Богу в осуществлении Его промысла (замысла). Потому всем и каждому необходима непрерывная прямая информационная (т. е. духовная) связь (со-весть) с Аллахом непосредственно, а в силу этой первой связи - со-весть (связь) людей между собой, для богоугодной коллективной деятельности и, соответственно, богопристойного общественного жизнеустройства. Такая обоюдосторонняя связь (со-весть) всех и каждого непосредственно с Аллахом и связь (со-весть) между собой всех и каждого, по-латыни озвучивается термином Религия, а по-арабски этот смысл озвучивается термином Ислам. А любой творческий замысел, как известно, требует научного, методологического подхода. Тем более замысел Аллаха! Отсюда Ислам (Религия) - наука, основанная на вере непосредственно Аллаху (Богу) и нравственном методологическом выявлении, изучении (анализе) и осмыслении не извращённых (вольно и невольно) коранических, новозаветных и ветхозаветных Откровений, а также на самостоятельном осмыслении и изучении, по со-вести, объективных (т. е. Божьих) законов развития природы и общества. В основе осмыслений и выводов, соответствующих конкретным периодам глобального исторического процесса, должна лежать истинная нравственность и дарованное Аллахом (Богом) Различение – способность непрерывно различать (как при мониторинге) объективное Добро и объективное Зло в режиме текущего творческого процесса (по предельно обобщённой схеме: «то» – «не то»); и своевременно принимать адекватные решения и меры. Ведь Различение Свыше даруется лишь по мере достаточного личностного развития и истинной нравственности!
Ислам есть наука о законах развития природы и общества, о законах Справедливости, наука о построении Царства Аллаха на Земле. Ислам, как наука, не может стоять на одном месте, - он, как и всё живое, идущее от Бога, развивается и совершенствуется. В своём развитии Ислам не может не обогащаться новым опытом, новыми знаниями. Следовательно, отдельные его формулы и выводы не могут не изменяться с течением времени, не могут не заменяться новыми формулами и выводами, соответствующими новым историческим задачам. Истинный Ислам не признаёт неизменных выводов и формул, обязательных для всех этапов и периодов. Истинный Ислам является противником всякого догматизма. Цель Ислама - неизменна, но методы - развиваются.
Другое дело - так называемые начётчики и талмудисты, которые исказили позицию истинного Ислама. А исказили её потому, что цитировали, выдернув из общего контекста канонизированного текста Корана формулы и выводы не как люди разумеющие, а подобно начётчикам, не вникая в существо идеи Ислама в целом и коранического Откровения в частности.
Например, начётчики и талмудисты рассматривают такой научный материал, как письменно канонизированные «Ветхий Завет», «Новый завет», «Коран» (в разных редакциях на родном арабском и в русскоязычных его редакциях Пороховой, Саблукова, Османова или Крачковского), а также отдельные их выводы и формулы, как собрание догматов, которые «никогда» не изменяются, несмотря на изменение условий развития общества. Они думают, что если они заучат наизусть эти выводы и формулы и начнут их напропалую цитировать, то они будут в состоянии решать любые вопросы, в расчёте, что заученные выводы и формулы пригодны для всех времён, стран и наций, для всех случаев жизни. Но так могут думать лишь те, которые видят букву канонизированных текстов «Корана», «Нового завета», «Ветхого завета», но не видят их существа, заучивают тексты их выводов и формул, но не понимают их содержания и общего смысла.
Заблуждаются также и те, которые считают регулярное исполнение ритуалов и актов публичной показухи истинным исламом, себя - правоверными, а не делающих этого - неверными; изображают себя «мусульманами от рождения» и, будучи круглыми невеждами, бессмысленно кричат: «Аллах акбар! Мы пять раз на день творим намаз, ведём войну с неверными и этого достаточно - нам знания не нужны, думать над смыслом Корана нам утомительно». Они истинного смысла Корана не знают. Идею Ислама не понимают.
Но Аллах милостив и не препятствует никому в осмыслении Прямого пути и выходе на него, в какой бы степени заблуждения кто не находился; Прямой путь всегда открыт для всех и каждого. Им решать. Ведь Аллах даже Правдой никого не принуждает! Он даёт возможность во всём разобраться нам самим. Но при разборках необходимо помнить, что каждый - творение Аллаха. И «высший пилотаж» в Исламе - не уничтожить заблудшего (противника), а сделать из него союзника! Работника Аллаха! А один из основных принципов Ислама - «предложи лучше».

С уважением Sezar.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  S Special
cosmosforme


Сообщений: 70
11:36 27.01.2007
Щахид - ты советский жиденок, и \"суки\" здесь только ты, а \"такой ислам\" отсцтой, жалко что \"такой ислам\" в 1930-х полностью не расстреляли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
08:08 04.05.2009
Тема, которую необходимо поднять на форуме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  leo971
leo971


Сообщений: 8256
20:39 04.05.2009
Мудрые слова-
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sezar
Sezar


Сообщений: 252
00:54 27.09.2009
Эту тему, нужно активно обсуждать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruvim
Ruvim


Сообщений: 615
01:48 27.09.2009
Sezar писал(а) в ответ на сообщение:
> Исторически сложившийся псевдоислам ничего общего не имеет ни с кораническими Откравениями, дарованыыми Свыше безграмотному Мухаммаду (с 610 по 632 год) для оглашения их среди всех народов с целью исправления ошибок в жизнеустройстве и выхода общества на Прямой путь, ни с канонизированным Кораном! <
quoted1
А чего вы хотели в обществе где церковь отделена от государства? Ислам правильный в школе не преподается, значит он будет преподоваться энтузиастами у которых чешуться руки. Закон прост как палец - Если ты не воспитываешь своего ребенка, его будут воспитывать другие. Потом уже не плачь чо дерьмо получилось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex UA
Руслан


Сообщений: 70
19:11 19.10.2009
Международная конференция «Россия и исламский мир: партнерство во имя стабильности» состоялась вчера в Колонном зале Дома союзов в Москве. Организатором мероприятия выступила не государственная, как можно было ожидать, а религиозная структура – Совет муфтиев России (СМР). На приглашение муфтиев откликнулись политические и религиозные деятели из России и стран Ближнего Востока.

Выступая на конференции, глава Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин изложил свою теорию возникновения российской государственности. Он сообщил слушателям, что за традицию централизации современная Россия должна быть благодарна золотоордынским ханам, так как благодаря их «политической воле» в XIII–XIV веках «началось собирание разрозненных русских княжеств вокруг Москвы». Так Гайнутдин охарактеризовал период истории Руси, который принято называть татаро-монгольским игом. Перейдя к области международных отношений, Гайнутдин не был столь оригинален и озвучил традиционные для любого исламского форума мысли о необходимости создания палестинского государства. «Мучениям наших палестинских братьев должен быть положен конец!» – воскликнул глава СМР.

Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О псевдоисламе по существу.
    About psevdoislame substantially..
    Psevdoislam historically has nothing to do with any Koranic Otkraveniyami, darovanyymi ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия